нонейм Опубликовано 10 марта, 2009 #326 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ВХ/ВХ. Османская империя трещит по швам. Крым пал, не смотря на помощь в виде 15 000 золотых, техов. Меньшиков разбил под Яссами мою северную полевую армию и штурмом взял город. Небольшие партии отрядов разоряют Болгарию. Венецианцы сожгли весь мой парусно-галерный флот у западного побережья Греции, блокирут порты в Эгеиском море. Афины в осаде. Марроканцы разгромив Берберов вышли к границе Египта, а это глубокий тыл империи. На востоке весь Ирак горит, мелкие отряды персов жгут все. По глупости потерял Багдад, стараясь перехватывать отряды персов, расчленил армию. В момент когда в городе оставил пару отрядов башибузуков и бандитов саймени из "тумана" на Багдад вышел почти полный стек персов. Техами деляться только французы и частично пруссаки, причем за солидные суммы . Вообщем надо начинать по новой на Х/Х или НМ/НМ. Проиграв получил массу удовольствия По возможности, опишите действия АИ на стретежке. Он и правда у вас так силен? Что даже Марокко дошло до Египта?! И Россия активно захватывает север Османской империи? Просто я, играя за РИ, отметил очень низкую активность Османской империи при ее покорении мною. Даже как-то обидно. Взял всю европейскую часть у них, пратически без сопротивления. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 марта, 2009 #327 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 2Erke Лучше мозг включи, сложность не понижай. Я первый раз тоже играл с отключенным мозгом, работал только спинной чтобы хватало мышкой по столу водить. Для Медиевала хватало а тут в итоге нахватался люлей. ВХ/ВХ теперь крайне сложный уровень. И пофигу что там у компа бонусы итд итп, главное что так играть интереснее. Но еще не все страны сложные. Сам не пробовал но вот Франция говорят халява. Пруссия наоборот, жесть 2нонейм Версию игры напиши (лицензия, пиратка) Комп в некоторых случаях пасивен, в некоторых нет. Как попрет. А возможно у тебя игра не пропатченная Изменено 10 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 10 марта, 2009 #328 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 to Period Версию игры напиши (лицензия, пиратка)Комп в некоторых случаях пасивен, в некоторых нет. Как попрет. А возможно у тебя игра не пропатченная Игра, естественно лицензионная, купленная в Союзе 4 марта. Версию посмотрю, когда домой прийду. Но думаю, все должно быть в порядке, так как автоматом качалось что-то со стима. Как и у всех здесь. Посмотрим. Вообще, такие посты радуют, если правда АИ на страт карте у кого-то активен, возможно все зависит от игры и развития ситуации. У меня АИ меня 2 раза порадовал: первый, когда Австрия за 5 ходов захватила всю Речь Посполитую (пишу по старинке), и когда я брал у Османской империи Иерусалим. Так как до этого безнаказанно брал у них города, соверешенно спокойно отвел от только что взятого Алеппо полный стек на Палестину, оставив в городе небольшой гарнизон, полагаясь на бездействие компа. Но как только я приступил к осаде Иерусалима, враг обошел меня своим полным стеком и с ходу взял Алеппо, а в Палестине меня попросту разгромили превосходящими силами. Вот так. Может правда, что то у меня не так на карте. Посмотрю вечером на игру и версию. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 марта, 2009 #329 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Period Комп в некоторых случаях пасивен, в некоторых нет. Как попрет. А возможно у тебя игра не пропатченная Турция у меня тоже в некотором роде пассивна в Европейской части - Молдавия и Болгария взята без проблем. Могу слегкостью сожрать Белград, но бэдбой счас не выращиваю. Вероятно у Турции просто основной фронт в другом месте Играю на х/х, лицензия Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 10 марта, 2009 #330 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 2Fergus Вероятно у Турции просто основной фронт в другом месте Не знаю как у компа, но наиболее тяжелые войны у меня выходили с персами, преимущество только в артиллерии Изменено 10 марта, 2009 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 марта, 2009 #331 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Erke Угу, играю за Россию, так персы турок прилично щемят - отобрали пару пров. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 марта, 2009 #332 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Fergus Судя по скринам битв где ты убивал тысячи теряя жалкие сотни, х/х это не то. На вх/вх врят ли у тебя получится повторить такие подвиги. Говорю тебе, бросай и начинай заново. 2нонейм Я думаю пасивность АИ тут умышленная. Представь, если комп будет активно воевать. Карта мира мигом перекроится, баланс перекосится, появятся сверхдержавы итд итп. А создать такой АИ чтобы он воевал активно и чтоб баланс не рушился очень сложно. Помню Сегун, там тормозов не было. Как то играл играл и понял что на юге появилась держава активно уничтожающая соседей. Ей удалось взять инициативу и остановить потом ее было некому. Ну и за несколько ходов АИ захватил пол карты пока не уперся в меня. Каждый ход он аттаковал мои провинции сотнями отрядов (именно сотнями, комп нападал десятками стеков), бились пока время не кончится. Я выигрывал, уничтожал врага тысячами, он приводил еще. Игру было продолжать бессмыслено. Я не мог захватить его провинции, потому что там было в каждой по 100-200 отрядов. Они на тактике подваливали еще и еще, пока время не кончалось. В итоге поражение и откат назад. Был момент когда даже мое войско было затруднительно воткнуть в провинцию к врагу, все заставлено его фишками. Вот такая ерундовина, игру пришлось бросить. Такого здесь повторять не надо, это уж точно. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 марта, 2009 #333 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Period Судя по скринам битв где ты убивал тысячи теряя жалкие сотни, х/х это не то. На вх/вх врят ли у тебя получится повторить такие подвиги. Говорю тебе, бросай и начинай заново. :bleh: отстань противный, не было такого. Как правило при равной армии потери максимум вдвое ниже. Ты уверен что на тактике надо ВХ ставить??? Вот на х/х закончу за РИ кампанию и через недельку другую начну на более сложном, если меня не изничтожат на х/х Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 10 марта, 2009 #334 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 to Period Я думаю пасивность АИ тут умышленная. Представь, если комп будет активно воевать. Карта мира мигом перекроится, баланс перекосится, появятся сверхдержавы итд итп. А создать такой АИ чтобы он воевал активно и чтоб баланс не рушился очень сложно. Помню Сегун, там тормозов не было. Как то играл играл и понял что на юге появилась держава активно уничтожающая соседей. Ей удалось взять инициативу и остановить потом ее было некому. Ну и за несколько ходов АИ захватил пол карты пока не уперся в меня. Каждый ход он аттаковал мои провинции сотнями отрядов (именно сотнями, комп нападал десятками стеков), бились пока время не кончится. Я выигрывал, уничтожал врага тысячами, он приводил еще. Игру было продолжать бессмыслено. Я не мог захватить его провинции, потому что там было в каждой по 100-200 отрядов. Они на тактике подваливали еще и еще, пока время не кончалось. В итоге поражение и откат назад. Был момент когда даже мое войско было затруднительно воткнуть в провинцию к врагу, все заставлено его фишками. Вот такая ерундовина, игру пришлось бросить. Такого здесь повторять не надо, это уж точно. Это конечно правильно. Более исторично, когда все государства более или менее остаются в своих границах. Но это игра. Дело в том, что человеку сложно что-либо противопоставить. На начальном этапе еще сложно, а когда разовьешся, то войны становятся техническим моментом. Я как раз за то, чтобы образовывались такие суперфракции. Все равно первые 50 лет наверняка будет "феодальная раздробленность" в Европе. А только потом кто-то завоюет все государства. А бороться с ними будет интересно. Согласен, когда такое МЕГАсоздание уже существует, разбить его практически невозможно. Игра теряет смысл. Но вся соль тогда появляется в том, чтобы недопустить создание такого государства. Или создать дип. союз проитив него, адекватную силу. Это очень интересно. Это стимулирует к развитию, постоянному слежению за государствами, нервы игрют, адреналин. И это фактически единственный шанс для человека. Так например был построен и интеллект в БИ. Тоже, к определенному времени в Европе образовывалось супер государство, победить которое было невозможно. Но я старался недопустиь создание такой фракции. Или в цивилизации, тоже самое. Вся соль в том, чтобы вовремя распознать такого соперника, и или уничтожить его, или хотя бы с помощью союзов не дать ему развиваться. И это ОЧЕНЬ интересно. Так что я за агрессивность наций в игре. Но это мое имхо Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 марта, 2009 #335 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 2Period я на тактике на хард перешел - заколебало, что не могу выиграть стек на стек. Вражеский полк находясь в окружении моих 3-4 не то что не бежал, но умудрялся набить кучу моих солдат. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 10 марта, 2009 #336 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Война со Швецией при поддержке Польши, окончилась в мою пользу. Один из генералов со стеком стрельцов, линейной пехотой и казаками, был снят с этого направления и отправлен принуждать к миру Грузию и Дагестан заодно, а то подло жгли мою ферму . Там им же заодно захватил Айзербаджан, Персию, Афган. Подружился с Великими Моголами, торговля процветает. С Османами повевали,помирились, по-сюзничали, потом я подло разорвал соглашение и атаковал все оставшиеся провы одновременно. Отправил флот в Америку, повоевал с Ирокезами, рукопашники страшные у них, а стрельцы в России остались, худо бедно, пушечными засадами, колониальным ополчением и драгунами отхапал земельки. Табачок, сахарок потек в Европу. Следующим этапом поставил себе задачей торговлю слоновыми бивнями. Сделал флот из 3-х "танков" 2: 2-й клас, 1: адмиральский флагман 3-й клас и на оставшееся место набил в стек бомбардирских кетчей. Тактика работала на ура, зачистил две точки от пиратов и мароканцев. Все задачи в норм кампании выполнены 30 провинций и 12 определенных. Вынес Пруссию и Австрию - за надоедливость. Постоянно предлагали меняться провинциями. Рвали торговые договоры и следующим ходом требовали бабок и заключения торг. соглашения. Дальше играть не интересно, если только зачистить Европу... 1779 год. Война с Пруссией была самая интересная, технологически они были развиты так же как и я, а 2-а стека еще подтягивались с югов. Поэтому войну вел... Кутузов Михаил Илларионович молодой (24 года) перспективный генерал. Артиллерийские дуэли, засады прусских егерей, давно я такого кайфа не испытывал. 2-раза бои почти сливал, спасали гвардейцы, их надо нерфить иначе это "оружие возмездия" (120 пехотинцев слили почти 480 солдат противника за бой... нереал) В тактических битвах надо следить за флангами, если у противника конница или если есть легкая пехота ставить там колья, но и то можно схлопотать сзади, если увлечься. При обороне обалденная штука мортиры, кидают через стенку кидают прямо до арт. позиций врага Это все что понравилось. Не понравилось: При обороне фортов, городов где есть форты последней модели (забыл как называются) с выступами. Выступы не работают, там ни стрелков ни поставить что бы стреляли, а даже если поставишь они не пушки не юзают Стрельцы и прочие не стреляющие юниты не используют пушки в фортах. Пираты плавают на торговцах Даже если это галеон... 3-4 линейных шипа 2-3 класса, топят полный стек, еще и абордажат несколько. Сорри если не по теме. Седня начну какими нить экзотами, турками, индийцами и иже с ними. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 марта, 2009 #337 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Согласен, когда такое МЕГАсоздание уже существует, разбить его практически невозможно. Игра теряет смысл. Есть новый режим компании: "Авторитет". Попробуйте зы: От турков походу все ожидали большей активности Изменено 10 марта, 2009 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 10 марта, 2009 #338 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ВХ/ВХ - это то, что надо, если хочется напряженной игры. Нет никаких иллюзий по поводу своего превосходства над ИИ как на страте, так и в тактике. Нет проходных битв и битв без потерь. Любое несерьезное отношение к противнику на поле боя оборачивается потерей батареи, пехотного полка, не успевшего построиться в каре, кав. полка, и т.д. (нужное подчеркнуть). Любой недогляд на страте оборачивается крупными проблемами. Начал играть на вх/вх за Францию, т.к. решил, что хочется и в Новом свете и в Европе принимать активное участие в политике и войнах. Постоянно не покидает ощущение, что вот вот наступит конец. Денег в бюджет поступает много, они тут же все уходят на строительство и армию. Избытка ни в чем нет, только удовлетворяются самые необходимые потребности и прикрываются дыры. На первых ходах Штутгарт, будучи в союзе с Австрией, объявляет мне войну. Австрия использует "грузинский прием " не поддерживает Штутгарт, и подписывает с Францией выгодное торговое соглашение. Как только французские войска победоносно вошли в Штутгарт, на другой стороне Альп - Турин, тоже союзник Австрии, объявил мне войну и занял какой-то город на пути к Парижу. Австрия, кстати, повторила "грузинский прием" и кинула Турин. Французская армия в срочном порядке выступила к Турину (в обход Альп естественно), и как только Турин был осажден, Франция получает войну от Баварии (Австрия в этот момент начала войну с Пруссией и Бавария тоже осталась без поддержки) и теряет Штутгарт. Французы штурмуют Турин (ИИ попытался зарашить меня в рукопашной, пользуясь своим численным превосходством, только опыт и более высокий боевой дух французских линейщиков не дали туринцам взять вверх) и идут обратно к Штутгарту. Но чтобы исключить потерю Турина (как Штутгарта), часть французской армии стает гарнизоном в Турине. Новобранцы из Парижа объединяются с основной Французской армией и возвращают под контроль Французской короны Штутгарт. С Баварией разбираться пока не стал, т.к. получится территория с длинным коридором на восток, и прямая граница с Австрией, которую провоцировать не хочу. А тем временем, Франция еще успевает (или думает что успевает) строить торговый флот, и еще как-то его охранять. Мирно развивать колонии в Новом Свете, но пока не до захвата английских колоний (по заданию). Строить города в Европе и управлять революционно настроенными поданными. В общем, играть тяжело и это мне нравится. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 марта, 2009 #339 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2нонейм И огромный и жирный минус. Пассивность АИ на страт. карте ну здесь не все так однозначноАвстрия воюет с Курляндией уже лет 15, при этом имея только на границе со мной 5 полных, ничего не делающих стеков. Остальные страны не лучше. Переход одной провинции к другой фракции, уже событие. Редкость. Причем сил у ИИ много, куча стеков, а толку? это как раз имхо большой плюс! А то раньше я лишь глядел как фракции истощатся во взаимной борьбе а потом бери их голыми руками, а тут всех надо завоевывать, да и по реалу сиеКогда Османская империя держит в Египте и Палестине не меньше 6 стеков, но не может отобрать у меня Анатолию, которую я защищаю 3 полками а вот это плохо - тут действительно надо было зделать, чтоб свои первоначальные провы комп яростно пытался отбить, но тоже мера должна быть - 3 раза не получилось, передышка, потом выбрать момент и опять. 2Period Я пока с Ирокезами воевал на в/х,в/х замучился. да, такое описалово как бальзам на душу ЗЫ вх/вх Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 10 марта, 2009 #340 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 это как раз имхо большой плюс! А то раньше я лишь глядел как фракции истощатся во взаимной борьбе а потом бери их голыми руками, а тут всех надо завоевывать, да и по реалу сие Ну тут есть правда конечно. Например у Испанцев в их прове накопилось порядка 6-7 стеков. Не считая гарнизонов в городах. Так что конечно как против них воевать не представляю. Вообще, судя по тому что пишет народ, у всех АИ ведет себя неплохо на стратегии. Может просто Османская империя такая пассивная, как "европейский больной"? Такой трейт от разработчиков. Надеюсь... Надо повоевать с какой нибудь Европейской державой, посмотреть на реакцию. Может у них записано, какие провы им нужны, а какие нафиг не сдались? У меня кстати, мелкие государства, Крымское ханство и Грузия, гораздо активнее со мной воевали. Крымское ханство вообще задолбало своими набегами на мою территорию. Вплоть до Казани доходили, все шахты и фермы перепортили. И так каждый раз. Пока до Бахчисарая доходил, 2-3 битвы выдерживал. Иногда и стека к тому времени мало было. Вообще очень даже себя вели. А вот Турки очень пассивны. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 марта, 2009 #341 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Финляндия. Моя армия (РИ) стояла на дороге в лесу. Но ИИ (один стек) по дороге не пошёл, а обошёл лес восточнее. Я кинулся за ним, обходя лес с севера, но он бодренько от меня удрал на юг, потом повернул на запад и взял столицу области. При этом на северном берегу Финского залива войск не было, я всё боялся, как бы он Питер у меня не отнял. Изменено 10 марта, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 10 марта, 2009 #342 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Как-то даже забавно получается, но... у грузин генералы - греки! Лазарос Мерсину? Анагностис Батсакис? Сотирис Леонтаракис? Последняя вообше критская фамилия... Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 10 марта, 2009 #343 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Пока неплохо, но уж больно шрифт мелкий и нечитаемый. Это из-за CRT монитора или у всех так? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 марта, 2009 #344 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Egir Ага. И где выдающийся полководец Мишо Сцукошвилли ? А если без грустных шуток, с какого Грузия - воюет с Россией ? Наоборот должны быть союзниками супротив турок и персов. Буду делать мод - обязательно исправлю. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 10 марта, 2009 #345 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) До сих пор не играл в ЕТВ. Сел вчера поиграл 30 минут в РТВ, да уж, не стоит... Сел поиграл в М2ТВ+разные моды....упал черезе полтора часа.... А ведь когда-то по 2 года в каждую по 2 часа в день 3-4 раза в неделю. Думаю на новую пасия - ЕТВ - будет года 2 стоять Изменено 10 марта, 2009 пользователем Артем Антонов Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 10 марта, 2009 #346 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 В общем я сел за игру 6 марта, и только сегодня вышел на работу. 8 марта пролетело незаметно. Тактические битвы это что то - мясорубки. Но в боях рождается русская гвардия. Начинаю присаваивать имена полкам. есть за что. Игра - супер. Что с ней сделают патчи и моды .... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 марта, 2009 #347 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 2нонейм Надо повоевать с какой нибудь Европейской державой, посмотреть на реакцию. Может у них записано, какие провы им нужны, а какие нафиг не сдались? да у турок еще с МТВ2 проблемы с пасивностью ИИ.... я думаю проблема в том, что у них граница растянута и контачат со многими - возможно если их загнать в глухой кут, то они сильно оживятся Изменено 10 марта, 2009 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 10 марта, 2009 #348 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 поразился насколько превосходство страны влияет на отношения. Пока развивался никто и смотреть не хотел. Как только вышел на первую позицию в рейтингу за один ход 6 торговых соглашений, за второй 8 союзов, хотя союзы второстепенными державами, другие пока воротят нос, хотя это первый раз за всю историю игр в серию чтобы я не с кем не воевал (ну не считая пиратов) Ссылка на комментарий
advo Опубликовано 10 марта, 2009 #349 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Очень хорошие впечатления. Особенно сухопутные стражения. Морские сражения в тактическом смысле полный ноль вообще не интересно. Связано с тем, что в ETW резко завышена маневренность судов в результате тяжеленный и напичканный пушками галеон вертится на одном месте как волчок. В том числе против ветра. По скорости он проигрывет бригу примерно 15%. Это даже не смешно. В результате побеждает всегда тот у кого больше пушек. Не только в жизни но и в пиратских симуляторах смоделировано намного лучше: тяжеловесность кораблей и неспособность их на малой скорости повернуться против ветра, их различие в маневренности. В результате там действительно фрегат имеет неплохие шансы против галеона при правильном управлении. Здесь нет. Изменено 10 марта, 2009 пользователем advo Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 марта, 2009 #350 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Впечатления от игрычерез ТВЦ Тема восхваления СА и поздравления - 5 страниц Тема про баги и глюки - 26 страниц, при том что до выхода патча, тема про баги была раза в два короче СА приколисты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти