Альбион в огне!) - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

"Здесь мы добудем себе славу, мир нашим домам, золото нашим людям! Чем дальше мы уходим от дома, тем ближе... тем больше... Черт! Надо же что-то сказать! Чем дельше мы уходим от дома, тем эээ... Ладно, просто махну рукой..."

 

Ход Альбы на фтп...

Ссылка на комментарий

Осажден ребельский поселок Ирвелохли. По нашим наблюдениям там царит такая нищета, что жителям стоило бы самим попроситься под покровительство шотландской короны. К Англичанам в Ньюкасл прибыл посол. Шотландское войско ждет результатов переговоров на границе.

Викинги, вперед!

Ссылка на комментарий

Магнус ликует, отец прислал золота и войнов, от особенной радости принц даже повелел подкреплениям высадиться на острове Скай и осадить небольшое укрепление местных кланов. Технически война с Англией так и не была объявлена, кто знает чем закончится все это... Не смотря на щедрость Короля, наследник все никак не может свести концы с концами, Норвежскому присутствию в Британии необходимо больше средств...

-----------------------

Ход Англии

Ссылка на комментарий

Страшный год, воистину страшный! Для любителей сандалов, интриг и расследований.

Получите: фонд по строительству высококачественных дорог не разварован.

Умойтесь: внеочередного набора в армю не будет.

Выкусите: мир с валлийцами утверждён.

Жуйте: английская армия не покидает Зелёный Остров.

Обломитесь: Король Генри не надул горцев и договор о ненападении подписан!

Подавитесь: казна снова полна.

Лопните: стремление Английского монарха к мирному сосуществованию не пустые слова!

 

Ход ирландцев вручён лично Королю

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

... все брехали, что были чут" ли не у берегов Галии, когда как дал"ше Мэна не ходили...и море действовало на наших благотворно.

 

ход валийцев

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Хотя в данный момент это и на пользу нам, но вообще мне это правило не нравится... Чем меньше таких вот условностей, тем лучше...

Тут можно немного по другому поступить... Для чего это нужно? Чтобы объединенные силы союзников могли оборонять город... Так и принять тогда правило, что битвы вокруг города всегда проводятся на карте с городом, даже если идет атака на стоящую рядом с городом армию... А из этого вытекает следующее правило - штурмы всегда играются днем...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

все просто, если в пределах красного квадрата есть город, то город появляется на карте сражения, а штурмы во время ночного нападения отменять по моему не стоит, механика игры есть и лучше ей следовать, я например считаю, что последний игрок, то есть я вообще обделен ))) например мой корабль или армия, которую в свой ход атаковал любой другой игрок на мой ход израсходует все очки движения и не двинется с места, в то время как в свою очередь мною "отогнанный" неприятель будет иметь полный бак на свой ход... не справедливо, но это механика игры, так что давайте ей и следовать... ночная битва -есть ночная битва, город в красной черте - город на тактике...

-----------------------

p.s. я бы даже шпионов разрешил бы использовать... при скажем 95% вероятности открытия ворот (подтверждается скрином) а отыгрывать легко, просто перед сражением раздалбывать все ворота

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

за тот кто последний ходит, может осаждать вражьи города одним отрядом и лишать денег, пусть даже потерей данного отряда :)

Первому сделать это сложнее, вернее вообще не возможно :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

механика игры есть и лучше ей следовать

Полностью согласен... Просто было высказано пожелание реализовать ввод войск в союзный город... По механике его не сделать никак... Я только предложил способ его реализации...

Хотя по мне, так лучше вообще оставить все как есть, без таких условностей...

 

П.С. Все таки шпионы и убийцы - это неконвенционное оружие... Не хочется превращать игру в сражение убийц...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий
Хотя по мне, так лучше вообще оставить все как есть, без таких условностей...

 

П.С. Все таки шпионы и убийцы - это неконвенционное оружие... Не хочется превращать игру в сражение убийц...

Такое и мое мнение.

Надо определиться. Вот ситуация - город в нем стек скажем ирландцев, рядом союзники норвеги. Если напасть на норвега то:

1. Играем в поле (гарнизон как подкрепление)

2. Играем на карте с городом (гарнизон в городе союзник подкрепление от красной линии)

3. Играем с городом (гарнизон и союзник в городе)

4. Играем с городом (гарнизон в городе, союзник вне стен, но и не от красной линии)

 

Я придумывал вот такие правла в свое время для Американки. Как вам они?

 

Играем строго по механике игры, какая бы тупая она не была - она избавляет от споров, а игра всегда в чем-то условна. Единственное исключение – при вылазке из города, когда к осажденному городу подошло подкрепление, а враги осаждают тремя или более стеками есть возможность атаковав подкреплением разбить 2 стека врагов отдельно от третьего. Однако это крайне странно, что осаждающие город армии не заметили, что гарнизон города вышел, разбил их товарищей и вернулся обратно. Чтоб этого избежать вводиться правило – делая вылазку атаковать на страт карте только гарнизоном города. Тогда игра подключает всех осаждающих со всех сторон город врагов и битва происходит на карте с городом, и их скрина видно кто где стоит и с какой стороны подходит подкрепление.

Единственное исключение, когда полководец гарнизона города и подошедшей на помощь армии имеют перк ночной бой. Но и тогда атаковать на страт карте следует гарнизоном города. При битве в поле разбивать по отдельности врагов используя ночной бой или хитро напав не возбраняется. Будем считать, что армии растянулись на марше и не могут поспеть к месту битвы вовремя. (Ситуация битвы при Кедеше). Вообщем в онлайн бою участвуют те армии, которые показаны на скрине битвы. Игроки вольны использовать перк ночной бой.

При полевых битвах все участники могут размещаться в своей области развертывания. Будем считать, что армии высылают вперед разведчиков и успевают перед столкновением построиться для битвы.

При участии в битве гарнизона города битва проводиться на карте с городом.

При осаде осаждающие располагаются, как хотят в своей области развертывания.

При вылазке из города с участием подкрепления, осаждающие располагаются, как хотят в своей области развертывания, вне досягаемости огня башен. Подкрепления осажденных выводятся из города и идут к краю карты, там они имеют право построиться для боя и после того как их командир заявит о своей готовности начинается битва. Только после этого осаждающие могут начинать карабкаться на стены или стрелять из пушек.

Битвы проводятся на картах с координатами реальной местности с глобальной карты.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

2Shut

Могу предложить так: если союзник встал возле города ДО осады вариант 4. Если после осады 2.

Можно и так...

делая вылазку атаковать на страт карте только гарнизоном города.

Тут я согласен... А что делать, если идет не вылазка, а наоборот, атака на союзное гарнизону подкрепление? Тут ночной бой будет работать и где будет битва?

Ссылка на комментарий
Можно и так...

Что остальные скажут. По мне вариант отличный.

делая вылазку атаковать на страт карте только гарнизоном города.

Я к этому пришел после случая в Балтике 4, помнишь?

А что делать, если идет не вылазка, а наоборот, атака на союзное гарнизону подкрепление? Тут ночной бой будет работать и где будет битва?

Если ночной бой то думаю в поле (гарнизон не участвует). Если бой не ночной (или командир гарнизона тоже ночной воин) то варианты 4, 2 как мы обсудили.

Кстати когда походишь? А то у меня что-то инет глючит сегодня, ни в асю ни на ФТП не могу зайти.

Ссылка на комментарий

Так, а вопрос тогда такой: что делать если штурмет ночной воин?

А союзнику, который стал рядом с городом до осады получается не учавствовать?

 

ИМХО, давайте если союзник подошёл к городу ДО начала осады - он по дефолту внутри, если только игрок не отписал ,что снаружи хочет. Если после, то снаружи от крсной линии.

 

Тут единственный момент - стараться станогвиться так, чтобы не мешать манёвру врага, если ты внутри города. Но в тевтонке вроде у нас всё получалось.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Так, а вопрос тогда такой: что делать если штурмет ночной воин?

А союзнику, который стал рядом с городом до осады получается не учавствовать?

Да я предлагаю, что союзник не участвует.

ИМХО, давайте если союзник подошёл к городу ДО начала осады - он по дефолту внутри, если только игрок не отписал ,что снаружи хочет. Если после, то снаружи от крсной линии.

Т.е. ты за вариант 3. Необходимо чтоб остальные игроки высказались и на основе большинства принять решение.

Ссылка на комментарий

думаю, что

- в принципе, можно разрешит" союзникам вместе оборонят" город, хотя это гем с механикой, спора нет

- если верхний пункт не работает, то атака на стоящего рядом с городом союзника должна все-тки играт"ся в поле - типа лагерем встал, но не прямо же под стенами , при этом гарнизон, как подкрепа, необяз-но даже от красной(вариант 1 вроде)

- что до ночной битвы, то раз уж она ест", то пускай будет всегда, где механика дает ей волю

Ссылка на комментарий

2Shut

Я к этому пришел после случая в Балтике 4, помнишь?

Еще бы... :)

2antioX

- если верхний пункт не работает, то атака на стоящего рядом с городом союзника должна все-тки играт"ся в поле - типа лагерем встал, но не прямо же под стенами , при этом гарнизон, как подкрепа, необяз-но даже от красной(вариант 1 вроде)

Это не очень правильно... Так как гарнизон города можно отрезать всего навсего одним отрядом, осадив им город... И получится по механике, что гарнизон не участвует... Вот чтобы так не происходило и надо принять правило, что все битвы у стен играются на карте с городом и с участием гарнизона (возможно, за исключением ночных битв)...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

да, это известная фича, ее можно фиксит' следующим образом:

в этой предполагаемой атаке могут и должны(гарнизон по желанию) учавствоват' все, кто стоит рядом с с обороняющейся армией

кроме того, все участники вроде как нормал"ные адекватные игроки и никто не будет пол"зоват"ся такой шнягой

если хотите , даже можно сделат' так - при осаде города для того, чтоб не дат' гарнизону помоч" в предполагаемой атаке на союзника у города, осаждающий должен выделит" стол'ко сил, чтоб мог выдержат' вылазку гарнизона, т.е. перед самой такой атакой игрок гарнизона смотрит расклад сил и принимает решение, пойдет он на помощ' или нет. если да, то в онлайне делается эта драка вылазка, а потом оставшееся войско помогает сознику

сложновато конечно может это выглядет", но объясню, почему мне не нравятся 2 и 4 варианты. я оч.скептически отношус" к такого рода замутам около городов еще со времен, когда играли драки типа "пробит"ся через осаду в город на помощ" гарнизону". Такие бои реал"но напоминают обычные гоночки - успеет ли союзник от красной линии добежат' до ворот и спрятат"ся за стенами - и каждый метр начинает играт" огромную рол', т.е. все те же споры вокруг расстановки. У города мало места, башни помогают своим, тогда как по сути это драка - атака на вставшую лагерем в пригороде армию союзника, но не как не беготня под стенами.

Ссылка на комментарий

2antioX

Так мы же вроде договорились, что у нас не будет никаких условностей, типа "я в домике"... В замке, значит в замке... У стен, значит у стен... Соответственно и гонок не будет...

Ссылка на комментарий

2antioX

тогда придется определят' наскол"ко мах близко может союзник подходит' к стенам и т.д. и т.п. ...гем

В чем гемор? Что-то я недопонимаю...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

представим, что идет атака на армию, которая стоит рядом с городом союзника. если карта с городом, то как это будет выглядет"? если мы не сажаем союзника в город, значит и в драке он не имеет права туда идти, правил'но? (если имеет, значит начинаются вышеупомянутые гоночки, да и зачем тогда было запрещат" ему зайти в город на страте) следовател'но, раз гарнизон ему помогает, то он обязан выйти из города. по-мимо того, что это фактически выглядет глуповато, так еще и неудобно - зачем нам город тогда на карте-то?

Ссылка на комментарий

2antioX

Т.е. ты предлагаешь эти битвы так же отыгрывать по механике, я правильно понял? Тогда опять же возможна ситуация, когда одна из армий не участвует в битве (например, по разные стороны от города стоят две армии)...

Я не настаиваю на каком-то одном варианте, просто хотелось бы сразу, "пока не началось" все прояснить раз и навсегда и действовать с учетом принятых норм...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.