sunny Опубликовано 19 марта, 2009 #251 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Ну шо за фак Многие помнят, как в первом МТВ на переправах монголов встречали. Пешие готики на мосту стругают всех в капусту, арбалетчики/лучники два раза из подкреплений прибегали и у этих последних стрелы кончились, а монголы все прут и прут. И уже сам не уверен, хватит тебе народу или нет. В Риме и втором МТВ уже как-то послабее получалось, но все равно мосты можно было держать против трех-, четырех-, пятикратно превосходящих сил. И вот ЕТВ. Все никак не случалось не переправах. И вот сподобился. Франция чем-то не понравилась Австрии. Границ общих нет, флота у Австрии тоже нет. Как они воевать планируют - х/з. Но есть у Австрии союзник, минор по имени Вют ... в-общнм не выговорить. Граничит со второй французской провинцией в Европе. Как раз через речку граничит. Тут то я и обрадовался - думаю, повоюем на мостике. Стек собрал, к мостику подвел. Контраковал минор, был бит и отступил. Горячие французы с разбегу и город штурмовать собрались. Не дал, отвел назад на мост - я же на переправе войнушку хочу посмотреть. За пару ходов французы тоже ряды пополнили, минор войск свежих построил, напал полтара стека подкреплений, а атаковал двумя отрядами линейной пехоты. Расставил я 4 батарей 12-ти футовых пушек перед мостом, заботливо проверил, чтоб картечью мост от середины накрывали. На флангах гренадеры встали. Спецназ французский, что в кол-ве одного полка дается и прятаться в чистом поле умеет, приготовился у моста залечь, кавалерия в тылу сабли точит отступающих добивать. Красота неописуемая, предвкушаю значит. Жму кнопочку "Окончить расстоновку". И тут .... Это даже не ФАК, это просто в душу настрали . Все вражеские подкрепления (коих было полтора стека) выходят с фланга на МОЕЙ стороне речки. Разработчиков СА НА КОЛ всех поголовно. С прямой трансляцией в Инете. И пусть мне новую клавиатуру взамен купят Изменено 19 марта, 2009 пользователем sunny Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 марта, 2009 #252 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2sunny Франция чем-то не понравилась Австрии. Границ общих нет, флота у Австрии тоже нет. Как они воевать планируют - х/з. Но есть у Австрии союзник, минор по имени Вют ... в-общнм не выговорить. Граничит со второй французской провинцией в Европе. Как раз через речку граничит.Тут то я и обрадовался - думаю, повоюем на мостике. это называется война за Австрийское наследство И Австрия вообще то традиционый враг Франции в Европе Кроме 7-ми летней войны Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 19 марта, 2009 #253 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2sunny то же подобно было, только не намосту думаю разрабы исправят со временем, а так это даже интересно эффект неожидонасти Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 19 марта, 2009 #254 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Hornet это называется война за Австрийское наследство Только случилась она на двадцать лет раньше, Баварии, Саксонии, Англия и Гголландия в ней не учавствовали, да и инициатором стала Австрия :bleh: Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 19 марта, 2009 #255 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2XENUS Да к осадам городов наоборот я уже привык. От переправ такой фигни не ждал просто Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 19 марта, 2009 #256 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Жму кнопочку "Окончить расстоновку". И тут .... Я тоже привык как в МТВ2 где подкреп стоял относительно твоих с той стороны и подходят, а здесь постоянно удивляют (особенно индейцы). Отряд подкрепа перед тобой стоял, а подходит с фланга или вообще с тыла Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 19 марта, 2009 #257 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 У меня в битве с ляхами было так: противник нападает на меня, у него сзади стек подмоги, у меня сзади стек моих, причём довольно далеко от меня. И какого же было моё удивление, когда после отражения первой волны атаки я получаю у себя в тылу постоянно появляющиеся подразделения ляхов. Пришлось быстро менять построение моих войск, ну и мои подкрепления стали появлятся в глубоком тылу поляков, что позволило атаковать с двух сторон остатки противника. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 марта, 2009 #258 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 не,ну стыковочные узлы страткарты просто полный пердимонокль... Прям геометрия какая-то...Да и когда смотришь за перемещением мира,то глядя на страткарту невозможно понять,в какой точке земного шарика происходят перемещения.