LeChat Опубликовано 22 мая, 2009 #426 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) 2MARIAN На то и но рулз smile3.gif Когда но рулз, понятно. Но они так делают когда я сталю огранчиение без мортир, ракет и кемпинга. На но рулез я не играю. Так что противник именно читерит. LeChat, пожалуйста, скажи ребятам, что б не выбрасывали меня из игры. Я может ещё пригожусь. А какое у тебя имя в онлайне? У нас обычно просто так не кикают - только если ты перед этим отметился читерством - кемпингом например... Изменено 22 мая, 2009 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 22 мая, 2009 #427 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Имя такое же. Отличаюсь постоянством. Если помнишь, мы с тобой в 13 веке сражались. Как ты уже догадался, ни кемперством, ни читерством не занимаюсь. Сам с этим борюсь по мере сил. Вполне возможно, что там я попал на турнирную партию или на договорную с соперником по вызову. Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 27 мая, 2009 #428 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2 LeChat. Начало положено. Сыграл вчера с Айзенкуром довольно примечательную партию: на тему как надо играть в он-лайн и соответственно как - не надо. http://stream.ifolder.ru/12323250 Решил поэкспериментировать, а заодно и посмотреть как играет Имперец. Взял турцию (против его USA). Ну и получил по полной программе по башке, а также огромное удовольствие от грамотной игры соперника. Айзенкур играет на 10000 монет и на норме (80 чел). Как говорят это наиболее сбалансированные условия. Я так не думаю, но для таких условий цена ошибки возрастает многократно, потери (невынужденные, от арта и т.д.) более существенны, возрастает роль правильного набора войск и особенно их координации (управления) на поле, т.е. опыт игрока и характеристики компа имеют большое значение. Не думаю, что у соперника был слабый комп. Хотя всё может быть: тормоза были, что плачевно сказалось на моей каве. Но на его то не сказалось?! . Дело мастера боится. Все-таки игрокам такого уровня в тренировочных играх (1 на 1) наверно надо брать высокую казну и выше нормы количество юнитов. Ну не только ведь за очки играем. К теме: обратите внимание на состав армии - гвардия (поднимающая мораль и цементирующая линию) + дешевые минитмены вперемешку + расклад по каве. Этот состав оптимален для США и наверно мне кажется будет не плох для России, (если им добавить бомбардиров). Я писал такую догадку в другой теме, а клан юзает, значит интуиция не подвела. Пушку он взял - аля антикемпинг. Кстати было неприятно ощущать её обстрел. Всё грамотно. Классическое использование кавалерии - просто пример для подражания. Ну что, сезон охоты открыт! Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 30 июня, 2009 #429 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 вопрос я выменял стрельбу шеренгой но самому еще до неё переть и переть - даже зданий еще нет. будет ли технлогия работать в битвах? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 30 июня, 2009 #430 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 2Free Fire Это как? Насколько я понимаю, недоступную технологию выменять нельзя. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 июля, 2009 #431 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Забавно. АИ читерствует - наступает, подходит на дальность стрельбы картечью ... как только даю команду своим пушкам стрелять картечью, тут же отбегает на 125 шагов Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 июля, 2009 #432 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2McSeem Ничего читерского. Всего лишь развитый глазомер. Есть вариант: отключить автомат, подпустить врага поближе и потом вдарить картечью. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 июля, 2009 #433 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2RusXP Автомат выключен. При стрельбе ядрами они и ближе подходят. А, как только переключаешь на картечь, сразу отбегают (как они могут со 100+ шагов разглядеть - чего в ствол кладут?). Лучников поближе не подпустишь - у них дальность 100 шагов (против 125 у картечи) - в момент перестреляют. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 июля, 2009 #434 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2McSeem По упомянутым лучникам можно сделать вывод, что воевали против индейцев? А у них развитая интуиция и орлиное зрение. Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 1 июля, 2009 #435 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2McSeem не знаю выменивается ж. у пруссии на область меняю. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 6 июля, 2009 #436 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 По упомянутым лучникам можно сделать вывод, что воевали против индейцев? А у них развитая интуиция и орлиное зрение. Точно проверял - в Индии тоже есть лучники, и у Майсура, и у Моголов. Я с ними с непривычки (или с отвычки) поначалу даже лопухнулся, топают себе мои байгирские пехотинцы, счас, думаю, как лупанем пулями по этим варварам Не тут-то было! Пара залпов, и у меня уже десятка полтора ребят лежат! Мда, неприятный сюрприз был Но, тут я вспомнил свою любимую тактику эпохи Рима и Мида 1 и 2 - и конницей их, конницей! Салидарские всадники рады радешеньки были их пиками,как тысячи лет назад поколоть да копытами потоптать! Вообще - те первые битвы не могу споминать без улыбки. С обеих сорон - мечники, всадники-копейщики, лучники, слоны, и кое-где, изредка, появляется туша 24-фунтовки неподвижной, бабахающей в белый свет как в копеечку, да изредка стелются по земле клубы дыма от ружейных залпов немногочисленных индийских стрелков и еще более редких баргирских пехотинцев. А все, как и раньше, решали меч, копье и стрела! Но если вы про то что есть какая то особая трудность в вери-хардовой тактике то разочарую. Аи так же туп. И побеждать его можно только на сражение это не похоже - какая то другая игра. Неинтересно. Все же большинство хочет в стратегию по мотивам истории играть а не в стрелялку против зомби ) Заместил такую неприятность... У меня как-то открыли ворота шпионы в крепости, враг ломанулся, я контратаковал, отбил ворота, два полка вражеских стрелков встали перед закрытыми воротами, а потом как давай долбиться в них, как бараны из поговорки! Ну а я на стены 4 полка стрелков вывел... Результат - понятен И это - вери хард! А что на этом уровне зашкаливает мораль и прочее - заметил в битвах с Майсуром. там дервиши с топориками мои баргирские полки, уже имеющие багинеты и повоевавшие под Хайдарабадом, после обстрелов артиллерией в упор - разгоняли в рукопашной, имея солдат 50 против моих 80 в полку! Немерянная крутость, и это - без шеврончиков всяких, на голом энтузиазме! Но пока уровень не снижаю, как-то этот уровень заставляет над тактикой думать внимательнее, ловушки всякие, артиллерию развивать... На более низких иногда было наоборот неприятно, когда один полк линейной пехоты в одиночку полка два-три таких же раскидывал, что тоже не есть правильно. Лучше мои будут в начале послабее, а вот потом, напитавшись шеврончиками, будут заслуженно рвать всякого, кто посягнет на ...! (за кого я там игряю-то? ) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 2 октября, 2009 #437 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Могу удержать любой город с укреплениями против любых стеков, имея только две полупушки с картечью и 3-4 линейки При захвате города в любом случае специально делаю в стене дырку или две и оставляю их. Впоследствие при штурме этого моего города АИ всегда ломится толпой сразу в дырку (причем ближайшую). А как поставить пушечки и пехоту - дело вкуса. Обидно за АИ - очередной требушет на мосту Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 октября, 2009 #438 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Могу удержать любой город с укреплениями против любых стеков, имея только две полупушки с картечью и 3-4 линейки При захвате города в любом случае специально делаю в стене дырку или две и оставляю их. Впоследствие при штурме этого моего города АИ всегда ломится толпой сразу в дырку (причем ближайшую). А как поставить пушечки и пехоту - дело вкуса. Обидно за АИ - очередной требушет на мосту Не вижу ничего страшного и причин для расстройств тоже ) Уровень игры вх-х хотя бы?! В таком случае денег на стены может и не хватить, а уж на то, чтобы в каждом городе держать 3-4 линейки с пушками так точно вряд ли хватит. К тому же АИ штурмует города не так уж часто (а уж со стенами, да еще и прикрытые столь большим отрядом, так вообще), опять же цель игры не в защите городов, а в быстром расширении собстенной Империи. И против одного-двух стеков ваших войск у АИ обычно 5-6, а поражение дорого будет стоить. Ну и наконец, если уж совсем жалко кремневого друга, то не надо ловить АИ на явных багах поведения, деритесь по рыцарски и будет вам счастье )) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 3 октября, 2009 #439 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Ну и наконец, если уж совсем жалко кремневого друга, то не надо ловить АИ на явных багах поведения, деритесь по рыцарски и будет вам счастье )) Ну по-рыцарски с ним я знаю как - расставить свои войска, нажать "Начать битву" и пойти помыть посуду или по-курить Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 октября, 2009 #440 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Ну по-рыцарски с ним я знаю как - расставить свои войска, нажать "Начать битву" и пойти помыть посуду или по-курить Вот ))) А еще можно винцо попивать, телек посматривать, гладить кота, девушку и т.п. ))) Проблемы то по сути нет ))) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 13 октября, 2009 #441 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Господа, поясните плиз. После битвы в верхнем углу появился череп с надписью вроде "доступен Кровавый безумец" чё-то вроде этого. Видел краем глаза уже отрывали по работе. Когда вернулся была только табличка о победе. У генерала никаких трейтов не появилось. Что это была за фигня? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 13 октября, 2009 #442 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Это похоже "куки". Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 октября, 2009 #443 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) У меня в одной из битв 2х2 были как минимум два случая, когда отряды под управлением АИ присоединялись к моим атакам или приходили на помощь моим атакованным противником отрядам 1. При атаке моими прусскими кирасирами каре пехоты Ганновера, в атаке приняли участие саксонские кирасиры управляемые АИ: 2. Конная батарея саксонцев(АИ) пришла на помощь моим пруссакам, прискакав и открыв картечный огонь по англичанам, когда возникла угроза открытому флангу, а я не успевал заткнуть эту брешь. До патча 1.5 таких чудес не наблюдалось. Изменено 20 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 20 октября, 2009 #444 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 2agnez Камрад, а почему ты в онлайн не играешь? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 октября, 2009 #445 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 2Friedrih Коллега, мне не нравятся эпические битвы на опушке рощи, проходящие за обладание избушкой лесника. А если серьёзно, то просто неинтересно играть юнитами в 40-160 солдат. Редактирую файл db в сторону увеличения числа солдат и пушек в юнитах, и провожу сражения с участием 12000-15000 солдат в 1х1 и 23000-26000 в 2х2. Т.с. получаю больший историзм и реалистичность, но одновременно теряю возможность играть в on-line. К тому же сетевые сражения имеют мало общего с реальной войной XVIII столетия, а играть на скорость нажатия кнопок у клавы и ёрзаньем мышки по коврику я перестал ещё в StarCraft. Видимо к сорока годам стали больше нравится более неторопливые, чем RTS игры жанра стратегий. Раньше ещё немного воевал в сети на море, но и это уже позади. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 октября, 2009 #446 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Рекомендую всем любителям тактических сражений(не сеть) поставить последний ДартМод 3.4. Сей грек существенно переработал Battle AI в сторону большего реализма. Теперь в битвах комп. разворачивает линии, и без кучи малы ведет огневой бой и в штыковую идет не очень часто. Действия конницы тоже стали более логичны. На TWC народ просто захлёбывается от восторга: впечатления от сражений самые положительные. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 21 октября, 2009 #447 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 2agnez А ссылочкой не поделишься? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 октября, 2009 #448 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 2Friedrih http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2334 На русском можно почитать о нем на Сiче http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=9221 Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 22 октября, 2009 #449 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Рекомендую всем любителям тактических сражений(не сеть) поставить последний ДартМод 3.4. Там есть одна проблема - при максимальном отряде русская линейка не может построится в каре. Только после потерь - сворачивается. Как кстати можно уменьшить хотя б на 20 человек размер отряда? ЗЫ Как правильно подключать минимоды? Например артиллерию по 8 орудий в батарее? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 октября, 2009 #450 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) На TWC выложили мод состоящий из файлов ДартМода касающихся улучшения battle AI в тактических сражениях, без остальных изменений (число солдат в юнитах, правка дальности стрельбы, морали и т.п.). Подойдет тем, кто хочет играть с более "вменяемым" АИ в тактике, но без остальных изменений присутствующих у Дарта и тем игрокам, у кого стоят моды конфликтующий с ДартМодом. Ссылка на обсуждение мода: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=305367 Ссылка на скачку: http://www.mediafire.com/download.php?zmzw4vnjze2 Aвтор(Tan Zhi Han) специально подчеркнул, что его работа предназначена именно для оригинальной ETW, т.к. изменения затрагивают исключительно файлы связанные с поведением АИ в тактических битвах на суше, без правки остальных параметров. Изменено 22 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти