SlipJ Опубликовано 14 июля, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 идите голосуйте Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 14 июля, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 проголосовал Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 14 июля, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 аналогично... Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 июля, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 TO geodave & LeChat: Во блин - всего то предложил ограничить временные рамки игры, а уже и рашером обозвали и палачом! TO ALL: Касательно голосования: я так понял, что предлагается отыграть кампанию "на достижения" полностью (плюс "примочки" опционально)? Объясните тогда плиз - имеет ли компания на достижения логическое завершение? Просто я обычно играю на захват территории, да и до конца, если честно, ни одну партию не доиграл - в оконцовке скучно становится. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 июля, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 Алекс: вот потому и предложено временнОе ограничениев 100 лет. Кстати, что касается основной копании ГА вам не кажется что за 100 лет можно набрать довольно фиксированое количество очков? Т.Е. столько-то за домашние земли, столько-то за крестовые походы, и единственный отрыв будет засчет захваченных территорий. Вот именно поэтому я и хочу ввести "примочки". Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 июля, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 SlipJ: ОК, согласен на "примочки" - интереснее будет, да и элемент неожиданности дополнительный не помешает. Прошу учесть мой голос за 3-й пункт голосования. (у меня проблема - не могу проголосовать собственно в сабже). что за 100 лет можно набрать довольно фиксированое количество очков Вот как раз по очкам я и хотел уточниться (за что и сколько дают), т.к. никогда на них не играл. Но пожалуй я с этим лучше в ЧаВо переберусь. Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 15 июля, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Если Вы считаете что компания за Арагон слишком легкая то: Может дать AI форы 13 лет ? в смысле понажимать next turn 13 раз ничего неделая и с этого сейва стартовать. Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 15 июля, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 О не этого не надо Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 июля, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Я вчера решил попробовать на эксперте за арагон. Итог за 50 лет (все битвы на автомате): 1) Испанцы и альмы уничтожены мной. Франция по частям - мной, германией и англией. 2) полностью захвачена территория альмохандов 3) Захвачены все пиренеи кроме леона и португалии - там остатки испанцев взбунтовались и погибли 4) захвачена тулуза. В целом все очень просто. ИМХО слишком просто. Так что продолжаю предлагать пиктов, либо русских в позднем периоде. Как раз останется лет 100 и орда под боком. Так что не разгуляешься. Зато доступ к куче юнитов. А альмами в каннем периоде не интересно. Лучники да копейщики всех сносят. Чуть позднее феодальные сержанты. А флот не нужен - за 50 лет его если и построишь, то использовать не успеешь. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 15 июля, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 SlipJ: Ну во первых стартовые генералы могут отличаться Так начальный сейв будет один, поэтому стартовые генералы будут у всех одинаковые. 2 Aleksander: 3. В викингах нет очков победы. Тогда надо играть за Арагон. Только не пойму, чем за него легче? Провинции с атакой есть и их рядом много. За Польшу сложнее. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 июля, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Тогда надо играть за Арагон.Только не пойму, чем за него легче? Провинции с атакой есть и их рядом много. За Польшу сложнее. Ни одна нация с карты европы - даже Дания не сравнятся с пиктами по сложности. Вот почему за арагон легче. За польшу играть раздолье - рядом куча неосвоенных территорий. Хапай-не хочу. А католиков в тылу папа урезонит. С арагоном та же фигня - альмы выносятся на ура. Да еще французов можно пограбить - их папа постоянно отлучает. И немцев с итальянцами. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 июля, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Может дать AI форы 13 лет ИМХО это уже мазохизм И почему именно 13? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 июля, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 LeChat: По моему одно другому не мешает. Можно просто сделать два турнира - один за Арагон, а другой за пиктов. Первая игра - на очки по системе SlipJ, вторая на выживание/доход. ЗЫ Поскольку правила турнира за Арагон уже устаканились, то предлагаю начать с него. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 июля, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Хм, Если народ претпочтет играть по обычным ГА, то я наверно из собственно игры самоустранюсь - надоели обычные... И так последнее время всегда играл на интерес (в соотвецтвии с теми стандартами которые предложил)... Хотя техничекую потдержку буду очучествлять в любом случае. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 июля, 2003 Автор #65 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Хм, Если народ претпочтет играть по обычным ГА, то я наверно из собственно игры самоустранюсь - надоели обычные А стоит? Обычные правила для первого раза наиболее объективный критерий оценки. Игру на свои очки славы считаю отличной идеей, но ее нужно как следует проработать и разработать систему подсчета. Поскольку определенный опыт есть(приходилось заниматся спортивной статистикой) такую систему разработать могу. Выберем наиболее значимые параметры, укажем для каждого весовой коэффициент и получи интегральный балл каждого участника. Ориентировочно на проработку потребуется недели две- спешка неуместна. Во-вторых считаю 100 лет для игры мало. Такой период по прежнему чреват рашем и не дает возможность нормально развернутся с стратегической точки зрения. На мой взгляд следует играть на фиксированное время(до определенного числа) с установленной верхней границей в 200 лет- 1300(41) год. Но без всяких штрафов/бонусов для тех кто завершил игру раньше. Считаем сначала очки славы, потом провинции, потом доход. Достоинство такой системы- максимальная простота, что позволит избежать возможно большего количества недоразумений и неувязок неизбежных в любом новом деле. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 июля, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 Aleksander: Пониамешь, дело не в обьективности или не обьективности, дело в том что мне игра надоела, слишком просто, комп тупой, нет борьбы... На 200 лет меня никогда не хватало, я вобще ни разу не доиграл до конца, бо как надоедало... Специально подстраиваешься ради 2-ух 3-х битв и все, больше комп не способен ничего тебе противопоставить. воевать крестьянами против ментов мне не хочется, а воевать против них же рыцарями - скучно. Мало того, что тактик я лучше компа, так еще и технический перевес... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 июля, 2003 Автор #67 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Поскольку большинство пока склоняется к стандарной кампании уточняю данный вариант проведения турнира. 1. Игра происходит в версии 2.0 VI на эксперте, по стандартным правилам игры(без модов), размер отрядов стандартный(крестьян в отряде 100), все остальное по желанию участника. 2. Читерство и модинг запрещены. Уличенные(в наличие нечестных ТВОВцев не верю ) дисквалифицируются. 3. Сейвы, автокомбат, автоналоги, паузы в сражениях и прочие фичи разрешены. 4. Игра идет с выложенного сейва за Арагон в раннюю эпоху на стандартной карте. 5. Условия победы следующие: 5.1 Главное- набрать к моменту сдачи финального сейва максимальное количество очков победы. 5.2 В случае равенства очков критерий максимальное число захваченных провинций(отражает успех дипломатической и военной экспансии). Лояльность контролируемых провинций должна быть выше 100% после перезагрузки сейва!(известный баг) Если она ниже провинция в зачет не идет. 5.3 При равенстве очков и провинций оценивается суммарный доход державы(без учета расходов, именно доход, а не сальдо!!) при налогах на нормал(отражает успехи в развитии экономики империи). Приоритет отдается масимальному доходу. 6. На игру дается ровно один месяц. Если старт 16 июля то финиш 16 августа. После 24-00 16 августа(время московское) сейвы не принимаются. 7. Для проверки(верю что не потребуется) игрок должен быть готов предоставить сейвы с периодичностью в 50 лет- 1100 г., 1150 г., 1200 г., 1250 г., помимо финального. 8. Максимальный срок игры по годам 1300 г. Можно сдавать сейв завершенный ранее. Никаких штрафов и бонусов за это не полагается! 9. Судейство остается за администрацией сайта(Слип Джеем), со своей стороны готов оказать любую посильную помощь. В случае если принципиальных возражений по проведению первого турнира нет предлагаю выложить стартовый сейв и приступить к игре. Надеюсь это соревнование у нас не последнее и к следующему мы разработаем более стройную и объективную систему оценки наших сил по гамбурскому счету. Удачи в сражениях! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 июля, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 Aleksander: ну ты что не читаешь чтоли что люди пишут? НУ ОБИДНО ДАЖЕ!!! 8. Максимальный срок игры по годам 1300 г. Можно сдавать сейв завершенный ранее. Никаких штрафов и бонусов за это не полагается! Каждые 25 лет - это +1-10 очков. Значит Те, кому будет влом так долго играть будут в конкретных минусах Конечно ни каких штрафов, что вы... 6. На игру дается ровно один месяц. Если старт 16 июля то финиш 16 августа. После 24-00 16 августа(время московское) сейвы не принимаются. Многие люди работают большую часть недели и на игру больше пары часов в день выделить не в состоянии, так что 200 лет, за месяц... Тут бы 100 отыграть... Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 15 июля, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Кто-то в ветке викингов говорил , что комп старается строить тех юнитов к которым у него есть доступ , ну тогда сделать мод чтоб во всех провинциях все было отстроено или войск добавить компу на старте , чтоб небыло "рашарей" А может создать 2 лиги для "мозахистов" и для "нормальных" по поводу п.8 согласен со SlipJ . Предлагаю конец игры 60% захвата карты за основу берется самый поздний финальный сейв и от него всем начисляются очки (кто быстрее) 5лет+1очков Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 июля, 2003 Автор #70 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 SlipJ: В общем я согласен с твоими доводами. Моя мысль провести первый турнир на том что имеем, при максимальной простоте правил и оценить вообще что получится. Если идея приживется разработаем интегральные критерии оценки чтобы играть было интересно всем. Различные варианты я обдумывал наверное месяца два и пришел к выводу что для первого раза простота и максимальная приближенность к привычной основной кампании наиболее критичные факторы. Насчет участия тут есть такой момент- не все игроки монстры медивала, но думаю каждый хотел бы сравнить свой результат например с Wiz'ом, Le Chat'ом или Оргом. Так что надеюсь и на их и на твое участие. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 июля, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Кто-то в ветке викингов говорил , что комп старается строить тех юнитов к которым у него есть доступ , ну тогда сделать мод чтоб во всех провинциях все было отстроено или войск добавить компу на старте , чтоб небыло "рашарей" А может создать 2 лиги для "мозахистов" и для "нормальных" Нет уж, давайте без модов. Для чистоты эксперимента убедительно прошу уважаемого SlipJ выложить начальный сэйв и начальную карту. Чтобы не оказалось, что кто-то играет без проливов, а кто то с проливами. Кто то начинает с звездатым доном Педро, а другой - с пернатым доном Хосе. Факт выкладывания файла в этот топик и будет стартом регаты. По окончании турнира можно будет сыграть с модами, либо в викингов - матч-реванш. Предлагаю за ускоренное завоевание мира добавить очки, чтобы народ играл поагрессивнее. А штрафы за вынос лучше убрать. Я человек гуманный и редко убиваю последних правителей в их логове. Их обычно прибивают бунтовщики. И кто же виноват в этих бунтах? Не я же А все разъяснения можно будет получить от Уважаемого Арбитра и после начала турнира. Победитель получает серебрянную стрелу и провозглашает королеву любви и красоты Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 июля, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 Aleksander: Ну так я речь веду не о простоте или сложности, а об ограничениях логических. Я не разу не отыграл больше 150 лет, ни разу не выигрывал, потому, что мне не интересно, когда комп перестает сопротивляться, а на определенной стадии игры такое происходит. раньше или позже, поэтому я стремлюсь потдерживать баланс, придумываю сбее какие то трудности, не захватываю территории, помогаю слабым, сражаюсь с сильными и т.п. А ты предлогаешь играть 250 лет, когда комп перестает представлять угрозу через 50-70, за очень редким исключением. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 июля, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Победитель получает серебрянную стрелу и провозглашает королеву любви и красоты Да ладно вам, я и пивом могу взять! Подпись: Победитель. ЗЫ Чего то конкурентов маловато - десять человек всего проголосовало. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 июля, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Елы-палы, короче с демократией мы ничего не добьемся! Вот елси будет диктатура... Как насчет того, что я сделаю список правил, максималтно простой из максимально инетерсного? иначе будет как сейчас - каждый предлогает свои правила, и каждый понимает чужие по своему... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 июля, 2003 #75 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Как насчет того, что я сделаю список правил, максималтно простой из максимально инетерсного? иначе будет как сейчас - каждый предлогает свои правила, и каждый понимает чужие по своему... Намана ... Только в кач-ве окончания предлагаю 1200г. - для ровного счета. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти