Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 32 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

2Partyzaan

Ну если и у тебя магиканов два, то разрули их так, чтобы один охмурял только христиан и мусульман, а другой, наоборот, помогал только языческим правителям.

Ээээ, а по точнее можно. :D Что в записи надо менять? Записи по шаманам в export_descr_ancillaries у меня выглядит так:

Ancillary magician_pagan

Type Magic

Transferable 0

Image religious_mysticfigure.tga

ExcludedAncillaries magician, magician_pagan2

ExcludeCultures mesoamerican

Description magician_pagan_desc

EffectsDescription magician_pagan_effects_desc

Effect Piety -2

и следующая:

Ancillary magician_pagan2

Type Magic

Transferable 0

Image religious_mysticfigure.tga

ExcludedAncillaries magician, magician_pagan

ExcludeCultures mesoamerican

Description magician_pagan2_desc

EffectsDescription magician_pagan2_effects_desc

Effect Piety 2

Чего-то в них не слова о крестах и муслимах. :blink:

На Сичи выложили перевод, правда, не окончательный вариант, без имен.

Я уж думал его никогда уже "не родят". Правда за прошедшее время он уже несколько потерял актуальность и многие играют не в чистый СС6.1 а с установленными суб-модами, значит опять нужна адаптация. ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

Товарищи...выручайте....

У меня установлена софтклабовская версия Medieval II: Total War KINGDOMS она уже на русском...ставлю СС 6.0...потом 6.1...при игре за Киевскую Русь (при попытки провести сражение не автоматом а самому) выкидует!!!Причем не зависит от города или места где бы проходил батл..даже за пределами города..просто тупо в поле..все равно выкидует... :cens:

piccy.info/view/080adf22a556fce02956cfad2a21a937/

вот такя ошибочка вылетает

Как можна поправить?есть фикс кокой?ато качать с инета 12 гиг тяжеловато будит

всем зарание спасибо

Ссылка на комментарий

2 Delirium13:

Там как раз ничего не меняй камрад. В том же файле ниже имеется раздел TRIGGERS.

В этом разделе и ищи своих волхвов. Похоже, что тебе всё же следует вначале почитать тутор по правке файла export_descr_ancillaries. Полагаю, что на форуме он есть. В настоящее время точно сказать тебе, как это следует написать, не могу, поскольку комп с игрой у меня на даче, а я тебе отписываю на ноутбуке, сидя в Москве.

Но ты читай сам текст триггера, он интуитивно понятен (надеюсь, по английски понимаешь в пределах гимназического курса).

Там будет несколько строк. Вначале - название триггера, типа "Trigger pagan_magican2", затем - когда проверять его действие, скорее всего, в конце хода, типа "CharacterTurnEnd". Эти строчки не исправляй, смотри ниже, там будут условия, при которых соответствующий колдун попадает в свиту генерала. В случае того, у которого piety -2, надо, чтоб в условиях были 2 строчки, запрещающая его попадание куманам и литве. То есть

"and not Factiontype Cumans

and not Factiontype Lithuania".

Или строчка, запрещающая его попадание язычникам вообще. То есть

"and not FactionReligion Pagan".

Строчки с упоминанием других фракций и религий (вряд ли они есть, но вдруг есть) просто удали.

В орфографии полностью не уверен (ну нет у меня этого файла под рукой), но ты просто посмотри лексику и фразеологию соседних триггеров (повыше и пониже того, который ты исправляешь.

Со вторым поганым магиканином поступай наоборот, то есть такие же строчки лепи без частицы "not".

Монголы в этом МОДе, кажется, мусульмане? Стало быть, их не пишем.

 

Кстати, перед тем, как всё это делать, позаботься создать резервную копию файла, который будешь править. И ещё: для получения эффекта от этих исправлений в игре вовсе не надо начинать новую игру, продолжай, и ты увидишь результат.

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий

2 Painkiller:

Камрад, не сумлевайся, сойди с граблей, на которые многие уж наступили, переустанавливай себе патч 6.1. без галок. Если комп хороший, то поставь галку только напротив перманентных стрел. Я с этим Биггримом намучился - жуть, а теперь, без этой мрачной добавки, просто балдею.

 

Это кто ж насколько безумной должна быть голова, чтобы в ней родилась идея о том, что в большом и сильном государстве только король способен нанимать рыцарские и даже просто профессиональные войска! Да любой барон мог посвятить в рыцари, любой городской совет сформировать отряд пикинёров!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Переустановил полностью всё....в патче 6.1 поставил галку как рекомендовали...поставил русик...котороый только что доделали..все равно при первой же битве выкидует

Есле нада могу весь лог выложить :beer:

Ссылка на комментарий

2Painkiller

а ты киндомс ставил на пропатченную версию М2ТВ?... у меня были такие же траблы с модами, пока я не поставил в следующем порядке:

1. м2тв (софтклаб)

2. патч 1.1 (скачал)

3. патч 1.2 (скачал)

4. киндомс (софтклаб)

5. мод

Ссылка на комментарий

2dominic

Уважаемый кингдомс сам патчит медивал до версии 1.3, не вводите общественность в заблуждение :buba:

 

Комрады а кто-то юзает сего зверя

Revised Novgorod Roster mod v1.0

как он вообще? :huh:

Изменено пользователем Igorius
Ссылка на комментарий

Igorius

Уважаемый к сожалению это происходит не у всех... поэтому в заблуждение общественность вводить действительно не нужно...

имею оба софтлабовских диска, при установке киндомса на голый м2тв, происходит только установка кампаний с версией 1.4, а вот основная игра остается на старой версии 1.0. установка двух патчей позволяет киндомсу пропатчить основную игру до 1.3...

Ссылка на комментарий

2dominic

Комрад ничего личного, просто пытаемся разобраться. Насколько я в курсе SS 6.1 заточен под кингдомс, не все ли равно какая версия медивала у комрада Painkiller? :huh:

 

Кстати сам не юзаешь Revised Novgorod Roster mod v1.0, хотелось бы услышать чье-то мнение?

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

тутор по правке файла export_descr_ancillaries. Полагаю, что на форуме он есть.

Увы.

Но ты читай сам текст триггера, он интуитивно понятен (надеюсь, по английски понимаешь в пределах гимназического курса).

Спасибо, направление показал....далее сам разберусь. ;)

2Painkiller

Переустановил полностью всё....

Дело не в галках при установке мода, хот с галками хоть без них, мод должен нормально работать.

Во первых поставь локализованный патч 1.5 на кингдомс.

Во вторых проверь путь установки при инсталяции мода, так как судя по..

piccy.info/view/080adf22a556fce02956cfad2a21a937/

у тебя нет каких то файлов.

Папка мода СС6.1 должна быть по адресу

....\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6

Есле нада могу весь лог выложить

Весь постить тут не надо. Закачай куда нить и дай ссыль. Лог выкладываешь сразу после вылета.

2dominic

имею оба софтлабовских диска, при установке киндомса на голый м2тв, происходит только установка кампаний с версией 1.4, а вот основная игра остается на старой версии 1.0.

Станно сие, ибо при установке кингдомса с диска с начала автоматом патчиться Мед2 до 1.3 а уже потом ставятся компании кингдомс, при при установке кампаний спрашивается, - ставить ли нет.

з.ы. слышал я о пиратских дисках кингдомс с польностью индиетичной полиграфией и упаковке.

Ссылка на комментарий

Ошибочку кстати уже другую выдает...

 

http://piccy.info/view/7ac13f4415b25741b3f9ab6f91c66d9c/

 

а вот сцылко на лог http://upload.com.ua/direct/900340954/system.log.txt

 

Помагите справиться с этой дурацкой ошибкой :bash:

Ато качать с инета отдельно Кингдомс и ТВ не реально...

Ссылка на комментарий

Вчера своей арагонской армией воевал с сицилийским королем. Встретились в чистом поле. Смотрю потихонечку идут, ну я вперед копейщиков за ними метателей дротиков (улучшеных у которых стрельба 10). Сам стоял на горочке так что вражины поднимались меделнно и пока подошли гарпунисты успели выбросит по телохранителям генерала половина боезапаса. И чтобы вы думали ни одного не убили, рыцари дергаются от попаданий, но валиться с коней и помирать категорически отказались. И это с учетом что к метанию 10 у гарпунистов еще и бонус "пробивание брони". Нет ну битву то конечно я выиграл и короля в плен взял, мне потом за него 10 000 штук предложили, но не приятный осадок от никчемности своих стрелков остался :angry:

 

P.S. Народ а кто-то юзает с сабжем мод по "улучшению неба", если есть такие просим ссылочку!

Изменено пользователем Igorius
Ссылка на комментарий

2Painkiller

Как и предполагалось, судя по логу у тебя нет некоторых файлов нужных на карте сражения, поэтому и вылет.

Так как здесь не экстрасенсы, напиши точно и подробно как и куда ставишь (адреса пути, названия файлов мода). Явно трабла при установке или ты что-то нужное не докачал. Или всеже у тебя версия кингдомс не ликвидная. :D;)

2Igorius

подошли гарпунисты успели выбросит по телохранителям генерала половина боезапаса. И чтобы вы думали ни одного не убили, рыцари дергаются от попаданий, но валиться с коней и помирать категорически отказались.

В патче 6.1 уберность генералов пофиксили. Эти метатели называются альмогавары и у меня неплохо валят бронированных, в том числе и генов.

Ссылка на комментарий
У меня Медивел 2 Кингдомс уже руская...софтклабовская...ставлю ее...потом СС 6.0...затем СС 6.1....ставлю D:\GAMES\Medieval II Total War - Kingdoms

Медивел 2 Кингдомс уже руская...софтклабовская+CC6.0 Part1+ СС6.0 Part2+ 6.1 Patch?

Так?

Ссылка на комментарий

2Painkiller

У меня Медивел 2 Кингдомс уже руская...софтклабовская...ставлю ее..

Так-так, то есть если я правильно понял у тебя диск(и) с кигдомсом который сразу ставит Medieval II Kingdoms по умолчанию в папку \GAMES без предварительной ОТДЕЛЬНОЙ установки Medieval II Total War. Так?

Ссылка на комментарий

Камрады,все верно.У меня Медивел 2 тотал вор -кингдомс. на 1 двд.Сразу ставиться все.оно не спрашивает ставить аддоны или нет

 

ЗЫ.давайте наверное в аську стучите..потому что на форуме тяжеловато видимо решить трабл. 383-453-179

Изменено пользователем Painkiller
Ссылка на комментарий

2Painkiller

Камрады,все верно.У меня Медивел 2 тотал вор -кингдомс. на 1 двд.Сразу ставиться все.оно не спрашивает ставить аддоны или нет

 

ЗЫ.давайте наверное в аську стучите..потому что на форуме тяжеловато видимо решить трабл

Ну едрить, ты сначала пишешь что у тебя лицуха от софтклаба, а оказывается что у тебя пиратка, да еще обрезанная по самое небалуй, нехорошо вводить в заблуждение.:angry:

Вот поэтому у тебя и не хватает файлов, так как "доблестные" корсары выкинули по их мнению лишнее и вообще у тебя самый отстойный вариант пиратского клона. Сам прикинь, из 3 дисков они слепили 1...и чего ты хочешь...какой накфиг помощи, забудь. Приобрети или скачай лиц. версию Мед2 и Кингдомс и тогда все проблемы с модами исчезнут.

Если ты погуглишь насчет проблем однодисковой пиратки с модами и патчами, ты опупеешь какой ты в своей проблеме не один. B)

Ссылка на комментарий

2Painkiller

поправлю тебя...я не говорил что у меня лицуха

Ну да конечно, а это что?

У меня установлена софтклабовская версия Medieval II: Total War KINGDOMS

Или ты хочешь сказать что софтклабовцы у которых права на распространение игры делают еще и "обрезки" из нее и продают? Надо писать правду, а не выдумывать чтобы в дальнейшем не было непоняток иначе никто тебе помогать и тратить свое время на догадки что так у тебе за версия и что с ней не так, не будет.

щас скачаю с инета все как положено..и поглядим че из этого выйдет

1. Ставишь сначала Мед2 (патчи для него качать не надо)

2. Потом запускаешь на установку Кингдом, он сразу начинает патчить Мед2 (увидишь по надписям) после начнет спрашивать ставить ли кампании, соглашаешься на все.

3. Качаешь и устанавливаешь патч 1.5 для Кингдомса-лицухи (если ты ее ставишь).

4. Запускаешь Ме2 и любую кампанию Кингдомс, проверяешь версии. Должно Мед2 версия 1.3 а Кингдомс 1.5.

5. Ставишь мод и патч СС6.1 и чтобы каждый раз при запуске мода не настраивать опции (мод берет настройки из оригинального medieval2.preference.cfg) запускаешь Мед2 и настраиваешь видео, звук и другие опции игры типа кол-во челов в отряде, камеру и тд.

6. Ставишь перевод мода (копирование файлов перевода в папку text мода с заменой) предварительно удалив из папки text файлы с расширением .bin

Все, запускаешь мод и....удачи в бою. ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.