ETW-Demo - Страница 12 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ETW-Demo


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Закачал наконец то. С моей скоростью два гига качались практически два дня. Ну да ладно. Зато теперь есть дема. Первые ощущения понравилось. Вообще традиционно не люблю исторические сражения в тоталваре. Но ради такого случая как демки делаю исключения. Игра на заданных там практически везде максимальных настройках никаких тормозов не проявляла. К анимации особенно не присматривался. юниты красивые. особенно понравились корабли. Но в целом как верно заметил Добрейший с фигруками в сегуне играть также было интересно. Красивое небо. очень неплохая трава, хотя при ускорении времени дергается. Вылетов не было. несколько раздражаем стим. Не юниты реально красивые. Впрочем как показывает опыт Рима красивые юниты не означают интересную игру на страткарте.

Битвы грузились подольше чем в медивале2. Но в целом приемлемо. поскольку никто не отписался, замечу что сражений там формально не два, а четыре. Имею привычку проходить обучалку. Ничего такого там нет. Но можно посмотреть на пушки, английскую линейную пехоту, генерала, корабли. Красивые кораблики, не удержусь от повторения, :) красивые. С интерфейсом еще будем возится. хотелось бы таки поскорее локализацию игры. И в цитатах и в описаниях все понятно. Но по русски удобнее.

По битвам. Сухопутное сражение очень простое. Сразу пказывают брод. У американцев как я понял 24-фунтовки от того и лупят на всю карту. У англичан пушки полегче. Сразу снесли один ствол. Второй снесли к концу так что даже не заметил. так потерял единственный отряд. Собрав все силы повел их к броду быстрым маршем, дабы выйти из под обстрела. Выскочивший отряд порубил драгунами и отрядом гусар. Также вырубил второй скриптовый отряд который появляется в ложбинке перед главными силами. В районе этой ложбинки собрал все свои войска. Там не достают пушки неприятеля. Выдвинул вперед свои оставшиеся три пушки. И... В общем сами понимаете. Начался расстрел. Ладно генерал с 4 оставшимися от отряда в 16 всадников вышел на фланг к горам в зону закрытую для обстрела. Остальные только перестраивались чтобы пушкам было удобнее стрелять. :) Говорите не занимают домик? Еще как занимают. В общем и минитмены и регуляры стояли до 17 человек в отряде включительно. Дальше бежали. Домик снес маневром артиллерии на холмик, где у меня убили пушку. Вот так потерял этот отряд. Два удачных попадания. Одно на старте, другое перед атакой. Снес вторым артеллирийским отрядом домик. Супостат перестроил линию у него. Тогда вывел свою линейную пехоту и синие мундиры им навстречу. Шотланцами и егерями перестрелял остатки генеральского отряда который побежал. Затем штланцев и егерей превел на другой фланг где была гвардия. пометавшись американци под обстрелом линейной пехоты и синих мундиров побежали с минимальными для меня потерями. Вывел шотланцев и егерей для обстрела батарей(рифма получилась :) ), а затем потащил туда конницу. Две батареи драпанули. Заметавшиеся вражеские драгуны ппали под раздачу от огня стрелков, а потом попали под четыре отряда конницы. Остатки артиллерии и драгуны разбиты и погнаны. Все победа. Гренадеров не исользовал. Драгунов так и не спешивал.

Морской бой. Супостат разделен на две части. Сразу собрал все корабли в один отряд и повел линию на первый отряд супостата. Французы заманеврировали и поймали залпы всей линии. -1 в мою пользу. Затем они таки собрали что-то вроде линии, а я признаюсь малось попутался в управлении пушками. Пока вертелся 1-1. Но французы скучились, а мои получили возможность обстреливать эту кучу со всех сторон. Остановил флот. И начал бить. В общем они поплыли огибая мою эскадру, но в итоге это сделали два сильно побитых корабля. Которые вскоре также потопли. Бил только обычными ядрами. Не смотря на ряд ошибок победа. С одним потерянным кораблем. Причем и его потеря похоже была необязательной. Правда другие корабли были побиты, некоторые сильно. Но это нормально.

Как я понимаю в оригинале нас ждет более веселый АИ. Надеюсь под артобстрелом он стоять уже не будет. Хотя для заскриптованной армии это в общем-то не показатель. Так бы АИ мог и пушки подтащить. И драгун собрать. Думаю мы увидим изменения и цены юнитов и содержания. Посмотрим что будет на страткарте. Ну и естественно поскорее бы появилась локализованная лицензия. :)

Ссылка на комментарий

Драгуны очень полезные ребята, и кавалерия и пехота, они могут с лошади стрелять.Как всадники они ни чем не уступают гусарам. Можно расстреливать чужую каву используя режим перестрелки, что то вроде хинетов.

Ссылка на комментарий

Зря с Казаками 2 тактику ETW в положительную сторону Казаков сравниваешь. Одно то, что каждый залп ты должен был делать самостоятельно, дождавшись пока враг поближе подойдет убивало весь смысл такой тактики, ибо не успеваешь ни хрена, когда на поле боя много отрядов, а комп по алгоритму подошел сразу несколькими отрядами на разных участках поближе и шмальнул, а сам ты только и успел, что одним отрядом залп дать, остальные же твои как зайцы врассыпную, неправильно это. Все как раз абсолютно нормально на мой взгляд сделано в тактике ETW, на хрен не нужны там никакие разноцветные зоны, на фиг не нужно каждому отряду каждый раз приказ на залп давать, замотаешься. Я вот как раз наоборот, когда битву сухопутную в ETW отыграл, тоже вспомнил о Казаках 2, вспомнил и порадовался - хорошо, что в ETW сделали с умом - автострельбу.

Все таки прием с зонами обстрела был хорош, потому что можно было подпустить отряд поближе и дать залп и ты был уверен, что эффект будет больше, чем начнешь стрелять на максимальной дальности. Здесь надо еще разобраться есть ли зависимость результатов стрельбы от дальности. А минус в казаках можно было бы просто учесть, введя возможность дать команду, чтобы отряд начинал стрелять при входе в определенную зону дальности

Ссылка на комментарий

Что ж как человек не игравший в демку, отмечу, что положительных моментов на порядок больше отрицательных. Конечно искуственный интеллект слабоват, но во-первых, многие с этим смирились, во-вторых, осталась надежда на релиз, хотя мало верится.

Что происходит с бежавшими юнитами? их убивают или как в Медивале2 берут в плен?

Ссылка на комментарий

2SandroNZ

Говоря о Казаках я имел ввиду не обобщенно тактику ведения боя целиком в игре, а варианты тактического поединка управляя отдельным отрядом, как то возможность стрельбы по шеренгово-1,2,3, или общий залп из всех стволов + беглый огонь т.е стрельба по готовности каждого отдельного юнита (хотя согласен нереализуемо в построении свыше трех шеренг), второе там была возможность ведения огня без движения,
а ты разве в МТВ2 не играл? Там есть реализованы такие фишки:

1. стрельба ордой - т.е. палят все и как попало

2. двойная шеренга - первая шеренга стреляет, затем становится на колено и заряжает ружья, в это время отстреливается вторая шеренга, над головами первой. Остальные шеренги не стреляют. (стрелять могут только если поставить их на склоне холма, тогда все палят)

3. строй - первая шеренга палит, затем отстрелявшись уходит в тыл и став на колено, заряжает ружья, затем также вторая и т.д. - естесно отряд после десятка залпов смещается назад, поэтому он периодически возвращается на прежнее место и опять все начинается сначала

 

А как в ЕТВ реализована стрельба? только поподробнее плиз, а то непонятно и на видео я не смог нормально увидеть

 

 

 

второе там была возможность ведения огня без движения, т.е отряд стрелял во врага не двигаясь с места если нет команды, вышел из зоны поражения и черт с ним, приказа идти(преследовать)небыло стоим на месте

да просто надо поставить отряд куда надо и он будет сам палить по ближайшему врагу, если тот побежит то он автоматом переключается на следующего и т.д. - не надо просто конкретно указывать отрядам по кому им стрелять и тогда не надо будет следить за ними ако "за детьми малыми" ;)

Вот ты мне лучше скажи атакуют ли отряды сами? Ну например указал ты отряду точку к которой он должен идти и если на пути ему встретится враг он будет его атаковать (как в Казаках) или будет тупо топать к цели игнорируя опасноть?

 

 

Третье -опять же та самая зависимость нанесенного урона от расстояния до противника(может в этой игре этот вопрос учтен и с более близкого расстояния солдаты стреляют и точнее и убойнее) нужно смотреть и проверять
да, ты точно в МТВ2 не играл :D это уже там было реализоно отлично, сомневаюсь что в ЕТВ подобное не учтено......... Меня больше волнует влияние погоды на стрельбу и вообще стреляют ли в сильный дождь или в туман?
Ссылка на комментарий

2Leopard

Да, в Казаках 2 тоже лес и холмы учитывались, но там не было ни зданий, ни укрытий,
было - в продолжении Казаков под названием Америкэн Конквест - и здания занимали и опыт получал каждый отдельный юнит
Одно то, что каждый залп ты должен был делать самостоятельно,
и стреляли полностью самостоятельно, мало того, убежать могла только половина отряда, собраная из менее опытных воинов, а оставшиеся продолжали биться. При этом, оклемавшись, воины возвращались на место откуда убежали, а встретив по дороге врага САМОСТОЯТЕЛЬНО его атаковали, а уничтожив ПРОДОЛЖАЛИ путь к цели!
Ссылка на комментарий
А как в ЕТВ реализована стрельба? только поподробнее плиз, а то непонятно и на видео я не смог нормально увидеть

В демке стреляет только первая шеренга, потому как не изобретены технологии, лайт инфантри палят все щеренги вроде.

Вот ты мне лучше скажи атакуют ли отряды сами?

Неа, разве что у них стоит фаер ет вил, и они стоят а не идут, то тогда выпалят, это тебе не казаки и не 13 век ;)

Меня больше волнует влияние погоды на стрельбу и вообще стреляют ли в сильный дождь или в туман?

Нету тумана или дождя в деме.

было - в продолжении Казаков под названием Америкэн Конквест - и здания занимали и опыт получал каждый отдельный юнит

Классная игра, только это самостоятельный продукт никак не продолжение казаков, просто сделанная той же компанией GSC.

При этом, оклемавшись, воины возвращались на место откуда убежали

путаешь камрад напуганные войска мчались к базе, а именно к фортам и крепостям, сами они на поле не возвращались, игрок мог их возвратить и пополнить отряды этими дезертирами.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Неа, разве что у них стоит фаер ет вил, и они стоят а не идут, то тогда выпалят, это тебе не казаки и не 13 век

плохо................ Видимо все таки 13 век переплюнет когда нить ТВ в плане тактики (и вероятно и стратегии) если они УЖЕ СТОЛЬКО ЛЕТ!!! не могут внедрить простейшую, но такую востребованую и класную фичу! :help:

 

Классная игра, только это самостоятельный продукт никак не продолжение казаков, просто сделанная той же компанией GSC.
ну какая разница - движок тот же, кампания производитель таже - продукт был супер!

 

 

путаешь камрад напуганные войска мчались к базе, а именно к фортам и крепостям, сами они на поле не возвращались, игрок мог их возвратить и пополнить отряды этими дезертирами.

а! точно! (давненько уже было дело, подзабывать стал) к цели продолжали идти стрелковые юниты, которых враг напугал - они удрали, но потом все равно топали куда надо и главное, что встретив врага принимались его САМОСТОЯТЕЛЬНО атаковать! (если была включена опция соответствующая! ;) ) - вообще, мне так не хватает этой фичи шо пипец млин :angry: ..............

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
продукт был супер!

это да!

