Глюк Опубликовано 15 апреля, 2009 #751 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Тоже бросаю. За РИ интересно только вначале - слабая экономика, агрессивные сухопутные соседи. К 1730 г - авторитет 1,6K, казна +60K, строить почти нечего больше - это без раша, 27 пров всего, уже 10 лет никого не трогаю. ИИ поначалу грызся друг с другом, и меня задирал (с модом дартвейдера гамаю) - но 10 лет последних крайне пассивен... Жду как минимум правки такт. и страт. ИИ + десанты, как максимум - классного мода. А вообще игрой проникся, поначалу многое раздражало! Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 16 апреля, 2009 #752 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) мтв2 vs империя (что то вдруг сравнилось) 1. мтв2 (чего лишились) был папа были крестовые походы/джихады была чума была америка - ее открытие были монголы были ребелы - сволочи занудные были эти, как их, черненькие в красную крапинку слоники - чингисхан короче. был косяк с удаленностью от столицы. был реальный суровый сепаратизм в городах. когда на вх в удаленной прове приходилось стеком держать народ в узде. А если еще другая религия, то вообще кошмар. была смена внешнего вида юнитов при апгрейде. были отметки достижений на карте. - так приятно порой вспомнить, как героически держал английских собак пиками в килтах на мостике *** 2. империя (что получили нового): как альтернатива, что? индейцы? ну не катят они против 9 стеков отмороженных монголов вваливающихся на нищих русских/турков. про слоников вообще молчу... только если после фикса с десантами и балансом индейцы вдруг на пирогах через атлатику начнут тоннами заваливаться в европу техи... они у меня развиваются без моего участия. и как-то не замечаю я их особо после штыка и стрельбы шеренгами. (почитать только иногда занятно, что там про них пишут ) в первую кампанию, конечно глядел во все глаза. а со второй все на автомате. опять же у всех они одинаковые. прилепите их свойства к зданиям, как по сути было раньше, и голову мне не любите с отдельным окошком. объективно однообразные юниты. у каждой нации были свои нюансы, колорит, самобытность... (плакать захотелось, когда у индусов увидел клоны моих линейных кораблей, приплыв к ним шведами) я не говорю уже об индивидуальной истории каждого полка и его особых знаках различия. ну, хоть бы на иконках перерисовали бы солдат! чтоб сразу было понятно, кто перед тобой. а то цвет с картинки убрать и запутаться можно англичанам только белее или менее повезло... пересел с швеции на РИ - те же яйца, только зеленые а не синие ну казачки хоть есть, а то б вообще скис... а ну революции, конечно. толком не понимаю зачем они. мультик посмотреть и флажок перерисовать? в экономике я и в монархии и в республике проблем для себя не вижу. убрали кучу замусоривших карту агентов/купцов/принцесс - это плюс. оптимизация игры, загрузки и качество исполнения - это просто неуважение к покупателям. самый мегаминус. это все равно, что продать квартиру (новую (!)) без окон, штукатурки, балкона, покосившуюся с гнилой проводкой и заявить - не ссы братуха, все зачиним. а ты пока живи так. ведь дом то, он какое непростое дело построить! сам понимаешь. понимаю. что тут скажешь... но добавлю: я не умею делать табуретки нормально, так и не берусь, а уж тем более их продавать. музыка ака спасение рядового раина при победе в битве и во многих других местах это явный реверанс в сторону пафосных голливудских кино-поделок. хотя местами завораживает ожидал услышать прекрасных европейских классиков и этническую музыку азии, америки, индии. битвы реально интенсивнее стали – везде не успеваешь порой, и при этом дольше. удивился: вроде только баталию начал, а уже 40 минут режусь – приятно. я ничего про аи говорить не буду, 100 раз говорено одно и тоже. умнее не стал, но биться стало веселее, это факт. уже хорошо. не знаю почему, но очень приятна мулька с министрами – назначение, влияние на ту сферу, которой рулит. пинка под зад дать тоже хорошо морские баталии конечно плюс, причем гигантский. но имхо тотал вар не на море стоял/стоит, а на суше. **** 3. вывод: мыши кололись, но продолжали есть кактус (с) и я продолжаю, ибо фанат и вкусный он все-таки этот кактус но, как не прискорбно и м/б крамольно, все чаще ловлю себя на мысли, что жалею, что нет достойной альтернативы серии... грустно. мы ведь вместе уже больше 10 лет Изменено 16 апреля, 2009 пользователем vanchezz Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 16 апреля, 2009 #753 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2vanchezz Ну Незнаю как-то у вас всё песимистично. Мне игра лично понравилась и нравится до сих пор. Морские баталии это + не хочешь их играть, не играй, жми автоматом "по старинке" кто мешает? Линейа войск самая правильная шансы у каждой страны практически равны. АИ может и не Наполеон и Суворов, но тоже хорош иногда доходило до того что я отступал в горы, что до этого не делал ни в одной игре из серии, и это тоже + Музыка согласен на 3, не спорю не хватает классиков на старт карте, победных маршей во время победы, и гимнов Стран когда уничтожаешь фракцию(мододелам на заметку ) Вообщем одна из лучших игр в серии, и я рад что серия не загнулась(хотя после М2ТВ были все шансы) игр с удовольствием и жду аддон а моды мне почти ненужны игра хоть и сыровата, но почти идеальна. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 16 апреля, 2009 #754 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2XENUS Линейа войск самая правильная шансы у каждой страны практически равны. я не говорю о количестве видов и не о ттх юнитов. я говорю о их внешнем виде (кстати у большенства нарушены антропометрические пропоции ну да ладно), я говрю о форме. такое ощущение, что забери красную краску у англичан и армии у них не будет где знамена? где разная элементарно по виду и цвету форма? имхо здорово влияет на отмосферность. Морские баталии это + не хочешь их играть, не играй, жми автоматом "по старинке" кто мешает? я играю и причем с удовольствием. я к тому, что былобы наверно лучше вложить тот же труд в доработку ии и разнообразие игры. хотя понимаю, что многие со мной не согласятся. ну это как камера в телефоне: телефон прежде всего должен звонить, а не фоторгафировать или там кофе варить. имхо. з.ы. от игры я тоже в щенячьем восторге. в целом - прорыв. но, часы то мы нашли, а осадок остался (с) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 апреля, 2009 #755 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 2vanchezz часы то мы нашли, а осадок остался да не вопрос, вы правы - игра отличная, но столько огрехов и мелочей что просто руки опускаются. Т.е. я бы назвал это не релизом а классической бетой. Вот как релиз - версия нормальная без багов и очевидных провалов будет - тогда будет нормально ) А то все эти баги сбои провалы недоделки тянут вниз... согласитесь - все что пишут камрады - музыка, десанты, внешний вид юнитов - это от недоделок игры а не по сути провалы. А недоделки надо доделывать. И побыстрее)) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 17 апреля, 2009 #756 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Согласен с Ванчезом во всем ) И конечно с Чернышом, действительно игра в данном её варианте тянет на очень добротную бету, над которой надо полгодика поработать, чтобы сделать конфетку )) Надеюсь таки сделают ) А пока... честно... почесываются рученки продолжить играть в МТВ2 )) А то и в Рим заглянуть, как там и что ))) Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 17 апреля, 2009 #757 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 как-то так само вышло, что итв огородами идет в лес...по крайней мере, рядом со старым добрым мтв онлайн-хотситом его нет и близко Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 18 апреля, 2009 #758 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А пока... честно... почесываются рученки продолжить играть в МТВ2 смеха ради запустил вечерком мтв2-сс, и блин залип на весь вечер... сегоня опомнился, и покраснев с предательского стыда, засел за империю (РИ), похоже опять залип хочется как-то аккомулировать плюсы обеих игр. вот тогда имхо вышел бы просто нотердамдепари - шедевр на все времена, переплюнуть который былобы ох как не просто. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 19 апреля, 2009 #759 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Сочетание которое я всем рекомендую для стратрежима - убрать все кроме АИ из Дартмода + мод Терра Инкогнита + дать моголам и османам со старта по 200000 целковых. Стратрежим изменился до неузнаваемости! Османская империя и моголы, доселе пассивные, ведут себя очень агрессивно, строят полные стеки и валят на Польшу, Иран и маратхов. Кроме того на месте захваченных территорий часто происходят восстания и возникают новые гос-ва, так у меня произошла реинкарнация крымцев, которые обратно оттяпали у меня Крым, мною покоренный уже в 1703 г, и персов, казалось бы уже разбитых османами. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 апреля, 2009 #760 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2Alex1987 Сочетание которое я всем рекомендую для стратрежима - убрать все кроме АИ из Дартмода + мод Терра Инкогнита + дать моголам и османам со старта по 200000 целковых. Стратрежим изменился до неузнаваемости! Османская империя и моголы, доселе пассивные, ведут себя очень агрессивно, строят полные стеки и валят на Польшу, Иран и маратхов. Кроме того на месте захваченных территорий часто происходят восстания и возникают новые гос-ва, так у меня произошла реинкарнация крымцев, которые обратно оттяпали у меня Крым, мною покоренный уже в 1703 г, и персов, казалось бы уже разбитых османами. Камрад, давай это в моды, здесь обсуждаем ванилу. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 апреля, 2009 #761 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Камрады, кто жалуется на зарастание стеками, вы, часом не на вх играете? Возникло подозрение, что бонусы, даваемые ИИ на таком уровне, дают такой эффект - в своей кампании за Англию дал РИ лимон (а то шведы да турки наших совсем заклевали). Так РИ немедленно заросла стеками (на мосту северо-западнее Москвы) ... ход у РИ продолжался просто непотребно долго. Выключил показ ходов ИИ - сразу пошла динамика. Франция "съела" Савойю, поляки - Пруссию, РИ отбила у ребелов Крым и Питер. Стеки у Москвы рассосались. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 апреля, 2009 #762 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) 2McSeem Возникло подозрение, что бонусы, даваемые ИИ на таком уровне, дают такой эффект именно на вх. И я тоже подумал что зарастание стеками - результат не бонусов даже а наглых непотребных читов Аи на финансы вкупе с какими то провалами в алгоритме поведения ИИ. У Пруссии которая на моих глазах первой зарасла стеками денег не должно было быть - морская торговля = 0, везде блокада. Но были... и вообще деньги для Аи не существуют )) Их как при коммунизме у него) Думаю патч должен алгоритм поправить - хотя бы стеки эти в атаку бросал что ли)) Но вообще патч крайне нужен. Без исправления нельзя толком играть. Сегодня за Пруссию попробовал - легко! На втором ходу захватил Саксонию и Данциг, на четвертом мне войну объявила Австрия - захватил Прагу, на пятом - Силезию и Варшаву, на шестом - Вену.. Имел полную возможность добить и Польшу и Австрию. стало скучно.. заключил с ними мир.. все равно скучно - легкость неиморверная. Понял что единственный способ устроить себе интересную игру- первые 5-6 лет сознательно воздерживаться от войны.. дать Аи время наладить армии и города отстроить.. а рашем - нет таких фракций за которые нельзя выиграть в основном за первые 10 лет... Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 19 апреля, 2009 #763 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Раш он будет похоже рулить всегда... Потому что размеры карты позволяют... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 апреля, 2009 #764 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Отчасти вялость действий фракций и ,как следствие этого, зарастание гроздьями стеков решена в модах, особенно в Imperial Splendour. http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=1138 Фракции гораздо более агрессивнее ведут себя и чаще воюют друг с другом. Нередкость гибель даже крупных государств к 10-20 ходу. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 20 апреля, 2009 #765 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Фракции гораздо более агрессивнее ведут себя и чаще воюют друг с другом. Нередкость гибель даже крупных государств к 10-20 ходу. Ну да. Нации гибнут. А те кто уцелел - зарастают стеками Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 4 мая, 2009 #766 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 т.к. впечатления, отпишусь здесь. после патча, v1.2. начал за францию (вх/х). 01. Финансовое развитие идет заметно медленнее. по всем направлениям. 02. Наем/содержание/пополнение войск бьет по карману, что караул, теперь еще и флот туда же (исключая момент с ремонтом - странно что ремонт покоцаной эскадры из 6 двоек стоит в районе +\- 1000. мало) 03. Пираты развеселые ребятишки. Вместо того чтобы их валить, я решил делать иначе - оккупировал их торг пути (да теперь и они торгуют, раньше такого не замечал). У пиратов в каждой торг зоне по 1-3 фактории забиты галеонами и флейтами. Вынес их охранение, кое блокировало торг пути и сам начал их грабить. Красотищща! у них торговля была более 10000. блокировка пути 8 разномастными корабликами переправила 8500 из них мне в казну. абсурд — грабь награбленное — снова наш девиз. абсурд — зачем стока денег пиратам? На вино и девак развратных? 04. Десантов не видел. только савойа зачем то (она пока у меня в протекторате оказалась) подогнала пяток кораблей к западному побережью франции с 5 отрядами на борту. так и стоит уже лет 20:) 05. Кораблей/армий аи стал строить существенно меньше. На старте кораблей дают меньше. 06. Индейцы наконец-то стали тем, чем и должны - голозадыми лузерами. хотя эти которые в техасе, потеснили испанские колонии и на месте мексики, не поверите кто появился - мексика! ее вижу впервые. 07. Миноры зашевелились. курляндия пока ее не заборола пруссия отвоевала прову. бавария отобрала у австрии вену! эти которые с бело синим флагом (2я горизонтальными полосами) отобрали у испании фландрию, дав мне тем самым повод себя забороть ганновер, свойя, венетто и прочие сидят как мыши. 08. Мажоры. ну что тут по ним: да фрикции стали активнее, толк остался прежним. да вынесли прусаки и австрияки польшу, швеция потеснила россию. а толку? прошло 10-15 лет и провы перекидались аи почти как на старте. россия в тех же границах, швеция потряла норвегию. и вообще стала к 50 году как на старте. как и большинство прочих наций. польша возникла вновь и заняла теже 4-5 пров. белорусия зато метежная. батька держит оборону турки сидят как мыши. обиженая на весь мир сша то же. австрияки пошумели пошумели а толку ноль... то есть вывод: научили аи шевелится и завоевывать, теперь надо учить удерживать захваченное. 09. Ребелизм стал суровее. мне то в общем то сбоку, а вот аи стал чаще терять провы ребелам, и респауны наций активизировались. польша уже 2 раза возрождалась после уничтожения. 10. в тактике аи остался прежним. ну разве что в рукопашку кидается охотнее. артиллерия да, вроде бьет точнее. ослабили чардж французским уланам! вот сволочи! (с) все равно кава основной ударный юнит (кирасиры-уланы). Общий итог — заметный шаг на месте. на месте потому, что пока не исправили основные глюки. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 4 мая, 2009 #767 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 04. Десантов не видел. только савойа зачем то (она пока у меня в протекторате оказалась) подогнала пяток кораблей к западному побережью франции с 5 отрядами на борту. так и стоит уже лет 20:) То же самое СА написала, что теперь АИ может садить войска в корабли (это есть, видел неоднократно), но их ВЫСАЖИВАТЬ? Ни разу не видел. Подплывут к берегу с десантом и стоят И еще АИ перестал строить корабли. У меня за Францию к 1725 году в море пустота у всех наций После стартовых заруб всех со всеми корабли остались только у османом и пруссаков Я спокойно блокирую все (!!!) торговые пути англичан бригами. Это плохо. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 4 мая, 2009 #768 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Плотно сел за ETW только с патчем 1.2. Начал первую кампанию за Россию. Впечатления опишу сумбурно, но полной картины ещё нет. Вцелом по игре: * С графической стороны изменений по сравнению с МТВ2 вроде как нет, графика вполне себе симпатичная. * Поначалу, игра отпугнула как бы слабыми возможностями на глобальной карте. Поиграв день прихожу к выводу, что по большому счёту изменения носят косметический характер. Единственное, кажется, что игра стала как-то мельче. Меньше провинций, меньше армий * АИ на тактике вполне неплохой, но местами жёстко тупит. Так, например, он старается кавалерией вынести мои пушки, не стоит как бездумный болванчик под обстрелом, маневрирует. Например, была атака с моей стороны, обе армии сильно потрёпаные, состав примерно равный, а у меня 10 артиллеристов и 3 пушки. Атаковать в лоб мне крайне неудобно, т.к. у врага перевес в кавалерии. начал обстрел и враг сам пошёл на меня. По фронту двинул всю пехоту, я навстречу, завязался бой и в это время комп совершил глубокий флагновый обходной манёвр, вышел мне в тыл и вырезал пушки. После чего отвёл войся на прежние позиции и начал спокойно дожидаться атаки. Бой я выиграл, но лишь потому ,что кавалерию удалось окружить после уничтожения моих пушек. Это порадовало. А непорадовало вот что. Штурмую Ригу, там форт, врагов 5 отрядов пехоты и с кавалерии отрядов 6. Разместил войска. Понеслась. Пушки мои, как оказалось, недостреливают, всю пехоту на стены ( у меня вообще не было кавалерии, зато пехоты отрядов 10). Стены взял и спокойно сверху расстрелял всю вражескую кавалерию сверху. Жаль что нет спешивания, т.к. в таких моментах комп сливает без шансов. То же самое и ачасается попыток захвата городов только кавалерией. Ополченцы ховаются в домах и дело в шляпе. Теперь конкретно о моей кампании: * Не очень ясны действия АИ на стратегии. ЗАчем-то на меня напал Дагестан, зачем-то Грузия. Обе страны слились без шансов. Смысл им нападать ? Я бы туда очень нескоро пошёл, т.к. войск нету да и далеко, а так пришлось форсировать. * Ещё непонятный момент. Мои войска в Риге, сильно побитые. Курляния (у неё полный стек) объявляет войну. и НЕ атакует. В течеии 5и ходов я отлечился и нагнал свежих войск, а комп то и делает, что шлёт на мост между провинциями по 1-2 отряда линпехов, которые попадают в "сферу влияния" от моего гарнизона и тут же уничтожаются. Смысл? * В общем на стратегии АИ у меня тупит, в игре застой, движения нет, мажоры между собой не воюют. Вцелом, пожалуй, достойное продолжение серии, но ещё шлифовать и шлифовать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2009 #769 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2vanchezz 05. Кораблей/армий аи стал строить существенно меньше. На старте кораблей дают меньше. да уж... раньше море кишело от флотов особ. британского. Теперь .. главный враг франции на морях - пираты на галеонах, плодящихся как кролики. Барбадос уже 13 галеонов осаждает. а Англия, кторую я по старинке боялся - вышла в море после начала войны в 1715 г. флотом из 12 бригов и шлюпов так что мой адмирал Руссель с адмиральской пятеркой и 4 фрегатами разгромил и потопил все эти лоханки в ноль! Причем что приятно - как раз у Кадикса - Трафальгар наоборот А вот что с пиратами делать не знаю.. отлавливаю галеоны одиночные и продаю... а так.. вот на призовые деньги от Трафальгара построю док - начну строить четверки - пошлю их освобождать Мартиникский порт Индейцы наконец-то стали тем, чем и должны - голозадыми лузерами. у меня оборатное мнение. я до того испанцами воевал с чероками и пуэбло - вынес легко. Счас французами отбиваюсь с трудом.. индейцы много злее и агрессивнее европейцев и воевать с ними сложнее стало.. впечатление такое что им морали добавили... фрикции стали активнее Фрикции может и активнее а выхлоп пустой Я вижу в Европе множество войн которые не ведуться. Россия перестала брать Крым. А так все стало хужде чембыло...пока... скучнее и спокойнее. Денег стало меньше - но впечатление такое что это по Аи ударило (я всегда считал что Аи - читер и в деньгах нужды не имеет - после патча впечатление такое что его поставили с игроком в равные условия и он конкретно проседает(( ) артиллерия да, вроде бьет точнее артиллерия по отзывам просто круто поднялась. Пехотгные 12-фунтовки набивают в битвах по 200 рыл на батарею (раньше в 10 раз меньше обычно). Т.е. точне естрелять стали. я по полупушкам не очень пока заметил но общее ощущение что - да, стали точнее стрелять. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 мая, 2009 #770 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2Chernish Т.е. точне естрелять стали. я по полупушкам не очень пока заметил но общее ощущение что - да, стали точнее стрелять. Не только точнее, но еще и значительно быстрее. Стреляют со скоростью элитной пехоты. Денег стало меньше - но впечатление такое что это по Аи ударило (я всегда считал что Аи - читер и в деньгах нужды не имеет - после патча впечатление такое что его поставили с игроком в равные условия и он конкретно проседает(( ) Бонусы теже, но в новых экономических условиях нужно по-другому расставить приоритеты на стратегическом уровне. ИИ просто не умеет правильно развиваться после патча. Изменено 4 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2009 #771 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Дело не в бонусах а в том что поведение Аи прописано на другие суммы а к новым жестким условиям его не подготовили )) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 мая, 2009 #772 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Ну в новом патче подрихтуют чуток, хотя, как правильно подметил кто-то из камрадов, АИ поставлен почти в те же условия, что и игрок-человек, а поскольку на выдумки он не особо горазд, то неизбежно проигрывает. Хотя взаимная рубка АИ стран, которая раньше была редкостью, и так приводит к их взаимному истощению. Вообщем, я говорю, к осени в Империю уже будет нормально вполне играть )) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 мая, 2009 #773 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2Chernish Произошло наложение всеобщего экономического коллапса в игре на стероидную агрессивность послепатчевого ИИ на страт. уровне. Не развившись, т.е не имея нормальной финансовой базы он абсолютно бездумно объявляет войну уже на первых ходах кампании. Результат плачевен - скудная казна, малочисленные войска и никаких перспектив на хороший старт и дальнейшую конкурентоспособность с Игроком. А соперничество с Игроком ИМХО - главный приоритет для ИИ. Изменено 4 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #774 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2RusXP Произошло наложение всеобщего экономического коллапса в игре на стероидную агрессивность послепатчевого ИИ на страт. уровне. Не развившись, т.е не имея нормальной финансовой базы он абсолютно бездумно объявляет войну уже на первых ходах кампании. Результат плачевен - скудная казна, малочисленные войска и никаких перспектив на хороший старт и дальнейшую конкурентоспособность с Игроком. не знаю... Играю за голландцев на Вх/норм. На предпоследнем месте по авторитету. У Европейцев огромные армии и флоты. Бодаюсь с маратхами. Хотя замечу когда начал войну с Испанией-Францией, одновременно атаковал их американскии колонии, ни та ни другая даже не рыпнулись. Хотя французский флот в 4 раза больше моего. Но где он? Я перед войной хотел его найти, но мои лазутчики обнаружить его так и не смогли. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 мая, 2009 #775 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2Hornet Вх, после патча, я еще не пробовал, но на уровне сложности хард и ниже дела обстоят именно так. Флот лягушатников вполне может в офшорных зонах обретаться. Изменено 4 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти