Соревнования - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    36

  • Aleksander

    33

  • Алекс

    35

  • LeChat

    32

Топ авторов темы

А сейвы промежуточные сделать нужно! Во-первых их всего три! 1100, 1150, 1200. Во-вторых, просто интересно узнать как победитель проходил игру, на что делал ставку, просто узнать его стратегический план, чтобы намотать на ус и чему-то научится.

ИМХО для этого лучше не сэйвы, а скриншоты. Опубликовать последовательность скринов со скважностью лет 30. Скрины можно обсуждать онлайново, а сэйвы - фиг.

Ссылка на комментарий

Записываюсь.

Готов играть на любых условиях однако после прочтения регламента возникли вопросы. На мой взгляд он не доделан.

1. Настройки игры и размер отрядов не указаны, надо бы уточнить.(все должны быть в равных условиях)

2. Чем можно и чем нельзя пользоватся. По идее ясно но хотелось бы подробностей.

3. Что делать при равенстве очков? Должны быть четкие однозначные критерии. Причем до начала турнира.

4. Срок сдачи. В принципе если очень сильно напрячся можно отыграть и за выходные(явно нечестный но незапрещенный ход). Что тогда делать остальным? Считаю нужен минимальный срок хотя бы две недели до сдачи первого сейва. Это даст минимум 3 недели нормальной игры.

5. Примочки. Напомню за них проголосовало меньше половины. Сыграть с ними- без проблем, но нужна корректировка.

+5 очков за ААР. Напомню

Завоевания - за 4 провинции (кроме родных) по одному очку.

Вопрос ко скольким захваченным потом и кровью провинциям мы приравниваем ААР? И какие точные количественные характеристики его оценки? Вкус у всех разный. Пункт к стратегии отношения не имеет и на выявление лучшего игрока влиять не должен. Надо убрать

+10 за монголов. Идея глубже чем кажется на первый взгляд. Но виден явный перекос в сторону тактики, плюс требующий везения. Может придти 10 тыс. в Хазарию, а может и 25 тыс. в Хазарию, Волго-Булгарию и Армению. Причем даже если брать монгольскую армию только в Хазарии ее размер может разнится на несколько тысяч. Т. е. не все в равных условиях.Второй момент при хорошо развитой Византии и ее сильном флоте как попасть в Хазарию в случае если она принадлежит бизантам(коих надо беречь)? При определенных раскладах кто-то может просто не успеть прорваться и вступить в бой, а кому то придется идти по трупам фракций теряя драгоценные очки- например мочить Новгород, тогда как кому-то это путешествие окажется легкой прогулкой. В силу вступает обыкновенное везение чего хотелось бы избежать. Если бится на следующий год часть монголов может разойтись по соседним провинциям или не принять бой(не особо приятно бится конницей против чивалриковых копейщиков с арбалестерами). Предлагаю бой с монголами заменить очками за владение провинциями- потенциальными жертвами вторжения- за Армению и Волго-Булгарию по 1 очку, За Хазарию 3 очка в 1230 г. Пятичасовую битву с монголами отменить. Времени на нее хватит не у всех(напомню мы все работаем :) ).

За папу и Константинополь очки особого значения не имеют. Все одно за исключением крайних случаев выживут. И их получат все.

-5 очков за убитую фракцию. Самое неприятное решение. Цель стратега гноить соперников, а не сдувать с них пушинки. Испанцев и троих муслимов вышибут все- иначе просто не развится, да и святую землю надо освобождать. А вот Англия с Францией могут скушать друг друга без нашей помощи, а могут и выжить. Опять же главную роль играет случай. Этот критерий оценки надо:

а) убрать совсем

б) штрафовать по 1 очку за уничтожение Новгорода, Дании, ХРЕ, Польши, Венгрии, Италии, Византии, Папы. Не так свяжет руки и элемент везения будет значительно меньше. Соседей и муслимов мочить можно.

-10 если европецы отброшены из святой земли. Согласен. Но:Во-первых требуется уточнить конкретные провинции этой самой земли. Во избежание разногласий. Во-вторых -10 это много. Если брать Триполи, Палестину, Антиохию и Эдессу(я правильно понял?) то давать штраф -1 очко за каждую провинцию которой не владеет в 1230 г. католическая фракция(я просто уверен, что у всех Святую землю займет Арагон- очки за ее освобожнение все равно потребуются). В третьих уточнить европейцы это католики- Англия, Франция, испания, Арагон, Италия, Сицилия, Папа, Венгрия, Польша, Дания.

6. Судейство. Я уже писал, что нужно хотя бы два судьи. Лучший вариант Слип Джей и Меджик. Если судья один, то что будет если он заболеет? Да и мало ли какой форс-мажор может случится. Вопрос кстати довольно серьезный.

Еще раз напоминаю без четкой трактовки правил могут возникнуть разночтения и неурядицы. Прошу воспринимать вышеуказанные пункты не как огульную критику или не дай бог наезд, а как конкретные предложения человека любящего медивал по оптимизации правил проведения турнира. Нет млин ГОСТа на ваши головы! :D

Ссылка на комментарий
ИМХО для этого лучше не сэйвы, а скриншоты. Опубликовать последовательность скринов со скважностью лет 30. Скрины можно обсуждать онлайново, а сэйвы - фиг.

 

Сейвы можно проверить , а нарисовать можно при желании что угодно.

Ссылка на комментарий
Сейвы можно проверить , а нарисовать можно при желании что угодно.

Сейвы более информативны. Но тут уже вопрос доверия. Если мы доверяем друг другу один вопрос, если нет давайте требовать сейвы каждые 25-30 лет. Напомню:

Я вам верю.

Я тоже. :D

Ссылка на комментарий
Может придти 10 тыс. в Хазарию, а может и 25 тыс. в Хазарию, Волго-Булгарию и Армению

все зависит от количества войск в Хазарии

при хорошо развитой Византии и ее сильном флоте как попасть в Хазарию в случае если она принадлежит бизантам(коих надо беречь

крестовым походом . Вообще правила сложены на их широкое применение

 

Если бится на следующий год часть монголов может разойтись по соседним провинциям или не принять бой

если Хазария твоя то будут драться потому как им деваться некуда

Что делать при равенстве очков

победителем будет диктатор :D:D:D (прошу прощения)

Ссылка на комментарий
Сейвы можно проверить , а нарисовать можно при желании что угодно.

Сейвы более информативны. Но тут уже вопрос доверия. Если мы доверяем друг другу один вопрос, если нет давайте требовать сейвы каждые 25-30 лет. Напомню:

Я вам верю.

Я тоже. :D

Да вообще то я остальным тоже доверяю. И не понимаю как сэйвы могут помочь в поиске нарушений. Могу себе представить, что нарушитель в самом начале перерисует карту, прирезав к арагону кучу провинций. Это ловится первым сэйвом. Человек может начать не на эксперте - как это ловится я себе не предствавляю. Можно дать себе кучу начальных войск.

А что ловится остальными сэйвами? Деньги? Так я на охоте на корольков (любимое мое развлечение) нарублю больше денег, чем на читинге. А если ты внезапно и поймаешь кого то с сэйвом где внезапно появилась куча денег, читер всегда сможет сказать что он удачно подавил восстание или поймал вражеского королька.

ИМХО если читер захочет спрятать читинг, ничего вы не добъетесь. Это только вопрос взаимного доверия.

Ссылка на комментарий
ИМХО если читер захочет спрятать читинг, ничего вы не добъетесь. Это только вопрос взаимного доверия.

Согласен, но обяснить появление 1 млн. флоринов только охотой на корольков будет оччень непросто! ;)

Ссылка на комментарий
все зависит от количества войск в Хазарии

Перезагрузись и посмотри. Каждый раз будут отличия. Что сидеть и каждый раз жать кнопку Ы/Д?

крестовым походом . Вообще правила сложены на их широкое применение

И сколько войск он приведет с собой? А какого качества? В конце все одно с бизантами воевать придется.

если Хазария твоя то будут драться потому как им деваться некуда

Я описывал как раз противоположный случай.

победителем будет диктатор

Мы выявляем сильнейшего или заранее выбираем победителя?

Поскольку опыт проведения спортивных турниров у меня есть еще со школы замечу- без четких однозначных правил велик риск различных недоразумений и неправильной трактовки имеющихся правил. Вот этого нужно избежать.

Ссылка на комментарий
Испанцев и троих муслимов вышибут все- иначе просто не развится

Вовсе необязательно. Можно развиваться и за счет Европы - там зачастую такой бардак творится, что она наполовину ребельной становится. На все воля рэндома! ;)

Ссылка на комментарий
ИМХО если читер захочет спрятать читинг, ничего вы не добъетесь. Это только вопрос взаимного доверия.

Согласен, но обяснить появление 1 млн. флоринов только охотой на корольков будет оччень непросто! ;)

А что, за один код дают лимон денег? Если да, то может сэйвы и полезны, хотя ту же информацию можно увидеть и на скрине. Лимон охотой не объяснишь, но тысяч 10 - легко. Византийский император стоит обычно тысяч 13. Разгон приличного восстания конницей - тысячи 2-3.

Если очень-очень повезет, можно поймать дойного королька - ловить его по разным частям корольковства несколько раз подряд. Но больше 50 штук не наваришь даже такой тактикой.

Ссылка на комментарий
Перезагрузись и посмотри. Каждый раз будут отличия. Что сидеть и каждый раз жать кнопку Ы/Д?

смотрел и не раз , особых отличий нет , если у тебя в провинции 100 крестьян то и прийдет их немного , а вот если тыщ 8-10 нагониш то они и в соседние областя приплывут.

И сколько войск он приведет с собой? А какого качества? В конце все одно с бизантами воевать придется

есть поставленая задача , а её исполнение твоя морока.

Я описывал как раз противоположный случай

надо сделать чтоб другого случая небыло иначе не получишь очков

Мы выявляем сильнейшего или заранее выбираем победителя?
уж и пофлу... нельзя , все принимают всерьез :rolleyes:
Поскольку опыт проведения спортивных турниров у меня есть еще со школы замечу- без четких однозначных правил велик риск различных недоразумений и неправильной трактовки имеющихся правил. Вот этого нужно избежать
замечания LeChata считаю существенными , а твои установкой новых правил.+ кто-то говорил
А вот это точно! 
:P

 

 

2 LeChat:

 

Человек может начать не на эксперте - как это ловится я себе не предствавляю

открываешь сейв от балды любую битву и смотриш лог там и пишет експерт или любитель

чит дает только 1млн ни больше ни меньше за 50 лет нужно сильно постараться чтобы его истратить

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

по п.2 Кажется битва с монголами происходит в 1231 г. (это если мне не изменяет память). Т.е. в 1230 г. битвы еще не будет...

хорошо, пусть будет 1231.

по п.3 - что такое ГА?

Glory Achivments - Великие достижения.

по п.4 - что такое "опущеный ребелами папа"? Могу я сжечь рим и оставить его папе, или нет? Будет ли он в результате опущен?

Это будет "-5". Опущен, это означает, что он катастрофически отстал в развитии от окружающего мира и не способен составить конкуренцию окружающим фракциям.

Что значит "европейцы отброшены из святой земли?". Они ей изначально не владеют... И что такое "Святая земля"? Только палестина, или что то еще? И важно ли какие именно европейцы владеют ей? Считается ли европой византия или россия?

Святая земля, в данном случае, это провинции за которые дают очки благодаря крестовым походам. Напоминаю, что это весьма прибыльная часть ГА.

по п.5. Я обычно играю на автопилоте. Будет ли считаться читерством, если сэйв я выложу через 3 дня - в пятницу? Не поплохеет ли от этого остальным участникам регаты?

Спасибо за пищу для размышлений, тогда так:

5) Последний срок подачи сейва - неделя после сдачи его половиной игроков

по п.7. Я так понял "правило 50 лет" не действует? Т.е. сэйв только финальный?

Оцениваться будет только финальный сейв, но если у меня возникнут подозрения вам рекомендуется (читай обязаны) иметь сейв каждые 25 лет.

Лично у меня на длинных битвах комп периодически вылетает. Обязан ли я драться с монголами в финальной битве лично, или все таки можно автокомбатом, который настоящими правилами не запрещен?

В этом случае, тебе придется предоставить доказательства, что ты выставил в поле такую армию, с которой мог победить в тактическом бою, а не "сто тыщ милионов"(с) крестьян.

1. Настройки игры и размер отрядов не указаны, надо бы уточнить.(все должны быть в равных условиях)

Если я создам изначальный сейв, то все, так или иначе будут в одинаковых условиях :D . Для вашей информации размер отрядов будет нормальным (20/40/60/100).

2. Чем можно и чем нельзя пользоватся. По идее ясно но хотелось бы подробностей.

кодами - нельзя, настройками - можно.

3. Что делать при равенстве очков? Должны быть четкие однозначные критерии. Причем до начала турнира.

Значит будут 2 чемпиона.

Примочки. Напомню за них проголосовало меньше половины.

Напоминаю, гораздо больше чем за обычный вариант проголосвало за диктатуру. :P

+5 очков за ААР. Напомню

QUOTE (McSeem @ там)

Завоевания - за 4 провинции (кроме родных) по одному очку.

1) Я не хочу, чтобы игра стала банальным рашем, с целью пораньше набрать очков за завоевания. Поэтому так высоко оценивается художественая деятельность.

2) Ты что не сможешь нписать рассказ?

3) Это заставит вас вести "хроники".

4) Но так и быть снижу до 3-х очков.

5 очков за убитую фракцию. Самое неприятное решение. Цель стратега гноить соперников, а не сдувать с них пушинки. Испанцев и троих муслимов вышибут все- иначе просто не развится, да и святую землю надо освобождать.

Выбивать всех муслимов для развития не обязательно, даже альмов достаточно оттеснить в Африку, Испания - да скорее всего погибнет, но ведь У ВСЕХ!!! Значит все будут в равных условиях. Повторяю, я не хочу глобального погрома. Ты же создаешь для него условия, а потом возмущаешься тем что рашеры выиграют.

Идея глубже чем кажется на первый взгляд. Но виден явный перекос в сторону тактики, плюс требующий везения. Может придти 10 тыс. в Хазарию, а может и 25 тыс. в Хазарию, Волго-Булгарию и Армению. Причем даже если брать монгольскую армию только в Хазарии ее размер может разнится на несколько тысяч. Т. е. не все в равных условиях.Второй момент при хорошо развитой Византии и ее сильном флоте как попасть в Хазарию в случае если она принадлежит бизантам(коих надо беречь)? При определенных раскладах кто-то может просто не успеть прорваться и вступить в бой, а кому то придется идти по трупам фракций теряя драгоценные очки- например мочить Новгород, тогда как кому-то это путешествие окажется легкой прогулкой. В силу вступает обыкновенное везение чего хотелось бы избежать.

Везения никогда и нигде не избежать, поэтому все будет как есть. Битву с монголами можновыиграть на автомате, если у тебя развитая экономика - просто брось туда достаточно народу, при приличной экономике собрать в одном месте 20 000 не такая уж большая проблема.

 

Судейство. Я уже писал, что нужно хотя бы два судьи. Лучший вариант Слип Джей и Меджик.

Хорошо, Межик назначается Визирем при Диктаторе.

 

Насчет скринов идея интересная, но напоминаю:

В отдельной ветке вы сможете обсуждать течение своей компании с другими игроками, там же можете и скрины выкладывать, вам никто в этом препятствовать не будет. Даже наоборот.

ЗЫ. Диктатор - я. Аппелировать за что-то ваше право, я его у вас не отнимаю, но правила я продумал и менять их если и буду, то незначительно.

Ссылка на комментарий
теряя драгоценные очки-
5 очков за убитую фракцию

 

Камрады, все фигня!

Очков у вас за ГА (Glorious Achievments) будет за 150 лет порядка 200 -250. Наплевать на всякие фракции, папы и Византии :D:D Можно их точно замочить все - больше наберешь на провинциях чем потеряешь сохраняя этих товарисчей :D

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

максимум постоянных очков за ГА получается за домашние замли у Византии - 14 (вроде). ВСего 6 точек в которых их подсчитывают, и того 84 очка... А у Арагона и того меньше. Так что все "примочки", поверь мне, будут не лишними.

2 geodave:

его вобще нельзя переделать

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

да ну! Плюс за 4 провинции по очку = очков 30? плюс за Палестину 8, за прочие Святые земли -по 3-4 за каждую = еще два десятка... хватит! потом там какие то еще домашние очки есть...

 

Типа:

 

Руби их в песи, круши в хузары!

Ссылка на комментарий

Кстати монголов в этой самой "одной битве" надо разбить именно в Хазарии или как? А-то в Булгарию их иногда 3-5 отрадов приходит.

И еще: за разгром монголов есть только бонус +10? То есть если их не трогать то -10 очков отниматься не будет?

Ссылка на комментарий
плюс за Палестину 8, за прочие Святые земли -по 3-4 за каждую = еще два десятка...

Это камрад вы однако за Французов либо Англов говорите. А за Арагон облом и голяк полный - дают только 3 (или 4?) очка за КП в Антиох. Прочие Святые Земли - не в кассу. :unsure:

Так что каждое "очко" (гыы :)) на вес золота будет. ;)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

2 Алекс:

За святые земли очки дают только один раз - при захвате. Кроме того: чтобы получить 30 очков, при 1 очке за 4 провинции, нужно захватить 120 провинций, при всем желании в игре столько не будет. ;)

И еще, не забывайте, что остальные игроки тоже могут заработать столько же очков чисто игрой, поэтому вам придется пытаться выполнить "примочки".

Кстати монголов в этой самой "одной битве" надо разбить именно в Хазарии или как? А-то в Булгарию их иногда 3-5 отрадов приходит.

Странно, у меня они в Болгарии не нарождались не разу. Но разбить надо в Хазари. Если в Хазарь придет только часть, и ты ее разобьешь - очки твои. Если ты их не тронешь - ничего отниматься не будет. Но ведь тогда ты все равно потеряешь 10 очков по сравнению с кем то... ;)

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду Волгу-Булгарию :)

Если в Хазарь придет только часть, и ты ее разобьешь - очки твои. Если ты их не тронешь - ничего отниматься не будет.

все ясно

Ссылка на комментарий
За святые земли очки дают только один раз - при захвате.

Это то понятно. Я говорил про то, что Арагон, в отличие от большинства остальных католических фракций, имеет только один "зачетный" КП - на Антиох. Соответственно много очков на нем не поимеешь. :)

Ссылка на комментарий

Кстати насчет европейцев и Святой земли - будет считаться что они "вытясненны" если их там не будет ни в одной из провинций, или если хоть одна будет мусульманской?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.