Портреты героев - Страница 9 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Портреты героев


Engineer

Рекомендуемые сообщения

И вообще думаю что надо сделать так чтоб конников можно было снять перед битвой, ведь это нормальная ситуация когда надо штурмовать крепость то ясное дело коней оставляли и атаковали пешими....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 883
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    63

  • Engineer

    100

  • Egir

    509

  • =TIGER=

    55

Топ авторов темы

А корейские гвардейцы на рисунках есть?

При желании нарисуем :rolleyes:

 

Но у меня есть шикарные кадры из фильмов, именно исторической корейской гвардии, так что можно сказать сделаем картинки фотокачества.

Но проблемка возникнет одна, прийдётся рисовать в игре их в смысле самих юнитов, потому что они уж очень специфично выглядят, почти нет похожих в игре юнитов, разве что из сёгуна дёрнуть.

 

А на картинках смотри выше сообщение №5 на 13 странице этой темы "воин в синих доспехах" это кажись и есть корейцы на службе в монгольском войске.

Ссылка на комментарий
А корейские гвардейцы на рисунках есть?

При желании нарисуем :rolleyes:

 

Но у меня есть шикарные кадры из фильмов, именно исторической корейской гвардии, так что можно сказать сделаем картинки фотокачества.

Но проблемка возникнет одна, прийдётся рисовать в игре их в смысле самих юнитов, потому что они уж очень специфично выглядят, почти нет похожих в игре юнитов, разве что из сёгуна дёрнуть.

 

А на картинках смотри выше сообщение №5 на 13 странице этой темы "воин в синих доспехах" это кажись и есть корейцы на службе в монгольском войске.

Похожие текстуры есть - прототип huscarle, однако там выбор оружия слижком уж мал. Так что его надо бы добавить.

А №5 как-то не похож на корейца :) В фильме Воин (ака Musa) там оба главных корейских военачальника могут сойти за гвардейцев - судя по доспехам и большому тесаку :) Описание, картинки можно взять из сегуна, хотя они и меньше мтвэшных (наверно исторически правильно - корейцы никогда не отличались высоким ростом :D )

Я пока у себя в игре корейских гвардейцев сделал на основе тяжелых янычар - потому как оружие похожее. Однако гораздо лучше было бы взять прототип из сегуна и привести его в МТВ-состояние. Но как?... Несколько раз пытался - не получилось полностью (то юнит виден всего наполовину, то вообще не виден пока стоит и пр.)

Ссылка на комментарий

2 =TIGER=:

 

из Сегуна так просто не "дернешь" - там другая механика картинок использовалась и биф-файлы Сегуна не подходят для МТВ.

 

В РЭ мы заняли ВСЕ 10 свободных прототипов. Так что нового нельзя добавить.

 

Т.обр. пока без корейских гвардейцев (да и откуда они в Золотой орде?)

 

Почти всех монголов в РЭ я сделал с опцией спешивания (но вообще это одностороннее преимущество гамера, Аи никогда не спешивает юниты)

 

а вот татары опять будут только конными :) Потому что татарские воины 15 века пешком не воевали :) В отличие от дисциплинированных монголов 13 века:)

 

Пехота у Орды есть. Помимо стандартных goldenhordewarriors будут еще бродники и кешиктены (последние - та самая дорогая и хорошая пехота) Но это все мечники. А вот копейщиков придется набирать из славян :) (Орда получит возможность часть руских юнитов ассимилировать с русских провинций)

 

сделать goldenhordewarrior с копьем теоретически можно .. ну там видно будет. Пока список юнитов закрыт :). Надо залезть в биф прототипа Mongcost и посмотреть можно ли там копье соорудить (вообще это оч. просто но есть ли место?)

 

Бродники как раз похожи на №3 :)

Ссылка на комментарий
2 =TIGER=:

 

из Сегуна так просто не "дернешь" - там другая механика картинок использовалась и биф-файлы Сегуна не подходят для МТВ.

 

Как ни странно, но дернуть можно. На орге фаны сделали мод: сегунская карта и юниты в механике МТВ (есть картинки в доказательство). Биф - прототипы полностью подходят, но вся механика описана хитрее. Проблема в дешифрации координат движения, выявления координат расположения оружия и координат мертвых тел.

Конечно в РЭ новых прототипов уже не впихнуть, но ведь не РЭ единым... ;)

Ссылка на комментарий

2 =TIGER=:

 

Монголы с копьями луками мечами и щитами - примерно вот так:)

 

 

2 =Engineer=:

 

перекинуть тебе прототип таких монголов? будем модифицировать?

post-13-1070822041.jpg

Ссылка на комментарий
перекинуть тебе прототип таких монголов? будем модифицировать?

Даже и не знаю. Надо ли? Погодим с этим до выпуска, - добавить юнит и потом не сложно. А то ещё баги полезут.

Ссылка на комментарий

Насчёт портретов, я всёж задержу выход на день два, ещё можно доработать немного генералов и героев.

Но самая главная проблема это монгольские принцесы, нет исходного материала никакого сделал всего штук 5 принцес, маловато будет, выход один или взять надёргать стандартных из игры восточных женщин, или посетить несколько сайтов типа "ХХХ" с азиатками, последнее попробовал как то не очень, выглядит то красиво, глаз радует но теряется историческая нить, хоть и приодел я их прилично по тому времени но всё равно смотришь на неё ну бл..дь самая натуральная :o может это я так предвзято на них смотрю потому что знаю как они выглядили до этого?

Наверно лучше всего показать, завтра выложу...

Как то запали мне слова кого то (не помню) "что типа убийцы все на одно лицо" это не скажите :) я такие лица выбрал что врядли спутаешь этих головорезов между собой, в общем добавляет колорита.

 

В общем пока вот что уже есть:

 

Русских генералов - 50

Русских царей - 22

Русских принцес - 20

Русских адмиралов - 10 (Ещё добавлю)

Русских Эмисаров - 8 (Ещё добавлю)

Русских Убийц - 9 (Ещё добавлю)

Русских шпионов - 11 (Ещё добавлю)

Героев - 3

Принцев - 20

 

У монголов

 

Генералов - 50

Царей - 12 (Ещё добавлю)

Героев - 2

Принцев - 20

Принцес - 5

Эмисаров - 10

Убийц - 2

Шпионов - 2

 

В общем для монголов весь мой заготовленный графический материал уже исчерпан, буду искать в инете.

Так что монголов или выпустим поздней или добавим стандартных из игры, а уже в будущем заменим.

Ссылка на комментарий
Как то запали мне слова кого то (не помню) "что типа убийцы все на одно лицо" это не скажите  я такие лица выбрал что врядли спутаешь этих головорезов между собой, в общем добавляет колорита.

Я просто имел ввиду, что 100 штук делать не стоит.

 

Русских царей - 22
Принцев - 20

А есть способ раскрасить мои полсотни монохромных портретов? Вроде реальные (с поправкой на живописцев) лица, - жалко их терять. Я не такой знаток графики чтобы самому это проделать, - может способ какой есть? (портреты в начале топика - они почти в стиле MTW, но оттенок коричневатый вместо полноцвета...)

Ссылка на комментарий

Царей 3-5 монохромных я из той темы обработал теперь они цветные. Так мало потому что муторное это дело из ч\б в цветную красить, отнимает много времени, за одну ч\б я сделаю 4 цветные за это время. Поэтому я их пока отложил на последок, когда сделаю всё основное. Ну и по стилю такие портреты отличаются от других, просто когда большая часть например фотографии то рисунки среди них бедно выглядят, поэтому я их перемешиваю между собой, в пропорции "на 2-3 фотографии = 1 рисунок"

В смысле царей мало? Или чтоб не пропало?

 

Хотя кто то пробовал, может мне точно сказать как игра берёт портреты, по очереди начиная с первой или вообще в случайном порядке?

 

И что происходит с изображениями принцев когда они становятся королями?

Ссылка на комментарий
Хотя кто то пробовал, может мне точно сказать как игра берёт портреты, по очереди начиная с первой или вообще в случайном порядке?

 

в случайном.

 

Прописаны портреты только для папки Misc - для исторических героев

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.