Chernish Опубликовано 12 мая, 2009 #726 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2McSeem медленнее. И тройка может удрать что обычно и происходит. 2xcb Профессор, количество орудий еще не все. Калибр у двойки больше ибо у нее корпус прочнее что позволяет размещать более крупные орудия там же где у тройки стоят мелкокалиберные. Так по карйней мере по логике кораблестроения которая четко прописана в объяснялках игры. Да и по чертежам кораблей Лондонского морского музея, которые взяты игроделами в основу при создании моделей кораблей. В кастоме специально проверил. Двойка имеет больше пушек (кстати я в игре вообще не замечаю зависимости эффективности артиллерии от калибра) и тройки бои слили 1 на 1 у меня 4 раза из 4-х правда все 4 раза сбежали) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2009 #727 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2Chernish Попробуйте с тремя галеонами подраться. двойкой и адмиральской тройкой. И у двойки нет кормовых орудий, что иногда очень полезно. А так - очень интересная схема получается - их как бы трое Срезень/ 3-ка адмиралка/2 -ка. укаждого своя ниша. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 12 мая, 2009 #728 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) 2Chernish Калибр у двойки больше ибо у нее корпус прочнее что позволяет размещать более крупные орудия там же где у тройки стоят мелкокалиберные. Так по карйней мере по логике кораблестроения которая четко прописана в объяснялках игры. Это не так. В игре: 2 ранг - атака 166, броня 6486 3 ранг - 231, 4582 Поэтому теория деления кораблей остается в силе. Изменено 12 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 мая, 2009 #729 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2RusXP Это так. В игре у двоек 86 пушки у троек 74. Что означают цифирки в описании кораблей не знаю но никакого отношения к боевой мощи кораблей они не имеют. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 12 мая, 2009 #730 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Тройка за счет более высокой маневренности/скорости может по ветру уходить из зоны обстрела двойки до того, как двойка развернется бортом. Важно вести бой на предельной дистанции, плюс в начале книпелями отработать по мачтам/парусам двойки. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 12 мая, 2009 #731 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2Chernish В игре у двоек 86 пушки у троек 74. Но суммарный залп у них примерно одинаковый. Потому как у 3ки в среднем калибр выше. Наконец-то убрали эксплойт с поражением флота АИ по времени. Раньше можно было весь бой убегать 1 кораблем от эскадры АИ и после слива по времени (АИ нападает) ВСЯ эскадра топла. Сейчас просто отступает. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 мая, 2009 #732 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Полез смотреть на http://twow.ru/2009/04/07/morskie-yunityi Получается, что 2-ка - 3-дечная. И на нижних деках у неё 12-24-32фн. У 3-ки - 12-18-32фн. (видимо, 12фн на верхней палубе - всё-таки 2-дечник) Есть ещё всякая мелочь на верхних палубах ... но это мелочь, равно как и погонные с ретирадными - 6фн. И огневая мощь 2-ки выше - 1442 против 1224. Те цифры, что вы тут обсуждаете - это из стратегического экрана. Фигня полная - дальность там точно неправильная. Ссылка на комментарий
Sharp Опубликовано 18 мая, 2009 #733 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ Патч исправлений 29.04 (что не нравится многим игрокам) 1. Отсутствие столкновений кораблей. Столкновения кораблей ни как не влияет на повреждение обшивки. 2. Корабли не могут двигаться в плотном строю, расходятся в длинный строй. В следствии этого мешают друг другу, нет точного строя. В жизни такого не было. Пожелания: 1. Рамка «]» у выделенной группы сбивает столку. Можно вывести клавишу на клавиатуру «убрать/ показать обозначения». Слишком много обозначений. 2. Отсутствие в морских сражениях выведенных на клавиатуру клавиш залп по левому/правому бортам. 3. Отсутствие в морских сражениях понятия сбить руль вражеского корабля, следствие этого, корабль становится трудно управляемым. В жизни это часто практиковалось. Просмотрите два реплэя! Один АИ на максимуме, второй на минимуме. А разницы нет никакой!!! МАКС MAX.empire_replay (60.93 Kb) - rapidshara.ru МИН MIN.empire_replay (45.64 Kb) - rapidshara.ru АИ играет за Англию, я за россию. Превосходство достаточно значимое. Корабли АИ тупо не стреляют, хотя я уже 3 залпа дал... Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 18 мая, 2009 #734 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Мне кажется, что после патча корабли АИ стали чаще сбиваться в кучу. Если охватить голову колонны АИ, то у него начинается свалка(особенно, если АИ ведет 2 и более колонн). Раньше комп перестраивался и стремился сохранить срой. Ссылка на комментарий
Sharp Опубликовано 18 мая, 2009 #735 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Я говорю не только о АИ, но просто управлении своими. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 мая, 2009 #736 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А если хоть какая-то разница между кораблями одинакового класса, но разных наций? Проводил битву и сложилась ситуация когда мой корабль(Австрия) на предельной дистанции перестреливался с вражеским(Британия). Противник против ветра попадал даже больше, чем мой корабль по ветру - просто его снаряды чаще долетали. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2009 #737 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2RusXP А если хоть какая-то разница между кораблями одинакового класса, но разных наций? есть. У одних точность выше, у других скорость больше. Признаю, был неправ в отношении четных классов. у них оказалась очень неожиданная роль - абордажников. Вчера бой - 3 3-ки 9адмиралка и две обычных) + 2-ка + 2 кеча. у противника 4 - 4-ки, 5 шлюпов. Паруса тройками посбивал а дальше тупик - 4-ки не сдаются не смотря на потерю парусов и прострел картечью. и попытка взятия тройкой на абордаж обошлась в 30 моряков. и тут кинул двойку - великолепный результат - борт выше на деку в результат залп картечи в упор по вражеской команде (изготовившейся к отражению абордажа) показал отличный результат. две 4-ки взял даже не высаживаясь - сразу сдавались, последняя - перелез один матрос с банником пофехтовал с вражьим капитаном и завалив его - принудил корабль к сдаче. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 26 мая, 2009 #738 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 последняя - перелез один матрос с банником пофехтовал с вражьим капитаном и завалив его - принудил корабль к сдаче. Дубина побеждает шпагу Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 мая, 2009 #739 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2xcb есть. У одних точность выше, у других скорость больше. А циферки где можно посмотреть? В мультике знание этих особенностей могло бы пригодиться. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2009 #740 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2RusXP в файле морских юнитов. stek Анимация местами просто измительная, бросаю все сражение и смотрю как солдаты дерутся. тут недавно брал крепость дрались там мой линейщик и ополченец. так ополченец начал отступать запнулся о ступеньку и упал. мой ушел встал в строй - тот полежал башкой повертел - встал и опять в драку кинулся. И тут же спустившись со стены еще одна драка бились билсь по всяком двое потом ополченец далековато отлетел и тут же был застрелен солдатом со второй шеренги. Опять же - недостаток - бьются один на один - редко когда увидишь взаимодействие - а сие бы на кораблях шибко пригодилось. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 мая, 2009 #741 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2RusXP в Db в patch.pack ищите папки с файлами отвечающими за характеристики морских (naval) юнитов... там все есть.. у англичан самые сильные корабли. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 мая, 2009 #742 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 мне показалось...или корабли теперь не могут стрелять с обоеих бортов в одном и том же темпе. Стрельба одним бортом тормозит выстрел другого, или мне показалось? Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 26 мая, 2009 #743 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В нескольких боях заметил эффект "перебрасывания" пушек с борта на борт. Т.е. если команда корабля пострадала больше чем пушки (прислуги обслуживать пушки не хватает), то пушки формально разбрасываться неравноменно - 1/3 и 2/3 на борт. Но при повороте "слабым" бортом к противнику число пушек на нем стремительно наростает. Во как ... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2009 #744 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2basil13 Не пушек - а канониров. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 26 мая, 2009 #745 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2xcb Не пушек - а канониров. Таки да (перебегают пушкари), но судя по статискики борта - именно пушек . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2009 #746 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2basil13 боеготовых пушек. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 мая, 2009 #747 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) 2Chernish в Db в patch.pack ищите папки с файлами отвечающими за характеристики морских (naval) юнитов... там все есть.. у англичан самые сильные корабли. Посмотрел. Все параметры по которым есть различие отмечены прогой ПакМенджер как unknown. Если доверять этим неизвестным параметрам, британские корабли, наравне с американскими - самые лучшие. В одних столбцах больше у US, а в других - у UK. Буду теперь брать только их в мультике. Изменено 26 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 мая, 2009 #748 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2RusXP Французы, вроде, быстрее и крепче. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 мая, 2009 #749 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2RusXP 2McSeem так и есть. Английские (и американские за одно) корабли самые сильные по боевым характеристикам а французские -по корабельным. Это исторично и разрабы в патче именно это обещали. Ссылка на комментарий
Альвар Опубликовано 27 мая, 2009 #750 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) После патча заметил, что в формации "Линия/кильватерная колонна" корабли становятся далеко друг от друга и при движении держат большую дистанцию. Тем самым, соперник, управляющий кораблями вручную, может выставлять 2 своих судна против моего одного (остальные корабли линии слишком далеко). Из-за такой увеличенной дистанции между кораблями в формации становится невозможно "крутить колесо" и реализовывать преимущество "легкость управления" ибо линия попросту не успевает маневрировать. Особенно это нововведение патча критично в онлайне, чему убедился наглядно. Может подскажете как правильно использовать линию после патча.................вручную больше 5 кораблей играть не могу (не умею быстро кликать аля варкрафт ). Пока использую вариант 2 небольших колонн с перекрестным огнем либо ручное управление p.s. В онлайне очень нравятся польские ВМС, поскольку они дешевы и их можно лучше прокачать (быстрая перезарядка компенсирует крутость британцев и французов) Изменено 27 мая, 2009 пользователем Альвар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти