Supreme ruler 2020 вышел! - Страница 23 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Supreme ruler 2020 вышел!


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

Мне пришлось создавать свой новый. Теперь подразделения действуют максимально адекватно.

 

2Duh

 

Т.е. они уже не отступают через линию фронта?

Если вы допилите ИИ до вменяемого состояния - огромнейший вам почет и уважение! :worthy:

А то в нынешнем виде игруха неиграбельна.

Изменено пользователем Marder
Ссылка на комментарий
  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • RedKnight

    34

  • Duh

    244

  • ast1312

    227

  • Ranger

    29

2Marder

Покупаешь у русских Ан-225, строишь три месяца, сажаешь в него 12 полков спецуры, и вуаля - кидаешь их на столицу врага. Таким макаром можно захватить весь мир.

Не подсказывай как легко победить. АИ этого делать не может. :D Вариант работает только если у врага слабое ПВО. Если бы мог, да еще бы и активно это делал, игра бы стала действительно намного интереснее и напряженей для игрока. В своих играх поэтому использую транспортную авиацию только для переброски собственных гарнизонов. Игрок против АИ - читтер, если использовать все функции, что ему дали разработчики.

Т.е. они уже не отступают через линию фронта?

В смысле отступают через линию фронта? Если о возвращении в ремонт для пополнения состава, то причем здесь АИ?

 

Если вы допилите ИИ до вменяемого состояния - огромнейший вам почет и уважение!
Дипломатический, боевой и экономический АИ модифицировать невозможно.
В любой части АИ можно только играться параметрами и изменять карту мира для уменьшения препятствий в работе АИ. Изменять сами скрипты АИ и писать новые могут только разработчики, и то.. не всегда. Ждем новый аддон, а так же новый патч во втором квартале этого года. Судя по форуму BG изменения будут очень значительные.

--------------------------------------------------------------------

2alexx188

Когда вы пишете "форт" - вы имеете ввиду крепость или укрепление?

Military Fortress - это воинская часть с подземными бункерами и др.

Фортификация же - это обычное укрепление позиций гарнизона.

Дальнобойность: если размер одного гекса 16км - то получается что нет разницы между, например, танками с дальнобойностью 4 или 8км?

Соединения находясь в соседних гексах будут вести бой между собой, но при сближении у подразделений с большей дальностью повышается бонус готовности, т.е. увеличение скорости реакции на первый залп.

Изменено пользователем Duh
Ссылка на комментарий
В смысле отступают через линию фронта? Если о возвращении в ремонт для пополнения состава, то причем здесь АИ?

 

В смысле, что покоцаный танчик в попытке спастись, едет прямо через позиции врага. Это разве не ИИ?

Ссылка на комментарий
В смысле, что покоцаный танчик в попытке спастись, едет прямо через позиции врага. Это разве не ИИ?

А по другому никак. Посмотри что за команды висят на нем в подобных ситуациях. С АИ в этом случае все нормально - это особенность игры по сложности карты. Карта мира действительно сложна для АИ, тем более в таком глобальном масштабе с десятками тысяч гексов.

Боевые скрипты не работают согласованно еще отчасти специально. Есть приказы министра обороны - это глобальные команды. Он отправляет подразделения в точки запросов, выбирает количество соединений для отправки, приказывает полное либо частичное отступление, перебрасывает войска на другой фронт... А есть совершенно отдельная инициатива соединений, т.е. приказы командиров подразделений. Они действуют по своему усмотрению для некоторых ситуаций и порою проявляют совершенно другие действия.

В игре существует еще согласованность действий министра и самих командиров подразделений. То что видит игрок, еще не означает что это видит противник АИ. Для согласованности необходима разведка, а ее у АИ в некоторых моментах в этом месте может не быть и он вообще не отреагирует, например на артобстрел, если не видит откуда стреляют.. Еще играет роль наличие развития связи. Без полного покрытия спутников министры малоэффективны. Полное покрытие у регионов АИ будет только ближе к концу игры, только у владеющих площадками для запуска их и если еще не ушли в дефолт. А в ванили дефолт - это бич игры.

Если соединение прорвалось в тыл в рага и потеряло более половины хула, то отменяются команды следования в точку х/у и атаки. Дается команда вернуться в резерв для пополнения. После такой команды у соединения отключаются способность атаковать (для уменьшения времени задержек в пути) и оно отправляется в ближайший барак для ремонта. Отправляется естественно по самому короткому пути. Если во время возврата соединения оно встречает непреодолимое препятствие (запускаются скрипты оценки силы противника и свои собственнные), то командир подразделения принимает решение отступить на 1 гекс и сделать попытку найти другой путь выхода из окружения (если таковой находит..). Если попытка не удалась, то повторяется снова пока соединение не будет уничтоженно. Здесь все нормально и войска действуют даже подобно реалу - паническое отступление батальона из тыла врага без наличия связи. В игре еще даже присутствует понятие морали.. Чего же ждать от игрового АИ, если и в реале больше половины потерь личного состава при ведении боевых действий из-за тупости солдат и офицеров...

Проблема в том, что у игрока слишком огромные преимущества по отношению к АИ.

Во первых, АИ не может думать глобально на десятки тысяч гексов. Такой АИ реально создать, но это сверх огромная работа для очень крупной компании и требует огромных финансовых затрат, не способных окупиться такой игрой. Плюс к этому невозможность поддержки миллионов глобальных скриптов железом игроков.

Во вторых, у АИ нет глаз как у человека и он не видит картинку мира как человек на своем дисплее, а действует по логике изменения хозяина гекса. Кстати, ни у одного верховного главнокомандующего в реале нет подобного инструмента следить за миром как в игре, отдавая приказы напрямую и с современными спутниками.. Игрок читер..

 

Ну и в заключение.. Я не знаю ни одной глобальной стратегии где боевой АИ был бы настолько сложен как в Supreme Ruler. Существует слишком мало игр с таким глобальным масштабом как в этой игре и совсем не существует игр с такой сложностью, многообразием и глубокими цепями причина/следствие в игровой механике. Так что тут говорить что АИ невменяем и туп?... Наверное хотим чего-то большего - это естественно, но не все возможно, тем более быстро. Не так давно только сверхмощные компьютеры смогли победить человека в шахматах и это при том, что там всего то несколько клеток, а не несколько десятков тысяч гексов, нет рек, укрепленных городов и противник не берет в окружение...

Это сверх огромный игровой проект, причем разработчиков всего несколько человек BattleGoat Studios и по другому увеличить их число не судьба. Таковы наши реалии..

Ссылка на комментарий
Дипломатический, боевой и экономический АИ модифицировать

невозможно.

 

Игры врятли такого класса будут opеnsoursе. А вообще если код модифицировать на 70% то это будет уже совсем новый продукт и авторские права у создателя на новый продукт не будет(есть исключение, а в РФ вообще доказать, что кто то с твоей разработки сделал свою вообще почти не возможно). На это разработчики не пойдут, им нужно чтобы игра окупала себя.

 

Кроме того на мой взгляд ствольные и ракетные

"противовертолетные" зенитные системы бесполезны, надо иметь универсальные дальнобойные .

Они долго перезаряжаются. Лучше построить несколько истребителей. :gunsmile:

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Даже сегодняшняя ситуация в Ливии говорит, что в войне авиация рулит больше всего. Без ней Кадафи не смог бы прижать оппозицию, пусть у него и только дюжина миражей и столько же старых советских истребителей. Правда авиация его и погубит, правда это будут уже Французские, Американские и Британские ВВС.

 

В этой игре сила авиации сильно заниженна. И порой заходит до абсурда: гарнизонный юнит с АК-47 сбивает или наносит повреждения современному истребителю. Исключение составляют лишь стратегические бомбадировщики, но они убивают население.

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий
Даже сегодняшняя ситуация в Ливии говорит, что в войне авиация рулит больше всего.

Рулит. Но рулит только как поддержка и очень дорога.

В этой игре сила авиации сильно заниженна. И порой заходит до абсурда: гарнизонный юнит с АК-47 сбивает или наносит повреждения современному истребителю.

Это поправить реально. С этим может справиться даже обычный игрок - правка юнит файла блокнотом, едитором, в таблице. После правки создаем новый кешфайл. Выставлять параметры правда нужно максимально играбельные, а затем тестить чтобы убедиться в отсутствии дисбаланса.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Просматривая новости из Афганистана часто читаю что беспилотники уничтожают технику и людей своими ракетами. А в игре беспилотники тоже можно использовать как боевые единицы? Или это лишь дорогая разведка?

Ссылка на комментарий
А в игре беспилотники тоже можно использовать как боевые единицы? Или это лишь дорогая разведка?

В игре есть боевые беспилотники в технологиях будущего. В северо-американской линейке вроде..

Точные названия дизайнов и их характеристики можно узнать из юнит-файла.

----------------------------------------------------------------

 

BG выложили еще один маленький разогревающий ролик по Cold War.

Изменено пользователем Duh
Ссылка на комментарий

А я сегодня отслужил ровно 300 дней. Еще 65 дней отслужу и мир держись. Сам то сейчас играешь в свой "Другой Мир"? Если да то выложи скриншоты. Интересно из какого лилипута ты сделал сверхдержаву. :gunsmile:

Ссылка на комментарий
Сам то сейчас играешь в свой "Другой Мир"? Если да то выложи скриншоты.

Не играю в SR2020.. Патч ничего кардинального не меняет. Для мода нужен аддон Cold War. :unsure:

Играю в другую мододельню - космосим X3TC.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В связи со скорым выходом аддона к игре Cold War, Battle Goat Studios объявила об акции приобретения игры Supreme Ruler 2020 Gold через Steam всего за $2.5! Стим поддерживает оплату через вебмани, достаточно обычного рублевого кошелька. Сумма примерно будет составлять 70 руб - полбутылки чешского пива или 1-2 бутылки местного пойла.

 

Supreme Ruler 2020 Gold steam

 

Акция действительна с момента опубликования этого поста еще 52 часа 10 минут. Так что, кто желал приобрести настоящий оригинал, есть шанс приобрести его за шапку сухарей. ;)

Ссылка на комментарий

2Duh, спасибо, специально куплю, если мой регион подойдет.

 

Не получилось купить за вебмани, из моей страны такой вид оплаты не действует :(

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Не получилось купить за вебмани, из моей страны такой вид оплаты не действует

Попробуй другие виды оплаты, благо стим поддерживает много вариантов. Или попроси соседа с кредиткой, там есть пункт "купить игру в подарок". Еще можно поробовать перевод средств с одного на другой вид платежа через посредников за небольшую комиссию.

 

P.S. Только что загрузилась моя игра со стима. В среднем держало 140КБ/сек, что довольно неплохо для дневного времени выходного дня.

=======================================

 

У нас сейчас расплатиться валютой по карточке практически не реально

Сожалею.. :(

Изменено пользователем Duh
Ссылка на комментарий

2Duh, другие не получится. У нас сейчас расплатиться валютой по карточке практически не реально :(

Но сейчас попробую со стороны оплатить.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Archi, мне кнопка в стим "Купить в подарок" выдает пустое окно. Так что тут если кто другой купит игру для тебя, то ему нужен будет стим аккаунт, на который и привяжется игра. Как это все тебе можно правильно реализовать с твоим регионом, затрудняюсь сказать. Со стимом, у меня совсем мало опыта общения..

При моей покупке был пункт в отметке региона, т.е. если я попытаюсь войти в игру из Германии, Новой Зеландии и др, то возможно игра не запустится.

--------------------------------------------------------------

 

Открылось окно. При покупке в подарок два варианта:

1. Отправить подарок по электроной почте (на мыло)

2. Отправить подарок через Steem (непосредственно на другой акк стима)

Изменено пользователем Duh
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Пытался купить из Украины, не дало, ту же ошибку показывает, что и у меня. Ошибка инициализации платежа, так что похоже придется им обойтись без моих денег.

 

----

Похоже был временный глюк у Стима, только что нормальным образом купил.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Скоро тоже поюзую.

Ждемс. :D

 

Акция скидок закончилась. Возможно еще позже будут повторять. Текущая цена в $10, правда, тоже не вилика и даже очень приемлема.

 

Стимовская версия по своему составу практически не отличается от коробочной, а вот преимуществ у нее прилично, особенно в удобстве игры по сети.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Про сетевую игру по подробнее... Там можно заменить всех игроков на реальных?.:) Сама игра идет на каком то сервере и при уходе какого игрока заменяет его АИ. Или же кто то должен хостом, а остальные к нему присоединяются. Если первый вариант, то можно замутить игру, чтобы все участники были реальными. Вот это будет интересное побоище и у альянсов будет реальная поддержка. Можно отдать 10 баксов. И какая нагрузка на трафик?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Про сетевую игру по подробнее...

У меня подробнее пока не получится, еще руки не дошли посмотреть более внимательно..

Там можно заменить всех игроков на реальных?

Всех не в курсе, но 6 человек точно можно. Предлагают сценарии от разработчиков, можно также и любой свой создать. Запускал сценарий без коннекта, за других игроков играл АИ. Вроде где-то анатацию для сетевой игры встречал на английском.. Надо бы найти и почитать.

 

ast1312, на остальные вопросы отвечать не буду. Нужно запустить и посмотреть, что точно, да как. Будет свободное время у тебя в будущем, предлагаю погонять. :)

 

Преимущества стим версии для игры в сети - у стима есть возможность создавать у них сообщества любителей определенной игры, что увеличивает возможность найти других игроков, а также заводить друзей по стим-акку или мылу, тогда при заходе в игру всегда в курсе кто играет и во что в данный момент.

 

P.S. Это инфа из того, что знаю. Может кто поправит или добавит.. Проверить все досконально и рассказать возможности нет, тут некоторые проблемы в реале.. не до игр пока.

Мод сделал Globalization из больших блоков в ожидании Cold War, мир на 29 регионов. На основе DW, там уже довольно много собрал исправлений ваниллы. По идее, может неплохо подойти для сетевой игры. Можно и что-то другое замутить.

Ссылка на комментарий

Продолжил свою игру за Северную Корею. Решил перестать помогать оружием Казахстану и Узбекистану, чтобы их поглотило ЮАР и столкнулось с Китаем, у которого куча техники и нет пограничных врагов. Казахстан уже почти полностью оттяпал у ЮАРа все египетские города. Но ЮАР поглотивший всю Европу и остановишься у Москвы русскими войсками, неожиданно прорвал оборону Казахстана в Турции собрав большую группировку войск может отрезать в дальнейшем весь ближний Восток от подкреплений, тогда дни Казахстана и Узбекистана сочтены....

 

12167969.jpg

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.