Hornet Опубликовано 19 февраля, 2008 #151 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2saturday1 исправил...неправильно изложил мысль.... Все гены выигравшего считаются живыми, все гены проигравшего считаются убитыми или пленными...Если проигравший не выкупает, гена - он тоже считается убитым. Проблема это будет убивать гена..даже на тактической карте...к тому же этот генерал может шпионить пока идет к месту убийства Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 февраля, 2008 #152 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2Hornet все решается просто... перед роспусков своих войнов проигравший убивает генерала победителя, а потом распускает своих войнов -)) Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 19 февраля, 2008 #153 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) Нет, давайте уж если умер значит умер. Немножечко покойным быть нельзя. И победителю и проигравшему. InSomNiac Еще один респект, прям с клавиатуры перехватил мыслю Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор #154 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Проблема это будет убивать гена..даже на тактической карте...к тому же этот генерал может шпионить пока идет к месту убийства Не будет это проблемой Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 февраля, 2008 #155 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2InSomNiac все решается просто... перед роспусков своих войнов проигравший убивает генерала победителя, а потом распускает своих войнов -)) нда усложним процесс подсчета потерь...в табличку там где начальные данные перед боем нужно будет вносить то кол-во которое осталось после убийства генерала. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор #156 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 нда усложним процесс подсчета потерь...в табличку там где начальные данные перед боем нужно будет вносить то кол-во которое осталось после убийства генерала. Процесс и так усложнится если проводить и битву против ИИ по результам онлайна. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 февраля, 2008 #157 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2Hornet Ну можно убить и не всей армией, а только генералом и юнитами которые распускаются -) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 февраля, 2008 #158 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) 2InSomNiac Ну можно убить и не всей армией, а только генералом и юнитами которые распускаются хорошая мысль 2 всем!!!! так значит 2 вопроса на повестке дня: 1. если в стеке 2 генерала, кроме командующего, если один из них погибает в битве, кто решает какой из двух генералов в стеке должен быть убит, проигравший или выигравший. 2. Если к форту идет подкрепление, отыграваем исскуственным марш броском на исходные позиции см. Гибель Уоллеса в британке. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 19 февраля, 2008 #159 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) прощу прощения, что влазею по-моему, если два генерала(один, соответственно, командующий), то они различаются скинами Изменено 19 февраля, 2008 пользователем antioX Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 февраля, 2008 #160 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) 2antioX по-моему, если два генерала(один, соответственно, командующий), то они различаются скинами в он лайне они не различаются....да и с двумя как раз проблем нет...проблемы есть когда их 3 Итак, Господа!! Представляю вам окончательную таблицу для вычисления численности в Крестоносной кампании вояк перед боем и подсчета потерь после сражения. Таблица практически автомат по подсчету того что вам нужно распустить а что оставить. Технология роспуска основывается на принципе: отряд, который меньше всего потерял(в процентном соотншении) пополняется первым. И это все компьютер просчитывает сам. вот. Также можно выкупить любое количество пленных и из любого отряда. Жду ваших предложений и замечаний. http://www.rapidshare.ru/584745 Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор #161 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 1. если в стеке 2 генерала, кроме командующего, если один из них погибает в битве, кто решает какой из двух генералов в стеке должен быть убит, проигравший или выигравший. а) Можна определить по таблице результатов боя если в генеральском отряде 0 человек значит и генерал уничтожен. как известно результаты в таблице идут в том порядке как выставляли армию перед боем, а генералов в том порядке как они размещены на скрине перед битвой б)Если так определить не получается пусть определяет тот чей генерал есть. Считаю это не такая большая проблема. ехнология роспуска основывается на принципе: отряд, который меньше всего потерял(в процентном соотншении) пополняется первым. Против строгой обязательности такого чередования. Должен быть выбор за игроком в пределах разумного Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 февраля, 2008 #162 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2saturday1 Против строгой обязательности такого чередования.Должен быть выбор за игроком в пределах разумного чем больше такой свободы, тем больше у игрока возможности оставить кого он хочет...а не так как это решило сражение. Этот выбор еще придется согласовывать с выигравшим или проигравшим...поэтому проще создать правила единые для всех без подтасовок и субъектевизмов. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 19 февраля, 2008 #163 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Я бы так по правилам роспуска отрядов не морочился. Мы же люди в конце концов, животные с сильно развитым коммуникативным аппаратом. Вот и давайте коммуницировать, не к ночи будет сказано Я имею в виду что хорошие люди всегда могут договориться Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 19 февраля, 2008 #164 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) технология роспуска основывается на принципе: отряд, который меньше всего потерял(в процентном соотншении) пополняется первым. Против строгой обязательности такого чередования. Должен быть выбор за игроком в пределах разумного А я как раз за. Посмотрите примеры подсчетов потерь в тевтонской сардельке. Чего там только не вытворяют уважаемые игроки. К примеру, в сражении несет самые ощутимые потери пехота, которая как раз и должна погибать, а среди лучников потери минимальны. Что делает игрок: при подсчете потерь от распускает мало полезные отряды лучников, в то время как практически вся вырезанная пехота не распускается, а пополняется как раз за счет этих бедняг лучников, и остается на страт карте практически тот же состав пехотинцев. Некромантия какая-то. А если же строго определить последовательность пополнения, как раз получится что должно было быть в реале. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 19 февраля, 2008 #165 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) Наконец Иерусалим и Турция пришли к единому соглашению: 1. Турецкие войска берут штурмом Дамаск и грабят его. В тот же ход турецкий дипломат подходит к границе Королевства где его ожидает отряд кавалерии и передает Дамаск Иерусалиму и все деньги полученные от разграбления этого города. 2. Турция обязуется сохранить все здания в Дамаске целыми и невредимыми. 3. Поддоговор о праве торговли дамасским золотом. 3.1) Иерусалим предоставляет эксклюзивное право торговли золотом в провинции Дамаск купцам Турции в течении 25 ходов (Иерусалим не атакует киллерами, торговцами и не мешает военными юнитами торговле золотом купцу Турции, находящемуся на этом определенном ресурсе) 3.2) Оговоренные 25 ходов отсчитываются с момента, когда турецкий купец встает на указанный ресурс золота. 3.3) Поддоговор не теряет силу даже если между Иерусалимом и Турцией случиться война. 4. После передачи денег и города между Иерусалимом и Турцией сохраняется мир в течении 5 ходов. (можно нападать на 8-ой ход) Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Stark Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор #166 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Ход Византии. Захвачен мятежный Беальбек. Турецкий джихад подошел к границам Королевства и осадил мятежный Дамаск. С султаном заключено официальное соглашение. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 февраля, 2008 #167 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Князь Антиохии рад, что удалось достигнуть соглашения с Турецким Султаном... Князь проповедует веротерпимость, ведь за время завоевания святых земель мусульманами у Византии, они не убивали паломников и не разрушали хрестианские святыни. С тех пор все изменилось, и мусульмане и хрестиане воспылали ненавистью друг к другу, теперь льется кровь. Но в наших силах вернуть золотые времена терпимости! И Аллах и Бог не учили проливать реки крови! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 февраля, 2008 #168 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 все таки камрады.... давайте сделаем ограничение по времени для битв в он-лайн. для обычной минут 30.. для осады час считаю это разумным..чтобы не было стояния на реке Угре....да и каждый может будет выгадывать..как ему выгоднее самому напасть или вынудить соперника атаковать. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор #169 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 все таки камрады....давайте сделаем ограничение по времени для битв в он-лайн. для обычной минут 30.. для осады час считаю это разумным..чтобы не было стояния на реке Угре....да и каждый может будет выгадывать..как ему выгоднее самому напасть или вынудить соперника атаковать. В тевтонке пока такой необходимости не возникало. Проведем пару битв тогда видно будет. 2Hornet Что с генералами Уже трое человек проголосовало за их безусловное уничтожение. Не определились ты, Шут, Старк Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 февраля, 2008 #170 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 2saturday1 2Hornet Что с генералами Уже трое человек проголосовало за их безусловное уничтожение. Не определились ты, Шут, Старк я уже давно сказал что я за уничтожение генералов Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 20 февраля, 2008 #171 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 мочить! Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 20 февраля, 2008 #172 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Хорошо согласен мочить. Ход Турцми на ФТП. Маневры Турецкой армии джихада удивляют Императора, он полагал что блуждание по пустыне удел другого ближневосточного народа... Объявив джихад на Константинополь турки пощли совсем в другую сторону и осадили город Палеокастерион. Духовенство Империи тем временем с молениями поднесло Ииператору священную реликвию - Святое Копье, которым по преданию владел сам Святой Георгий. Император ждет турков возле города Никея, дабы в сражении тспытать этот артефакт. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 22 февраля, 2008 #173 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Ну что же, будем мочить генералов. Ход Египта на ФТП. Взят штурмом Дамаск и оставленный на растерзание воинам Аллаха византийский Палеокастерион. К сожалению, турецкий дипломат не имел возможности передать на третий ход Дамаск и награбленное золото Иерусалиму, так что это будет сделано на следующий ход специально построенным для сей миссии дипломатом из Дамаска. Просьба королю Иерусалима не занимать своим купцом дамаское золото, так как уже на четвертый ход туда прибудет купец из Турции (построенный также в Дамаске ) http://img442.imageshack.us/my.php?image=t...diplomatxi2.jpg - Этот скрин объясняет почему с моей стороны непреднамеренно был нарушен договор. Духовенство Империи тем временем с молениями поднесло Ииператору священную реликвию - Святое Копье, которым по преданию владел сам Святой Георгий. Император ждет турков возле города Никея, дабы в сражении тспытать этот артефакт. Ну что же, пусть Император молиться своему богу и ожидает чудес. Защитники Ислама не намерены биться на условиях базилевса, где у него имеется практически двухкратное преимущество в силах. Воины Аллаха будут разрывать владения императора по частям, если он и дальше будет сидеть возле Никеи. Два византийских города и один замок попали в осаду. Ближайший к Никее турецкий город Дорилей перестраивается в замок. Туда помещен мощный гарнизон. Аллах Акбар! Смерть грекам! P.S. Извините за задержку хода. Немного был простужен, а также делал ходы в других сардельках. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 23 февраля, 2008 #174 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Комрады! Не хочу никого обидеть, но мне кажеться, что джихад сильно разбалансирует игру. Турция носиться по моим землям с невозможной скоростью поймать его армии нереально, а они могут собирать ударный кулак где угодно. К тому же джихадный стек набирает их воздуха кучи наемников, да еще и не требует содержания! Я не призываю пересмотреть правила или завершить игру, но предупреждаю что из за джихада все христианские государи еще наплачутся. Прошу всех христиан оказать помощ империи в войне с Турками, иначи она усилиться и своим читерским джихадом вынесет всех. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 февраля, 2008 #175 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Один джихадный стек на фракцию например можно ввести, или брать джихадомтолько целевой город. Вобщем проблема рещаема. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти