Hornet Опубликовано 31 августа, 2009 #676 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) 2Folom Не имеет значения в плане прибыли. Другой вопрос, что несколькими кораблями гораздо удобнее отбиваться от пиратов если я не ошибаюсь, в разных факториях размещать корабли выгоднее Изменено 31 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 31 августа, 2009 #677 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2Hornet Прошу пардона, действительно первый корабль в каждой фактории приносит больше дохода, чем следующие. Сейчас проверил, играя за Англию – первый приносит 340 золота, 2-а - уже 544, т.е. второй приносит 204 золотые монеты, последующие приносят фиксировано 204 же и так до 9-ти кораблей, 9-й приносит 98 монет (почему – не знаю), 10 и далее – по 194 монеты. В зависимости от фактории(я не говорю уже о регионах, где принципиально разнятся виды товаров) добыча ресурсов (другими словами - прибыль) разнится, но несущественно. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 31 августа, 2009 #678 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2Folom Спасибо за оперативный ответ. Но во втором вопросе я имел ввиду несколько иное. Корабль маратхов стоит на моем торговом пути. Нападение на него - война с маратхами. Можно ли его уничтожить или отогнать не воюя с маратхами? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 августа, 2009 #679 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2LeChat Спасибо за оперативный ответ. Но во втором вопросе я имел ввиду несколько иное. Корабль маратхов стоит на моем торговом пути. Нападение на него - война с маратхами. Можно ли его уничтожить или отогнать не воюя с маратхами если у вас нет войны он не может тебя грабить. Грабит чужие торговые пути. А пиратский флаг показывается всем. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 августа, 2009 Автор #680 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2LeChat Это он тебя грабит, тока хитро - посредством ограбления твоего торгового союзника (а его врага). Сделать ничего нельзя - окромя войны и разрыва торговых отношений (тогда торговый путь с данной страной исчезнет). 2Folom Вот это извращенная форма теперь стала, в 1.2 попроще было. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 7 сентября, 2009 #681 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Поиграл 40-50 ходов кампании да бы понять что к чему, но таки вопросы есть. 1.Какое исследование отвечает за то, чтобы пехота РИ держала ружья на плече, а не шла в бой как гопники в подворотне? 2.Стрельба шеренгами, как пользовать? К примеру первый раз они действительно шмаляют 1-2-3, а потом вроде только первая продолжает палить. Может это из за использования "атака по готовности"? Типа может нада подойти, жахнуть тремя рядами и в штыки, не устраивать дуэль? 3.Как быстро да и вообще по ходу прогресса, поднять точность огня пехоты РИ? 4.Шведы заточены только чтобы досаждать РИ и никому больше? Я отдал Питер поляко-литовцам, а шведы на них ноль внимания. Если объявляют мне вдруг войну, ляхи вроде как меня поддерживают, но швед не идёт ко мне воевать Карелию, но и Питер отбить у ляхо-литовцев не пытается. Если предложить мир то швед сразу соглашается. Спустя пару ходов всё по новой. Играю на харде, лицуха патченная. 5.Ритуальное:где сейвы, как играть за миноров и как менять налоги провинций З.Ы А вопрос как убрать трассеры выстрелов, остаётся Я нашел в инете мод, но всё равно чутка видно как летят пули-снаряды, а как вообще это убрать? Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Легат Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 сентября, 2009 #682 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 1. Никогда не обращал внимания, как держит пехота ружья, поэтому и помочь не могу ) 2. Стрельба шеренгами используется автоматически, если она исследована, то и стреляют шеренги по очереди. Если этого не происходит, возможно что-то влияет прямо в ходе боя, в нормальных условиях эта фишка работает нормально. 3. Точность огня подымается по мере набора опыта, насчет исследований способных её поднять не уверен, может разве, что в самом конце и есть что-то, типа нарезных ружей и т.п. 4. У шведов наверняка что-то такое прописано, что заставляет их упорно досаждать РИ, но у меня в компании (на вх-х) за РИ они успешно выбили датчан из Норвегии и Дании, и даже захватили Берлин и Ганновер, правда удержать их не смогли. 5. Сейвы в с.документс.юзер.апликатиондата.креатив как-то так ) Играть за миноров можно используя небольшой мод, он где-то на форуме выкладывался. Налоги отдельной провинции менять нельзя, только весь регион (Европа, Америка, Индия) на вкладке политика. Насчет трассеров, это маньячество их видеть и обращать на это внимание... Сядьте дальше от монитора чтоль ) Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 7 сентября, 2009 #683 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 SonarMaster По п.2 Походу если сумела выстрелить тока часть шеренги, происходит сбой, есть такое подозрение. На п.5 отвечать не нада было, просто я честно прочел все страницы темы и почти на каждой обязательно кто то спрашивал о сейвах-минорах-налогах, вот я и решил соблюсти устоявшийся порядок Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 сентября, 2009 #684 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Если по Вам выпустила огонь первая шеренга, а после Вы двинулись, то все начинается сначала - с перезарядки первой шеренги (такой вот ляп). Стрельба шеренгами может быть только непрерывной и на месте. Пехоту РИ рекомендую все же сначала прокачать, а потом уже ходить в рукопашку. У нее весьма высокий параметр чарджа. Чардж от опыта не зависит - это уникально. Как использовать - подумайте. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 7 сентября, 2009 #685 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Andron Evil Эм, а бойцы первой шеренги, если пальнули и затем скажем получили приказ не стрелять, сделают перезарядку мушкета или же для перезарядки нада указать в кого стрелять или вкл стрельбу по готовности? Я сейчас на работе, не могу проверить в игре Просто хочется сделать что то типа; пальнули 1-2-3, штыковая, перезарядка, формируем 3 шеренги, подошли еще к кому, опать пальнули 1-2-3 и так по цепочке. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Легат Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 сентября, 2009 #686 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Да Вы, батенька, мечтатель... Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 22 ноября, 2009 #687 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Наверное сюда. Грохнул вражескую армию, в которой был мой шпион. В итоге: "агент погиб вместе с армией, за которой шпионил" (( Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 ноября, 2009 #688 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 2Наемник Ага, известная фича... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 ноября, 2009 #689 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну тут можно и подвести аргументацию, мол замочили в неразберихе то )) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 24 ноября, 2009 #690 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2SonarMaster Ну не знаю. А почему бы ему не сбежать, в неразберихе-то? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 ноября, 2009 #691 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Так сбежал бы, если бы ты камрад не приказал своим доблестным воякам вырезать всех под корень )) Принавайся, ведь небойсь лично кавалерием командовал и по полям бедняг с седла рубил? )) А среди них в чужой форме и бедолага агент 007... Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 24 ноября, 2009 #692 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Кстати - вопрос - чем определяется - гибнет армия на страт карте или нет. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 ноября, 2009 #693 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Если некуда бежать или Если некому бежать. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 24 ноября, 2009 #694 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 вот кстати, вопрос. если армия не может отступить на союзную/свою территорию, она гибнет. хотя бывает и такое, что, почему то, отступает глубже на территорию противника. особенно раздражает, когда гоняеш рейдеров, сжигающих "домики", а они после поражения бирут и отступают еще глубже на твою территорию... с чего бы это? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор #695 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2vanchezz если армия не может отступить на союзную/свою территорию, она гибнет. это если она сначала отступала, а ее догнали, еслис первого раза из боя можно много раз уходить. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 25 ноября, 2009 #696 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2xcb По моим наблюдениям, если армия в порту на чужой территории и поблизости нет своих кораблей, армия гибнет с первого раза. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор #697 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Vogulus Это которым совсем некуда бежать, с городов тоже не уходят. И на островах гибнет. Видимо есть какой параметр под это дело. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 26 ноября, 2009 #698 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 господа, напомните, что нужно поправить, что бы камера могла опускаться до уровня земли? вроде бы где то тут писали, да вот поиском что то не нашел... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 26 ноября, 2009 #699 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 2vanchezz http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5938 Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 27 ноября, 2009 #700 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2Alex1987 благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти