Морские битвы в ЕТВ - Страница 30 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морские битвы в ЕТВ


Пересвeт

Рекомендуемые сообщения

2McSeem

медленнее. И тройка может удрать что обычно и происходит.

2xcb

Профессор, количество орудий еще не все.

Калибр у двойки больше ибо у нее корпус прочнее что позволяет размещать более крупные орудия там же где у тройки стоят мелкокалиберные. Так по карйней мере по логике кораблестроения которая четко прописана в объяснялках игры. Да и по чертежам кораблей Лондонского морского музея, которые взяты игроделами в основу при создании моделей кораблей.

 

В кастоме специально проверил. Двойка имеет больше пушек (кстати я в игре вообще не замечаю зависимости эффективности артиллерии от калибра) и тройки бои слили 1 на 1 у меня 4 раза из 4-х правда все 4 раза сбежали)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Попробуйте с тремя галеонами подраться. двойкой и адмиральской тройкой. И у двойки нет кормовых орудий, что иногда очень полезно.

 

А так - очень интересная схема получается - их как бы трое Срезень/ 3-ка адмиралка/2 -ка. укаждого своя ниша.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Калибр у двойки больше ибо у нее корпус прочнее что позволяет размещать более крупные орудия там же где у тройки стоят мелкокалиберные. Так по карйней мере по логике кораблестроения которая четко прописана в объяснялках игры.

 

Это не так.

В игре:

2 ранг - атака 166, броня 6486

3 ранг - 231, 4582

Поэтому теория деления кораблей остается в силе.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

 

Это так. В игре у двоек 86 пушки у троек 74. Что означают цифирки в описании кораблей не знаю но никакого отношения к боевой мощи кораблей они не имеют.

Ссылка на комментарий

Тройка за счет более высокой маневренности/скорости может по ветру уходить из зоны обстрела двойки до того, как двойка развернется бортом. Важно вести бой на предельной дистанции, плюс в начале книпелями отработать по мачтам/парусам двойки.

Ссылка на комментарий

2Chernish

В игре у двоек 86 пушки у троек 74.

Но суммарный залп у них примерно одинаковый. Потому как у 3ки в среднем калибр выше.

 

Наконец-то убрали эксплойт с поражением флота АИ по времени. Раньше можно было весь бой убегать 1 кораблем от эскадры АИ и после слива по времени (АИ нападает) ВСЯ эскадра топла. Сейчас просто отступает.

Ссылка на комментарий

Полез смотреть на http://twow.ru/2009/04/07/morskie-yunityi

Получается, что 2-ка - 3-дечная. И на нижних деках у неё 12-24-32фн. У 3-ки - 12-18-32фн. (видимо, 12фн на верхней палубе - всё-таки 2-дечник) Есть ещё всякая мелочь на верхних палубах ... но это мелочь, равно как и погонные с ретирадными - 6фн.

И огневая мощь 2-ки выше - 1442 против 1224. Те цифры, что вы тут обсуждаете - это из стратегического экрана. Фигня полная - дальность там точно неправильная.

Ссылка на комментарий

МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

 

Патч исправлений 29.04 (что не нравится многим игрокам)

 

1. Отсутствие столкновений кораблей. Столкновения кораблей ни как не влияет на повреждение обшивки.

2. Корабли не могут двигаться в плотном строю, расходятся в длинный строй. В следствии этого мешают друг другу, нет точного строя. В жизни такого не было.

 

Пожелания:

1. Рамка «]» у выделенной группы сбивает столку. Можно вывести клавишу на клавиатуру «убрать/ показать обозначения». Слишком много обозначений.

2. Отсутствие в морских сражениях выведенных на клавиатуру клавиш залп по левому/правому бортам.

3. Отсутствие в морских сражениях понятия сбить руль вражеского корабля, следствие этого, корабль становится трудно управляемым. В жизни это часто практиковалось.

 

Просмотрите два реплэя! Один АИ на максимуме, второй на минимуме. А разницы нет никакой!!!

 

МАКС

MAX.empire_replay (60.93 Kb) - rapidshara.ru

 

МИН

MIN.empire_replay (45.64 Kb) - rapidshara.ru

 

АИ играет за Англию, я за россию. Превосходство достаточно значимое. Корабли АИ тупо не стреляют, хотя я уже 3 залпа дал...

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что после патча корабли АИ стали чаще сбиваться в кучу. Если охватить голову колонны АИ, то у него начинается свалка(особенно, если АИ ведет 2 и более колонн). Раньше комп перестраивался и стремился сохранить срой.

Ссылка на комментарий

А если хоть какая-то разница между кораблями одинакового класса, но разных наций?

Проводил битву и сложилась ситуация когда мой корабль(Австрия) на предельной дистанции перестреливался с вражеским(Британия). Противник против ветра попадал даже больше, чем мой корабль по ветру - просто его снаряды чаще долетали.

Ссылка на комментарий

2RusXP

А если хоть какая-то разница между кораблями одинакового класса, но разных наций?

есть. У одних точность выше, у других скорость больше.

 

Признаю, был неправ в отношении четных классов. у них оказалась очень неожиданная роль - абордажников. Вчера бой - 3 3-ки 9адмиралка и две обычных) + 2-ка + 2 кеча. у противника 4 - 4-ки, 5 шлюпов.

 

Паруса тройками посбивал а дальше тупик - 4-ки не сдаются не смотря на потерю парусов и прострел картечью. и попытка взятия тройкой на абордаж обошлась в 30 моряков. и тут кинул двойку - великолепный результат - борт выше на деку в результат залп картечи в упор по вражеской команде (изготовившейся к отражению абордажа) показал отличный результат.

 

две 4-ки взял даже не высаживаясь - сразу сдавались, последняя - перелез один матрос с банником пофехтовал с вражьим капитаном и завалив его - принудил корабль к сдаче.

Ссылка на комментарий
последняя - перелез один матрос с банником пофехтовал с вражьим капитаном и завалив его - принудил корабль к сдаче.

Дубина побеждает шпагу :)

Ссылка на комментарий

2xcb

есть. У одних точность выше, у других скорость больше.

 

А циферки где можно посмотреть? В мультике знание этих особенностей могло бы пригодиться.

Ссылка на комментарий

2RusXP

в файле морских юнитов.

 

stek

Анимация местами просто измительная, бросаю все сражение и смотрю как солдаты дерутся. тут недавно брал крепость дрались там мой линейщик и ополченец. так ополченец начал отступать запнулся о ступеньку и упал. мой ушел встал в строй - тот полежал башкой повертел - встал и опять в драку кинулся.

 

И тут же спустившись со стены еще одна драка бились билсь по всяком двое потом ополченец далековато отлетел и тут же был застрелен солдатом со второй шеренги.

 

Опять же - недостаток - бьются один на один - редко когда увидишь взаимодействие - а сие бы на кораблях шибко пригодилось.

Ссылка на комментарий

2RusXP

в Db в patch.pack ищите папки с файлами отвечающими за характеристики морских (naval) юнитов... там все есть.. у англичан самые сильные корабли.

Ссылка на комментарий

мне показалось...или корабли теперь не могут стрелять с обоеих бортов в одном и том же темпе. Стрельба одним бортом тормозит выстрел другого, или мне показалось? :)

Ссылка на комментарий

В нескольких боях заметил эффект "перебрасывания" пушек с борта на борт.

Т.е. если команда корабля пострадала больше чем пушки (прислуги обслуживать пушки не хватает), то пушки формально разбрасываться неравноменно - 1/3 и 2/3 на борт. Но при повороте "слабым" бортом к противнику число пушек на нем стремительно наростает.

Во как ...

Ссылка на комментарий

2Chernish

в Db в patch.pack ищите папки с файлами отвечающими за характеристики морских (naval) юнитов... там все есть.. у англичан самые сильные корабли.

 

Посмотрел. Все параметры по которым есть различие отмечены прогой ПакМенджер как unknown. Если доверять этим неизвестным параметрам, британские корабли, наравне с американскими - самые лучшие. В одних столбцах больше у US, а в других - у UK.

Буду теперь брать только их в мультике.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

2McSeem

так и есть. Английские (и американские за одно) корабли самые сильные по боевым характеристикам а французские -по корабельным. Это исторично и разрабы в патче именно это обещали.

Ссылка на комментарий

После патча заметил, что в формации "Линия/кильватерная колонна" корабли становятся далеко друг от друга и при движении держат большую дистанцию. Тем самым, соперник, управляющий кораблями вручную, может выставлять 2 своих судна против моего одного (остальные корабли линии слишком далеко).

Из-за такой увеличенной дистанции между кораблями в формации становится невозможно "крутить колесо" и реализовывать преимущество "легкость управления" ибо линия попросту не успевает маневрировать.

Особенно это нововведение патча критично в онлайне, чему убедился наглядно.

 

Может подскажете как правильно использовать линию после патча.................вручную больше 5 кораблей играть не могу (не умею быстро кликать аля варкрафт :unsure: ).

Пока использую вариант 2 небольших колонн с перекрестным огнем либо ручное управление

 

p.s.

В онлайне очень нравятся польские ВМС, поскольку они дешевы и их можно лучше прокачать (быстрая перезарядка компенсирует крутость британцев и французов)

Изменено пользователем Альвар
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.