ETW-Demo - Страница 11 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ETW-Demo


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2RusXP

Размер отряда увеличили с 80 до 9001.

зато на картинке красиво выглядит :)

таким отрядом можно и карту всю перекрыть :)

Ссылка на комментарий

Flamininus

 

Ни одна лошадь не поскачет на направленный на нее штык или копье.

 

Да элементарно поскачет. На поле битвы лошади были не крестьянские, приученные только к перевозкам, а специально подготовленные боевые. Уже не раз ранее обсуждали эту тему еще со времен РТВ. Для примера, любое даже самое дикое животное поддается дрессировке и спец. тренировкам. Сходи в цирк, посмотри на тигров, как они сквозь огненные обручи прыгают, а ведь не один дикий тигр к огню и близко не подойдет. Точно также и боевой конь, их специально натаскивали.

 

По деме, мне понравились как сделаны наземные битвы, в общем и целом гораздо интереснее и атмосфернее все протекает в сравнении с любыми другими Total War-ами.

Не понравились слишком здоровые флаги у отрядов, ну тут уже ранее по этому поводу высказывались, но вообщем-то это не камень предкновения. :)

До морского боя пока не дошел, позже погляжу. Так же присоединяюсь к камрадам по поводу ожидания страт. части - теперь это для меня главная новинка, хочется верить что CA с этим не подведет. :drinkbeer: Но честно говоря, могли бы бурги и в деме выложить просто обучалку по страт. части, чтобы всем было сразу ясно, что нас примерно ожидает. Может потому не выложили, чтобы не портить впечатления от тактической составляющей игры? :( ... Хоть бы это было совсем наоборот. :rolleyes:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз переиграл демку и понял какое фиаско нас всех ждет камрады....Оказывается Гренадеры это как говорят уберюнит: вопервых у них очень высокая мораль, я в файлах тотал вар никогда не лазил и значений не знаю, это просто суждение по пройденной демке, отряд из 45 человек стоял под огнем трех отрядов линейной пехоты около 5-ти минут побежали только когда их осталось чел 8-9.

Переиграл демку еще раз вовторых гранаты то у них вечные....ну если не вечные то их покрайней мере с 10, после 6 го броска я сбился. Втретьих перезаряжаются они очень быстро, практически с той же скоростью что и ружья. Итог - отрядом из 45 гренадеров используя гранаты я обратил в бегство 6 отрядов линейной пехоты врага!!!!!!!!при этом конкретно переполовинив их, я не заметил того чтобы в демке как медивале кто нибудь прекращал бежать и возвращался на поле боя, но даже если такое возможно толку от этих ошметков будет мало. После шестого отряда моих гренадеров осталось около 10 человек и от залпа вражеской пехоты они побежали (не полягли на месте потому как тех тоже было не более 20).И при этом у меня был всего лишь один отряд этих удальцов.Я не спорю с историей и впрям были бравые парни и критерии отбора там были жесткие, и на атакующих имели эти гранаты большой деморализующий эффект но надо же и меру знать (это я уже про игру.)Мораль - нафига мне всякие гвардейцы, шотландские стрелки, линейная пехота и прочий хлам, на свалку всю тактику, дайте мне пол стека гренадеров и я разгоню все Европу нафиг!!!!! хоть по одному хоть всех скопом. В общем перемудрили, сделали бы по одной бомбе им чтоли или очень долгую перезарядку до следующего броска, а так лажа блин какая то получается...Если кто не засек этого переиграйте демку убедитесь сами. Я разочарован. Надеюсь это можно будет исправить все в файлах для юнитов.....

Изменено пользователем SandroNZ
Ссылка на комментарий

2SandroNZ

Оказывается Гренадеры это как говорят уберюнит: вопервых у них очень высокая мораль, я в файлах тотал вар никогда не лазил и значений не знаю

в файлы игры не нужно и ходить:

1) основные характеристики кратко показаны в списке юнитов перед битвой

2) полные (достаточно) характеристики, включая цену и абилки, показаны при пкм на иконке юнита при паузе в игре.

 

далее - гренадер меньше в отряде, чем остальных.

 

ну и, наконец - таких "уберов" было в каждой игре полно, но как показывает практика - они как-то не настолько и уберы при учете страт.составляющей игры - как долго на них выходить, как часто "спавнятся", сколько стоят. так что - прекрати сеять панику там, где этого делать не нужно - хватает и других моментов, на которые как раз и нужно обращать внимание.

 

ЗЫ а у меня гренадеры прекрасно и вырезались, и бежали... ;)

ЗЗЫ дайте мне полстека артиллерии и я завоюю всю европу! правда, на каждую хитрую... ну, вы в курсе ;)

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

да ладно. Здесь пехота не стреляет несколькими рангами. Вроде надо такую технологию изобрести. То есть огевая мощь растет в разы. И будут гренадеры падать в разы чаще...

Ссылка на комментарий

2pavlik

вроде как тут есть уже этот тех?.. в общем-то пофигу. в крайнем случае всегда есть средство, как и в мтв-1, в мтв-2 против таких "гренадеров" - бросок в рукопашную. как минимум это свяжет боем и не даст бросить гранаты (как максимум - порежет гренадер еще до того как они штыки примкнут). кстати, комп у меня так кучку гренадеров и подрезал - пришлось самому линейную пехоту врукопашку бросать. гранаты-то мимо пролетели в итоге - потому как дальность небольшая и время для чарджа есть.

Ссылка на комментарий

SandroNZ

 

Ну супер-юниты это как раз-таки для Total War вовсе не новость. Возьми тех же катафрактов из РТВ, или тевтонских конных тяжей из М2ТВ и т.д. А играя к примеру за Новгород в Kingdoms, если нанять одну конную княжескую дружину с луками, так в чистом поле вообще никто не страшен. И что - где она строилась то и когда - только в цитаделях, в сильно продвинутой конюшне, в час по чайной ложке, особо массово хрен наберешь даже на позднем этапе игры. А когда на тебя еще и лезут со всех сторон, так вообще приходится воевать тем, что есть под рукой и здесь уже не до уберов. Как правило, баланс Total War с учетом страт. части калечили Моды, но не оригиналы. Все-таки у СА есть тестеры на все это дело, так что не думаю, что они сделают так, что будешь одними гренадерами воевать. :)

 

Кстати, кто-нибудь понял смысл драгун? Пехтура их отстреливает на ура. Можно конечно быстро с фланга или с тыла зайти, но на это каре есть, да и развернуться не так уж долго, чтобы потом по ним шмальнуть, а они поразительно быстро дохнут. Да и как показала практика гусары драгун легко выносят.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2pavlik

вроде как тут есть уже этот тех?.. в общем-то пофигу. в крайнем случае всегда есть средство, как и в мтв-1, в мтв-2 против таких "гренадеров" - бросок в рукопашную. как минимум это свяжет боем и не даст бросить гранаты (как максимум - порежет гренадер еще до того как они штыки примкнут). кстати, комп у меня так кучку гренадеров и подрезал - пришлось самому линейную пехоту врукопашку бросать. гранаты-то мимо пролетели в итоге - потому как дальность небольшая и время для чарджа есть.

 

 

pavlik Дата Воскресенье, 22 Февраля 2009, 19:38

да ладно. Здесь пехота не стреляет несколькими рангами. Вроде надо такую технологию изобрести. То есть огевая мощь растет в разы. И будут гренадеры падать в разы чаще...

 

Надеюсь что так оно и будет, очень надеюсь, кстати по поводу рукапашной протев гренадеров, на АГ ру один камрад писал что его гренадеры в рукопашной порезали отряд линейной пехоты с соотношением 5 к 45, после чего отряд линейной пехоты просто дал деру....Ну я сам лично эти данные не проверял. Если это правда то штыковая против них это не выход (хотя по правде так оно и должно быть, ведь и правда здоровые и тренированные парни были).)))

Ссылка на комментарий

2VokialMax

вроде как тут есть уже этот тех?

Нет. Глянь пост камрада с предыдущей страницы. Там мододелы его искуственно ввели.

Первая линия с колена стреляет ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Еще любопытный глюк даже не знаю что в данной ситуации было бы лучше. Во время атаки драгунами решил поэксперементировать с саживанием их с лошадей, браво слезли пострелялись, когда осталось пол отряда, решил посадить их обратно, сели и дружно поскакали вместе с лошадьми без седоков (которых поубивали) весело и смешно это выглядело стройниы таким отрядом причем сели они на задних лошадей, вот даже и незнаю, наверное разработчики тоже ненашли решение этому вопросу и меня мучает диллема что хуже было бы если бы лошади без всадников просто испарились бы или так как оно есть что они скачут строем без всадников причем впереди отряда. В любом случае при повторной атаке уже с саблями наголо, вражеская пехота честно их убивала (играли роль такого себе буфера для оставшихся в живых)

 

Такая же непонятка вообще с любым отрядом который так сказать полуфункционален (убрать его с карты как бы и нельзя не испариться же ему, небудет реализма, и работы ему ненайти) С артилерией разбили пушку, расчет остался жив, отдельной боевой единицей он не стал, т.е пушку врага не захватишь и не постреляешь, они быстренько присоединились к соседней "живой" пушке и орудие стало насчитывать 12 артилеристов, проверял, выделил пушку выделились все 12 человек, вопрос зачем зайцу пятая лапа???

Изменено пользователем SandroNZ
Ссылка на комментарий

Думаю тут просто забыли убрать, в игре если всадниковне хватает то наверно лошадей умерщтвлят.

Потому как играя счас демку я было поубивал часть спешеных драгун, кони которых дохли ( а может и прямь шальная пуля), а кони тех драгун что убежали так и остались стоять на поле.

Ссылка на комментарий

Ежели рассматривать сингловую игру, то убер-юниты снесут всё. Если же отталкиваться от более продвинутой игры - хот-сита (особенно он-лайнового), то никакие уберы не помогут в игре против человека. Грамотная комплекатация войск+тактика - вот залог к победе. А тратить бешеные деньги на то, чтобы набрать один-два элитных отряда вместо 4-6 отрядов чуть похуже качеством ИМХО это в хот-сите (особенно на ранних этапах игры) нереально.

Кстати, по результатам сухопутного и морского сражений часть отрядов и кораблей получили возможность набрать дополнительный опыт (лычку). Если с сухопутниками всё более-менее ясно - это уже было реализовано в предыдущих частях игры, то что может дать опыт кораблю? Дополнительную силу выстрела, дальность, точность, скорость перезарядки?

Ссылка на комментарий

Вот про стрельбу с колена это хорошо. Радует что такое можно сделать исскусственно, или если это будет доступно с технологией, а то убого получается в каре становятся и стреляют с колена в два ряда, а в линейном строю нет, как то неправильно это. и еще камрады вспомните отличнейшую игру придуманную нашими отечественными разработчиками и называемую Казаки-2. Вот на мой взгляд идеал тактических сражений того времени- воплощенных в компьютерной игре. Вот ЕТВ нехватает тех вариантов тактики а Казакам элементов стратегии ЕТВ. Меня очень огорчило то что когда отряд врага побежал, мои солдаты дружно пошли за ним пытаясь выйти на дистанцию для стрельбы, опомнился я слишком поздно когда они зашли в ловушку и были расстреляны тремя отрядами противника.... и сколько я не жал на щит ничего не поменялось, щит горит отряд стреляет - враг бежит мы идем тупо за ним, вспомните как это было реализовано в Казаках, черт с ней с дальностью стрельбы и наносимым уроном зависящим прямопропроционально от расстояния, но это то можно было сделать. Прийдется за каждым отрядом следить как за малыми детьми....

Ссылка на комментарий
Вот на мой взгляд идеал тактических сражений того времени- воплощенных в компьютерной игре.

Очень спорно, рульность накладываемых отрядов один на другого какая же тут тактика, война на дорогах, связаный рукопашной отряд запросто палил во все ружья что сводило рукопаху к минимуму (если б не уланы, которые боги войны то вообще наверно рукопахи б не было) про тщедушие пушек в игре умолчим, о картечи или явной пародии на оною тоже, ни тебе ударов во фланг и тд., разве что партизанскася борьба за селения.

и сколько я не жал на щит ничего не поменялось

Надо было жать бэкспейс, или иконку "руки"

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Провел бой в сухопутке. Впечатления самые что ни на есть положительные. Наконец-то артиллерия - бог войны! И ландшафт приходиться использовать по максимуму. Легкая кава порадовала. Отлично справилась с атакой орудийных расчетов, ну а рубка с пехтурой не ее дело.

Странно, что легкая пехтура строит заградительные укрепления. логичее было бы ввести саперов, ну дай Бог с ними. С нетерпением жду релиз.

 

PS сегодня пошел и сделал предзаказ. Игры не покупал уже пару лет :)

Ссылка на комментарий

Хотя по поводу стрельбы с колена вопрос спорный, в истории разбираюсь не сильно (особенно истории того времени), но даже если судить по худ.фильму последнему просмотренному на эту тему "Слуга государев" там в финальной битве под Полтавой в массовке на колено первая шеренга не становилась, а было именно так как реализовано в игре - стреляла только первая шеренга, на место убитых становились солдаты из второй и так далее. Может действительно стрелять одновременно в две шеренги 1-я с колена,2-я стоя додумались уже ближе к периоду Наполеоновских войн...Кстати такого построения как каре я тоже в том фильме незаметил(может действительно незаметил, может и режиссер непосчитал нужным показать, а может и нестроились они тогда в каре, неумели.)

Ссылка на комментарий

Говоря о Казаках я имел ввиду не обобщенно тактику ведения боя целиком в игре, а варианты тактического поединка управляя отдельным отрядом, как то возможность стрельбы по шеренгово-1,2,3, или общий залп из всех стволов + беглый огонь т.е стрельба по готовности каждого отдельного юнита (хотя согласен нереализуемо в построении свыше трех шеренг), второе там была возможность ведения огня без движения, т.е отряд стрелял во врага не двигаясь с места если нет команды, вышел из зоны поражения и черт с ним, приказа идти(преследовать)небыло стоим на месте. Третье -опять же та самая зависимость нанесенного урона от расстояния до противника(может в этой игре этот вопрос учтен и с более близкого расстояния солдаты стреляют и точнее и убойнее) нужно смотреть и проверять, тогда из вторых казаков можно было бы добавить все те же зоны чтобы игрок видел для себя разницу. Четвертое, даже в МТВ2 можно было размыкать строй для того чтобы нести меньшие потери под обстрелом артилерии или лучников (комп всегда этим кстати пользуется) здесь этого нет, даже выстроив отряд в одну шеренгу солдаты все равно стоят на одинаковом расстоянии друг от друга, и никак по другому.

 

"Жал на щит" имелось ввиду перед стрельбой заставить отряд замереть на месте и не двигаться после стрельбы, а не прервать текущее действие.

Изменено пользователем SandroNZ
Ссылка на комментарий
Говоря о Казаках я имел ввиду не обобщенно тактику ведения боя целиком в игре, а варианты тактического поединка управляя отдельным отрядом, как то возможность стрельбы по шеренгово-1,2,3, или общий залп из всех стволов + беглый огонь

Это там было клево сделано, согласен.

Третье -опять же та самая зависимость нанесенного урона от расстояния до противника(может в этой игре этот вопрос учтен и с более близкого расстояния солдаты стреляют и точнее и убойнее) нужно смотреть и проверять, тогда из вторых казаков можно было бы добавить все те же зоны чтобы игрок видел для себя разницу

Можно и на глазок, хотя соглашусь корона б не слетела еслиб сделали и это.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я сыграл сухопутку. Впечатления Офигительные!!! Всё просто класс графика приемлимая, но самое важное она опять яркая как в RTW, приятно смотреть на картинку в общем. Бой просто супер нужну думать о ландшафте стремиться занять холмы или прятаться за них (или за лес) Анимация приятная, бои красивые больше как говорится и не надо. ИИ умён, но как это сказать безхитростный, он делает то что ты от него ожидаешь. Думаю тут простоне учитывается этот "глобальный" ИИ.

ЗЫ Ни сколько не жалею что сделал предзаказ.

гыгы поиграл морскую проиграл в сухую (надо подучиться)

Ссылка на комментарий

ну попробовал еще гренадеров... нифига не убер! ни-фи-га! в перестрелке 1 на 1 с линейной пехотой - дохнет. их просто отстреливают. да, не бегут - просто дохнут. единственное спасение - подбегать и швырять гранаты. но пока добегают - дохнут :) плюс надо контролировать - после каждого броска он норовит на перестрелку перейти. так что гренадеры - обычный штурмовой юнит, "стенку", костяк армии он не составит. это именно роль линейной пехоты.

кстати, впервые закончились патроны у нескольких отрядов :)

 

посмотрел цену на корабли сравнительно с сухопутными юнитами. мама дорогая! гранд-флит - это удел империй! что не может не радовать ;) на 1 бэттлшип (даже какого-нибудь 3-4 ранга) можно нанять отряда 3 линейной пехоты.

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

2Leopard

Кстати, кто-нибудь понял смысл драгун? Пехтура их отстреливает на ура. Можно конечно быстро с фланга или с тыла зайти, но на это каре есть, да и развернуться не так уж долго, чтобы потом по ним шмальнуть, а они поразительно быстро дохнут. Да и как показала практика гусары драгун легко выносят.

 

Дать им конную артиллерию, парочку гусар или казаков каких и можно тактику играть:). Брод на фланге прикрыть пока пехота притопчет, быстро захватить заросший холм и шмалять оттуда ядрами, пулями, гонять диких туземцев огнестрелом, много чего можно с драгунами делать:) они более универсальны чем узкопрофильные кирасиры и гусары

 

Переигрывал морской бой, привычно выстроил кильватерную колонну, пошаманил с маневрами и построениями, добился чтобы головной корабль врага встал напротив моего третьего в строю под острым углом. Дальше обычно ИИ старается встать боком к моему строю и отклоняется в обратную сторону от моей колонны. Таким образом головные корабли врага постоянно находятся под обстрелом всей эскадры и по очереди тонут. Но сегодня в этом бою что то произошло в кремниевом мозгу :). Весь вражеский строй врезался в между моими третьим и четвертым кораблем, разрезав мою эскадру надвое. Пока мои головные три корабля разворачивались обратно (шли на быстром ходе, для охвата, я уже писал), задние три уткнулись в середину вражеского строя и встали. От огня всей вражеской эскадры утонули все три :). Потом началась нудная перестрелка моих 3 уцелевших кораблей с кораблями ИИ. Вообщем проиграл, понравилось :)

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

SandroNZ

 

Зря с Казаками 2 тактику ETW в положительную сторону Казаков сравниваешь. Одно то, что каждый залп ты должен был делать самостоятельно, дождавшись пока враг поближе подойдет убивало весь смысл такой тактики, ибо не успеваешь ни хрена, когда на поле боя много отрядов, а комп по алгоритму подошел сразу несколькими отрядами на разных участках поближе и шмальнул, а сам ты только и успел, что одним отрядом залп дать, остальные же твои как зайцы врассыпную, неправильно это. Все как раз абсолютно нормально на мой взгляд сделано в тактике ETW, на хрен не нужны там никакие разноцветные зоны, на фиг не нужно каждому отряду каждый раз приказ на залп давать, замотаешься. Я вот как раз наоборот, когда битву сухопутную в ETW отыграл, тоже вспомнил о Казаках 2, вспомнил и порадовался - хорошо, что в ETW сделали с умом - автострельбу. :)

И кстати, у меня не бегут преследовать противника, а стреляют по нему с места и здесь дело не только в кнопке щита, просто ты им правый клик даешь на атаку, вот они у тебя и атакуют именно этот отряд, даже после его бегства, а как ты хотел? А я просто ставлю формацию в пределах досягаемости стрельбы до врага - и все, никто с места не сдвинется, пока другой команды не дашь. Так что все там нормально и продуманно с управлением, нужно просто понять и привыкнуть. Кстати, там еще и стрелочки удобные есть - на повороты и движение вперед-назад, не меняя строя, тоже в отличие от всех предыдущих серий весьма удобная штука. А что там еще такого в Казаках 2 было, чего в ETW нет? Рельеф в ETW используется на ура, укрытия, здания и лес тоже. Поставь своих стрелков на холме среди деревьев и сразу поймешь какой это плюс, или за бревнами спрячь, а противник пусть с открытой местности подойдет, ты его практически без потерь отстреляешь. Да, в Казаках 2 тоже лес и холмы учитывались, но там не было ни зданий, ни укрытий, да и повторюсь - по дубовому была стрельба по зонам реализована, каждому отряду обязательную команду на залп - ерунда, до которой слава Богу разработчики из СА не додумались. :)

Ссылка на комментарий

В своей последней сыгранной битве уничтожил 6 батальонов линейной пехоты и 2 легких картечным огнем 2 пушек. Заскриптованный AI помог. Но дело не в этом. Неприятельская пехота бежала с поля боя когда из 80 чел оставалось 15-12, мне кажется это слишком. Порог падения морали нужно сделать более высоким, я думаю. Ну хотя бы при потере 40% численности (для игры нормально), а так, роботы получаются.

Хотя может быть дело в скриптах? Надо бы проверить.

Ссылка на комментарий

2Flamininus

В своей последней сыгранной битве уничтожил 6 батальонов линейной пехоты и 2 легких картечным огнем 2 пушек. Заскриптованный AI помог. Но дело не в этом. Неприятельская пехота бежала с поля боя когда из 80 чел оставалось 15-12, мне кажется это слишком. Порог падения морали нужно сделать более высоким, я думаю. Ну хотя бы при потере 40% численности (для игры нормально), а так, роботы получаются. Хотя может быть дело в скриптах? Надо бы проверить.

смотря какая. если просто линейная - то у нее резист к "моральному шоку" (посмотри на примере английской линейной), если какие-нить минитмены - те разбегутся _много_ раньше. я так полагаю, что залпы артиллерии к этому "шоку" как раз и относятся... ну, это имхо... догадка даже :)

один из тестеров грит, демка очень старая (см. ветку паулюса). так что... многоточие ;)

Ссылка на комментарий

Flamininus

 

Картечь, она на то и картечь - толпы солдат валила в реале, когда на пушки в лоб шли. Но вот в игре тоже не все всегда так просто и рельеф весьма важен. Я один раз немного зазевался, как к моим пушкам побежал отряд пехоты, пока мои на холме перезаряжались на картечь, этот ИИ-шный отряд подбежал как раз под склон, тут пушки наконец перезарядились и шмальнули, но как и положено по законам физики - прямо над головами вся картечь пролетела. :lol: Затем отряд пехоты без потерь взбежал на холм и спокойно повырезал моих артиллеристов. Так что картечь хороша на ровной местности - это раз, и когда ты вовремя успеешь на нее перезарядиться до того как вражина начнет резать или отстреливать твоих артиллеристов - это два.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.