Однозначный минус.Оценка - два балла за страткарту. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2009 #259 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Игорь привыкнешь.. нормальная карта.. экие вы все эстеты.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 марта, 2009 Автор #260 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2Игорь Ты глянь как они переход по Персии из карты Европа в карту Индия сделали. 2sunny Все вражеские подкрепления (коих было полтора стека) выходят с фланга на МОЕЙ стороне речки. Незабвенные времена Сегуна. там постоянно это было. Посчитайте, чтов ражьи войска воспользовавшись бродом хитрым. зашли вам во фланг. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 21 марта, 2009 #261 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Вот наткнуся на цитату, помогающую понять, почему у Дагестанцев и Грузин европейские мундиры и прочее в этом роде : ))) "Я рассказал им сюжет. В нем говорилось о полете к границам известной вселенной и возвращении во времени в плейстоценовый период, когда впервые появляется человек. Я предложил параллельное развитие рептилий, которые могли бы стать господствующим видом на Земле, если бы не победили млекопитающие. Предложил чуждый разум из далекой галактики, где змеи действительно стали господствующим видом; и вот разумная змея прилетает на Землю в будущее "Звездного пути" и видит, что ее соплеменники уничтожены; она возвращается в далекое прошлое Земли, чтобы исказить временной поток и дать возможность пресмыкающимся победить млекопитающих. "Энтерпрайз" летит в прошлое, чтобы восстановить правильный ход времени, находит пришельца-змею, и тут перед человеческим экипажем встает дилемма: имеет ли он право уничтожить целый вид, чтобы обеспечить собственное господство в настоящем и будущем? Короче говоря, в сюжете переплетаются время и пространство, этика и мораль. Трабулус все это выслушал и несколько минут сидел молча. Потом сказал: - Знаете, я тут прочел книгу Ван Деникена. Этот парень доказал, что у майя был точно такой же календарь, как у нас, так что они непременно происходят от пришельцев Можно ли поместить в фильм несколько майя? Я посмотрел на Джина, Джин посмотрел на меня, я посмотрел на Трабулуса и сказал: - В то далекое время никаких майя не было. А он ответил: - Ну кому об этом известно? Я сказал: - Мне известно. Это глупое предложение. Трабулус очень рассердился, сказал, что ему нравятся майя и если я хочу работать над картиной, то должен придумать, как их туда запихнуть." (книга С.Кинга о кинематогрфе "Пляска смерти") Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 21 марта, 2009 #262 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Комп на стратегии мертвый. а у меня живой. Тоже озадачен.Голландцы взяли Париж(образовался Квебек),испанцы съели Португалию.158 ход.\нормал\нормал Изменено 21 марта, 2009 пользователем MyH Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 марта, 2009 #263 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) мне не нравятся "горячие клавиши" прикрепленные ко многим построениям особенно к каре...шифт-8 млин, неудобно же тянуться...а переназначить нельзя . Изменено 23 марта, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 марта, 2009 #264 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Маратхи съели Гоа (это при том, что португалы дают прикурить испанцам и французам - почти весь флот им извели), за что и были наказаны - нет их больше (я - за англов, решил Индостан под себя подмять). Моголы, через ходов 10-15 после безвременной кончины Маратхов сами напали. А я, как раз, весь флот и почти всю армию (только один стек оставил) из Индии увёл (с французами воевать собрался). Так они мне пару портов блокировали, на торговых путях хулиганят. По границе хмуро бродит пара стеков, в глубине какое-то нездоровое шевеление. Хорошо, что в Индии в 2-х городах можно больше 2-х зданий строить, и я не пожидился - отстроил там военную линейку. Пока отбиваюсь стеком (точнее, пришлось его поделить пополам) от их набегов. Через пару ходов будет готов ещё стек - потащу его к границе. Заметил какое-то шевеление на Сардинии. Пригляделся - там испанцы . Как они туда попали - не обратил внимания (толи купили/выменяли, толи десант был). Каждый ход на границе Голландии и Ганновера идут зарубы стек на стек. Чуть меньшего масштаба (по 3/4 стека) зарубы идут на границе Польши и Пруссии. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 марта, 2009 #265 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 2McSeem Это относится к недовольствам или недостаткам? Кстати, в твоем случае можно было бы форт отстроить поближе к их границам Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 марта, 2009 #266 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) 2McSeem А ты не пробовал применить китайскую систему на границе с Монголами? Строишь ряд фортов с перекрывающимися радиусами контроля, так чтобы при нападении на гарнизон одного из них к нему подходили подкрепления из других, а мелкие партизанские отряды не смогли бы пройти мимо. Изменено 24 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 марта, 2009 #267 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 2Fergus Это к опровержению пассивности ИИ Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 1 апреля, 2009 #268 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Это к опровержению пассивности ИИ ИИ не пасивен - он абсолютно туп и слеп После первого знакомства с игрой, выполнив за 14 ходов условия победы (Голландия), три недели поскучал и решил попробовать за РИ, вх/х, все патчи, мод Дарт Вейдера. Пока сделал 7 ходов. ИИ подарил мне Крым, Грузию и Дагестан. Это происходило по такой примерно схеме: ИИ фракция объявляет мне войну. Заходит на мою территорию отборными войсками и -очень активно - гуляет по фермам. В это время мои - незначительные - силы за два-три хода проходят и берут столицу. Проблема решена И ничего - ни перехвата, ни попытки взять мою прову... В случае с Грузией на какой-то момент я даже обнадежился насчет ИИ - он перестал топтать мне картошку и отступил в столицу. С ополчением у него выходил почти полный стек - у меня же на подходе были 2 армии по 6-7 не лучших и потрепанных отрядов, т.е. где то 3:5 не в мою пользу. Причем одна армия двигалась вдоль моря (была на расстоянии хода), а вторая - со стороны Дагестана (стояла почти рядом). Удалось бы мне их соединить, избежав перехвата - тот еще вопрос. Но ИИ не дал мне этого проверить - на своем ходу он всеми силами атаковал ту из моих армий, что стояла дальше (!). Я просто отступил, а ИИ остался в поле. И вторая моя армия тут же берет город, защищаемый одним ополчением... Еще заметил , что чем сложнее рельеф и больше заборчиков - тем больше тупит ИИ на тактике. На почти ровной местности сливал ИИ, имеющему небольшой перевес - он атаковал лавой и побеждал числом. На сложном рельефе побеждал армаду в 2 раза сильнее. Часть отрядов ИИ рассредотачивается по полю и занимает укрытия (заборы, ложбинки), часть подходит по 1-2 отряда и подвергается избиению. Потом остается пойти добить остальных по-очереди... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор #269 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 2Глюк Конфигурацией компьютера не поделитесь? Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 1 апреля, 2009 #270 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 2xcb Core2duo 6750 / 8800 GTS512 / 2gb Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор #271 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 2Глюк Сдается мне проблемы по железу иногда возникают. У меня на Q 8400. комп воюют совсем по другому чем на атлоне 3000+ . На более шутсром железе - поумнее себя ведет. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 1 апреля, 2009 #272 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 На более шустром железе - поумнее себя ведет. Не думаю. ИИ это набор алгоритмов + некий рэндом. Нехватка вычислительных ресурсов должна вызывать тормоза в таком случае - а их нет. Разве что разработчики изначально заложили зависимость ИИ от железа... Но ради прикола поставлю империю на работе - там у меня рендер-станция на двух двуядерных ксеонах (12 гигагерц в общ сложности). Потом отпишусь Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 апреля, 2009 #273 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) 2Глюк двух двуядерных ксеонах (12 гигагерц в общ сложности) Кто же частоты складывает - чистой воды профанство. А как обладатель проца 4 х 3ГГц(Intel Q9650) могу сказать, что никаких изменений ИИ по сравнению с процом 2 x 3ГГц (Athlon 6000+) нет. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 1 апреля, 2009 #274 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 2RusXP Складывать можно что угодно - с должной оговоркой. Главное, чтобы понятно было, о чем речь. Если бы я привел суммарную производительность в MFLOPS - было бы понятнее? Сорри за офтоп Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 5 апреля, 2009 #275 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Вот из-за этого пришлось отключить слежение за АИ Комп (Маратха) каждый ход тусует эти кораблики вдоль своего побережья и несколько минут сидишь смотришь как это он делает. И заметьте никто ему там с моря не угрожает, зачем такая мощь. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти