Битвы, Тактические сражения в ETW. - Страница 9 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы, Тактические сражения в ETW.


akyn

Рекомендуемые сообщения

2minamoto

Так каре же не может двигаться... Наступать в таком построении не получится... Либо каждый раз останавливаться, когда его кава с места дернется?

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

В смысле это не движение вперед со стрельбой?

Просто кнопка перемещения вперед - я пользуюсь, чтобы не группировать каждый раз и не пытаться поймать место куда тебе и на какой угол.

Ссылка на комментарий

С артиллерией могут возникнуть проблемы, и что то надо делать с атаками гренадер которые могут первую линию выкосить.

 

И эта, а где генерал? (ставя на стол картофелину)

Изменено пользователем Carnophage
Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Это кнопка свободной стрельбы со стрелкой? Пехота же вроде начинает "разрыхлять" свой строй и залезает в соседние отряды. Или я о чем то другом говорю?

 

да, пожалуй. я имел ввиду, стрелочки - вперед/поворот и проч, которые позволяют перемещать стройными рядами несколько отрядов, не меняя строй.

 

2Fergus, 2Артем Антонов

 

 

ТАк ведь и окружить могут, а сли есть у противника артиллерия то мишень лучше не предумаешь

 

В окружение не страшно попасть - пусть не с 4-х, а с 3-х сторон?

 

окружить как раз не могут. потому как 3 или 4 линия вполне могут развернуться в первую, удлинив фронт, или создать "коробочку" - своего рода каре из всей армии: общий строй будет окружен линейной пехотой в 3 ряда. по всем бортам) но чаще 3 линия - мобильный резерв и они как раз борются с фланговыми обходами. АИ сосредотачивает 2-4 полка против флагнга 1 линии, тут его, в свою очередь, окружает резерв, +гренадеры 2-й линии салютуют :ph34r:

 

да, еще фланги быстро меняют каре на линию - потому как АИ любит сливать свою конницу в самом начале боя. а не одновременно с пехотой пускать их))

исключения - подкрепления неприятеля.

 

насчет артиллерии - не знаю. всречался несколько раз с батареями АИ, но, прокачанные гаубицы с офигенной меткостью не дают им шансов. или иногда застрельщики помогают.

 

2Carnophage

что то надо делать с атаками гренадер которые могут первую линию выкосить.

 

гренадеры, наверное, могут быть проблемой. но: у меня они у самого есть во 2-й линии. и они имеют преимущество броска, поскольку стоят готовыми...

да и лп 1-й линии не спят))) АИ 1 раз бросал в такую атаку на меня вестфальских гренадеров. 3 полка. грозные, блин, аж испугался. не добежали.... :rolleyes:

 

DimProsh

Так каре же не может двигаться... Наступать в таком построении не получится... Либо каждый раз останавливаться, когда его кава с места дернется?

 

пехота очень быстро сворачивается/разворачивается в каре. обычно я даю им сделать залп, пока они в линии, потом уже команду на перестроение. теряю на этом не больше 10-15 человек. а флаговых строю заранее - для подстраховки.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2 minamoto

 

да, пожалуй. я имел ввиду, стрелочки - вперед/поворот и проч, которые позволяют перемещать стройными рядами несколько отрядов, не меняя строй.

 

Млин!..хорошие стрелочки!.

Ссылка на комментарий

2minamoto

Глубокое построение имеет кучу недостатков.

Самый главный - оно очень уязвимо для артиллерийского огня. Причем для любого - как картечь так и бомбы.

И если протиыник будет манеыренный, то глубокое построение теревато тем, что на твоих каре будет сконцентрирован огонь 2-3 отрядов и они сдохнут моментально.

 

Я играл в онлайне против глубокого построения - оно очень уязвимо.

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

согласен, про уязвимость для артиллерии я больше всего думаю. но как-то ведь сражались наполеоновские солдаты в огромных колоннах, выстроенных вглубь?

 

в онлайне я бы не решился так выступать.

а в кампании я решаю проблему общевойсковым маневром. то есть, изначально размещаю армию на краю возможного построения. или как можно дальше от центра поля, чтобы неприятельские орудия были вынуждены сами подходить на дистанцию огня. на подходе они и заканчиваются - прокачанная артиллерия весьма метка)

 

если противник стойко обороняется, не контратакуя - стараюсь всеми отрядами выйти во фланг неприятельской армии, не теряя строя. а пушки с минимальным прикрытием остаются для контрбатарейной борьбы....

 

на твоих каре будет сконцентрирован огонь 2-3 отрядов и они сдохнут моментально.

конница и пехота, в 90% случаев атакуют раздельно. потому каре вскоре после начала драки перестраиваются в линию- за ненадобностью. надеюсь, АИ отучат от раздельных атак или научат беречь кавалерию, используя ее в конце сражения, для удара по ослабленным отрядам

 

АИ часто старается концентрировать огонь на фланговых отрядах 2 или 3 к 1. но спасает глубина строя- выдвигается полк или 2 из 3-4 линии и, в свою очередь, охватывают охвативших)))

самое главное в этом - что до 1/2 всей армии оказываются свободны для маневра, за счет повышенных потерь в 1 линии. потому как компьютер обожает связывать максимум отрядов врукопашную. а тут он получает по рукам)))

 

да, и еще добавлю - в больших заварушках против пары стеков врага, бой все равно в итоге разворачивается в единую линию с небольшими искажениями. но при своем глубоком построении именно я, а не АИ, определяю, чем будет заниматься и где окажется каждый конкретный отряд. т.е. резервы до 2/3 армии позволяют сохранять инициативу большую часть сражения.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

Вот собственно и получила Россия выход к индийскому акияну :)

Правда перед битвой был немного не уверен, но я думаю спасло то, что подходили они не всем скопом

по центру две пушки, два крыла по 4 полка линейной, сзади них по два полка бомбардиров и по гаубице. Этоя вам скажу зверь машина, особенно этими, горящими снарядами. И 3 полка кавалерийских полков на подхвате.

Вообще верблюды так основательно покусали фланги - мне в моменты передышки приходилось перегонять посвежей подразделения взамен уже поредевших

b17ad2d1caec73bc5e.jpg

f5f17a98ac55ceea3b.jpg

3b820c7c26fbf43f89.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

А почему войска такие не опытные? И еще вопрос: а после революции русская пехота не меняла характеристик?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

А почему войска такие не опытные? И еще вопрос: а после революции русская пехота не меняла характеристик?

Отвечу и тут.

Войска перекинуты из Турции, которые пришли туда из Польши, гед почти не воевали - резерв так сказать. На Кавказе у меня не стояло армии - я довольно часто с фронта на фронт кидал, когда необходимость возникала

И еще вопрос: а после революции русская пехота не меняла характеристик?

Неа, просто исчезли казаки и стрельцы, а появились ополченцы

Ссылка на комментарий
да, еще фланги быстро меняют каре на линию - потому как АИ любит сливать свою конницу в самом начале боя. а не одновременно с пехотой пускать их))

исключения - подкрепления неприятеля.

У меня как то не так - обычно пехота ИИ выстраивается в линии а через их боевые порядки атакует конница.

 

гренадеры, наверное, могут быть проблемой. но: у меня они у самого есть во 2-й линии. и они имеют преимущество броска, поскольку стоят готовыми...

да и лп 1-й линии не спят))) АИ 1 раз бросал в такую атаку на меня вестфальских гренадеров. 3 полка. грозные, блин, аж испугался. не добежали....

Ты видимо не за РИ играешь :)

 

Кстати русская линейная пехота еще чем не очень хорроша - не выдерживает борьбу 1 в 1

Ее просто выбивают.

А легкая пехота у тебя в стеке отсутствует?

И пушки ты как класс не используешь?

 

 

Я тут было вывел из стеков русских гренадер, но чую что придется их вернуть.

Для пролома фланга самое то.

 

Ну и замечаю за собой фдриховщину. Все удачные битвы таки сводятся к загибанию фланга линейной пехотой. Конница нудна только чтобы загибальщитков прикрывать.

Изменено пользователем Carnophage
Ссылка на комментарий

А у меня,после сражения,стек поставил на пополнение отрядов и тут поляки вторглись.Погнал, мой потрёпаный стек, на помощь и через 2 перехода все отряды востановились.Т.е. не нужно находится в городе для пополнения,можно в движении восполнять потери.

Ссылка на комментарий

Про лычки.

Кто знает, по какому принципу снимаются лычки опыта при снабжении опытных вояк? Коэффицент - 1:1 или другой? То есть, если в бою выбило 50% отряда с двумя лычками, то при доукомплектации его салагами, снимается одна лычка? Я думал что так, но в последнее время сильно в этом разуверился.

Например, сегодня потерял почти 80% отряда линейной пехоты с тремя лычками. После снабжения отряда у него осталось две лычки, хотя должна была остаться одна в лучшем случае!

Ссылка на комментарий

2-=Лиходей=-

2SlipJ

В Сегуне опыт считался по каждому воину. И если у вас выбило новичков а ветераны остались то и опыт соответственно при пополнении оставался .. может и тут так?

Ссылка на комментарий

Потестил построение вогнутым полумесяцем при обороне - стройными рядами АИ прет на бойню пытаясь атаковать пушки расположенные в центре. Фланги держат по 1 линейщики и 1 гренадеры. Легкая пехота отступив за свои ряды, отправляется бить c флангов, постепенно закрывая кольцо.

Ссылка на комментарий

2Sapsan

Потестил построение вогнутым полумесяцем при обороне - стройными рядами АИ прет на бойню пытаясь атаковать пушки расположенные в центре. Фланги держат по 1 линейщики и 1 гренадеры. Легкая пехота отступив за свои ряды, отправляется бить c флангов, постепенно закрывая кольцо.

 

пушки - это просто красная тряпка для АИ :bangin: формула боя - покажи компу пушки и он даст сделать с собой все, что угодно :lol:

 

2Carnophage

 

обычно пехота ИИ выстраивается в линии а через их боевые порядки атакует конница.

- повезло. против меня более-менее нестандартно воюют только индейцы. евпропейские полководцы словно по одной шпаргалке воевать учились :D

 

Ты видимо не за РИ играешь

- не за РИ) не понравилось. поначалу - драйва много, но турки/персы и прочие сопротивления почти не оказывают. потом - нашествие в Европу русской колониальной пехоты с параметрами, равными европейским. быстро становишься властелином мира, не успел почувствовать кайфа от тяжкой борьбы на каждом этапе развития

 

А легкая пехота у тебя в стеке отсутствует?

И пушки ты как класс не используешь?

 

пушки - гаубицы только. иногда их заменяю конной артиллерией. не больше 3 батарей на стек. да и смысла в легкой пехоте с дальностью боя 80 в полевой армии почти не вижу. кроме "спецназа" с абилкой скрытного передвижения ( корсо террестре, дагомейские амазонки). до появления снайперов с дальнобойными винтовкам ина 125 еще не доживал(((( но, как показывает кастом - они мегакруты))

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

и смысла в легкой пехоте с дальностью боя 80 в полевой армии почти не вижу

я в стандартную амию включаю 2 полка застрельщиков, польза которых открылась мне на Наветренных островах против флибустьеров.. у легкой пехоты есть абилки - колья (прекрасно защищают пушки от кавалерийских атак) и тактика изнурения - великолепно растаскивает штурмовые отряды типа флибустьеров и проч. Против гренадеров хорошо работает тактика легкой пехоты вкупе с изнурением - выбивают. Единственное легкая пехота не годится для боя с линейной - но она для того и не предназначена.. обычно ассистирует своей линейной из какого нить лесочка или кустарника где прекрасно прячется)

Ссылка на комментарий

2Chernish

легкая пехота не годится для боя с линейной

вот-вот. у меня не получается ей атаковать даже с флангов. всегда находятся вымуштрованные болванчики, которые на них переносят огонь:unsure: а до кольев (это же тех "тактика легкой пехоты", верно?) еще не доживал...

да, тактика изнурения - глючит страшно. пару раз отвлекался - и все, конец стрелкам

 

так что, в полевой армии в Европе вместо застрельщиков с дальнобойностью 80 предпочитаю гренадеров. как стрелки они уступают только на 10 меткости и превосходят в скорострельности. прокачиваются быстрее ЛП - благодаря гранатам. опять-таки, исключая игру за Испанию, где спецназ легкой пехоты доступен со старта...

 

2Carnophage

Кстати, а как то можно понять является передвижение скрытым или нет уже?

- идут - незаметны. бегут или стреляют - становятся видимыми.

- можно на панель отряда подвести курсор. если будет написано "идут. скрыты" - значит, все ок)

- да, и они идут, пригнувшись, когда незаметны

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

так что, в полевой армии в Европе вместо застрельщиков с дальнобойностью 80 предпочитаю гренадеров.

Ну это совсем разные войска. Гренадеры - это ударые части, атакующие. А стрелки - легкие, их дело заманить - растащить вражеский строй - вспомогательные действия всякие.. гренадер у меня на 1 полк линейной пехоты - 1 полк гренадер.. второй линией ставлю и в бою после нескольких залпов первой линии (если врагш стоит) - ввожу кидать гранаты. Если атакует - то кидают гранаты как только первая вступает в рукопашну.. они отлично за спины швыряют...

 

пушки - гаубицы только. иногда их заменяю конной артиллерией. не больше 3 батарей на стек.

 

а как же картечь?

гаубицы существенно менее точные. У обычных пушек accuracy 60 (у 24-фунтовых - 55), а у гаубиц - 50 (у 48-фунтовых - 45)

конная артиллерия - рекомендую за французов гвардейскую конную 18-фкнтовую.. точность 65 и мораль 8 (у обычной конной артиллерии точность 60 и мораль 4)

 

вообще вот неплохой гайд:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=238822

там все ттх пушек приведены на картинках

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.