ETW-Demo - Страница 15 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ETW-Demo


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Как я понял ни у кого не возникло желания вести на американские линии своих солдат колоннами в штыковую во французском стиле.

Возникло. Правда не колоннами а теми-же линиями. Попробовал одной пехотой зайти с главного входа, народу положил массу, но враг разгромлен почти без расхода патронов одними штыками.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Как я понял ни у кого не возникло желания вести на американские линии своих солдат колоннами в штыковую во французском стиле.

Ну не то чтобы колоннами, всетаки пытался заставить себя вести перестрелку, но всеже привычка взяла свое и большая часть врагов была вырезана в ближнем бою :)

Ссылка на комментарий

2Mark

2Konst

Тоже самое. Подбежал к врагу в упор, дал залп и в штыковую. Враг через какое то время побежал. Похоже против игрока каакую то шелупонь выставили, крестьяне с мушкетами. Нравится мне как они дерутся. Один наш чувак в юбке подошел сзади к врагу и придушил его ружьем. Круть.

 

 

Кстати по артилерии, похоже мы в разные игры играем. Отправлял много раз солдат продираться через брод на пушки под прицельным огнем. Не так уж много погибало, пят - шесть бойцов. Точность мне показалась достаточной (уж точно не завышенной). Главное чтобы припасы бесконечными не были

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Вполне возможно, что американская артиллерия это бойцы накачанные по максимуму валором, от чего у них резкий рост точности.

нет, валором там накачан один мураканский генерал, это видно при включенных баннерах. три шеврона. остальные все зеленые и у тебя, и у аи.

Ссылка на комментарий

2Period

Кстати по артилерии, похоже мы в разные игры играем. Отправлял много раз солдат продираться через брод на пушки под прицельным огнем. Не так уж много погибало, пят - шесть бойцов. Точность мне показалась достаточной (уж точно не завышенной). Главное чтобы припасы бесконечными не были

Согласен, правда я таки умудрился подставить один пехотный отряд под картеч, но он потом даже вернулся :) А больше всего я потерял на кольях, которые не заметил... бедная кава :(

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Как я понял ни у кого не возникло желания вести на американские линии своих солдат колоннами в штыковую во французском стиле.

Кстати хорошее замечание, но армия англичан представленная в демо явно не заточена для указанного Вами стиля :) у томми кишка тонка, бегут, не то что чюдо-богатыри или революционные лягушатники :). Условия не подходят, имхо для этого необходимо хотя бы такие компоненты как: Многочисленная, дешевая в наборе линеиная пехота с низким показателем стрельбы (типа плохо обучены), но с высоким показателем морали для устоичивости как для штыкового боя так и марша под огнем. Модификатор морали может быть усилен бонусами генералов (а-ля Суворов, Бонапарт и т.д.). Наконец наличие хорошеи массовой артиллерии, что в демо за англичан не наблюдаем. Скорострельным пруссакам наверно нет необходимости ходить в штыковую. Далее все по логике исторических релии:). Отличная почва для обсуждения тактики.

 

Интересно цена набора войск одного типа у стран будет разная или одинаковая?

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Anyan

ОЧЕНЬ плохо что нету ни окопов, ни дотов - в конце концов даже индейцы прерий научились окапываться на высотах и оказывать этим достойное сопротивление белым, паля по ним из их же ружей smile3.gif а тут БЕЗ окопов! - я в шоке.......

Я не знаю, как воевали индейцы (судя по кол-ву воевавших американцев - очень плохо), но реально окопы начали использовать только в Гражданскую войну (ес-но американскую). Много вы помните окопов в Наполеоновские войны? Так что слава Богу, что разработчики до этого не додумались.

Ссылка на комментарий

2Erke

Скорострельным пруссакам наверно нет необходимости ходить в штыковую.

 

Как раз они при Фридрихе довольно часто ходили, в отличии от воюющих с ними противников (кроме русских есс-но).

Ссылка на комментарий

2Anyan

ОЧЕНЬ плохо что нету ни окопов, ни дотов

Есть укрепления из брёвен! :)

А по поводу артиллерии, заметил интересную штуку, стреляют не просто по вражеской батарее, а именно по указанным обьектам, пушкам, лошадям. Не знаю случайность или нет, но ядра летят именно в то орудие что указано, не все конечно... :) Точность вполне правдоподобна.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд атакующая сторона по любому атаковала только в штыковую, скорее всего даже не останавливаюсь на то чтобы произвести выстрел, как это показано в "Патриоте". ИМХО нереально, ладно бы из кустов - кстати "Последний из могикан" очень даже соответствует реальности, опять же на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

2Vitalius

 

Как раз они при Фридрихе довольно часто ходили, в отличии от воюющих с ними противников (кроме русских есс-но).

 

У Фридриха рассыпной строй стрелков и "штыковые" колонны ?

Ссылка на комментарий
Я не знаю, как воевали индейцы (судя по кол-ву воевавших американцев - очень плохо), но реально окопы начали использовать только в Гражданскую войну (ес-но американскую). Много вы помните окопов в Наполеоновские войны? Так что слава Богу, что разработчики до этого не додумались.

 

были не окопы, а редуты, пример - Полтавская баталия. хотелось бы чтобы в режиме кампании не только при осаде, но и перед полевой битвой у генерала и армии были очки строительства, чтобы можно было на них возводить укрепления.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

были не окопы, а редуты, пример - Полтавская баталия

Опять же редчайший случай - напомните хотя бы еще одно сражение того времени с какими-то сложными фортификационными сооружениями.

 

Я говорю это к тому, что переоценивать важность оборонительных сооружений в ту эпоху не стоит.

Ссылка на комментарий
Опять же редчайший случай - напомните хотя бы еще одно сражение того времени с какими-то сложными фортификационными сооружениями.

 

Я говорю это к тому, что переоценивать важность оборонительных сооружений в ту эпоху не стоит.

 

Вы не правы. В течение XVII и XVIII веков мы видим очень широкое применение полевых укреплений, а в войнах Фридриха Великого пикеты на аванпостах обычно устраивали редан с легким профилем. Примеры - лагерь Фридриха Великого в Бунцельвице, веллингтоновские линии у Торрес-Ведрас, укрепления, возведенные Морицем Саксонским в сражении при Фонтенуа 11 мая 1745.

 

В Семилетнюю войну (1756—63 гг.) к укреплению войсковых позиций широко прибегали обе воюющие стороны. Вместо сплошных укрепленных линий в эту войну все чаще стали применять так называемые цепные (т. е. прерывчатые) линии укреплений. В качестве примера можно привести укрепленную позицию русских войск при Кунерсдорфе (1759 г.). Эта позиция имела на левом фланге сплошную линию укреплений реданного начертания, а на правом фланге — цепную линию укреплений того же начертания. Проходы были защищены траверсами.

 

 

Принц Конти в 1745 г. в сражении под Нордеймом возвел перед боевым порядком своих войск линию из семи реданов, на протяжении около 650 м. Фридрих II, по мнению которого сплошные укрепленные линии мешали штыковым атакам прусских войск, тоже применял отдельные укрепления, что к вызвало неправильное утверждение о его приоритете в области использования отдельных редутов.

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

турки воюя против Суворова отлично окапывались в окопы да и редуты могли быть огого какие в несколько ярусов <_< надеюсь так и будет иначе 10 отрядов артиллерии и 10 отрядов кавалерии могут стать читом... имхо

Ссылка на комментарий

2Erke

У Фридриха рассыпной строй стрелков и "штыковые" колонны ?

Конешно нет :) Где это я писал? Просто в большинстве случаев перестрелка линейно построенных шеренг заканчивалась штыковой атакой.

Ссылка на комментарий

Подробная инструкция по установке python и использования разархиватора демы в деталях

 

1. (XP) Найдите вашу папку 'steamapps' (в поиске либо в папке steam), оттуда заходим в 'common\empire total war demo'

 

2. Теперь вы видите перед собой четыре папки и несколько файлов. Копируете папку 'data' и вставляете её сюда же empire ('total war demo' что б не потерять) и переименовываете его в 'backup'(резервная копия всегда пригодится)

 

3. Теперь вам нужно установить Python 3.01 (если ещё не установлен). Скачать его можно здесь: http://www.python.org/download/releases/3.0.1/

 

4. Устанавливайте туда, куда скажет, в начальных установках ничего менять на надо

 

5. После установки зайдите в папку 'empire total war demo', а потом в 'data'

 

6. В этой папке создайте файл 'emp_unpacker.py' , правый клик и выбираем "Edit with IDLE."(редактировать в IDLE)

 

7. Открываем последнюю версия кода (№3 на время написания), скопируйте и вставьте его в окно

Вот ентот код:

 

import struct, os, sys, re

# For easy file reading and writing interactions
def readLong(fhandle):
   return struct.unpack('l', fhandle.read(4))[0]
def readShort(fhandle):
   return struct.unpack('h', fhandle.read(2))[0]
def readByte(fhandle):
   return struct.unpack('B', fhandle.read(1))[0]
def readBool(fhandle):
   val = fhandle.read(1)
   if val == "00":
       return False
   else:
       return True
   
def writeLong(fhandle, value):
   fhandle.write(struct.pack('l',value))
def writeShort(fhandle, value):
   fhandle.write(struct.pack('h',value))
def writeByte(fhandle, value):
   fhandle.write(struct.pack('B',value))
def writeBool(fhandle, value):
   if value:
       fhandle.write('\x01')
   else:
       fhandle.write('\x00')
       
def removeDir(path):
   # remove all files in a folder
   if not (os.path.isdir(path)):
       return True
   
   files = os.listdir(path)
   
   for x in files:
       fullpath=os.path.join(path, x)
       if os.path.isfile(fullpath):
           os.remove(fullpath)
       elif os.path.isdir(fullpath):
           removeDir(fullpath)
   os.rmdir(path)

def parseArgs(args):
   pack = packFile('demo1.pack','unpacked')
   
   # create argument tree
   argtree = []
   for arg in args[1:]:
       if arg.startswith('-'):
           argtree.append([arg,[]])
       else:
           argtree[-1][1].append(arg)
   
   # wander the tree, top level always has hyphenated arguments
   for arg in argtree:
       # case 1: list
       if arg[0] == '-l':
           if len(arg[1]) > 0:
               for file in arg[1]:
                   pack.printEyeCandy(str(file))
           else:
               pack.printEyeCandy('./list.txt')
       # case 2: unpack
       elif arg[0] == '-u':
           for file in arg[1]:
               if file == 'all':
                   for i in range(len(pack.files)):
                       pack.exportFile(i)
               else:
                   pack.exportFile(file)
       # case 3: unpack (regexp)
       elif arg[0] == '-ur':
           for file in arg[1]:
               pack.exportFile(file, True)
       # case 4: change pack
       elif arg[0] == '-p':
           for file in arg[1]:
               print()
               print('Changing pack to '+file)
               print()
               pack.newPack(file,pack.outputdir)
       # case 5: change output directory
       elif arg[0] == '-o':
           for file in arg[1]:
               print()
               print('Changing output directory to '+file)
               print()
               pack.changeOutputDir(file)
   

class packFile:
   def __init__(self, path='', outputdir=None):
       self.handle = None
       if outputdir:
           removeDir(outputdir)
       self.newPack(path,outputdir)
   
   def newPack(self,path,outputdir=None):
       # safely open new pack
       if self.handle:
           self.handle.close()
           self.handle = None
       self.files = []
       self.numFiles = 0
       self.arr = 0
       self.outputdir = outputdir
       self.defLength = 0
       self.path = path
       self.readPackDefinition()
   
   def changeOutputDir(self,path):
       self.outputdir = path
       if self.outputdir != None:
           removeDir(self.outputdir)
   
   def packOpen(self):
       if not self.handle:
           self.handle = open(self.path,"rb")
       return self.handle
           
   def packClose(self):
       self.handle.close()
       
   def readPackDefinition(self):     
       pack = self.packOpen()
       
       # skip empty bytes and stuff at the start
       pack.seek(16)
       self.defLength += 16

       # read number of files
       self.numFiles = readLong(pack)
       self.defLength += 4
       
       # read ??
       self.arr = readLong(pack)
       self.defLength += 4
       
       # store the offset of a certain file
       offset = 0
       # read file metadata
       for i in range(self.numFiles):
       
           # read length of file
           length = readLong(pack)
           self.defLength += 4
           
           # read file name
           char = ''
           filename = ''
           while char != b'\x00':
               char = pack.read(1)
               if (char != b'\x00'):
                   filename += char.decode()
               self.defLength += 1
           self.files.append((filename,length,offset))
           offset += length
           
   def exportFile(self, arg, regexp = False):
       try: 
           arg = int(arg)
           # option a: arg is an index
           list = [self.files[arg]]
       except:
           # option b: arg is a string
           if regexp:
               list = filter(lambda x: re.search(str(arg),x[0]),self.files)
           else:
               list = filter(lambda x: arg in x[0],self.files)
       for (path,length,offset) in list:
           print('Exporting '+path+', length: '+str(length)+', at offset: '+str(offset))
           
           # create output directory    
           dir = os.path.split(os.path.join(self.outputdir,path))[0]
           if not os.path.isdir(dir):
               os.makedirs(dir)
           output = open(os.path.join(self.outputdir,path),'wb')
           
           # open pack and go to offset
           pack = self.packOpen()
           pack.seek(self.defLength+offset)
           # copy content
           i = 0
           # read MB-sized chunks as long as possible
           j = length//(2**20)
           while i < j:
               output.write(pack.read(2**20))
               i+=1
           i = 0
           j = (length%(2**20))//(2**10)
           # read KB-sized chunks
           while i < j:
               output.write(pack.read(2**10))
               i+=1
           i = 0
           j = length%(2**10)
           # read byte-sized chunks
           while i < j:
               output.write(pack.read(1))
               i+=1
           output.close()
       return True
       
       
   
   def printEyeCandy(self, outfile):
       output = open(outfile,'w')
       for (path,length,offset) in self.files:
           output.write(str(path)+'\r\n')
       output.close()
       

# main
parseArgs(sys.argv)

 

8. Сохраните и выйдите из программы и из Python

 

9. откройте командную строку (ХР - пуск-выполнить-'cmd') (Vista - перейти в папку 'data' , нажмите SHIFT+правый клик и выберите 'открыть командную строку здесь')

 

10. Пользователи ХР должны поменять папку командной строки на папку 'data'

 

Моя папка находится в 'E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data'

 

Следовательно я прописываю "cd /d E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data" Обратите внимание на текст перед '>' Если папка на диске С, то вам не нужно использовать /d, и пропись будет такой "cd C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data"

 

 

11. Теперь пользователи ХР и Vista в папке 'data' - имея установленный python - вы должны точно прописать команду 'emp_unpacker.py -u all'

 

12. Теперь командная строка должна показывать вам много файлов, распакованных в папке 'unpacked'

 

13. Закончив, скопируйте (именно скопируйте, не вырезайте) содержимое папки 'unpacked'в папку data На все предостережения системы просто не обращайте внимания

 

14. Переименуйте demo1.pack на 'backup_demo1'

 

Взято отсюда - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=8498

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

Переиграл сухопутное уже раз семь точно. Нет - я бы даже за деньги скачал эту дему )) Класс!

 

Где там нашли всесильность вражеской артиллерии - я не понимаю. Кони и арт. читом стать никак не могут - это заведомое поражение ) "Вы просто не умеете их готовить" :bleh:

 

А вообще, радует, что тактика поменялась кардинально по сравнению с мидивелом - кавой надо действовать очень аккуратно и избирательно, сближаться пехотой и идти в штык ("в саблю" - во что есть )) - тоже. Как раз таки массированное наступление пехотой с интенсивным залповым огнем ружей линейной пехоты рулит! Наконец-то используем рельеф по полной, и наконец-то есть где развернутся - карта стала достойных размеров!

Изменено пользователем Dima L
Ссылка на комментарий

2Dima L

Переиграл сухопутное уже раз семь точно. Нет - я бы даже за деньги скачал эту дему )) Класс!

тише, тише, не дразни камрад. Я уже в преддверии игры всю голову сломал что покупать - новую резину и наслаждаться ездой или новую видеокарту и наслаждаться ЕТВ :)

Ссылка на комментарий

На мой взгляд перестрелки как таковой не было. Отстреливались только обороняющиеся, в то время как атакующим было во что бы то ни стало сблизиться с противником.

Укрепления были и дело это было не только в 17-18 веках и позже, но и в средние века, да и в античные времена. Речь ведь идет не об окопах, где вас фактически просто перестреляли бы или забили сверху штыками.

Ссылка на комментарий

тише, тише, не дразни камрад. Я уже в преддверии игры всю голову сломал что покупать - новую резину и наслаждаться ездой или новую видеокарту и наслаждаться ЕТВ

 

 

ИМХО лучше резину - видюха может и подождать, а вот здоровье твое в случае чего ждать не будет...

Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

На мой взгляд перестрелки как таковой не было. Отстреливались только обороняющиеся, в то время как атакующим было во что бы то ни стало сблизиться с противником.

давай-ка, камрад, с такими взглядами в "исторический", м? ;) тут все-таки не совсем о том речь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.