к цели продолжали идти стрелковые юниты

Рукопашники тоже :)

если была включена опция соответствующая

Ну там её все время надо было обновлять :)

мне так не хватает этой фичи шо пипец млин

Не только тебе

Ты так говоришь как будто 13 век это что-то хорошее...

Да, для меня "13 век" действительно классная игра, с хорошей тактикой, хорошим историзмом, графикой, пока "13 век" обставляет по анимации кавалерию ЕТВ по всем статьям ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Да, для меня "13 век" действительно классная игра, с хорошей тактикой, хорошим историзмом, графикой, пока "13 век" обставляет по анимации кавалерию ЕТВ по всем статьям

каждый кулик свое болото хвалит ;)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Каждый хвалит то что ему нравилось или нравится, мне вот нравилась "Завоевание Америки" - хвалю, не нравились "Казаки2", хоть там и были хорошие идеи, но в целом игра для меня никакая, "13 век" не лишен недостатков, но в плане тактики там я оттягивался в сетевых боях на всю.

Вот рад что наконец-то карты в ЕТВ не столешни, уже есть ландшафт, который влияет, даже сливы куда войска тикают сделаны наподобие "13 век" :lol: и войска проходят сквозь друг друга, чего стоит конная артилеррия на полном галопе проходящая сквозь своих пехов :)

Конечно пока не понравилась кавалерия, ни анимация аллюра, ни анимация самого боя кавалеристов, по сравнению с "13 веком" - смех.

Понравился АИ в ЕТВ, это уже правильный путь, вообщем видно что делали британцы, так держать! :)

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я по поводу демки.

 

Комп у меня: Athlon 4000, 7900gtx, 2 gb, остальное в принципе не важно. Идет на высоких настройках, но немного натужно. Не то что бы тормозило, но в зените битве, при приближении камеры к земле подтормаживает. Не тянет слегка.

 

По сухопоутке. Оба раза проиграл <_< . Не надо обвинять в тупости, скорее в лени. Просто, тупо, как делал в MTV2 отправил всех вперед, через брод. В МТВ2 проходило. Здесь не прошло. Пока мои войска сражались в рукопашную, а моя конница пыталась уничтожить пушки, АИ окружил мои войска с 3-х сторон и тупо стал расстреливать. Когда уже решил таки наконец, зашевелиться, было поздно, войск осталось мало, при равных потерях слил битву. Но это чисто рефлексы средневековья, когда наступающие войска дрались исключительно в рукопашную. Тут будем переучиваться. Тем более рельеф не учитывал, а моя арртилерия была выбита практически первым выстрелом противника.

В целом понравилось, но главное стратегия. На тактике на самом сложном уровне, комп всегда закидывал мясом, в чистом поле его армии мало кто полностью побеждал. Как правило отсиживались за стенами, накапливали войска и наносили разящие удары врагу. Но, учитывая, что теперь так спрятаться невозможно, придется биться в поле. А даже самый гениальный полководец, коих здесь много, не сможет одной армией разбить 5-6 полных стеков врага (как бывало в МТВ2). Будет посложнее, надеюсь.

 

В море, выиграл оба раза легко, сказался опыт корсаров. Причем не менял практически вообще ничего, ни ядер, ни парусов. Все как было, просто каждый корабль отправлял к контрольным точкам, но так чтобы, каждый из них имел возможность стрелять с обоих бортов по врагу. И всего-то. Но победил легко, потеряв вов торой раз лишь один корабль, в первый раз ни одного.

 

Но учитывая, что это только лишь демо (приячем как я понял, очень давняя), и то что скорее всего уровень сложности нормал (для меня существует только вх/вх), очень обнадежило :apl: Релиз должен быть действительно хорошим.

Ссылка на комментарий

Протестировал загрузку процессора в демо. Видео 9800GTX 512mb, оперативка 3.5Gb, проц Q9650, Vista x86, настройки High (для того, чтобы в видео не упиралась производительность).

1 ядро - загружено на 90%,

2 ядро - на 30%,

остальные ядра - практически бездействуют.

Вобщем, 4-х ядерные процессоры игре не нужны.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2bo74

 

В гуще боя нагрузка на процессор не растет. Она растет, если заставить все отряды двигаться куда-либо(просчитывается пазфайдинг). И двух ядер полностью хватает для этого.

Ссылка на комментарий

Я написал, то что тестировал у себя (отслеживал на Г15 Логитеховской клаве)

система виста 32 бит

настройки ультра 1650/1024

на суше: 20-50 ФПС

на море: 40-70 ФПС

 

Загрузка 3го и 4го ядра заметна (особенно третьего)

Ссылка на комментарий

2bo74

 

И все-таки странно. Что же тогда так влияет на перераспределение нагрузки на все ядра? :blink:

Объем памяти не влияет - 3.5 полностью хватает для демо.

Скорость видео и объем видеопамяти - не ограничивает на хай-настройках по показаниям Риватюнера.

Только какие-то заточки демы под i7? :ph34r:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну там её все время надо было обновлять
да? я уже и не помню.... но не слишком часто по любому
Не только тебе
в битве хочется прочувствовать атмосферу, понаблюдать за войсками, а не тыцькать мышкой каждому отряду че ему делать, при том что противник в соседних кустах стоит....... потому я и придумал был систему где войско основное под командованием дружественного ИИ а я с одним или парочкой отрядов тут- там помогаю где надо - и на холме мосто постоять, посмотреть как внизу две армии сходятся и бьются а потом вдарить в тыл, либо атаковать кавалерию врага стремящуюся к тем же достижениям :) и засаду устроить и т.д. - просто не переношу когда войска "курят" на поле битвы.......

 

Поэтому вопрос - дружественный ИИ нет возможности протестировать в демке? Или хотя бы отдать свои отряды под командование компьютера - как они будут себя вести?

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2bo74

Гуляет не только количество ядер, но и частота цпу-от 2100 до 3800. Память занята мах. на 2 Гб.

 

Теперь понятно. Видимо, эта какая-та фишка по перераспределению нагрузки в i7.

Посмотрел на график частоты кадров: во время сухопутной битвы при настройках high - от 40 до 70 ФПС.

В принципе, достаточно, играть конфортно.

Ссылка на комментарий
да? я уже и не помню.... но не слишком часто по любому

Каждый раз когда ты давал приказ куда то идти надо было жать кнопочку "А" и кликать на терране, тогда войска ишли в изготовке к бою, так что как не крути, а часто ;)

в битве хочется прочувствовать атмосферу, понаблюдать за войсками, а не тыцькать мышкой каждому отряду че ему делать, при том что противник в соседних кустах стоит....... потому я и придумал был систему где войско основное под командованием дружественного ИИ а я с одним или парочкой отрядов тут- там помогаю где надо - и на холме мосто постоять, посмотреть как внизу две армии сходятся и бьются а потом вдарить в тыл, либо атаковать кавалерию врага стремящуюся к тем же достижениям  и засаду устроить и т.д. - просто не переношу когда войска "курят" на поле битвы.......

Согласен, стратегии где на полях битв сходятся много воинов должны уходить от прямого контроля игрока к "умным отрядам с автономными действиями", в таких играх стратег должен только задать отрядам определенную манеру поведения, так сказать вводную, умело расставить и нажать кнопочку в бой!

А далее по ходу пьесы он может если в том есть нужда коректировать действия отдельных отрядов но он не должен быть озабочем вождением за ручку каждого отряда по отдельности, ибо просто не в силах будет за всем уследить одновременно. и в таких играх где отряды надо водить за ручку, якркий пример "Казаки2", ценится не столько тактическая задумка, сколько микроконтроль самих отрядов: вовремя остановить отряд, вовремя выстроить в нужный строй, вовремя отдать приказ стрелять.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

По поводу впечатлений от демы:

Страшно бесит такая вот вещь - когда опускаешь камеру к земле, скорость ее перемещения очень сильно падает, прямо до черепашьей... И standard и Total War камера. Может быть это можно как-то исправить? angry.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.