Недостатки и Недовольства - Страница 13 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки и Недовольства


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Carnophage

И нашим и вашим - очень распространненная тактика в то время.

 

2Alex1987

У меня в игре Грузия каждый раз хапает у Турции Ереван и Анкару, а Маратхи просто выносят моголов лет за 10.

у меня наоборот грузины сидят как мыш. А маратхи проиграли моголам море, после чего пришел я (англы, правда португалы чуть помогли) и забил их в ноль.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    31

  • SonarMaster

    14

  • Hornet

    22

  • Пересвeт

    15

а Маратхи просто выносят моголов лет за 10

В моих 3 кампаниях было то же самое - лет 10/20. СА вроде в патче обещало моголов усилить емнип.

Ссылка на комментарий

дать денег компу не панацея.

ну зарастут провы стеками.

а толку. сидит как мышь.

с балансом в игре, все таки что-то ни так.

особенно на позднем периоде.

начинаешь засыпать...

либо цены поднимать найма/содержания либо лимит набора юнитов вводить. наверно так.

и агрессивнее надо быть компу, целеустремленней. а то даже если начнет войну часто она остается позиционной и вялой.

Ссылка на комментарий

Может быть это будет оффтоп, извините, но Дагестаном (Казикумухским шамхальством) правит Анушираван I, хотя вот здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/История_Дагестана я прочитал что в 1700 году там правил Будай-шамхал II. Полез в файл локализации и подправил имя. Персы базарят на арабском языке в игре, хотя должен быть фарси.

Ссылка на комментарий
перепробовал за Австрию все, и все техи, и менял губернаторский дворец на военного губернатора, и революции устраивал - ну нет Гренцеров хоть застрелись

моддинг Вам в помощь. Пропишите их найм в файле units_tables заменив им регион ID grenzers на global и они будут нанимаццо везде.

Ссылка на комментарий

2WildeSau

Провинция - только в Австрии. так что - должны наниматься.

 

2Alex1987

"Читер" (С) ;)

 

Ты лучше открой те сражения что в файле testdata.pack лежат.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Все равно кроваво. Нереалистично.

ну как сказать.. вот читаю про Цорндорф (1758 г.). Потери русских - 54% первоначальной численности, пруссаков - 35%. И это достаточно часто встречающийся показатель в 18 веке. Мальплаке, Ауденарде, Фонтенуа были столь же кровопролитны.

Ссылка на комментарий

2Chernish

ну как сказать.. вот читаю про Цорндорф (1758 г.). Потери русских - 54% первоначальной численности, пруссаков - 35%. И это достаточно часто встречающийся показатель в 18 веке. Мальплаке, Ауденарде, Фонтенуа были столь же кровопролитны.

в игре чаще потери у проигравших 80-90%

Ссылка на комментарий

ох и утомляет все-таки меня порой это непонятное распределение/появление войск ии на тактической карте. просто бесит иногда.

у меня что, разветка совсем отсутствует? проглядеть стек врага в тылу, причем чуть не регулярно.

 

частенько получается так при сражении с несколькими стеками врага. один появится по фронту гденибуть. причем далеко не всегда строго по центру, как было ранее, а то слева/справа (ну это ладно). а второй гденибудь сзади. стабильно сижу в окружении. хоть мега-каре выстраивай каждый раз, лишая себя маневренности...

 

ведь у армии есть разведка, осведомители, разъезды.

найду - накол посажу:)

Ссылка на комментарий

2vanchezz

 

Я давно, если атакую компа и у него намечаются подкрепы, строю армию в две линии, либо же очень сильный резерв, который поворачиваю к тем, что приходят с тылу )

Иногда, то, что противник разделен моей армией на две части, даже помогает как-то ))

Что касается недовольств, то АИ вообще крайне пассивен, на карте тишина после 80-90 ходов, можно даже не доигрывать...

Надо выкручивать статегию на вх. может там хотя бы поживее комп будет.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
на карте тишина после 80-90 ходов

Хм ... в текущей кампании за англов голландцы после много-десятилетней войны добили-таки Ганновер в 1778 году :shot:

Французы постоянно воюют со своим соседом по Средиземному морю (забыл, как называются ... красный флаг с синим крестом ... Савойя???) - регулярно свеженький стек французов берёт порт противника, и тут же, на своём ходе, этот минор порт отбивает.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Французы постоянно воюют со своим соседом по Средиземному морю (забыл, как называются ... красный флаг с синим крестом ... Савойя???) - регулярно свеженький стек французов берёт порт противника, и тут же, на своём ходе, этот минор порт отбивает.

Французы у меня совсем не изучают техи по войскам. По-этому их многочисленные армии легко бьються другими фракциями.

В истории сухопутная армия франции была самой прогрессивной в 18 веке - отсюда во многом и победы республиканцев.

