Тевтонская - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Тысяча извинений, Камрады :rolleyes: .

 

Круль Польский соня :D , видать поэтому и ходит последний. Всю ночь мучил шляхту :angry: – дороги или иные здания строить, пришли к компромиссу: строительство исходя из местных необходимостей. А как Круль проснулся :gunsmile: , узрел себя осаждающим бунтовщиков, да еще шляхтичи после ночного бдения в двойне взялись за восстановление государства Польского, взяли несколько бесхозных деревенек :rolleyes: .

Ссылка на комментарий

2KORSAR

Круль Польский соня  , видать поэтому и ходит последний. Всю ночь мучил шляхту  – дороги или иные здания строить, пришли к компромиссу: строительство исходя из местных необходимостей. А как Круль проснулся  , узрел себя осаждающим бунтовщиков, да еще шляхтичи после ночного бдения в двойне взялись за восстановление государства Польского, взяли несколько бесхозных деревенек
понятно.......

 

ася у тебя чтото не то........

 

Ключник Валдар, щас отпостит здесь (я это уже указал в посте выше)

Ссылка на комментарий

еще раз обьясните правила

 

если тебя осаждают то ты не можешь снять осаду вышедши из крепости?

 

в этой сарделе ты управляешь войсками толко где есть генерал?

или любыми?

 

какой отряд выбирать для управления?

Ссылка на комментарий

2fon Star

если тебя осаждают то ты не можешь снять осаду вышедши из крепости?
нет

 

в этой сарделе ты управляешь войсками толко где есть генерал?

или любыми?

не понял вопроса.... В игре можно управлять любыми подкреплениями хоть армия с геном хоть без.

 

какой отряд выбирать для управления?
любой
Ссылка на комментарий

тогда получается крепость берется одним отрядом(осадой от 3 до 8 ходов)... а игру можно выиграть одним кавалериским стеком ...просто проскакав и осадив каждый замок одним отрядом... бредовые правила...предлагаю что то решать...

 

полный бред... если в замке сидит армия которая может разбить осаждающих, а ты вынужден просто сидеть и смотреть ...

Ссылка на комментарий

2fon Star

тогда получается крепость берется одним отрядом(осадой от 3 до 8 ходов)... а игру можно выиграть одним кавалериским стеком ...просто проскакав и осадив каждый замок одним отрядом... бредовые правила...предлагаю что то решать...

ну может тогда просто на автомате осады снимать?

, это в том уникальном случае если поблизости не будет ни одного своего отряда, что маловероятно.

 

Высказываемся по данному пункту

Ссылка на комментарий

т.е. если нет поблизости отрядов осады снимаются на автомате... скрины дела обязательно

 

... а ямогу если не хочу гонять малые отряды тоже проводить бои на автомате??

Ссылка на комментарий

2fon Star

т.е. если нет поблизости отрядов осады снимаются на автомате... скрины дела обязательно

ну так будет вроде логично имхо

 

... а ямогу если не хочу гонять малые отряды тоже проводить бои на автомате??

в принципе если не хочешь париться с битвами то можно и на автомате, уровень стратегии взят ВХ потому вроде нормально будет :) я не против вообще то, если кто не хочет проводить битвы вручную, то пускай играет на автомате, что думаете камрады?

 

 

 

Так камрад Валдар вчера вроде согласился стать ключником, но пропал кудато совершенно, у него видимо много работы и не будем его нагружать тогда еще и этим, надо будет найти ключника сегодня.....

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Обобщенные посты в теме по правилам (как понял), что пропустил поправите.

 

Правила :

1) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно.

2) скрины делать в каждой битвы - в начале и конце боя.

F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas

3) бои не он-лайн

4) Штурм аналогично п.1, то есть одним отрядом – артиллерия (можно всю).

5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения.

6) Выделения отряда: так - отряд отделяешь на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ и им нападаешь, а армию располагаешь так, чтобы она участвовала в битве как подкрепление.

7) Засады как есть (поэтому придется дважды думать что ставить в засаду и ставить ли вообще).

8) Игрок с игроком без атобоя.

9) Бои с ребелой и фр. ИИ (не игрока) на усмотрение игрока.

10) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений.

11) Союзы и вассалы разрывают с предупреждением 1 ход.

12) Дипломатия – союзы и т.д. без ограничений.

13) Ключник: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=406301

 

Остался не до конца ясным п.5, он в доработке.

 

Вроде ВСЕ.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Так камрады,, сегодня до меня дошло не совсем приятное известие. Датский император сегодня получил предложение, от которого не смог отказаться. А если коротко, то на следующей недели император отправляется в дальнюю дорогу, в командировку.

Так что камрады извините, но работа есть работа:(

По желанию камрадов могу или походить еще разочек, или уже дождетесь нового императора.

Обьявление о свободной вакансии оставил в соответствующей теме.

Еще раз извините, камрады.

Ссылка на комментарий

Вобщем только, что комрад Аньян меня тут по Асе озадачил и попросил стать ключником. Предупреждаю сразу: я им никогда до этого не был и, поэтому, только в общих чертах (из объяснений Аньяна) знаю кто это и для чего он нужен. ;) Вобщем - пишите в личку, если надо. А еще лучше в Асю, т.к. И-нет падает частенько в последнее время, а Ася у меня есть всегда (через проксю локалки).

Ссылка на комментарий
8) Игрок с игроком без атобоя.

 

не согласен чем автобой плох?... я что за каждым отрядом должен гонятся ... я не согласен

 

5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения.

 

не согласен... это что если нет рябом отряда сидеть курить ждать пока юниты в креопстю дохнут осажденные одним отрядиком?

 

давайте что то решать или я не вижу смысла притаких правилах продолжать играть в эту сардельку

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2fon Star ты и вправду думаешь, что маленьких армий будет много? Да и вообще битв? Или собрался отлавливать мелких на их же территории? :)

Ну да ладно, пускай будет автобой, я не против, на ВХ уровне этим не разживешся, да и по армиям будет хорошо видно что бой был на автомате.

 

СКРИНЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ ДЕЛАТЬ!!

 

 

отправляем пароли камраду Глоку в формате: Имя фракции; пароль.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения

Меня такое правило вполне устраивает

за 3-6 а то и 8 ходов при желании можно подтащить стек войск и снять им осаду.

 

8) Игрок с игроком без автобоя

Думаю можно и автобой. Если скажем сила армий сильно в пользу атакующего. И за исключением штурма города.

Изменено пользователем Dwa
Ссылка на комментарий

Очередность ходов и участники в текущем Хотсите:

 

Тевтонцы - BulDOS

Литва - Anyan

Новгород - Dwa

СРИ - fon Star

Дания - НЕТ

Польша - KORSAR

 

Норвегия, Монголы – ИИ.

 

 

Правила :

 

1) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно.

2) скрины делать в каждой битвы - в начале и конце боя.

F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas

3) бои не он-лайн

4) Штурм аналогично п.1, то есть одним отрядом – артиллерия (можно всю).

5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения. В случае желания игрока проводить вылазку осажденным гарнизоном, вылазка проводиться на атомате, делается скин по окончанию вылазки (боя).

6) Выделения отряда: так - отряд отделяешь на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ и им нападаешь, а армию располагаешь так, чтобы она участвовала в битве как подкрепление.

7) Засады как есть (поэтому придется дважды думать что ставить в засаду и ставить ли вообще).

8) Игрок с игроком без атобоя, если игрок проводит автобой (ВХ) делает скин по окончанию боя.

9) Бои с ребелой и фр. ИИ (не игрока) на усмотрение игрока.

10) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений.

11) Союзы и вассалы разрывают с предупреждением 1 ход.

12) Дипломатия – союзы и т.д. без ограничений.

13) Ключник: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=406301

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Dwa

5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения

Меня такое правило вполне устраивает

за 3-6 а то и 8 ходов при желании можно подтащить стек войск и снять им осаду

не, ну действительно может возникнуть ситуация когда захватив дальнее селение войска все в городе сидят, а тут прийдет один отряд конницы и "заблокирует" их там.......

 

Думаю можно и автобой. Если скажем сила армий сильно в пользу атакующего. И за исключением штурма города.

ну если отряды будут равны по силе то проигрыш с 90% вероятности.

Ссылка на комментарий
не, ну действительно может возникнуть ситуация когда захватив дальнее селение войска все в городе сидят, а тут прийдет один отряд конницы и "заблокирует" их там.......

 

Тогда как?

Автобоем?

По идее это вполне поможет при осаде слабой армией города с сильным гарнизоном

Ссылка на комментарий
не согласен... это что если нет рябом отряда сидеть курить ждать пока юниты в креопстю дохнут осажденные одним отрядиком?

Только мелкие битвы(отрядики мелкие гонять)ельное только на личном, по системе Anyanа.

 

не согласен... это что если нет рябом отряда сидеть курить ждать пока юниты в креопстю дохнут осажденные одним отрядиком?

 

Елси одним отрядиком осадят, или незначительными силами - то выходи и громи, иначе, надо гнать подмогу, в этом и соль данной сардели. А с личными вылазками можно разбить ЛЮБОЙ стек ИИ - грустно:(

 

ЗЫ Иначе всё превратится в автобои, тоже гурстно.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2Dwa

Тогда как?

Автобоем?

По идее это вполне поможет при осаде слабой армией города с сильным гарнизоном

Корсар в посте выше все описал после совещания со мной, этот пост мы закрепим в шапке, постарались учесть все!

 

 

Наконец БульДОС появился! хух...... ЩАС ИГРАТЬ БУДЕМ! УРААА!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.