RusXP Опубликовано 15 марта, 2009 #376 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Прошел американскую кампанию(4-я законченная) и мнение об игре окончательно сформировалось. Задумка на 5+, реализация на 3-. Достоинства - более продуманная экономика, великолепные морские битвы, улучшенная дипломатия. Ну а самое большое разочарование - ИИ. После всех разговоров о научном подходе к его разработке, получился мыльный пузырь - чуть ткнешь - лопнет. Надоели регулярные атаки на фермы, игнорирование контратак игрока, направленных на его столицу. Периодическое использование стеков, практически полностью из артиллерии или застрельщиков или гренадеров, т.е. войск поддержки без ядра в виде линейной пехоты. Неинтересные битвы получаются, непохожие на реальные исторические сражения той эпохи. Развитие науки по-правилам происходит только у игрока, комп. фракции "исследуют" скриптами. Пример, в кампании за США, ирокезы через 30 ходов полностью открыли древо изобретений. Получается, что армия США, по мнению разрабов, должна выглядеть голыми дикарями по сравнению с современной армией индейцев. Хорошо хоть, что они не могут строить корабли - иначе с их бездонной казной они заполонили пароходами все моря, как сделали, к примеру, португальцы в одной из кампаний. Также удивляет отсутствие должного уровня оптимизации игры - стратегический уровень подтормаживает на любом железе. Ну и множество мелких глюков, вроде неправильной расстановки обороняющейся и атакующей армии, открытые ворота форта и т.д. Изменено 15 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #377 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2RusXP Ну а самое большое разочарование - ИИ. После всех разговоров о научном подходе к его разработке, получился мыльный пузырь - чуть ткнешь - лопнет. Надоели регулярные атаки на фермы, игнорируя контратаки игрока, направленные на его столицу. Периодическое использование стеков, практически полностью из артиллерии или застрельщиков или гренадеров, т.е. войск поддержки без ядра в виде линейной пехоты. Не интересные битвы получаются. ИИ никогда не будет сильным..это закон...слишком тяжелая весчь Для 64 клеточной матрицы еле-еле сделали хороший ИИ..А сколько этих клеток в ЕТВ..и еще куча надстроек Я смирился со слабым ИИ. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2009 #378 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2Hornet Если вопрос по тактической части, то тупость АИ, прием описал выше, еще одна тупость когда отряд той же кавы стоит перед моим носом и "курит", ну и ясно что получает пули в лоб. Карты боев маленькие и в большинстве случае замусорены всякими заборами, через которые пехи перелазят а вот пушки демонстративно проходят сквозь как призраки Все карты в кампании это почти все столешни разве что с заборами, то ли мне круто так везло то ли оно так всюду Незнаю, неитересно воевать, прокачал линпехов, даже элементарно дав стрельбу шеренгами и считай все в кармане, еще чуть штык качнул и вперед. Вот морские бои может потому что в них слаб всяко понравились, да и ощущение у меня что все прелести туда вбухали. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #379 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2MARIAN Если вопрос по тактической части, то тупость АИ, прием описал выше, еще одна тупость когда отряд той же кавы стоит перед моим носом и "курит", ну и ясно что получает пули в лоб. Карты боев маленькие и в большинстве случае замусорены всякими заборами, через которые пехи перелазят а вот пушки демонстративно проходят сквозь как призраки Все карты в кампании это почти все столешни разве что с заборами, то ли мне круто так везло то ли оно так всюду Незнаю, неитересно воевать, прокачал линпехов, даже элементарно дав стрельбу шеренгами и считай все в кармане, еще чуть штык качнул и вперед. как никрути это лучшее что у нас есть. Понятно что не идеал...но все таки мне нравится ИИ. Он конечно не человек, но лучше чем МТВ2 эт точно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2009 #380 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 как никрути это лучшее что у нас есть. Кто ж спорит, такой игре где все это соединялось как в ТВ нету, были б конкуренты СА бы так не дремало Он конечно не человек, но лучше чем МТВ2 эт точно. Вот тут не знаю, не видел я в м2тв чтобы за моими 1-2 отрядами кавы гонялась вся армия ИИ, как будто там медом намазано. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #381 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2MARIAN Кто ж спорит, такой игре где все это соединялось как в ТВ нету, были б конкуренты СА бы так не дремало многие пытались, "Империал Глори" делали..не вышло... Вот тут не знаю, не видел я в м2тв чтобы за моими 1-2 отрядами кавы гонялась вся армия ИИ, как будто там медом намазано там еще по-хлеще было Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2009 #382 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 многие пытались, "Империал Глори" делали..не вышло... не было столько финансов Идеи ИГ и бои в море СА у ИГ подсмотрели там еще по-хлеще было Да чето вот таких фортелей я не видел Разрабы говорят про АИ в таких играх так: "Хороший АИ этот тот который нормально добрался до игрока и дал ему бой" Ссылка на комментарий
Vitalius Опубликовано 15 марта, 2009 #383 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2RusXP Задумка на 5+, реализация на 3-. самое большое разочарование - ИИ Подпишусь под этим Мне хватило одной короткой компании за Россию. Причем первые 2-3 дня сидел с открытым ртом и был в восторге. А после недели игры уже тошнит. Игру забросил и буду ждать патчей. Хотя вернее не патчей (на разрабов нет надежды), а модов, улучшающих ИИ. Криэйтив Ассембли, конечно, гении маркетинга. Им главное игру продать и они с этой задачей на ура справились. Геймеры покупают на ура и развесив слюни без сна шпилят сутками (потому что действительно интересно вначале), рецензенты ставят оценки на 10+, потому что поначалу действительно придраться особо не к чему. Но это все ПЕРВЫЕ впечатления. ВТОРЫЕ намного печальнее. Конфетка в красивой обертки (я НЕ ТОЛЬКО графику, как внешний вид имею в виду), а начинка - попахивает д...мом. А потом мододелам приходится шприцом впрыскивать в конфетку съедобную начинку. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #384 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2MARIAN не было столько финансов Идеи ИГ и бои в море СА у ИГ подсмотрели ничего особенного в морских боях у ИГ не было...я думаю если бы люди из СА подумали и решили сделать морские бои, вряд ли им пришло в голову что то иное. Да чето вот таких фортелей я не видел ага когда побеждаешь армию пятикратно превосходящую...а уж о штрумах крепости и речь молчит Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #385 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ИМХО получается так что ИИ радует когда у него есть превосходство в силах. В остальных случаях не очень. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #386 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2Carnophage ИМХО получается так что ИИ радует когда у него есть превосходство в силах. В остальных случаях не очень. так было, так есть и так будет закон Жизни ..Сделали вразумительную дипломатию - ИИ стал пассивным. Была невразумительная...все перли на твою державу. Игроки возмущались Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #387 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Причем первые 2-3 дня сидел с открытым ртом и был в восторге. Аналогично Игру забросил и буду ждать патчей. Хотя вернее не патчей (на разрабов нет надежды), а модов, улучшающих ИИ. Ну может и патчи поправят дело Не зря они автора ленд ту конкер в дело взяли Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 марта, 2009 #388 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) 2MARIAN Незнаю, неитересно воевать, прокачал линпехов, даже элементарно дав стрельбу шеренгами и считай все в кармане, еще чуть штык качнул и вперед. Ключевой момент. Насколько интересно воевать в морские битвы, настолько же неинтересно в сухопутные. Все ждешь, когда же сойдутся в яростной перестрелке две линии, по флангам полетит кавалерия, а батареи устроят артиллерийскую дуэль... А на практике получается расстрел тупящего противника, беготня по карте и бой за очередное здание. Изменено 15 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2009 #389 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ничего особенного в морских боях у ИГ не было...я думаю если бы люди из СА подумали и решили сделать морские бои, вряд ли им пришло в голову что то иное. ну факт бои наморе в ИГ и в ЕТВ копия ага когда побеждаешь армию пятикратно превосходящую...а уж о штрумах крепости и речь молчит а тут как же, тут также всегда меньшим числом вояков беру, просто прокаченые, так что те же яйца вид сбоку Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #390 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) 2RusXP Ключевой момент. Насколько интересно воевать в морские битвы, настолько же неинтересно в сухопутные. гы да морские еще хлеще...все дело в ловкости рук .. 2MARIAN ну факт бои наморе в ИГ и в ЕТВ копия море такое же и корабли тут как же, тут также всегда меньшим числом вояков беру, просто прокаченые, так что те же яйца вид сбоку ну и что, побеждали в 5 раз превосходящих?? можно скриншот этого дела или реплей Изменено 15 марта, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 марта, 2009 #391 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ну факт бои наморе в ИГ и в ЕТВ копия Не согласен Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #392 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Была невразумительная...все перли на твою державу. Дайте два Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #393 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Незнаю, неитересно воевать, прокачал линпехов, даже элементарно дав стрельбу шеренгами и считай все в кармане, еще чуть штык качнул и вперед. Но на уровень ниже когда и у тебя и у компа одинаково слабые армии - вполне себе интересно. Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #394 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Кстати, а вроде есть форум куда разрабам пишут о недостатках, никто не в курсе где он и как оные реагируют? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 марта, 2009 #395 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Есть таой Twcenter зовется, там, кстати, тоже нельзя мультипостить как и здесь Ну и конечно офф форум Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 15 марта, 2009 #396 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) 2Carnophage наверное этот http://shoguntotalwar.yuku.com/ и этот в какой-то мере http://www.twcenter.net/forums/index.php Изменено 15 марта, 2009 пользователем AppS Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #397 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ок. Кстати Забавная сейчас только что у меня фишка произошла. В общем И. Маземпе стукнуло 70 лет. И в битве с турками этот бравый дедушка в одиночку отбивался от половины полка башибузуков и даже зарезал пятерых, покуда его не спасли. Вот ведь ветеран Правда на следующий год отбросил копыта по старости Интересно - ежели кто до 90 лет доживет из полководцев также браво гарцевать будет? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 марта, 2009 #398 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Да, тоже на х/х за РИ скучновато стало ходу так к 60-ому. Основная причина - ИИ пассивен (хоть я и против орд войск против игрока). Хотя вот в последней стычке меня разбили поляки (1800 на 1100 не в мою пользу - решающую роль сыграл их многократный перевес в гренадерах) и то только потому что я резко рашить начал, кинулисьна город 2-мя армиями. За годы наблюдалось пару стычек Ганновера и Нидерландов, взятие провы турков персами и вот где-то счас австрияки пару раз напали на поляков. Но в целом игра произвела довольно хорошие впечатления и по мне так это шаг вперед, что приятно. Много разных интересных фишек на страт.карте и конечно хороши морские бои. Буду пробовать доиграть до конца - осталась Варшава, Стокгольм и столица Персии. ЗЫ Ждем патча глобального, всё это лечится Изменено 15 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 марта, 2009 #399 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2Carnophage Интересно - ежели кто до 90 лет доживет из полководцев также браво гарцевать будет? У меня Реншильд уже дожил до 75 пока браво гарцует рубится и продолжает приобретать полезные перки ) Ветеран-старикан способности которого только растут)) Ссылка на комментарий
Joao Domingues Опубликовано 16 марта, 2009 #400 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Игра походу удалась... Анимация коняшек порадовала, не то чтобы как настоящие, но по сравнению с М2ТВ сильно изменились. Рельеф! Рельеф хорош. Если уж занял холм, то ощущение что ты реально занял холм. Фигурки юнитов не растягиваются вроде при движении по горам-холмам. В М2ТВ оченно сильно бесили кони, похожие на такс =) Страткарта вызывает смешанные эмоции... Как-то очень мультяшно. Но это мы просто не привыкли к ней, вероятно. По моим ощущениям, ГП на тактическом уровне стал более неторопливым. Надо полагать, за счет снижения значения кавалерии. Компьютер использует засады, обходы и прочие неожиданные маневры. Проиграл ему одно сражение на суше и одно на море уже в обучалке. Зачот. ЗЫ. Надо делать апгрейд. Заметил закономерность: новый тоталвар - новое железо покупаю =) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти