Недостатки и Недовольства - Страница 16 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки и Недовольства


xcb

Рекомендуемые сообщения

Ничего скоро будет допинг - патч. Это "тело" может вызвать интерес только если будет получать такие допинги регулярно. Игрок начинает заново - и убеждается что ничего не изменилось. Но это занимает время.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    31

  • SonarMaster

    14

  • Hornet

    22

  • Пересвeт

    15

Имхо, сработал опять же случайный фактор, никакого стратегического мышления у АИ нет. У меня вот большая часть провинций прикрыта 2-3 отрядами в гарнизонах столиц, комп рядом имеет куда большие силы и не нападает ) Хотя возможность имеет...

 

По моему от безнадеги многие уже сами ищут у АИ "мышление" и таки находят его )

В Риме том же было понадежнее, хотя и попроще, АИ только и ждал случая чтобы напасть, приходилось на границах держать крупные армии сдерживания, да и то не всегда спасало, да согласен это не то, чтобы признак ума АИ, но делало игру больше драйвовой и сложной. Нынешние же убогие попытки научить АИ дипломатии и стратегии выглядят жалковато. Кто-то из камрадов употребил термин - мышинная возня, вот это как раз про ЕТВ-АИ. Да в начале играть интересно, и теперь даже ходов 60-70, да и то потому, что игрок преодолевает финансовоэкономические трудности, потом же, начинается точная возня )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Но это занимает время.

от 2 часов до 2 дней. Вот толкьо перед следующим патчем уже в памяти будет прецедент.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Если бы не Ваш мод, я бы тоже игру забросил. В оригинале воевать приходилось постоянно в рукопашную и пушки нафиг не сдались.

1. Штурм что городов с крепостью, что фортов - полный отстой

2. Морские сражения не вышли даже на уровень "Век парусников"

3. Экономика и политика нулёвые, даже хуже

4. Архитектура никакая

И опять напряжённо ждём МЕГАпатча который э то всё поправит

Ссылка на комментарий

сыграл пару-тройку компаний

 

для начала ни в каком месте не вдохнавила совсем уже хрупкая дипломатия,

 

союзы заключай - не заключай, дары делай - не делай, АИ будет упорно объявлять тебе войну, если ты владеешь ключевой для него областью. единственный вариант разве что, выменять ее на другую провинцию, технологию и любовь, но последняя, как показывает практика, с теперешнем АИ совсем не долговечна. и даже, если ключевые области аи ты уже отдал все до последней - все равно с высокой долей вероятности он станет нападать, тем паче, если вы соседи.

 

воевать в тактической карте довольно скучно, несмотря на то, что действительно аи стал выходить в тылы, прикрывать пушки, тем не менее, отряды для удара или прорыва фронта собирать не умеет, часто разделяет, какие-то сложные маневры с его стороны могут только сниться (кстати, проверил, что, если поиграть часов 12 напролет - игра точно может начать сниться). и хоть бы раз победил меньшим числом. какой там.

появились отряды-самоубийцы, которые без прикрытия в одиночку прут на ваши стройно стоящие шеренги (это, видимо, дань Shogun'у с его самурайским кодексом чести, либо предверие ВОВ с ее штраф-батальонами.

 

о действиях на стратегической карте молчу, правильно уже замечали, что опять же железяка не научилась воевать под лозунгом "все для фронта, все для победы". и поэтому по частям разбивается и захватывается как пить дать.

 

в итоге, уже к 50 гг. даже играя долгую игру сложно не развиться так, чтобы не понять, что игра сделана.

 

различные самоограничения типа без сохранений, не добивать, без пауз, не рашить и т.п. уместны, но особо погоды и не делают.

 

в основной компании убрали события: ни тебе нападение диких монгол II (возвращение) (и даже моголы ведут себя тихо), ни тебе вторжения инопланетян что ли; и с этим жалкие надежды получить изменение баланса сил, обнаружить новые геополитические центры и с тем открыть "второе дыхание" игры на позднем этапе тают как отряд новобранцев под залпами картечи.

 

в общем, то ли на патч надеятся, то ли на мод, то ли на аддон. засим о недовольствах все. спасибо, полегчало.

Изменено пользователем DorZ
Ссылка на комментарий

2DorZ

союзы заключай - не заключай, дары делай - не делай, АИ будет упорно объявлять тебе войну, если ты владеешь ключевой для него областью. единственный вариант разве что, выменять ее на другую провинцию, технологию и любовь, но последняя, как показывает практика, с теперешнем АИ совсем не долговечна. и даже, если ключевые области аи ты уже отдал все до последней - все равно с высокой долей вероятности он станет нападать, тем паче, если вы соседи.

играй на норме и не будет таких проблем :)

Ссылка на комментарий

Обкатал патч. Не катит.. ну не нравится мне играть в ванилу - с ее невероятными индейцами и прояей херью. Кто нить в европе в 18 веке беспокоился из-за индейской угрозы колониям? В общем ф топку. Играю только в собственную редакцию мода ТРОМ. А игру в целом считаю провалом и отстоем - несмотря на многообещающее начало и возможности.

И вообще я на Принцессу в доспехах перешел))

Ссылка на комментарий

2Chernish

Не катит.. ну не нравится мне играть в ванилу - с ее невероятными индейцами.

 

Мне индейцы понравились в условиях нового патча - стреляют дальше, точнее и врукопашную дерутся лучше, чем солдаты европейских колоний. К этому можно прибавить количественное преимущество.Поэтому интересно и непредсказуемо было с ними воевать до появления пушек с картечью, штык-ножа и шеренг у линпехов.

А сражения в Европе - скукота всю кампанию, даже несмотря на то, что ИИ научился подбирать оптимальные стеки для войны и атаковать на страт. карте. Не хватает толкового тактического ИИ.

 

P.S. Да и тонны глюко-багов и множество недоделок до сих пор мозолят глаза. Когда же, наконец, исправят очевидные ляпы?! :(

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Хочу выразить недовольство выбранным периодом для игры.

Надо было брать конечно ТОЛЬКО вторую половину XVIII века и завхатить лет 30 XIX столетия.

Объясню почему:

1)в первой половине ничего значительного почти и не происходило (Война за Испанское наследство разве что, да Северная Война, которая тоже никому в мире на фиг не сдалась)

2) Почти все технологические открытия (особенно этические и моральные - конец XVIII века, начало XIX)

3)Революции как главная фишка игры (которые случаются в игре где-то к середине века,а то и раньше и исключительно из-за скуки, т.к. удержать ситуацию в руках всегда можно). До американской и французской их не было, следовательно историчны и оправданы они только к концу века, революция в РИ в тридцатых годах вообще смотрится глупо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.