Соревнования - Страница 6 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Хорош демокритии(демагогии)!

Пора бы выложить окончательные правила(обсуждению после этого не подлежат) и дату начала.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    36

  • Aleksander

    33

  • Алекс

    35

  • LeChat

    32

Топ авторов темы

2 SlipJ

Еще серия вопросов:

1) Считается что турнир начался? Или ждем твоего сэйва?

2) Выигрыш на автопилоте у татаромонгол считается победой над ними =+10 очков? Или нужна личная битва?

3) Чем плохо мочить татар ордами швали? К тому времени как игроки доберутся до татар у них будут потрепаные войска...

4) Насколько я понял, не важно как и где живут выжившие фракции, лишь бы жили?

5) Можно ли прибить папу, а затем перед 1231 годом отдать ему землю? Считается ли это читом?

6) Есть ли бонусы за досрочную малую/большую победу? Например что лучше - оставить кучу корольков на маленьких провинциях, или полная победа?

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Считается что турнир начался? Или ждем твоего сэйва?

Ждем до выходных, я уже писал.

Выигрыш на автопилоте у татаромонгол считается победой над ними =+10 очков? Или нужна личная битва?

я же ответил вроде... можно автоматом, но не швалью, потому как авторасчет все таки в этом смысле жульничает.

Насколько я понял, не важно как и где живут выжившие фракции, лишь бы жили?

В принципе - да. НО мало шансов, что они выживут засунутые в одну провинцию.

Можно ли прибить папу, а затем перед 1231 годом отдать ему землю?

Ладно, сделаем так: игрок не имеет права трогать Папу Римского, за исключением случаев, когда он сам напал. Но даже тогда, атака изначально папских территорий запрещена.

И вобще, это эпоха крестовых походов.

Есть ли бонусы за досрочную малую/большую победу? Например что лучше - оставить кучу корольков на маленьких провинциях, или полная победа?

Нет, досрочные победы не приветствуются.

 

И вобще скорее всего пункт про выжившие государства будет доработан, примерно в таком ключе, что у "выжившей нации" должна иметься тенденция и возможность развития, а так же хотя бы 2 провинции.

Ссылка на комментарий
5) Последний срок подачи сейва - неделя после сдачи его половиной игроков

Надо вводить отдельную тему для регистрации. Чтобы определится с числом. Плюс определится с отпускниками. Думаю Кирилл и Конкорд тоже хотели бы но опоздав на день уже пропустят.

Значит будут 2 чемпиона.

Хорошо если два. В футболе есть личные встречи, разница мячей, количество побед, разница мячей в личных встречах плюс коэффициенты УЕФА для каждой страны- все четко и однозначно. В шахматах личные встречи и таблица коэффициентов- отражающая кто и как играл с сильными и слабыми соперниками. Дележ мест плохая практика.

1) Я не хочу, чтобы игра стала банальным рашем, с целью пораньше набрать очков за завоевания. Поэтому так высоко оценивается художественая деятельность.

2) Ты что не сможешь нписать рассказ?

3) Это заставит вас вести "хроники".

4) Но так и быть снижу до 3-х очков.

Написать смогу. Я бы предлогаю не принимать сейвы без ААРа, все же к стратегии он отношения не имеет. За хороший ААР можно ввести отдельную премию, скажем выложить на сайт в раздел творчество. Было бы нечестно если бы игрок набравший на три очка больше был уравнен с игравшим хуже, но получившим субъективно высокую оценку истории династии.

Везения никогда и нигде не избежать, поэтому все будет как есть. Битву с монголами можновыиграть на автомате, если у тебя развитая экономика - просто брось туда достаточно народу, при приличной экономике собрать в одном месте 20 000 не такая уж большая проблема.

Автомат? Совсем другое дело. Значит лог не нужен. Зато есть стимул к развитию экономики. Получаем финал в 1231 г. в нашей Хазарии с головой монгольского хана в правой руке.

Выбивать всех муслимов для развития не обязательно, даже альмов достаточно оттеснить в Африку, Испания - да скорее всего погибнет, но ведь У ВСЕХ!!! Значит все будут в равных условиях. Повторяю, я не хочу глобального погрома. Ты же создаешь для него условия, а потом возмущаешься тем что рашеры выиграют.

Весовой коэффициент штрафа погибшей фракции избыточно велик. Он при 4 провинции за очко равен 20 провинциям за фракцию. С учетом нескольких этапов подсчета и неравномерности экспансии эта величина упадет до 5-6 захваченных провинций, территориальное расширение в значительной степени теряет смысл. Получается выгоднее сидеть в Испании прихватив Марокко и слать КП в Святую землю. Так играть не интересно плюс обедняется поле стратегических решений. Считаю если брать штраф то не более 2-3 очков за фракцию, за Испанию и Альмов(особенно первую)- вообще брать по минимуму- 1-2 очка.

Ссылка на комментарий

Не надо им двух провинций! И так гибель 4 наций (из которых может ни одна игроком не уничтожена) + потеря Константинополя компенсируют очки заработанные в 1087-1231 гг. за домашние провинции (сохранение Арагона своим) - 30 очков то есть!!

Так при небольшом невезении результат игрока будет минусовой! Так что не стоит в крайности ударятся - несуразный результат может получиться. Пусть в этом отношении правила останутся как есть. Раш уже и так не выгоден.

Ссылка на комментарий
за Испанию и Альмов(особенно первую)- вообще брать по минимуму- 1-2 очка.

Ну уж нет! Повелитель должен быть дипломатом. Это что же - если человек мирно сосуществует с испанией, он дурак. А если прибил ее, то молодец?

Думаю, что оставлять в живых фракции правильно и логично. Не надо увеличивать до 2 фракций, а то придется Датчанам землю прирезать :D Одной провинции с корольков достаточно! В том числе с папы достаточно рима. Иначе какие то итальянцы у некоторых игроков папе землю откусят (да так, что игроки не смогут ее защитить!!!), и игрокам на голову упадут незаслуженные штрафы. А в риме папа отмашется от итальянцев.

Ссылка на комментарий

2 geodave:

Ну и что, что минусовой? у кого то минус больше у кого то меньше, победителя определить не помешает.

И вобще судья на то и судья, чтобы решать проблемы и кто победил. Так что не боисьтесь "буду бить сильно, но аккуратно".

Весовой коэффициент штрафа погибшей фракции избыточно велик...

Еще раз говорю, в таких условиях находятся ВСЕ. Значит ситуация справедлива.

 

Опоздавшие сейвы будут приниматься по уважительным причинам - я конечно диктатор, но не тиран. По крайней мере не настолько ;)...

 

Лично Aleksander-у, у ты хитрый какой, все свои правила потихонечку протолкнуть пытаешься! :angry: :P :D

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Не надо увеличивать до 2 фракций, а то придется Датчанам землю прирезать

Те нации у которых изначально 1 провинция, будут "живы" с одной провинцией.

Ссылка на комментарий

"Говорят ...говорят, контреволюция одна!" (к) П.П. Шариков

Из всего этого не понял только цель игры...победить? тогда почему этого нельзя, того не трожь...или какая-то другая? :)

Ссылка на комментарий

2 CELT:

чего то я тебя не понял? Цель - победить по условиям чемпионата.

 

Кстати вот - http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=542 давно мучает меня вопрос...

Ссылка на комментарий
Ждем до выходных, я уже писал.

Предлагаю выложить сэйв в пятницу в 21.00 по Москве.

у "выжившей нации" должна иметься тенденция и возможность развития, а так же хотя бы 2 провинции.

Слип, по моему не надо усложнять и до того натянутые условия. Предлагаю оставить первоначальный вариант: выжила фракция - хорошо, не выжила - штраф.

: игрок не имеет права трогать Папу Римского, за исключением случаев, когда он сам напал. Но даже тогда, атака изначально папских территорий запрещена.

Каким образом ты это проверять собираешься? ИМХО это личное дело каждого игрока: либо носимся с Папой как кошка с салом и за это получаем конфетку, либо выносим его напрочь, получаем peace-дюлей (с) Оргазмотрон :) ) - зато живем как люди.

Лично я, например, Папу редко убиваю - если только выпросит основательно. И то киллерами. Но вот бегать за ним и менять ему подгузники, когда на него полезут (или того хлеще - он сам на них попрет) Итальянцы с Сицилийцами я не собираюсь. Уж лучше штраф. ;)

Ссылка на комментарий
Слип, по моему не надо усложнять и до того натянутые условия. Предлагаю оставить первоначальный вариант: выжила фракция - хорошо, не выжила - штраф.

Дык это я вам пытаюсь разьяснить как я судить буду. Я ничего не усложняю - я так изначально задумывал. А сейчас я именно пытаюсь упростить вам понимание чего я отв ас пытаюсь добиться.

Каким образом ты это проверять собираешься?

А никаким, меня интересует только конечный результат, на самом деле. Но если Рим будет в руинах, а Папа на коне с голой жопой - то огребете "-10".

кстати киллерами и инквизиторами можете его мочить сколько влезет.

Ссылка на комментарий

Все же наверно почти все тут согласятся что 1 провинции для нации достаточно. А то получится дизбаланс между мирной и военной стороной дела, а нужна ведь их гармония :rolleyes: .

Ссылка на комментарий

Да, и "Папа Римский спокойно правит в своем Риме (достаточно Рима) и не "опущен" ребелами - "+5" очков, "опущен" - "-5" очков, не существует как фракция - "-10" очков."

Так что -5 а не -10 если он хоть и с голой жопой, но жив

Ссылка на комментарий

2 geodave:

Соглашайтесь на что хотите. :D

Но если Французы будет сидеть в Шампани (или как там эта маленькая провинция называется), и никуда от туда носа совать не будут, то я вам их засчитаю как уничтоженных... Или Визиантийцев на Родосе. Или Альмов в Сахаре (хотя она и закрыта будет).

 

Правила будут четко сформулированы завтра к вечеру. После чего обсуждаться они не буду.

Ссылка на комментарий
Я ничего не усложняю - я так изначально задумывал. А сейчас я именно пытаюсь упростить вам понимание чего я отв ас пытаюсь добиться.

Изначально было условие наличия потенциала развития только для Папы. Все остальные фракции просто должны быть представлены на карте - хотя бы и

на коне с голой жопой
.

Если их таки соседи забьют - это наша головная боль и штрафняк. А отслеживать сколько у них чего осталось - нафига?? И так уже сим-сити какое-то получается... :blink:

Ссылка на комментарий

Да завтра к вечеру, но до тех пор, я надеюсь, они обсуждаемы и изменяемы.

 

И получается что-то странное. Так все таки по количеству или качеству провинций? А испанцы в Леоне? Для них это исторически же было не тоже самое что Родос для византийцев. По моему если НИКТО из играющих (по крайней мере до сих пор никто не поддержал) не хочет этого правила двух провинций его не должно быть. В конце концов в твоих совсем недавно написанных правилах его не было.

Ссылка на комментарий
Но если Французы будет сидеть в Шампани (или как там эта маленькая провинция называется), и никуда от туда носа совать не будут, то я вам их засчитаю как уничтоженных... Или Визиантийцев на Родосе. Или Альмов в Сахаре (хотя она и закрыта будет).

Слип, мы тебя выбрали - ты правила и формируешь. Но ИМХО правила должны быть объективными. Ты уже ввел штрафняк за уничтоженные фракции - это объективный показатель. А вот рассматривать под микроскопом провинцию, в которой засел недобитый царек и пульс ему мерять - это уже перебор и поле для предвзятости судейства (в чем тебя потом дружно и обвинят)!

Если он (царек) во Фландрии (ну или как там самая жирная провинция на Ла-Манше называется?) останется с казной тысяч в 100 - тогда что, будет тоже считаться, что у него потенциала развития нет?! ;)

Ссылка на комментарий

2 geodave:

да ладно это ж игра.. не все равно какие условия? Поиграем-с.. пусть - так интереснее.. зато можно разные стратегии попробовать.. имхо все равно всех закатать - самая лутчая - но это при слиповых правилах еще спорно - а вот при обычной ГА - уже бесспорно ;)

Ссылка на комментарий
Надо вводить отдельную тему для регистрации. Чтобы определится с числом. Плюс определится с отпускниками. Думаю Кирилл и Конкорд тоже хотели бы но опоздав на день уже пропустят.

А вот этого, коллега, точно делать не надо - иначе мы никогда не начнем и уж точно никогда не кончим (гыы) :D

Поскольку первый блин всегда комом, предлагаю забацать пробный первый турнир - уж какой получиться. А потом уже будем шлифовать правила и т.д.

Ссылка на комментарий
Ладно, фиг с вами, пусть будет:

либо "жив", либо "мертв". Со всеми вытекающими. Т.е. нации нету но была - "-5".

Ура! Теперь альмов можно загнать в гранаду и обойти их через Маракеш. А то совсем тухло получается - альмов уничтожитть нельзя. А шампань для вранцузов слишком жирно. Им самое место в нормандии.

Ссылка на комментарий
на коне с голой жопой
.

Если их таки соседи забьют - это наша головная боль и штрафняк. А отслеживать сколько у них чего осталось - нафига?? И так уже сим-сити какое-то получается... :blink:

Тогда надо ввести бонус за спасение папы (должно подтверждаться сэйвами до и после). Если папу отымели и он сидит в засаде, а ты приходишь на лихом коне и осаду снимаешь, благодарный папа замолвит Диктатору словечко и герой получает +10 солнцезащитных очков.

Ссылка на комментарий
Лично Aleksander-у, у ты хитрый какой, все свои правила потихонечку протолкнуть пытаешься!

Хе, :D кто бы говорил!! :P :D

Пожалуй я соглашусь с Chernish'ом что вариант достижения Minor victory за минимальное время дает больше всего возможностей проявить себя и наиболее объективно оценит наши силы.

Ладно Бог с ним. :rolleyes: Ради интересов дела вопрос снимаю. Давай четкий регламент что за что и как. Править правила после финиша не дело и повод для спекуляций на тему "меня зажали". Еще необходим четкий количественный критерий определения лучшего ААРа.

Последнее сейв нужен либо в понедельник либо в четверг вечером максимум в пятницу утром. Иначе те у кого инет на работе в неравных условиях. :unsure:

Кстати вот - http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=542 давно мучает меня вопрос...

Не просто должен участвовать, а показать лучший результат и опровергнуть сомнения скептиков!! Меня например. :D

Ссылка на комментарий
Еще необходим четкий количественный критерий определения лучшего ААРа.

Голосование - участников форума (игры) - за кого больше тот и лучше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.