Недостатки и Недовольства - Страница 11 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки и Недовольства


xcb

Рекомендуемые сообщения

Ну шо за фак :(

 

Многие помнят, как в первом МТВ на переправах монголов встречали. Пешие готики на мосту стругают всех в капусту, арбалетчики/лучники два раза из подкреплений прибегали и у этих последних стрелы кончились, а монголы все прут и прут. И уже сам не уверен, хватит тебе народу или нет.

 

В Риме и втором МТВ уже как-то послабее получалось, но все равно мосты можно было держать против трех-, четырех-, пятикратно превосходящих сил.

 

И вот ЕТВ. Все никак не случалось не переправах. И вот сподобился.

 

Франция чем-то не понравилась Австрии. Границ общих нет, флота у Австрии тоже нет. Как они воевать планируют - х/з. Но есть у Австрии союзник, минор по имени Вют ... в-общнм не выговорить. Граничит со второй французской провинцией в Европе. Как раз через речку граничит.

Тут то я и обрадовался - думаю, повоюем на мостике. Стек собрал, к мостику подвел. Контраковал минор, был бит и отступил. Горячие французы с разбегу и город штурмовать собрались. Не дал, отвел назад на мост - я же на переправе войнушку хочу посмотреть.

За пару ходов французы тоже ряды пополнили, минор войск свежих построил, напал полтара стека подкреплений, а атаковал двумя отрядами линейной пехоты.

Расставил я 4 батарей 12-ти футовых пушек перед мостом, заботливо проверил, чтоб картечью мост от середины накрывали. На флангах гренадеры встали. Спецназ французский, что в кол-ве одного полка дается и прятаться в чистом поле умеет, приготовился у моста залечь, кавалерия в тылу сабли точит отступающих добивать.

Красота неописуемая, предвкушаю значит.

 

Жму кнопочку "Окончить расстоновку". И тут .... Это даже не ФАК, это просто в душу настрали :angry: . Все вражеские подкрепления (коих было полтора стека) выходят с фланга на МОЕЙ стороне речки.

 

Разработчиков СА НА КОЛ :bober: всех поголовно. С прямой трансляцией в Инете. И пусть мне новую клавиатуру взамен купят :ang:

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    31

  • SonarMaster

    14

  • Hornet

    22

  • Пересвeт

    15

2sunny

Франция чем-то не понравилась Австрии. Границ общих нет, флота у Австрии тоже нет. Как они воевать планируют - х/з. Но есть у Австрии союзник, минор по имени Вют ... в-общнм не выговорить. Граничит со второй французской провинцией в Европе. Как раз через речку граничит.

Тут то я и обрадовался - думаю, повоюем на мостике.

это называется война за Австрийское наследство :) И Австрия вообще то традиционый враг Франции в Европе :) Кроме 7-ми летней войны :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

это называется война за Австрийское наследство

Только случилась она на двадцать лет раньше, Баварии, Саксонии, Англия и Гголландия в ней не учавствовали, да и инициатором стала Австрия :bleh:

Ссылка на комментарий
Жму кнопочку "Окончить расстоновку". И тут ....

Я тоже привык как в МТВ2 где подкреп стоял относительно твоих с той стороны и подходят, а здесь постоянно удивляют (особенно индейцы). Отряд подкрепа перед тобой стоял, а подходит с фланга или вообще с тыла

Ссылка на комментарий

У меня в битве с ляхами было так: противник нападает на меня, у него сзади стек подмоги, у меня сзади стек моих, причём довольно далеко от меня. И какого же было моё удивление, когда после отражения первой волны атаки я получаю у себя в тылу постоянно появляющиеся подразделения ляхов. Пришлось быстро менять построение моих войск, ну и мои подкрепления стали появлятся в глубоком тылу поляков, что позволило атаковать с двух сторон остатки противника.

Ссылка на комментарий

не,ну стыковочные узлы страткарты просто полный пердимонокль... :D Прям геометрия какая-то...Да и когда смотришь за перемещением мира,то глядя на страткарту невозможно понять,в какой точке земного шарика происходят перемещения.Однозначный минус.Оценка - два балла за страткарту.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Ты глянь как они переход по Персии из карты Европа в карту Индия сделали.

