Недостатки и Недовольства - Страница 6 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки и Недовольства


xcb

Рекомендуемые сообщения

На ТВцентре тестировали поведение АИ в стратегии. Если у игрока перевес по численности армии - АИ не нападет, а в случае начала войны будет сидеть по своим городам или курятники разорять.

 

Он не тупой - он просто трусливый

 

именно это я и отписал постом выше... ;)

-------

форты на границах я видел, но при этом они все были действительно пустыми.... <_<

Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    31

  • SonarMaster

    14

  • Hornet

    22

  • Пересвeт

    15

2Anyan

Да, уж, помню я там за галлов или других варваров играя римлян с громаднейшим трудом задавливал, причем далеко не всегда получалось! Ну а чтобы македонцев или другую империю задавить, которая обычно к тому времени образовывалась, уже даже говорить не приходилось...........

Я в BI за западников так ни разу на вх\вх и не выиграл. Отбивался, но выполнить условия - не получилось.

Ссылка на комментарий

TO ALL

Я так понял, что получилась недототалвар-недоцива :(

Хот-сит - бессмысленен. Остается только ждать, что мододелы сделают НОРМАЛЬНУЮ игру для хотсита, но это займет минимум 0,5 года :(

Ссылка на комментарий

2Берг

 

С моей точки не все так плохо.

Вон мододелы активно обсуждают изменения стратегического ИИ... Может что и выйдет.

Ссылка на комментарий

2Берг

Я в BI за западников так ни разу на вх\вх и не выиграл. Отбивался, но выполнить условия - не получилось.

Да, в БИ тоже нормально было! основном ордой бегал то от отдних то от других, закрепиться было очень трудно, да и потом не слишком просто играть становилось..... Но если вспомнить что в 1.0 1.1 тоже черт знает что творилось и поправили более менее сначала 1.2 а потом в 1.5, ну и в МТВ тоже самое, то скорее всего и тут таже ситуация будет..........

Ссылка на комментарий

to Anyan

 

Все таки большинство игроков высказывается за агрессивный АИ. Скучно без него, тоскливо. Пусть лучше будет не исторично, зато интересно.

Лучше пусть будут суперимперии, чем пассивный АИ на границе со мной. Необязательно воевать только со мной. Пусть друг с другом воюют, образуют большие государства, шантажируют меня, это кстати очень хорошо реализовано в цивилизации.

Ссылка на комментарий

2нонейм

Лучше пусть будут суперимперии

Всяко, как в РЭ в свое время - пока растешь вокруг тебя тоже растут.

 

С другой стороны я вот смотрю на закладке авторитет - и если я крут, за счет техов и Флота, то пруссия - армией и финаснсами сильна. А каждый захват приводит к снижению возможности зарабатывать.

Ссылка на комментарий

2нонейм

Все таки большинство игроков высказывается за агрессивный АИ. Скучно без него, тоскливо. Пусть лучше будет не исторично, зато интересно.

Лучше пусть будут суперимперии, чем пассивный АИ на границе со мной. Необязательно воевать только со мной. Пусть друг с другом воюют, образуют большие государства, шантажируют меня, это кстати очень хорошо реализовано в цивилизации.

а я что против чтоли? Я наоборот за! тем более что как я уже упоминал в игре есть уровни - вот и могли бы сделать ВХ таким что империи ростут и все внимание против игрока направлено, на просто Харде чтобы наоборот игрок не приоритет и т.д. - т.е кому что нравится - тем более что с технической точки зрения это сделать очень и очень просто.

Ссылка на комментарий

Живучесть однопровинчатых миноров Центральной Европы вообще вызывает удивление. У меня уже ходов 20 воюют однопровинчатая Саксония с монстром по имени Австрия. Что характерно - с ничейным результатом. Саксония боится в Австрию идти, а Австрия смущается задущить Саксонию. И нафига было войну объявлять?

Ссылка на комментарий

2sunny

И нафига было войну объявлять?
ну дык для получения войсками боевого опыта - повоевывают, готовятся геймера встретить, не разочаровать :D
Ссылка на комментарий
В Медиевале 2 любая мощная армия уничтожалась без проблем самой отстойной крестьянской сворой.целый стек вырезался пятью-шестью отрядами.

Ага, особенно если крестьяне с 3 золотыми лычками ( с помощью крестовых походов) и бонусами к урону и броне :D

Ссылка на комментарий

Насчет, агрессивного ИИ ведь у разрабов была хорошая задумка про "бедбой" - реализовать ее до конца и все должно быть в шоколаде :)

 

2Anyan

ха! мы их и в МТВ2 так и не увидели! Хотя в Риме строил иногда........... наверняка разрабы скажут что для того чтобы научить строить форты нужны свермощные компы и немерянные вычислительные мощности! biggrin.gif и ведь врут не краснеют сцуки ленивые........ bangin.gif

Насколько я знаю камраду Вадиму удалось научить ИИ строить адекватно форты, емнип он на ТВоВе отчет про это выкладывал.

Изменено пользователем GREENFOOT
Ссылка на комментарий

Игра разочаровала... А как ждал!

Сделал 14 ходов за Нидерланды, вх/вх, короткая кампания

Первым не нападал. Но и не сидел, когда провоцировали.

 

Итог - казна +150 000 каждый ход, 16 пров, включая Францию :)

Условия победы выполнены… По рейтингам все далеко позади...

 

Явные минусы игры:

1.Очень слабый ИИ.

2.Неадекватный тактический ИИ (стоит под обстрелом в упор и тд)

3.Глючная и тормознутая страткарта, вылеты

4.Легко берущиеся центры провинций, что с малым их числом делает экспансию слишком элементарной

5.Слишком слабое влияние негативных факторов на порядок в провах. Полностью чужая религия -2 -3 максимум дает... Т.е религиозных "войн" больше нет :( Вообще роль агентов сведена к минимуму...

6.Глючное перемещение отрядов на страткарте

7.Кривое размещение отрядов на стенах и в пересеченной местности

8.Одинаковые и бестолковые стены города/форта

9.Однообразные битвы - из-за сплошного огнестрела. Я понимаю, историчность, епть...

10.Однообразные войска у разных фракций, одинаковые юниты в отрядах, малое число видов юнитов.

11.В предыдущих сериях ТВ благодаря династиям/генералам/наместникам был некий ролевой элемент. Утрачен...

12...можно продолжать и продолжать… Играть вот только больше не хочется…

 

6+ Дырка с возможностью с помощью цепочки кораблей переместить армию через всю карту (в одном регионе). Эта дыра была еще в РТВ, в МТВ2 ее пофиксили. Но даже в РТВ нельзя было сразу высадить армию и атаковать. А тут можно (если не очень далеко от берега город) – достаточно иметь хоть 1 отряд кавы (а он всегда будет – хоть стек генералов :) ), она будет иметь возможность выйти из армии и напасть, остальные пойдут подкреплением.

 

Плюсы – морские битвы, торговля, развитие провинций, дипломатия, исследования... Хороший материал для мододелов :)

 

А пока пошел в SS играть. Только, боюсь, без морских сражений будет уже чуть-чуть не то :(

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

1+ Зачем объявлять мне войну (не из солидарности с союзником даже), когда в пределах досягаемости твоей единственной слабозащищенной провы стоит мой полный стек?

2+ Конечно, хорошо, что ИИ научился заходить конницей в тыл - плохо, что не может отличить орудийный расчет от каре пикинеров :)

3+ огромные сейвы...

6+ угловатые линии маршрутов отрядов...

7+ Соответственно, и движение :)

8+ Унылые здания, однообразные пейзажи...

 

12. Звук... Лучше уж пусть юниты всех фракций говорят на английском, но поразнообразней. На карте. В бою тем более. Вблизи отряды производят слоновий топот, в рубке базарные вопли. Чуть отдалишь камеру - и остается слушать музыку, тоже, впрочем, довольно заунывную...

Ссылка на комментарий

Ох, совсем забыл, что бесило постоянно! Нельзя, как в МТВ2, подсветить все юниты на поле, красным и зеленым соответственно. И цель отряда подсветить нельзя - только позицию назначения, когда отряд на марше. Отображение отрядов на миникарте - кошмар....

 

Линии маршрутов отрядов в бою дико засоряют картинку. Им помогает подсвеченная дистанция стрельбы, которая "висит" на некотором расстоянии от земли. Можно отключить, конечно - но тогда совсем трудно понять, где кто и кто куда идет и смотрит :)

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

2Глюк

Итог - казна +150 000 каждый ход, 16 пров, включая Францию 

Условия победы выполнены… По рейтингам все далеко позади

лицензия? :)

Ссылка на комментарий
Выбрось игру, покупай лицензию

Согласен.Многие описанные симптомы совпадают и у моей версии.Просто я не ною,зная что это из-за пиратки.

 

Моё "фи" по поводу повторяющегося из серии в серию недостатка.Какой? Это постройки,а теперь и исследования.Постоянно приходиться строить дороги,стены,церкви.Я может ещё в прошлом столетии всё это построил играя в MTW )) И почему нужно исследовать построение кавы в клин?Его что забыли в 18ом веке?

Ссылка на комментарий

MyH

Просто я не ною,зная что это из-за пиратки.

Period

Выбрось игру, покупай лицензию

 

Такое впечатление, что некоторые камрады на СА работают ;)

Никакая пиратка не сделает из игры такой гигантский шаг назад.

Пусть лицуха+патчи несколько подлатают ИИ, ГП.

Но минусов столько, что интерес к игре уже не вернуть...

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я же писал со многим согласен, а не со всем ;) У меня за Пруссию таких доходов не было и близко, но про кривой пасфайдинг и перемещения, про трупы что "ездят" по полю и висят в воздухе на склонах согласен. Также о том как тупит АИ, у меня он заходит кавой в тыл, а потом спешивается и принимает удар моей кавы пешим :blink: , или строит "каре" от моей пехоты, кавалерии и близко нигде нету, а пехота моя даже не думала идти в рукопашную и знай стреляет это "каре", вражеский генерал может тупо стоять возле моих полков и "курить", и это после патчей со стима ;)

Клоны лиц солдат одного отряда и прочая недоработаная внешня часть игры уже озвучивалась, разрабы говорили что больше АИ не будет нарушать договоры, фиг там, заключил мир с Польшей, у нее там полный ахтунг некуда ей рыпаться, на следующей ход она мне войну обьявила, надо было ввести фишку "престиж державы" как в Парадоксах, а то смысл выполнять договоры нету как и раньше.

Из умничанья АИ на страт карте отмечу только набеги на минорные города и перекрывания торговых путей, что есть гуд! :)

В тактике, пардон, АИ как был так и остался, и обходы кавой даже больше ему вредят чем приносят пользу, но тут ворчать особо не стоит, кого это не устраивает милости просим в онлайн, а скоро и в нью сардели :)

Хотя если честно ну могли "содрать" из других игр уровни агрессии у отрядов, чтобы не тыкать всех куда и чего атаковать. а то можно наблюдать стоят твои касатики, их с фланга обстреливают а они сами не повернутся дать отпор, тем более что никто с фронта не угрожает <_<

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.