Впечатления от Игры - Страница 14 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от Игры


xcb

Рекомендуемые сообщения

ВХ/ВХ. Османская империя трещит по швам. Крым пал, не смотря на помощь в виде 15 000 золотых, техов. Меньшиков разбил под Яссами мою северную полевую армию и штурмом взял город. Небольшие партии отрядов разоряют Болгарию. Венецианцы сожгли весь мой парусно-галерный флот у западного побережья Греции, блокирут порты в Эгеиском море. Афины в осаде. Марроканцы разгромив Берберов вышли к границе Египта, а это глубокий тыл империи. На востоке весь Ирак горит, мелкие отряды персов жгут все. По глупости потерял Багдад, стараясь перехватывать отряды персов, расчленил армию. В момент когда в городе оставил пару отрядов башибузуков и бандитов саймени из "тумана" на Багдад вышел почти полный стек персов. Техами деляться только французы и частично пруссаки, причем за солидные суммы . Вообщем надо начинать по новой на Х/Х или НМ/НМ. Проиграв получил массу удовольствия 

 

По возможности, опишите действия АИ на стретежке. Он и правда у вас так силен? Что даже Марокко дошло до Египта?! И Россия активно захватывает север Османской империи? Просто я, играя за РИ, отметил очень низкую активность Османской империи при ее покорении мною. Даже как-то обидно. Взял всю европейскую часть у них, пратически без сопротивления.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    48

  • Chernish

    60

  • SonarMaster

    40

  • Hornet

    75

2Erke

Лучше мозг включи, сложность не понижай. Я первый раз тоже играл с отключенным мозгом, работал только спинной чтобы хватало мышкой по столу водить. Для Медиевала хватало а тут в итоге нахватался люлей. ВХ/ВХ теперь крайне сложный уровень. И пофигу что там у компа бонусы итд итп, главное что так играть интереснее. Но еще не все страны сложные. Сам не пробовал но вот Франция говорят халява. Пруссия наоборот, жесть

 

2нонейм

Версию игры напиши (лицензия, пиратка)

Комп в некоторых случаях пасивен, в некоторых нет. Как попрет. А возможно у тебя игра не пропатченная

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

to Period

 

Версию игры напиши (лицензия, пиратка)

Комп в некоторых случаях пасивен, в некоторых нет. Как попрет. А возможно у тебя игра не пропатченная

 

Игра, естественно лицензионная, купленная в Союзе 4 марта. Версию посмотрю, когда домой прийду. Но думаю, все должно быть в порядке, так как автоматом качалось что-то со стима. Как и у всех здесь. Посмотрим.

Вообще, такие посты радуют, если правда АИ на страт карте у кого-то активен, возможно все зависит от игры и развития ситуации.

У меня АИ меня 2 раза порадовал: первый, когда Австрия за 5 ходов захватила всю Речь Посполитую (пишу по старинке), и когда я брал у Османской империи Иерусалим. Так как до этого безнаказанно брал у них города, соверешенно спокойно отвел от только что взятого Алеппо полный стек на Палестину, оставив в городе небольшой гарнизон, полагаясь на бездействие компа. Но как только я приступил к осаде Иерусалима, враг обошел меня своим полным стеком и с ходу взял Алеппо, а в Палестине меня попросту разгромили превосходящими силами.

Вот так.

Может правда, что то у меня не так на карте. Посмотрю вечером на игру и версию.

Ссылка на комментарий

2Period

Комп в некоторых случаях пасивен, в некоторых нет. Как попрет. А возможно у тебя игра не пропатченная

Турция у меня тоже в некотором роде пассивна в Европейской части - Молдавия и Болгария взята без проблем. Могу слегкостью сожрать Белград, но бэдбой счас не выращиваю. Вероятно у Турции просто основной фронт в другом месте

Играю на х/х, лицензия

Ссылка на комментарий

2Fergus

Вероятно у Турции просто основной фронт в другом месте

Не знаю как у компа, но наиболее тяжелые войны у меня выходили с персами, преимущество только в артиллерии

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Fergus

Судя по скринам битв где ты убивал тысячи теряя жалкие сотни, х/х это не то. На вх/вх врят ли у тебя получится повторить такие подвиги. Говорю тебе, бросай и начинай заново.

 

2нонейм

Я думаю пасивность АИ тут умышленная. Представь, если комп будет активно воевать. Карта мира мигом перекроится, баланс перекосится, появятся сверхдержавы итд итп. А создать такой АИ чтобы он воевал активно и чтоб баланс не рушился очень сложно.

 

Помню Сегун, там тормозов не было. Как то играл играл и понял что на юге появилась держава активно уничтожающая соседей. Ей удалось взять инициативу и остановить потом ее было некому. Ну и за несколько ходов АИ захватил пол карты пока не уперся в меня. Каждый ход он аттаковал мои провинции сотнями отрядов (именно сотнями, комп нападал десятками стеков), бились пока время не кончится. Я выигрывал, уничтожал врага тысячами, он приводил еще. Игру было продолжать бессмыслено. Я не мог захватить его провинции, потому что там было в каждой по 100-200 отрядов. Они на тактике подваливали еще и еще, пока время не кончалось. В итоге поражение и откат назад. Был момент когда даже мое войско было затруднительно воткнуть в провинцию к врагу, все заставлено его фишками. Вот такая ерундовина, игру пришлось бросить.

 

Такого здесь повторять не надо, это уж точно.

Ссылка на комментарий

2Period

Судя по скринам битв где ты убивал тысячи теряя жалкие сотни, х/х это не то. На вх/вх врят ли у тебя получится повторить такие подвиги. Говорю тебе, бросай и начинай заново.

:bleh: отстань противный, не было такого. Как правило при равной армии потери максимум вдвое ниже.

Ты уверен что на тактике надо ВХ ставить???

Вот на х/х закончу за РИ кампанию и через недельку другую начну на более сложном, если меня не изничтожат на х/х :)

Ссылка на комментарий

to Period

 

Я думаю пасивность АИ тут умышленная. Представь, если комп будет активно воевать. Карта мира мигом перекроится, баланс перекосится, появятся сверхдержавы итд итп. А создать такой АИ чтобы он воевал активно и чтоб баланс не рушился очень сложно.

 

Помню Сегун, там тормозов не было. Как то играл играл и понял что на юге появилась держава активно уничтожающая соседей. Ей удалось взять инициативу и остановить потом ее было некому. Ну и за несколько ходов АИ захватил пол карты пока не уперся в меня. Каждый ход он аттаковал мои провинции сотнями отрядов (именно сотнями, комп нападал десятками стеков), бились пока время не кончится. Я выигрывал, уничтожал врага тысячами, он приводил еще. Игру было продолжать бессмыслено. Я не мог захватить его провинции, потому что там было в каждой по 100-200 отрядов. Они на тактике подваливали еще и еще, пока время не кончалось. В итоге поражение и откат назад. Был момент когда даже мое войско было затруднительно воткнуть в провинцию к врагу, все заставлено его фишками. Вот такая ерундовина, игру пришлось бросить.

 

Такого здесь повторять не надо, это уж точно.

 

Это конечно правильно. Более исторично, когда все государства более или менее остаются в своих границах. Но это игра. Дело в том, что человеку сложно что-либо противопоставить. На начальном этапе еще сложно, а когда разовьешся, то войны становятся техническим моментом.

 

Я как раз за то, чтобы образовывались такие суперфракции. Все равно первые 50 лет наверняка будет "феодальная раздробленность" в Европе. А только потом кто-то завоюет все государства.

А бороться с ними будет интересно.

Согласен, когда такое МЕГАсоздание уже существует, разбить его практически невозможно. Игра теряет смысл. Но вся соль тогда появляется в том, чтобы недопустить создание такого государства. Или создать дип. союз проитив него, адекватную силу. Это очень интересно. Это стимулирует к развитию, постоянному слежению за государствами, нервы игрют, адреналин. И это фактически единственный шанс для человека.

Так например был построен и интеллект в БИ. Тоже, к определенному времени в Европе образовывалось супер государство, победить которое было невозможно. Но я старался недопустиь создание такой фракции.

Или в цивилизации, тоже самое. Вся соль в том, чтобы вовремя распознать такого соперника, и или уничтожить его, или хотя бы с помощью союзов не дать ему развиваться. И это ОЧЕНЬ интересно.

 

Так что я за агрессивность наций в игре. Но это мое имхо :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Period

 

я на тактике на хард перешел - заколебало, что не могу выиграть стек на стек.

Вражеский полк находясь в окружении моих 3-4 не то что не бежал, но умудрялся набить кучу моих солдат.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Война со Швецией при поддержке Польши, окончилась в мою пользу.

Один из генералов со стеком стрельцов, линейной пехотой и казаками, был снят с этого направления и отправлен принуждать к миру Грузию :) и Дагестан заодно, а то подло жгли мою ферму :) . Там им же заодно захватил Айзербаджан, Персию, Афган. Подружился с Великими Моголами, торговля процветает.

С Османами повевали,помирились, по-сюзничали, потом я подло разорвал соглашение и атаковал все оставшиеся провы одновременно.

Отправил флот в Америку, повоевал с Ирокезами, рукопашники страшные у них, а стрельцы в России остались, худо бедно, пушечными засадами, колониальным ополчением и драгунами отхапал земельки. Табачок, сахарок потек в Европу.

Следующим этапом поставил себе задачей торговлю слоновыми бивнями. Сделал флот из 3-х "танков" 2: 2-й клас, 1: адмиральский флагман 3-й клас и на оставшееся место набил в стек бомбардирских кетчей. Тактика работала на ура, зачистил две точки от пиратов и мароканцев.

Все задачи в норм кампании выполнены 30 провинций и 12 определенных.

Вынес Пруссию и Австрию - за надоедливость. Постоянно предлагали меняться провинциями. Рвали торговые договоры и следующим ходом требовали бабок и заключения торг. соглашения.

Дальше играть не интересно, если только зачистить Европу... 1779 год.

 

Война с Пруссией была самая интересная, технологически они были развиты так же как и я, а 2-а стека еще подтягивались с югов. Поэтому войну вел... Кутузов Михаил Илларионович :) молодой (24 года) перспективный генерал. Артиллерийские дуэли, засады прусских егерей, давно я такого кайфа не испытывал. 2-раза бои почти сливал, спасали гвардейцы, их надо нерфить иначе это "оружие возмездия" (120 пехотинцев слили почти 480 солдат противника за бой... нереал):) В тактических битвах надо следить за флангами, если у противника конница или если есть легкая пехота ставить там колья, но и то можно схлопотать сзади, если увлечься.

При обороне обалденная штука мортиры, кидают через стенку кидают прямо до арт. позиций врага :)

 

Это все что понравилось.

 

Не понравилось:

При обороне фортов, городов где есть форты последней модели (забыл как называются) с выступами. Выступы не работают, там ни стрелков ни поставить что бы стреляли, а даже если поставишь они не пушки не юзают :( Стрельцы и прочие не стреляющие юниты не используют пушки в фортах.

 

Пираты плавают на торговцах :( Даже если это галеон... 3-4 линейных шипа 2-3 класса, топят полный стек, еще и абордажат несколько.

 

 

Сорри если не по теме.

 

 

З.Ы. Седня начну какими нить экзотами, турками, индийцами и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Согласен, когда такое МЕГАсоздание уже существует, разбить его практически невозможно. Игра теряет смысл.

 

Есть новый режим компании: "Авторитет". Попробуйте ;)

 

зы: От турков походу все ожидали большей активности

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

ВХ/ВХ - это то, что надо, если хочется напряженной игры.

 

Нет никаких иллюзий по поводу своего превосходства над ИИ как на страте, так и в тактике. Нет проходных битв и битв без потерь.

Любое несерьезное отношение к противнику на поле боя оборачивается потерей батареи, пехотного полка, не успевшего построиться в каре, кав. полка, и т.д. (нужное подчеркнуть). Любой недогляд на страте оборачивается крупными проблемами.

 

Начал играть на вх/вх за Францию, т.к. решил, что хочется и в Новом свете и в Европе принимать активное участие в политике и войнах. Постоянно не покидает ощущение, что вот вот наступит конец. Денег в бюджет поступает много, они тут же все уходят на строительство и армию. Избытка ни в чем нет, только удовлетворяются самые необходимые потребности и прикрываются дыры.

 

На первых ходах Штутгарт, будучи в союзе с Австрией, объявляет мне войну. Австрия использует "грузинский прием " не поддерживает Штутгарт, и подписывает с Францией выгодное торговое соглашение.

Как только французские войска победоносно вошли в Штутгарт, на другой стороне Альп - Турин, тоже союзник Австрии, объявил мне войну и занял какой-то город на пути к Парижу. Австрия, кстати, повторила "грузинский прием" и кинула Турин.

 

Французская армия в срочном порядке выступила к Турину (в обход Альп естественно), и как только Турин был осажден, Франция получает войну от Баварии (Австрия в этот момент начала войну с Пруссией и Бавария тоже осталась без поддержки) и теряет Штутгарт.

 

Французы штурмуют Турин (ИИ попытался зарашить меня в рукопашной, пользуясь своим численным превосходством, только опыт и более высокий боевой дух французских линейщиков не дали туринцам взять вверх) и идут обратно к Штутгарту. Но чтобы исключить потерю Турина (как Штутгарта), часть французской армии стает гарнизоном в Турине.

 

Новобранцы из Парижа объединяются с основной Французской армией и возвращают под контроль Французской короны Штутгарт. С Баварией разбираться пока не стал, т.к. получится территория с длинным коридором на восток, и прямая граница с Австрией, которую провоцировать не хочу.

 

А тем временем, Франция еще успевает (или думает что успевает) строить торговый флот, и еще как-то его охранять. Мирно развивать колонии в Новом Свете, но пока не до захвата английских колоний (по заданию). Строить города в Европе и управлять революционно настроенными поданными.

 

В общем, играть тяжело и это мне нравится.

Ссылка на комментарий

2нонейм

И огромный и жирный минус. Пассивность АИ на страт. карте
ну здесь не все так однозначно
Австрия воюет с Курляндией уже лет 15, при этом имея только на границе со мной 5 полных, ничего не делающих стеков. Остальные страны не лучше. Переход одной провинции к другой фракции, уже событие. Редкость. Причем сил у ИИ много, куча стеков, а толку?
это как раз имхо большой плюс! А то раньше я лишь глядел как фракции истощатся во взаимной борьбе а потом бери их голыми руками, а тут всех надо завоевывать, да и по реалу сие
Когда Османская империя держит в Египте и Палестине не меньше 6 стеков, но не может отобрать у меня Анатолию, которую я защищаю 3 полками
а вот это плохо - тут действительно надо было зделать, чтоб свои первоначальные провы комп яростно пытался отбить, но тоже мера должна быть - 3 раза не получилось, передышка, потом выбрать момент и опять.

 

 

 

2Period

Я пока с Ирокезами воевал на в/х,в/х замучился.

да, такое описалово как бальзам на душу :D

 

ЗЫ вх/вх

Ссылка на комментарий
это как раз имхо большой плюс! А то раньше я лишь глядел как фракции истощатся во взаимной борьбе а потом бери их голыми руками, а тут всех надо завоевывать, да и по реалу сие

 

Ну тут есть правда конечно. Например у Испанцев в их прове накопилось порядка 6-7 стеков. Не считая гарнизонов в городах. Так что конечно как против них воевать не представляю.

 

Вообще, судя по тому что пишет народ, у всех АИ ведет себя неплохо на стратегии. Может просто Османская империя такая пассивная, как "европейский больной"? Такой трейт от разработчиков. Надеюсь...

 

Надо повоевать с какой нибудь Европейской державой, посмотреть на реакцию. Может у них записано, какие провы им нужны, а какие нафиг не сдались?

 

 

У меня кстати, мелкие государства, Крымское ханство и Грузия, гораздо активнее со мной воевали. Крымское ханство вообще задолбало своими набегами на мою территорию. Вплоть до Казани доходили, все шахты и фермы перепортили. И так каждый раз. Пока до Бахчисарая доходил, 2-3 битвы выдерживал. Иногда и стека к тому времени мало было. Вообще очень даже себя вели. А вот Турки очень пассивны.

Ссылка на комментарий

Финляндия.

Моя армия (РИ) стояла на дороге в лесу. Но ИИ (один стек) по дороге не пошёл, а обошёл лес восточнее. Я кинулся за ним, обходя лес с севера, но он бодренько от меня удрал на юг, потом повернул на запад и взял столицу области. При этом на северном берегу Финского залива войск не было, я всё боялся, как бы он Питер у меня не отнял.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Как-то даже забавно получается, но... у грузин генералы - греки! Лазарос Мерсину? Анагностис Батсакис? Сотирис Леонтаракис? Последняя вообше критская фамилия...

 

:bangin::bangin::bangin:

Ссылка на комментарий

2Egir

Ага. И где выдающийся полководец Мишо Сцукошвилли ?

 

А если без грустных шуток, с какого Грузия - воюет с Россией ? Наоборот должны быть союзниками супротив турок и персов. Буду делать мод - обязательно исправлю.

Ссылка на комментарий

До сих пор не играл в ЕТВ.

Сел вчера поиграл 30 минут в РТВ, да уж, не стоит...

Сел поиграл в М2ТВ+разные моды....упал черезе полтора часа.... :)

А ведь когда-то по 2 года в каждую по 2 часа в день 3-4 раза в неделю. Думаю на новую пасия - ЕТВ - будет года 2 стоять :)

Изменено пользователем Артем Антонов
Ссылка на комментарий

В общем я сел за игру 6 марта, и только сегодня вышел на работу. 8 марта пролетело незаметно.

 

 

Тактические битвы это что то - мясорубки. Но в боях рождается русская гвардия. Начинаю присаваивать имена полкам. есть за что.

 

Игра - супер. Что с ней сделают патчи и моды ....

Ссылка на комментарий

2нонейм

Надо повоевать с какой нибудь Европейской державой, посмотреть на реакцию. Может у них записано, какие провы им нужны, а какие нафиг не сдались?

да у турок еще с МТВ2 проблемы с пасивностью ИИ.... я думаю проблема в том, что у них граница растянута и контачат со многими - возможно если их загнать в глухой кут, то они сильно оживятся :)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

поразился насколько превосходство страны влияет на отношения. Пока развивался никто и смотреть не хотел. Как только вышел на первую позицию в рейтингу за один ход 6 торговых соглашений, за второй 8 союзов, хотя союзы второстепенными державами, другие пока воротят нос, хотя это первый раз за всю историю игр в серию чтобы я не с кем не воевал (ну не считая пиратов)

Ссылка на комментарий

Очень хорошие впечатления. Особенно сухопутные стражения. Морские сражения в тактическом смысле полный ноль вообще не интересно. Связано с тем, что в ETW резко завышена маневренность судов в результате тяжеленный и напичканный пушками галеон вертится на одном месте как волчок. В том числе против ветра. По скорости он проигрывет бригу примерно 15%. Это даже не смешно. В результате побеждает всегда тот у кого больше пушек. Не только в жизни но и в пиратских симуляторах смоделировано намного лучше: тяжеловесность кораблей и неспособность их на малой скорости повернуться против ветра, их различие в маневренности. В результате там действительно фрегат имеет неплохие шансы против галеона при правильном управлении. Здесь нет.

Изменено пользователем advo
Ссылка на комментарий

Впечатления от игрычерез ТВЦ

Тема восхваления СА и поздравления - 5 страниц

Тема про баги и глюки - 26 страниц, при том что до выхода патча, тема про баги была раза в два короче :)

СА приколисты

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.