 

2sunny

Все вражеские подкрепления (коих было полтора стека) выходят с фланга на МОЕЙ стороне речки.

Незабвенные времена Сегуна. там постоянно это было.

Посчитайте, чтов ражьи войска воспользовавшись бродом хитрым. зашли вам во фланг.

Ссылка на комментарий

Вот наткнуся на цитату, помогающую понять, почему у Дагестанцев и Грузин европейские мундиры и прочее в этом роде : )))

 

"Я рассказал им сюжет. В нем говорилось о полете к границам известной

вселенной и возвращении во времени в плейстоценовый период, когда впервые

появляется человек. Я предложил параллельное развитие рептилий, которые

могли бы стать господствующим видом на Земле, если бы не победили

млекопитающие. Предложил чуждый разум из далекой галактики, где змеи

действительно стали господствующим видом; и вот разумная змея прилетает на

Землю в будущее "Звездного пути" и видит, что ее соплеменники уничтожены;

она возвращается в далекое прошлое Земли, чтобы исказить временной поток и

дать возможность пресмыкающимся победить млекопитающих. "Энтерпрайз" летит в

прошлое, чтобы восстановить правильный ход времени, находит пришельца-змею,

и тут перед человеческим экипажем встает дилемма: имеет ли он право

уничтожить целый вид, чтобы обеспечить собственное господство в настоящем и

будущем? Короче говоря, в сюжете переплетаются время и пространство, этика и

мораль.

Трабулус все это выслушал и несколько минут сидел молча. Потом сказал:

- Знаете, я тут прочел книгу Ван Деникена. Этот парень доказал, что у

майя был точно такой же календарь, как у нас, так что они непременно

происходят от пришельцев Можно ли поместить в фильм несколько майя?

Я посмотрел на Джина, Джин посмотрел на меня, я посмотрел на Трабулуса

и сказал:

- В то далекое время никаких майя не было. А он ответил:

- Ну кому об этом известно? Я сказал:

- Мне известно. Это глупое предложение. Трабулус очень рассердился,

сказал, что ему нравятся майя и если я хочу работать над картиной, то должен

придумать, как их туда запихнуть."

(книга С.Кинга о кинематогрфе "Пляска смерти")

Ссылка на комментарий
Комп на стратегии мертвый.
а у меня живой.

Тоже озадачен.Голландцы взяли Париж(образовался Квебек),испанцы съели Португалию.158 ход.\нормал\нормал

Изменено пользователем MyH
Ссылка на комментарий

мне не нравятся "горячие клавиши" прикрепленные ко многим построениям особенно к каре...шифт-8 млин, неудобно же тянуться...а переназначить нельзя :(.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Маратхи съели Гоа (это при том, что португалы дают прикурить испанцам и французам - почти весь флот им извели), за что и были наказаны - нет их больше (я - за англов, решил Индостан под себя подмять).

Моголы, через ходов 10-15 после безвременной кончины Маратхов сами напали. А я, как раз, весь флот и почти всю армию (только один стек оставил) из Индии увёл (с французами воевать собрался).

Так они мне пару портов блокировали, на торговых путях хулиганят. По границе хмуро бродит пара стеков, в глубине какое-то нездоровое шевеление.

Хорошо, что в Индии в 2-х городах можно больше 2-х зданий строить, и я не пожидился - отстроил там военную линейку. Пока отбиваюсь стеком (точнее, пришлось его поделить пополам) от их набегов. Через пару ходов будет готов ещё стек - потащу его к границе.

Заметил какое-то шевеление на Сардинии. Пригляделся - там испанцы :blink:. Как они туда попали - не обратил внимания (толи купили/выменяли, толи десант был).

Каждый ход на границе Голландии и Ганновера идут зарубы стек на стек. Чуть меньшего масштаба (по 3/4 стека) зарубы идут на границе Польши и Пруссии.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Это относится к недовольствам или недостаткам? :)

Кстати, в твоем случае можно было бы форт отстроить поближе к их границам

Ссылка на комментарий

2McSeem

 

А ты не пробовал применить китайскую систему на границе с Монголами? Строишь ряд фортов с перекрывающимися радиусами контроля, так чтобы при нападении на гарнизон одного из них к нему подходили подкрепления из других, а мелкие партизанские отряды не смогли бы пройти мимо.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Это к опровержению пассивности ИИ

 

ИИ не пасивен - он абсолютно туп и слеп:(

 

После первого знакомства с игрой, выполнив за 14 ходов условия победы (Голландия), три недели поскучал и решил попробовать за РИ, вх/х, все патчи, мод Дарт Вейдера.

 

Пока сделал 7 ходов. ИИ подарил мне Крым, Грузию и Дагестан. Это происходило по такой примерно схеме: ИИ фракция объявляет мне войну. Заходит на мою территорию отборными войсками и -очень активно - гуляет по фермам. В это время мои - незначительные - силы за два-три хода проходят и берут столицу. Проблема решена :)

 

И ничего - ни перехвата, ни попытки взять мою прову...

 

В случае с Грузией на какой-то момент я даже обнадежился насчет ИИ - он перестал топтать мне картошку и отступил в столицу. С ополчением у него выходил почти полный стек - у меня же на подходе были 2 армии по 6-7 не лучших и потрепанных отрядов, т.е. где то 3:5 не в мою пользу. Причем одна армия двигалась вдоль моря (была на расстоянии хода), а вторая - со стороны Дагестана (стояла почти рядом). Удалось бы мне их соединить, избежав перехвата - тот еще вопрос.

Но ИИ не дал мне этого проверить:) - на своем ходу он всеми силами атаковал ту из моих армий, что стояла дальше (!). Я просто отступил, а ИИ остался в поле. И вторая моя армия тут же берет город, защищаемый одним ополчением...

 

Еще заметил , что чем сложнее рельеф и больше заборчиков - тем больше тупит ИИ на тактике. На почти ровной местности сливал ИИ, имеющему небольшой перевес - он атаковал лавой и побеждал числом. На сложном рельефе побеждал армаду в 2 раза сильнее. Часть отрядов ИИ рассредотачивается по полю и занимает укрытия (заборы, ложбинки), часть подходит по 1-2 отряда и подвергается избиению. Потом остается пойти добить остальных по-очереди...

Ссылка на комментарий

2Глюк

Сдается мне проблемы по железу иногда возникают. У меня на Q 8400. комп воюют совсем по другому чем на атлоне 3000+ . На более шутсром железе - поумнее себя ведет.

Ссылка на комментарий
На более шустром железе - поумнее себя ведет.

Не думаю. ИИ это набор алгоритмов + некий рэндом. Нехватка вычислительных ресурсов должна вызывать тормоза в таком случае - а их нет. Разве что разработчики изначально заложили зависимость ИИ от железа...

 

Но ради прикола поставлю империю на работе - там у меня рендер-станция на двух двуядерных ксеонах (12 гигагерц в общ сложности). Потом отпишусь ;)

Ссылка на комментарий

2Глюк

двух двуядерных ксеонах (12 гигагерц в общ сложности)

 

Кто же частоты складывает - чистой воды профанство.

А как обладатель проца 4 х 3ГГц(Intel Q9650) могу сказать, что никаких изменений ИИ по сравнению с процом 2 x 3ГГц (Athlon 6000+) нет.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP Складывать можно что угодно - с должной оговоркой. Главное, чтобы понятно было, о чем речь. Если бы я привел суммарную производительность в MFLOPS - было бы понятнее? Сорри за офтоп :huh:

Ссылка на комментарий

Вот из-за этого пришлось отключить слежение за АИ

 

empireflotmaratha.th.jpg

 

Комп (Маратха) каждый ход тусует эти кораблики вдоль своего побережья и несколько минут сидишь смотришь как это он делает. :ang:

 

И заметьте никто ему там с моря не угрожает, зачем такая мощь.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.