Впечатления от Игры - Страница 34 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от Игры


xcb

Рекомендуемые сообщения

В том, что игру доведут до ума я лично не сомневаюсь :rolleyes: За это говорит все же большой опыт СА. Но только к аддону, тут я согласен с камрадом Hornet

Ссылка на комментарий
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    48

  • Chernish

    60

  • SonarMaster

    40

  • Hornet

    75

2Hornet

Так и есть. Хот сит тоже был фишкой МТВ2. Но потом его перенесли на патч а после на аддон. Что то у них не срасталось. Очень похоже на сегодняшний случай

Ссылка на комментарий

2Period

Так и есть. Хот сит тоже был фишкой МТВ2. Но потом его перенесли на патч а после на аддон. Что то у них не срасталось. Очень похоже на сегодняшний случай

не хотят распылятся, приоритетная цель - одиночная кампания - пока не доделают и не отшлифуют, думать о мультиплеере рано.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Наконец-то нашел время поиграть.

Начал игру за Россию на вх\вх , сделал 20 ходов. Денег нет ( имею плюс 5-6 тыс за ход) - все тратится на армию, экономика стоит, союзников нет, торговля только с 3 государствами, война - почти с десятком. Но российская экспансия бодро идёт по всем направлениям. :)

 

Вопрос : вялая стратегия и неторопливость ИИ - это такая особенность игры в ЕТВ ? Или просто у меня так сложилось ? У врагов полные стеки топчутся на месте или сидят в городах и совсем не думают на меня нападать.. :(

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Chernish

подожди уж патча 22 июня..

Думаю, ничего он не изменит, так как основная цель патча - профиксить вылеты и найденные баги.

Больше всего в игре раздражает то, что всё вокруг игрока - это одна большая декорация и ничего глобального не происходит. Например, для Британии изначально стоит задача захватить Индию, но если человек играет за другую фракцию, то ИИ даже и не пытается выполнить это условия. По крайней мере, я таких действий ещё не видел; идет какая-то мышиная возня... :(

Ссылка на комментарий

2zenturion

Там обещан ребаланс игры. Напр. такая штука как заключение мира со стороны Аи - сейчас этого нет вообще. Увеличение эффективности ядер. изменение ТТХ войск. Новые войска опять же... Индию не пытается ибо десанты не происходят или происходят крайне редко. А в патче и их вероятность увеличится как говорят

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Не рискнул-бы высаживать десант играя против равного. Возможно комп просто трезво оценивает шансы, не пускаясь в авантюры. Супротив игрока-человека такой-бы номер не прошел однозначно. Но может я и не прав.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Возможно комп просто трезво оценивает шансы, не пускаясь в авантюры.

Да-да-да... :D

Комп выполняет программу, написанную программистом. Если для отдельных стран прописать приоритет на десанты, то ИИ будет их осуществлять как миленький. Сие уже было в RTW и в модах на неё.

 

2Chernish

Индию не пытается ибо десанты не происходят или происходят крайне редко. А в патче и их вероятность увеличится как говорят
Хорошо бы.... А то , играя за Россию и выполняя мечту Жириновского помыть сапоги руссого солдата в Индийском океане, странно и неисторично не встретить там англичан. :D Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Не рискнул-бы высаживать десант играя против равного. Возможно комп просто трезво оценивает шансы, не пускаясь в авантюры. Супротив игрока-человека такой-бы номер не прошел однозначно. Но может я и не прав.

 

К сожалению, в игре у плана высадки десанта на любое побережье нет никаких недостатков. К примеру, высаживаешь стек рядом с вражеским городом. Противник тебя контратакует и напарывается на грамотно построенную оборону. Т.е. получается, что это не захватчики высаживаются под шквальным огнем и штурмуют укрепленное побережье, а защитники вынуждены идти на штурм. Если бой на побережье проходил бы как бой-засада, то пришлось оценивать шансы и проводить разведку, а сейчас высадка бездумно делается.

 

P.S. Особенно, если десант с многозвездным генералом - фортификации строятся сразу же, а не через 2 хода.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

сожалению, в игре у высадки десанта на любое побережье нет никаких недостатков. К примеру, высаживаешь стек рядом с вражеским городом. Противник тебя контратакует и напарывается на грамотно построенную оборону. Т.е. получается, что это не захватчики высаживаются под шквальным огнем и штурмуют укрепленное побережье, а защитники вынуждены идти на штурм.

Чего?? как сразу??? через какие 2 хода :) После высадки на берег, армия как минимум один ход(исключение - порт) стоит на месте, ни строить ни окапываться вроде не могет. Иль я ошибаюсь?

P.S. Особенно, если десант с многозвездным генералом - фортификации строятся сразу же, а не через 2 хода

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Проходил кампанию за Пруссию и поссорился с Испанией, у которых много портовых городов разбросано по Европе. И тактику "высадился рядом, отразил контратаку и взял пустой город" отработал. Если у генерала от 9 звезд(возможно и при меньшем значении работает), то на следующем ходу комп атакует уже окопавшийся десант.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

ходил кампанию за Пруссию и поссорился с Испанией, у которых много портовых городов разбросано по Европе. И тактику "высадился рядом, отразил контратаку и взял пустой город" отработал. Если у генерала от 9 звезд(возможно и при меньшем значении работает) и при высадке десант не попадает в сферу влияния вражеской армии, то при своем ходе комп атакует уже окопавшийся десант.

это не зависит от кол-ва звезд, на следующий ход уже окопались :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Обычно на второй ход противника окапываются, но с хорошим генералом - на первый.

А сфера влияния армии защитников побережья, возможно, никакой роли не играет, так как высадка не считается движением.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Обычно на второй ход противника окапываются, но с хорошим генералом - на первый.

А сфера влияния армии защитников побережья возможно никакой роли не играет, так как высадка не считается движением

не видел такой зависимости :)

Ссылка на комментарий

zenturion Помимо скриптов действует внутренняя логика модели, рецепт действий можно прописать конечно любой (в нарушение этой самой "внутренней" логики).

Ссылка на комментарий

Предполагать, что АИ анализирует ситуацию, просчитывая шансы на успех, при высадке десанта, значит быть очень хорошего мнения об АИ. Имхо, ничего подобного он не делает совершенно. Не раз видел, как десанты высаживаются прямо под удар или прямо рядом с армией противника, в то время, как есть куча плохо защищенных мест, куда высадка имела бы смысл прямой. Видел и удачные высадки АИ конечно, но никакой особой логики и анализа там нет, скорее этого какой-то случайный момент срабатывает и поплыли, куда, тоже видимо не особо долго думает )

Кроме того, что есть собственно десант в ЕТВ, это стек переброшенный морем. Этот самый стек имеет все шансы разбить противодействующий ему стек. На данном этапе, у игрока, да и у АИ тоже редко бывает больше одного-двух стеков в поле, так, что десанты, как таковые вполне опасны, учитывая, что пополнить армию можно очень быстро, где угодно, да еще и на кораблях прямо, для пущей безопасности.

Ссылка на комментарий

Империя в цене как упала, всего через 3 месяца после старта! Видимо совсем плохи дела с продажами.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

"Добил" таки кампанию за Россию на вх\вх до победного конца к 1724 году.

Общее впечатление - скучно... :(

В игре нет никакого соревновательного аспекта , просто тупо выполняешь условия победы .

Почему бы разрабам было не поставить несколько условий победы или разные варианты ? Типа , к такому-то году самая богатая держава, самая "морская", или самая просвещённая... Было бы гораздо интереснее - знай поглядывай как там "конкурент" развивается и думай какую подлость ему подсунуть, если завоевать не получается или не успеваешь.. Но учитывая огромные бонусы для ИИ это , вероятно, сложно реализовать..

Ещё не понравилась осада и штурм фортов - все солдаты как альпинисты легко карабкаюся по веревкам, сам бой на стенах невнятный.... Артиллерия , по сути, не нужна, подготовка штурма тоже, а пушки на стенах форта бесполезны - пехота легко преодолевает простреливаемое пространство бегом.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Добил" таки кампанию за Россию на вх\вх до победного конца к 1724 году.

как до конца 1724 года...нужно еще все это удержать до 1750, тогда и выиграешь :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Есть вариант и с 1800-м годом. ;)

 

2zenturion

 

И еще одно условие победы - по очкам авторитета.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Galantan

 

Можно сравнить с другими уцененными играми - там или старье(Обливион) или откровенный трэш(МиГ-29).

ИМХО из-за таких продаж, особенно в кризисное время, Сега может к закрыть СА и вернуться к выпуску нормальных аркад, без стратегического уклона.

Ссылка на комментарий

2Hornet

...нужно еще все это удержать до 1750, тогда и выиграешь

Н-дя.... ? Не знал...

Но думаю, к этому времени русские сапоги можно будет помыть и в Индийском океане, и в Атлантическом, а высушить на пляже во Флориде. :D

 

Подожду патча, а там видно будет..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.