Ссылка на комментарий

Мак, под тишиной я имею в виду полную тишь да благодать АИ по отношению ко мне, хотя я уже полЕвропы оттяпал, а так да, где-то кто-то с кем-то воюет наверное )) Вот в 1748 Портулалию убил кто-то, наверное Испанцы. Россия с Турцией бодается. Только мне от этого не холодно не жарко, я даже ходы ИИ отключил смотреть лень ) Или мне кажется или в МТВ2 было как-то пожарче...

Ссылка на комментарий
Мак, под тишиной я имею в виду полную тишь да благодать АИ по отношению ко мне, хотя я уже полЕвропы оттяпал, а так да, где-то кто-то с кем-то воюет наверное )) Вот в 1748 Портулалию убил кто-то, наверное Испанцы. Россия с Турцией бодается. Только мне от этого не холодно не жарко, я даже ходы ИИ отключил смотреть лень ) Или мне кажется или в МТВ2 было как-то пожарче...

 

ога, соседи краснеют как помидоры от моей экспансии но сидят тихо как мышки за печкой.

и это при стабильном вх?!

фракции тихо перестукиваюся друг с другом - как перетягивание каната жителями дома престарелых, ей богу:)

отключил просмотр ходов, ога. нудно. туда-сюда, туда-сюда. одно и тоже.

нет, безусловно прорывы случаются порой - захватит там австрия всю центральную мелюзгу да польшу там пруссию подвинет.

но как-то незавершенно это все... вяло. потом просто зарастает стеками и сидит.

именно. в мтв засыпал порой ога. но тут, после преодаления стартовых проблем году эдак к 30-40, 50 точно. делать становится абсолютно нечего.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

Хард.

Хм ... выцыганили у меня испанцы Джорджию за Нью-Мехико и прову южнее Швейцарии (севернее Милана).

Через ход мне объявила войну Венеция и отхапала эту прову (выхода к морю у неё нет, стоял дворец, а не казармы - т.ч. гарнизон в ней был чисто символический).

Т.ч. ИИ на тебя не лезет по делу - боится по рогам получить (ты ж пол Европы уже захапал)

А, если видит для себя шансы (хотя бы на пару ходов вперед), то лезет в драку.

В МТВ-2 всем не нравилось, что ИИ на камикадзе похож, если отношения плохие - лезет воевать несмотря ни на что. Здесь поведение ИИ более адекватное - тоже не нравится.

Ссылка на комментарий
В МТВ-2 всем не нравилось, что ИИ на камикадзе похож, если отношения плохие - лезет воевать несмотря ни на что. Здесь поведение ИИ более адекватное - тоже не нравится.

 

не ну не вопрос, если уж так логично, что после того как я становлюсь круче вареного яйца и со мной воевать боятся, а сидеть перетосовывать стеки туда-сюда и выдумывать себе искуственные проблемы просто скучно, давайте при утверждении гегемонии той или иной страной, в течение скажем 10-15-ну максимум 20 лет, объявлять победу этой стране. и мне приятно, и бросать игру не надо самому.

я смутно себе представляю что будет делать игрок, став "властелином мира" после 30 года, следующие 70 лет (140 ходов(!)).

почему мне на ум и пришло сравнение с мтв2 где став круче всех очень быстро, вприципе было чего ждать: КП (время от времени), чумы, открытия америки, пороха, монголов/слоников... можно было себя уговорить поиграться еще.

тут подобных "фишек" нет. что странно...

дерево техов, хилая пародия/альтернатива.

а плавать в америку/индию... ну... так тоже толкание что и в европе, только корабликами первоначально народу закинуть надо.

 

игра сейчас для меня становится просто игрой на преодоление первоначальных верихардовых сложностей, как его не растягивай хоть тресни, быстро становишся круче всех... и... береш другую нацию, которая до смешного напоминает предыдущую, только цвет иной, да провы по другому раскиданы.

Ссылка на комментарий

Ну, в этом плане отчасти согласен с МакСом, действительно АИ стал вроде бы более адекватен, не лезет на более сильного, НО...

Первый момент, если уж АИ обьявляет войну, да еще и союзники у него, и после этого все равно не лезет никуда, а топчется на месте, то это как-то странно )

И Второй момент, не знаю, как у кого, а у меня уже через 20-30 ходов я вырываюсь вперед, т.е. становлюсь более сильным, дальше идет борьба не столько с АИ, сколько с экономикой ) А все военные действия сводятся к массовому вторжению на территорию АИ, и осаду городов.

Вообщем в Империи пока действительно очень интересен дебют (хотя похожесть наций слегка корежит), а после того уже интерес падает довольно стремительно.

И все потому, что в стратегии АИ слишком слаб...

На тактике АИ все же довольно неплохо бьется, если не ловить его на явных проколах конечно ))

Ссылка на комментарий
И все потому, что в стратегии АИ слишком слаб...

 

Тем кто устал от слабости АИ и легкости игры даже на вх рекомендую мод от великого скриптера Альпаки, который делает завоевания и удержание пров намного более сложными - Terra Incognita - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=241477

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.