Недостатки и Недовольства - Страница 5 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки и Недовольства


xcb

Рекомендуемые сообщения

2sunny

Торговый путь на картинке - глюк. Т.к. ГОА раньше принадлежал Португалии и ТП остался от торговли между разными государствами ;)

 

Появились подтверждения в глюкавости торговых маршрутов.

Например, в захваченной мною провинции порт работает на моего врага и приносит ему неплохой доход. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    31

  • SonarMaster

    14

  • Hornet

    22

  • Пересвeт

    15

Что-то как-то в игре полуается не исторически! Откуда у Дагестана линейная пехота? Я аж обалдел, когда они на меня в треуголках пошли. Имхо, новый уровень:)

Ссылка на комментарий

Что то разочаровался я в игре. Помня предыдущие серии тотал вар, а именно тупость ИИ, здесь сразу же без колебаний начал играть на вх/вх. Я не пойму где тот обещанный супер ИИ о котором помню говорили? Такой же тупой как и в предыдущий сериях по моему. Хрен с ней с графикой и тд.., но ИИ должен быть умным иначе играть просто не интересно. В модах это тоже наврятли удасться исправить. Вообщем я большего ожидал и главное хотел трудностей в стратегическом и в тактическом режимах, но увы. Через пару месяцев выпустят "наполеонику" и сострегут ещё не много. Морских боёв не достаточно на мой взгляд что бы развивать серию.

Ссылка на комментарий

Чтобы внятно играл, чтобы создавались критические для твоего государства события! Чтобы он не тупил, наконец! Какой-то неживой в плане игры, как будто играешь с мертвецом, а в M2TW, при всей его тупости, он был весьма хитер и бесстаршен, да и армии такие наибрал, что сидет неприятно было..

А тут: шведы нуаступают на Ингермандландию Геной, пушкой и двумя лин. пехоты.. Это - ненормально. Францию можно вынести за один ход, при чем начав с ней войну в этот самый ход - это ненормально. В M2TW войны с государствами продолжалсь по несколько хордов, а то и десятков!

Ссылка на комментарий
Хотя конечно преимущественно британцы и мерикосы

Ну англичане и Веллингтона великим полководцем считают :) Но у них можно поучиться гордится всякими бредовыми сражениями (1500 чел х 1000 чел). Долю британской спеси и нам бы неплохо перенять :)

Сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
А тут: шведы нуаступают на Ингермандландию Геной, пушкой и двумя лин. пехоты..

ну в таком варианте на меня только разбойники шведские приходили пограбить, а в последний раз напали шведы на мну 8 отрядов линейщиков, 4 эскадрона гвардейской кавалерии, и 5 отрядов гренадёров. Отбился с трудом....

Ссылка на комментарий
Чтобы внятно играл, чтобы создавались критические для твоего государства события! Чтобы он не тупил, наконец! Какой-то неживой в плане игры, как будто играешь с мертвецом, а в M2TW, при всей его тупости, он был весьма хитер и бесстаршен, да и армии такие наибрал, что сидет неприятно было..

ИМХО раз на раз не приходится.

В одной из кампаний весьма сильно меня Даги напрягали. Полностековыми армиями

 

А тут: шведы нуаступают на Ингермандландию Геной, пушкой и двумя лин. пехоты..

Такое у меня было только в начале игры - сейчас ходят полными стеками линейной пехоты.

 

Францию можно вынести за один ход, при чем начав с ней войну в этот самый ход - это ненормально.
С этим согласен. Надо либо резать на провы, что ИМХО малореально, либо навтыкать фортов с постоянными гарнизонами, либо армии "тормозить"
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

В Медиевале 2 любая мощная армия уничтожалась без проблем самой отстойной крестьянской сворой. Нам в онлайн хот ситах приходилось потери подгонять. Вопрос в том как бы разбить не стоял. Стоял вопрос как уничтожить врага так, чтобы осталось недобитков столько, сколько было у человека после онлайн боя. И это делалось просто. Войско врага как кролика разделывали без особых премудростей (филе отдельно, грудинку отдельно, как по заказу). Да что там говорить, целый стек вырезался пятью-шестью отрядами. А в стратегии его пасивностью вообще не было равных. Отмотав с десяток ходов за ребелов понимаешь что комп даже ничейное не захватывет или делает это крайне редко. А ведь ребельные провинции это самый первый и нужный момент для развитии. В основном армии стоят без движения, многие годы, рядом с пустыми ничейными поселениями, так же собственно как и в других случаях. У меня возникало смутное сомнение что АИ вообще отключен кроме местности обитания игрока. Бывали прозрения, но они не исправляли картину

 

Так что странное сравнение. В Империю то хоть играть можно, хоть воевать интересноо с учетом того что медиевал уже оброс кучей патчей а империя на самом раннем этапе развития.

 

Я в целом доволен интеллектом. Тут хоть как то интересно играть, изучать фишки и тренироватся вполне возможно, в отличие от прошлых игр). А настоящие баталии надеюсь развернуть когда включать онлайн кампании.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

У меня на вх/вх весьма исторично.

Шведы все силы бросили против датчан с поляками, взяли Копенгаген, основная шведская армия действует в Польше.

Петербург отбивать не собирались - ибо не чем )))

Ссылка на комментарий

в принципе играть интересно так же как и в прошлых, первые 10 лет. Потом ненавистное благополучие и процветание. И слишком пасивный АИ.

 

И непонятно, как будто ему тумблер выключают. То он прет полчищами, то тупо стоит на одном месте не дергаясь.

Ссылка на комментарий
в принципе играть интересно так же как и в прошлых, первые 10 лет. Потом ненавистное благополучие и процветание. И слишком пасивный АИ.

 

здесь я согласен. МОя первая пробная кампания за РИ:

начало - очень даже интересно, объявляют войны и все такое....;

середина кампании - я естесено уже разросся, зажирел, четыре полные армии, небольшой флот, появились денжата... хоть бы один войну объявил, или альянс против меня смастерил :blink: боятся, но при этом все дружно ненавидят... вторгаюсь в какую-ть Курляндию - все беснуются, даже впрягаются за нее в союзах, но при этом никаких активных действий... тупо проглатывают ее аннексию, потом идут на мир и продолжают ненавидеть тихим сапом...

 

ИМХО помойму ИИ активно юзает рейтинги для принятия стратегических решений... поэтому комп, видя, что у меня небольшое, но превосходство, в сухопутной силе будет упорно проглатывать все мои "противные ему действия" пока я наконец в открытую САМ не объявлю ему войну...

Ссылка на комментарий

2Берг

Нет ) Прокачались в хотситах онлайн и теперь на АИ смотрят как на несмышленого дитятю...

 

Всем:

Где взять такой АИ как у человека?И какого именно человека,полководца,правителя,дипломата?Это же не шахматы)Сыграйте с дип блю или ему подобным и посмотрим что скажите)Парни,это же игра...Комп должен проигрывать,а то и гамать никто не сядет кроме хардкорщиков.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Берг

Я так понял, что народ заскучал по Риму ТВ, где на вх ИИ начинал давить игрока с 1 хода всем чем можно и чем нельзя

Да, уж, помню я там за галлов или других варваров играя римлян с громаднейшим трудом задавливал, причем далеко не всегда получалось! Ну а чтобы македонцев или другую империю задавить, которая обычно к тому времени образовывалась, уже даже говорить не приходилось........... С другой стороны там были просто кучи бессмысленных битв - каждый ход по 10 а то и 20 битв и заканчивалось это тем, что приходилось бросать игру, так как сие быстро надоедало, а на автомате на ВХ стратегии, перевес в сторону компа был такой, что ..........

 

В общем тут помоему либо-либо, т.е. либо массовка дикая, либо редкие но значимые битвы.......

 

Помните в одних версиях Рима ИИ исключительно на игрока внимание обращал - между собой практически не дрались, только если далеко от игрока, да и то лишь силы накапливали - но геймерам сие не понравилось! Тогда сделали что ИИ начал жить своей жизнью, но опять таки возникла проблема, что стало играть проще - ИИ запросто мог увести войска от границ с игроком куда то в другое место..........

В общем главное в игре, это не рашить, дать компу хорошо развиться и тогда все будет пучком на ВХ! ;)

 

 

2MyH

Парни,это же игра...Комп должен проигрывать,а то и гамать никто не сядет кроме хардкорщиков.
да? А УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ СПРАШИВАЕТСЯ ДЛЯ ЧЕГО?

 

 

 

В Медиевале 2 любая мощная армия уничтожалась без проблем самой отстойной крестьянской сворой
глупости говоришь - воевать просто надо по реалу а не выкрутасы как в детской песочнице делать. Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
Да, уж, помню я там за галлов или других варваров играя римлян с громаднейшим трудом задавливал, причем далеко не всегда получалось! Ну а чтобы македонцев или другую империю задавить, которая обычно к тому времени образовывалась, уже даже говорить не приходилось........... С другой стороны там были просто кучи бессмысленных битв - каждый ход по 10 а то и 20 битв и заканчивалось это тем, что приходилось бросать игру, так как сие быстро надоедало, а на автомате на ВХ стратегии, перевес в сторону компа был такой, что ..........

 

В общем тут помоему либо-либо, т.е. либо массовка дикая, либо редкие но значимые битвы.......

В Риме было достаточное кол-во пров, в Империи же их число резко урезали, что резко поменяло геймплей и поведение АИ. Стало больше похоже не на Тотал Вар, а на Империал Глори. :(

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

На ТВцентре тестировали поведение АИ в стратегии. Если у игрока перевес по численности армии - АИ не нападет, а в случае начала войны будет сидеть по своим городам или курятники разорять.

 

Он не тупой - он просто трусливый :)

 

Кстати, а кто видел форты, построенные АИ на границах? Я за полкампании видел только один в Польше и тот без гарнизона.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Alex1987

Риме было достаточное кол-во пров, в Империи же их число резко урезали, что резко поменяло геймплей и поведение АИ. Стало больше похоже не на Тотал Вар, а на Империал Глори.

с одной стороны сие верно - ибо чем меньше границ тем лучше ИИ может определить обстановку - помните в МТВ2 как приплывая в Южную Америку ацтеки дружно наваливались на вражину? А там больше не накого было наваливаться :) вот и получался отличный ИИ............

 

С другой малое количество пров хреново, так как государство валиться элементарно - сие я говорил еще до выхода игры....... А бонусы для игрока когда он захватывал тучи пров я легко нивелировал в файле подправив ОДИН единственный параметр - "порядок в зависимости от расстояния до столицы" - стоило его немного уменьшить и о раше можно было забыть! Пока в захваченных городах не настроишь все как надо дальше соваться было бесполезно!

Т.е. одна цифра меняется и меняется весь стиль игры!

Ссылка на комментарий

2Takeda

 

Если у игрока перевес по численности армии - АИ не нападет, а в случае начала войны будет сидеть по своим городам или курятники разорять.

 

Он не тупой - он просто трусливый

 

Играю 2-й раз за Францию на вх\вх, причем сам ни на кого не нападаю.

Каждый раз мне объявляют войну Штутгарт и Турин, у которых ничтожные армии по сравнению с французской. Во второй раз обе страны были захвачены на следующий ход после объявления войны.

 

Так что... ИИ не трусливый, он тупой. ;)

Изменено пользователем Opossum
Ссылка на комментарий

2Takeda

Кстати, а кто видел форты, построенные АИ на границах? Я за полкампании видел только один в Польше и тот без гарнизона.
ха! мы их и в МТВ2 так и не увидели! Хотя в Риме строил иногда........... наверняка разрабы скажут что для того чтобы научить строить форты нужны свермощные компы и немерянные вычислительные мощности! :D и ведь врут не краснеют сцуки ленивые........ :bangin: Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

Что значит по реалу? какие детские выкрутасы? прежде чем чушь пороть, хоть вразуми словами умными, грамотей ты наш.

 

 

2dominic

Только я этот пост накатал, сел в игру и понеслось. После взятия Грузии началось какая то черная полоса. В Татарии восстание, город перешел к мятежникам, пришлось вести карательные полки, вслед за этим красные регионы по всей стране. Приходится понижать налоги, распределять армии. Все хотят какой то революции, которую в глаза не видел. А на границах мои силы тают против набирающих обороты соседей.

 

Сложность вх\вх

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Играю 2-й раз за Францию на вх\вх, причем сам ни на кого не нападаю.

Каждый раз мне объявляют войну Штутгарт и Турин, у которых ничтожные армии по сравнению с французской. Во второй раз обе страны были захвачены на следующий ход после объявления войны.

 

Насколько мне показалось, есть "храбрые нации", но мажоры к ним не относятся. Вон у меня на Пруссию нападала Курляндия и отказывалась мириться за просто так, когда ее столица была осажена вчетверо превосходящими силами. Еще примеры - Дагестан и Грузия.

 

Зато Австрия просила - просила Дрезден, войска все собирала - собирала, но так и не напала даже во время революции (хотя я проверял - она была в мире со всеми на этот момент и коалиция у нее неслабая была в составе Польши и Франции).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.