RusXP Опубликовано 15 марта, 2009 #376 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Прошел американскую кампанию(4-я законченная) и мнение об игре окончательно сформировалось. Задумка на 5+, реализация на 3-. Достоинства - более продуманная экономика, великолепные морские битвы, улучшенная дипломатия. Ну а самое большое разочарование - ИИ. После всех разговоров о научном подходе к его разработке, получился мыльный пузырь - чуть ткнешь - лопнет. Надоели регулярные атаки на фермы, игнорирование контратак игрока, направленных на его столицу. Периодическое использование стеков, практически полностью из артиллерии или застрельщиков или гренадеров, т.е. войск поддержки без ядра в виде линейной пехоты. Неинтересные битвы получаются, непохожие на реальные исторические сражения той эпохи. Развитие науки по-правилам происходит только у игрока, комп. фракции "исследуют" скриптами. Пример, в кампании за США, ирокезы через 30 ходов полностью открыли древо изобретений. Получается, что армия США, по мнению разрабов, должна выглядеть голыми дикарями по сравнению с современной армией индейцев. Хорошо хоть, что они не могут строить корабли - иначе с их бездонной казной они заполонили пароходами все моря, как сделали, к примеру, португальцы в одной из кампаний. Также удивляет отсутствие должного уровня оптимизации игры - стратегический уровень подтормаживает на любом железе. Ну и множество мелких глюков, вроде неправильной расстановки обороняющейся и атакующей армии, открытые ворота форта и т.д. Изменено 15 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #377 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2RusXP Цитата Ну а самое большое разочарование - ИИ. После всех разговоров о научном подходе к его разработке, получился мыльный пузырь - чуть ткнешь - лопнет. Надоели регулярные атаки на фермы, игнорируя контратаки игрока, направленные на его столицу. Периодическое использование стеков, практически полностью из артиллерии или застрельщиков или гренадеров, т.е. войск поддержки без ядра в виде линейной пехоты. Не интересные битвы получаются. ИИ никогда не будет сильным..это закон...слишком тяжелая весчь Для 64 клеточной матрицы еле-еле сделали хороший ИИ..А сколько этих клеток в ЕТВ..и еще куча надстроек Я смирился со слабым ИИ. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2009 #378 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2Hornet Если вопрос по тактической части, то тупость АИ, прием описал выше, еще одна тупость когда отряд той же кавы стоит перед моим носом и "курит", ну и ясно что получает пули в лоб. Карты боев маленькие и в большинстве случае замусорены всякими заборами, через которые пехи перелазят а вот пушки демонстративно проходят сквозь как призраки Все карты в кампании это почти все столешни разве что с заборами, то ли мне круто так везло то ли оно так всюду Незнаю, неитересно воевать, прокачал линпехов, даже элементарно дав стрельбу шеренгами и считай все в кармане, еще чуть штык качнул и вперед. Вот морские бои может потому что в них слаб всяко понравились, да и ощущение у меня что все прелести туда вбухали. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #379 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2MARIAN Цитата Если вопрос по тактической части, то тупость АИ, прием описал выше, еще одна тупость когда отряд той же кавы стоит перед моим носом и "курит", ну и ясно что получает пули в лоб. Карты боев маленькие и в большинстве случае замусорены всякими заборами, через которые пехи перелазят а вот пушки демонстративно проходят сквозь как призраки Все карты в кампании это почти все столешни разве что с заборами, то ли мне круто так везло то ли оно так всюду Незнаю, неитересно воевать, прокачал линпехов, даже элементарно дав стрельбу шеренгами и считай все в кармане, еще чуть штык качнул и вперед. как никрути это лучшее что у нас есть. Понятно что не идеал...но все таки мне нравится ИИ. Он конечно не человек, но лучше чем МТВ2 эт точно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2009 #380 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Цитата как никрути это лучшее что у нас есть. Кто ж спорит, такой игре где все это соединялось как в ТВ нету, были б конкуренты СА бы так не дремало Цитата Он конечно не человек, но лучше чем МТВ2 эт точно. Вот тут не знаю, не видел я в м2тв чтобы за моими 1-2 отрядами кавы гонялась вся армия ИИ, как будто там медом намазано. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #381 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2MARIAN Цитата Кто ж спорит, такой игре где все это соединялось как в ТВ нету, были б конкуренты СА бы так не дремало многие пытались, "Империал Глори" делали..не вышло... Цитата Вот тут не знаю, не видел я в м2тв чтобы за моими 1-2 отрядами кавы гонялась вся армия ИИ, как будто там медом намазано там еще по-хлеще было Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2009 #382 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Цитата многие пытались, "Империал Глори" делали..не вышло... не было столько финансов Идеи ИГ и бои в море СА у ИГ подсмотрели Цитата там еще по-хлеще было Да чето вот таких фортелей я не видел Разрабы говорят про АИ в таких играх так: "Хороший АИ этот тот который нормально добрался до игрока и дал ему бой" Ссылка на комментарий
Vitalius Опубликовано 15 марта, 2009 #383 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2RusXP Цитата Задумка на 5+, реализация на 3-. Цитата самое большое разочарование - ИИ Подпишусь под этим Мне хватило одной короткой компании за Россию. Причем первые 2-3 дня сидел с открытым ртом и был в восторге. А после недели игры уже тошнит. Игру забросил и буду ждать патчей. Хотя вернее не патчей (на разрабов нет надежды), а модов, улучшающих ИИ. Криэйтив Ассембли, конечно, гении маркетинга. Им главное игру продать и они с этой задачей на ура справились. Геймеры покупают на ура и развесив слюни без сна шпилят сутками (потому что действительно интересно вначале), рецензенты ставят оценки на 10+, потому что поначалу действительно придраться особо не к чему. Но это все ПЕРВЫЕ впечатления. ВТОРЫЕ намного печальнее. Конфетка в красивой обертки (я НЕ ТОЛЬКО графику, как внешний вид имею в виду), а начинка - попахивает д...мом. А потом мододелам приходится шприцом впрыскивать в конфетку съедобную начинку. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #384 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2MARIAN Цитата не было столько финансов Идеи ИГ и бои в море СА у ИГ подсмотрели ничего особенного в морских боях у ИГ не было...я думаю если бы люди из СА подумали и решили сделать морские бои, вряд ли им пришло в голову что то иное. Цитата Да чето вот таких фортелей я не видел ага когда побеждаешь армию пятикратно превосходящую...а уж о штрумах крепости и речь молчит Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #385 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ИМХО получается так что ИИ радует когда у него есть превосходство в силах. В остальных случаях не очень. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #386 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2Carnophage Цитата ИМХО получается так что ИИ радует когда у него есть превосходство в силах. В остальных случаях не очень. так было, так есть и так будет закон Жизни ..Сделали вразумительную дипломатию - ИИ стал пассивным. Была невразумительная...все перли на твою державу. Игроки возмущались Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #387 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Цитата Причем первые 2-3 дня сидел с открытым ртом и был в восторге. Аналогично Цитата Игру забросил и буду ждать патчей. Хотя вернее не патчей (на разрабов нет надежды), а модов, улучшающих ИИ. Ну может и патчи поправят дело Не зря они автора ленд ту конкер в дело взяли Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 марта, 2009 #388 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) 2MARIAN Цитата Незнаю, неитересно воевать, прокачал линпехов, даже элементарно дав стрельбу шеренгами и считай все в кармане, еще чуть штык качнул и вперед. Ключевой момент. Насколько интересно воевать в морские битвы, настолько же неинтересно в сухопутные. Все ждешь, когда же сойдутся в яростной перестрелке две линии, по флангам полетит кавалерия, а батареи устроят артиллерийскую дуэль... А на практике получается расстрел тупящего противника, беготня по карте и бой за очередное здание. Изменено 15 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 марта, 2009 #389 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Цитата ничего особенного в морских боях у ИГ не было...я думаю если бы люди из СА подумали и решили сделать морские бои, вряд ли им пришло в голову что то иное. ну факт бои наморе в ИГ и в ЕТВ копия Цитата ага когда побеждаешь армию пятикратно превосходящую...а уж о штрумах крепости и речь молчит а тут как же, тут также всегда меньшим числом вояков беру, просто прокаченые, так что те же яйца вид сбоку Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 марта, 2009 #390 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) 2RusXP Цитата Ключевой момент. Насколько интересно воевать в морские битвы, настолько же неинтересно в сухопутные. гы да морские еще хлеще...все дело в ловкости рук .. 2MARIAN Цитата ну факт бои наморе в ИГ и в ЕТВ копия море такое же и корабли Цитата тут как же, тут также всегда меньшим числом вояков беру, просто прокаченые, так что те же яйца вид сбоку ну и что, побеждали в 5 раз превосходящих?? можно скриншот этого дела или реплей Изменено 15 марта, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 марта, 2009 #391 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Цитата ну факт бои наморе в ИГ и в ЕТВ копия Не согласен Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #392 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Цитата Была невразумительная...все перли на твою державу. Дайте два Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #393 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Цитата Незнаю, неитересно воевать, прокачал линпехов, даже элементарно дав стрельбу шеренгами и считай все в кармане, еще чуть штык качнул и вперед. Но на уровень ниже когда и у тебя и у компа одинаково слабые армии - вполне себе интересно. Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #394 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Кстати, а вроде есть форум куда разрабам пишут о недостатках, никто не в курсе где он и как оные реагируют? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 марта, 2009 #395 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Есть таой Twcenter зовется, там, кстати, тоже нельзя мультипостить как и здесь Ну и конечно офф форум Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 15 марта, 2009 #396 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) 2Carnophage наверное этот http://shoguntotalwar.yuku.com/ и этот в какой-то мере http://www.twcenter.net/forums/index.php Изменено 15 марта, 2009 пользователем AppS Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 марта, 2009 #397 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ок. Кстати Забавная сейчас только что у меня фишка произошла. В общем И. Маземпе стукнуло 70 лет. И в битве с турками этот бравый дедушка в одиночку отбивался от половины полка башибузуков и даже зарезал пятерых, покуда его не спасли. Вот ведь ветеран Правда на следующий год отбросил копыта по старости Интересно - ежели кто до 90 лет доживет из полководцев также браво гарцевать будет? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 марта, 2009 #398 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Да, тоже на х/х за РИ скучновато стало ходу так к 60-ому. Основная причина - ИИ пассивен (хоть я и против орд войск против игрока). Хотя вот в последней стычке меня разбили поляки (1800 на 1100 не в мою пользу - решающую роль сыграл их многократный перевес в гренадерах) и то только потому что я резко рашить начал, кинулисьна город 2-мя армиями. За годы наблюдалось пару стычек Ганновера и Нидерландов, взятие провы турков персами и вот где-то счас австрияки пару раз напали на поляков. Но в целом игра произвела довольно хорошие впечатления и по мне так это шаг вперед, что приятно. Много разных интересных фишек на страт.карте и конечно хороши морские бои. Буду пробовать доиграть до конца - осталась Варшава, Стокгольм и столица Персии. ЗЫ Ждем патча глобального, всё это лечится Изменено 15 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 марта, 2009 #399 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2Carnophage Цитата Интересно - ежели кто до 90 лет доживет из полководцев также браво гарцевать будет? У меня Реншильд уже дожил до 75 пока браво гарцует рубится и продолжает приобретать полезные перки ) Ветеран-старикан способности которого только растут)) Ссылка на комментарий
Joao Domingues Опубликовано 16 марта, 2009 #400 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Игра походу удалась... Анимация коняшек порадовала, не то чтобы как настоящие, но по сравнению с М2ТВ сильно изменились. Рельеф! Рельеф хорош. Если уж занял холм, то ощущение что ты реально занял холм. Фигурки юнитов не растягиваются вроде при движении по горам-холмам. В М2ТВ оченно сильно бесили кони, похожие на такс =) Страткарта вызывает смешанные эмоции... Как-то очень мультяшно. Но это мы просто не привыкли к ней, вероятно. По моим ощущениям, ГП на тактическом уровне стал более неторопливым. Надо полагать, за счет снижения значения кавалерии. Компьютер использует засады, обходы и прочие неожиданные маневры. Проиграл ему одно сражение на суше и одно на море уже в обучалке. Зачот. ЗЫ. Надо делать апгрейд. Заметил закономерность: новый тоталвар - новое железо покупаю =) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти