ETW-Demo - Страница 10 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ETW-Demo


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

Я тоже уделывал  Я тоже себе говорил что это легкая кавалерия и все такое.

Но я писал еще о ролике где показана самая сильная кавалерия игры - крылатые гусары. И вот там чардж на каре пехоты просто смех линк

хм ну эт же демки обсуждение ;)...

 

Что меня удивило....так это то что в рукопашной гренадеры не превосходят линейную пехоту.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Кстати не замечал такой штуки у меня гусар слетел с коня и уже стоя на своих двух махнул саблей, а потом уже помер?

И вроде как замечал в гуще боя малую телепотрацию юнитов, резкое смещение со своего места-положения :)

Ссылка на комментарий

на аг.ру появилась ссылка, 1гиг весит демка:

 

http://www.ag.ru/files/demos/empire_total_war

Ссылка на комментарий

Вот хотелось бы чтобы у разных всадников была разная анимация смерти, чтобы с коня падали красиво, или там конь еще некоторое время с телом бежал...

Ссылка на комментарий

Тока щас нормально скрины поглядел - офигительно!

 

ЗЫ ну и зажрался народ!........................................................... умереннее надо быть в желаниях ;)

Ссылка на комментарий

переигрывая в третий раз, отключил все баннеры на поле боя и... отлично! :) не совсем удобно ориентироваться, признаюсь честно, но зато выглядит намного круче.

насчет смещения при чардже - помните ли один из старых, дорелизных роликов к ртв про слоников? ;) они тупо смещали целыми рядами легионеров. так что, надеюсь, это дело все будет поправлено.

 

из того, что впечатлило и понравилось - отражая контратаку амеров, в одной батарее легких пушек убыло (судя по иконке) всего 3 (или 5?) человека. я собираюсь переместить ее ближе к гадам, а кнопочка "посадки" затенена - посмотрел вблизи - обе пушки целы, расчеты целы, а вот убило в аккурат лошадок и "погонщиков". в другой "батарее" была при таких же потерях выбита 1 пушка, но вторая осталась со своими лошадками и т.п, так что теперь вовсе не пофиг, кого конкретно выбивают :)

переигрывание в третий раз было экспериментом - я всех перевел через дальний брод (хреновая линейная пехата, которая в синих мундирах, шла в арьергарде). комп сосредоточил все войска на своей "запасной позиции", а его "лонг-райфл инфантри" утыкала всю местность перед строем кольями. при этом колья втыкали именно при моем приближении и с тех сторон, где замечали у меня что-нить "лошадиное" (я не считаю скриптовое, видимо, втыкание непосредственно у брода). артиллерию он почти всю свою положил сам - сбил ее в кучу опять-таки за отвесным склоном холма и она благополучно в этот отвес все и отстреливала, время от время накрывая пушки, находящиеся в своей батарее перед другими орудиями... кстати, перемещал комп ее оттуда к "деревеньке" всего 1 раз из 3, что я сыграл. хз, насколько там заскриптовано ее поведение, но часть явно намертво "привязана" к позициям у первого брода. очень надеюсь, что стрельбу в стенки пофиксят к релизу.

 

а насчет моря - до меня только при третьей игре (и уже после того, как строй распался) дошло, что можно объединить в группу и потом выбрать кильватер :D собсно, это оттого, что я группами почти не пользуюсь, а на море вообще контролировал каждый корабль чуть не по залпу.

 

а на анимацию вблизи мне, честно говоря, достаточно параллельно. меня устраивало и махание палочками в сегуне ;)

 

ЗЫ и, да, без стратчасти тут на самом деле не о чем говорить... остается надеяться, что хотя бы, как кто-то уже отлично высказался, подружат дип. АИ со всеми остальными.

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий
Тут же "па" более эффектные, но и ГОРАЗДО более длинные. Вот поэтому солдаты и курят в сторонке - ждут-с.

Джентльмены блин!

Кстати как уже говорилось не понравилась миникарта и очень не понравилась панель выбора юнитов. Эти круглые окошки не очень удобны, рамка сжирает полезное пространство, лучше бы сделали квадратные как раньше. И плохо видно кто выделен а кто нет не панели.

Ссылка на комментарий

закачал наконец вчерась демку... два раза прогонял битвы на суше и на море...

 

суша: в принципе графика на высоте, анимацию глянуть пока толком не успел -

постоянно отвлекаешься на другие действия... иконы очень неудобные, согласен...

пока очень не превычно управление... касательно чарджей, гуссарами чарджил в тыл (по привычке :D ) - чардж очень даже достойный, легкая пехота разлетается как мухи...

 

море: здеся эмоций поболее... управление незакомо - поэтому сложно, но очень интересно... для меня пока непонятно как управлять всей эскадрой синхронно, но думаю позже разберусь...

 

впечатления пока в принципе положительные, главное теперь чтобы стратчасть не подкачала...

Ссылка на комментарий

очень понравилась графическое богатство и вылизанность

на картинке при загрузке у корабля андреевский флаг)))

но пасфайндиг таки не идеален - солдаты до сих пор цепляюся за углы

кстати морская битва грузится куда как быстрее сухопутной следовательно она легче для компа (шож им в прошлых сериях тогда мешало??)

в целом я радый :bounce::lol:

Ссылка на комментарий

Что касается кавалерии. У многих камрадов сложилось неправильное представление о ее действиях. Гусары не должны стрелять из пистолетов. Это легкая кавалерия, ее задачи в основном стратегического характера- разведка, преследование после боя и т.д.

На поле боя гусары также могли атаковать. Вся суть в том, что многие представляют кавалерийскую атаку (и кавалерийский бой) по фильмам, отсюда и неприятие и непонимание многих моментов игры. Кавалерийская атака, впрочем как и штыковая это психологическое воздействие на противника. Ни одна лошадь не поскачет на направленный на нее штык или копье. Если противник не выдерживал психологического воздействия от массы всадников мчавшихся во весь опор на него, начинал отступать, разваливать строй то кавалерийская атака удалась и всадники рубили толпу обезумевших разбегающихся людей. Если же пехота была достаточно стойкая, и хладно кровно подпускала кавалерию поближе и давал залп из ружей с близкого расстояния, то атака проваливалась, некоторые всадники по инерции гибли на штыках остальные поворачивали коней и старались избегать контакта с ощетиневшейся штыками пехотой.

(бывали очень редкие исключения).

Кстати, интересный факт, на съемках фильма Ватерлоо, советские военнослужащие, изображавшие британскую пехоту, постоянно убегали в рассыпную когда их атаковали "французкие кирасиры", а ведь это всего лишь съемки фильма. :rolleyes:

Берегите свою кавалерию, не бросайте своих бесценных всадников в непродуманные, неподготовленные атаки. Старайтесь ослабить и расстроить неприятеля артиллерийским и мушкетным огнем, атакуйте с фланга и тыла по ровной местности. В этой игре каквалерия если ее неправильно ведут в атаку гибнет за секунды и это правильно

Ссылка на комментарий

2INDIGO

Для тех, кто не имел возможности скачать Демо, то можете посмотреть ЗДЕСЬ сухопутную битву из Демо Empire:TW!

интересное видео - а кто его сделал?

Ссылка на комментарий
Ни одна лошадь не поскачет на направленный на нее штык или копье.

Возможно соверменные и не поскачут ибо их не для того тренируют :)

Если же пехота была достаточно стойкая, и хладно кровно подпускала кавалерию поближе и давал залп из ружей с близкого расстояния, то атака проваливалась, некоторые всадники по инерции гибли на штыках остальные поворачивали коней и старались избегать контакта с ощетиневшейся штыками пехотой.

История знает примеры когда даже ирегуллярная кавалерия ммелюков рубила французские каре в египетскую кампанию Боанапарта, та что не все так однозначно :)

Кстати, интересный факт, на съемках фильма Ватерлоо, советские военнослужащие, изображавшие британскую пехоту, постоянно убегали в рассыпную когда их атаковали "французкие кирасиры", а ведь это всего лишь съемки фильма.

Потому как никто не хотел быть покалеченным (хотя увы прициденты гибели солдат при съемках того фильма были).

Берегите свою кавалерию, не бросайте своих бесценных всадников в непродуманные, неподготовленные атаки. Старайтесь ослабить и расстроить неприятеля артиллерийским и мушкетным огнем, атакуйте с фланга и тыла по ровной местности. В этой игре каквалерия если ее неправильно ведут в атаку гибнет за секунды и это правильно

Тут согласен, но то азбука, это во всех играх кава гибнет увязнув в пехоте, а тут еще пехота и шмаляет :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

История знает примеры когда даже ирегуллярная кавалерия ммелюков рубила французские каре в египетскую кампанию Боанапарта, та что не все так однозначно

Вот как раз все такие атаки египтян заканчивались фейлом, соотношение потерь сам глянь.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

Действитльно, очень порадовал момент с отключением всех маркеров в настройках... а вот баннеры отключить не получилось (там было нечто про флаги на суше и на море - галочки тоже снял)... Баннеры ИМХО станут не последним вопросом в игре - сейчас они просто травят атмосферу, а когда появятся Пруссия и Россия... Уж больно там эти баннеры дикие B)

 

Впечатление очень даже очень... Многое из того о чем думалось еще при заточке БИ под 18 век реализовано... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Layus

Вот как раз все такие атаки египтян заканчивались фейлом

Не все, было дело, отдали приказ стрелять только тогда когда различят глазные яблоки всадников, залп был дан и много положили народу, но кони по инерции продавили каре, куда ворвались мамелюки ;)

Опять же и в других случаях каре бывали изрублены, так что не всегда пехота рулила.

Ссылка на комментарий

2SandroNZ

Я не великий стратег и совсем не военный гений, но если после всех моих ошибок я победил...

Перефразирую камрада:

Начитавшись постов о победах, вдохновившись и почувствовав себя каким-никаким полководцом XVIII века, несмотря на несколько умных действий, я в очередной раз слил в обеих битвах. <_<

Из интересного:

Меняя позицию артиллерии, на секунду отвлекшись, не обнаружил иконок этих отрядов. Оказалось их накрыло одним залпом (или двумя одновременными), полностью уничтожившими мою артиллерию. Не надо перемещать батареи рядом. :(

На море, потеряв все корабли, кроме флагмана (у противника все на плаву), решил просто поупражняться в управлении кораблем и пристроился в хвост кильватерной колонне противника. Идя галсами и шмаляя попеременно с двух бортов, потопил два корабля и принялся за третий. Только после этого АИ догадался сломать строй и рассыпался передо мной. Пытаясь дать залп по ближайшему кораблю, я перепутал правое с левым и шарахнул с другого борта. Этим-то залпом и был убит адмирал противника на достаточно удаленном от меня флагмане. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Layus

а вот баннеры отключить не получилось (там было нечто про флаги на суше и на море - галочки тоже снял)...

вот там где про флаги - там поставить "никогда".

Ссылка на комментарий
Приятное начало...

Размер отряда увеличили с 80 до 9001. :huh:

Если так, то обладатели топового железа могут увидеть многотысячные битвы.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633

Размер отряда увеличили с 80 до 9001. :huh: Если так, то обладатели топового железа могут увидеть многотысячные битвы.

 

И все-таки маловато. Это масштаб местячковой заварушки, а не европейских битв 18-го века.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.