Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 33 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

В Киеве,на Петровке оч много лицензионных софтклабоских игор ;) советую посетить :lol:

Там же не было слово лицензия.то что на коробке было написано то я и говорю

http://reliz.in.ua/forum/index.php?showtopic=5087

http://reliz.in.ua/forum/index.php?showtopic=5106

 

Поставил 2 этих сабжа.Пропатчил..СС 6.0...затем 6.1...русифицировал...все отлично..не выкидует.все вроди на русском.Но вот только что-то голоса командира не слышно во время битвы :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

В Киеве,на Петровке оч много лицензионных софтклабоских игор wink.gif советую посетить laugh.gif

Не, лучше ты к нам в Москву. Здесь уж точно купишь НАСТОЯЩУЮ софтклабовскую лицуху. ;) А то что проблема у вас с лицензией имеется, это точно ибо трудно найти. Даже было дело посылал камрадам в Украину лиц. диски с игрой. :D

У вас там неогейм подделывает все и всех подряд. Кста, у неогейма самое отстойное качество.

Но вот только что-то голоса командира не слышно во время битвы

Это не проблема, нужно поменять один файл и пару удалить. Читай тут, раздел: Problems & Solutions: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=126814

Сдесь правда по аглицки и ежели не понятно - спрашивай.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Обращаюсь к мастерам установки SS.

Сей славный мод пылился на моем НЖМД несколько недель, пока, наконец, не дошли до него руки. Заодно решил установить и Total Combat (SSTC), но с ним возникло пара проблем.

1. У меня три файла: SSTC 1.0, SSTC 1.2 Patch и SSTC Hotfix. Вопрос: хотфикс относится к версии 1.0 или 1.2? Я пробовал распаковывыть 1.2 и Hotfix в разные папки, вроде бы файлы фикса имеют более позднюю дату, значит его надо ставить после SS 1.2?

2. В ходе установки инсталлятор предлагает установить некуюю загадочную RAJ 1.3, что из себя представляет сие загадочное творение, стоит ли его ставить?

Буду признателен за ответ.

Ссылка на комментарий

2Malexius

Обращаюсь к мастерам установки SS.

Эк, загнул. :D Я думал мастерство нужно при создание мода, а вот при его установке.... ;)

1. У меня три файла: SSTC 1.0, SSTC 1.2 Patch и SSTC Hotfix. Вопрос: хотфикс относится к версии 1.0 или

Ставиться:

1. SSTC 1.0

2.Patch to 1.2

3.Hotfix

В ходе установки инсталлятор предлагает установить некуюю загадочную RAJ 1.3, что из себя представляет сие загадочное творение, стоит ли его ставить?

Сие творение изменяет стрелков и метателей добавляя им силу выстрела (точно не помню, но примерно в два раза), дроты метателей имеют останавливающие действие при попадание, но при этом скорость\частота выстрела уменьшена и уменьшен параметр "точность", увеличен разброс. По мнению автора, это и есть реализм. :D Вообщем на любителя.

з.ы.Рекомендую поставить после всего фикс "Remove the new horse animations" который правит интересную, но глючную анимацию кавы, отряд(ы) которой имеют тенденцию разбегаться по всему полю игнорируя приказы и делая управление ею нетривиальным.

Ссылка на комментарий

Delirium13

 

Спасибо, это был ответ истинного мастера. ;)

 

Всем любителям историчности

 

В самом моде (SS6.1), да и в доступных переводах, названия многих провинций и городов представлены неисторично. Я решил исправить этот недочет, и неревел ближе к реалиям того времени. Проверил, все работает, но могут быть опечатки, некоторые вещи (очень мало) притянуты за уши, но в целом получилось получше, чем ранее. Не судите строго, перевод делал быстро, за час.

Ссылка

 

P.S. Это касается только ранней эры.

Ссылка на комментарий
сем любителям историчности

 

В самом моде (SS6.1), да и в доступных переводах, названия многих провинций и городов представлены неисторично. Я решил исправить этот недочет, и неревел ближе к реалиям того времени. Проверил, все работает, но могут быть опечатки, некоторые вещи (очень мало) притянуты за уши, но в целом получилось получше, чем ранее. Не судите строго, перевод делал быстро, за час.

а сразу как установил, сразу полез за нас, за казахов играть. сразу понравились провинции Казах и Актобе. потом один генерал стал герцегом Яика, и его герб -- это герб Республики Казахстан. потом пошел против наших братьев-узбеков. этот же генерал стал герцегом Хивы, у него герб -- герб Республики Узбекистан.

Ссылка на комментарий

2Delirium13 2dominic файл descr_settlement_mechanics.xml

параметр:

 

level name="village" base="500" upgrade="1000" min="500" max="1500" />

  <level name="town" base="1000" upgrade="3000" min="500" max="5000" />

  <level name="large_town" base="3000" upgrade="8000" min="500" max="12000" />

  <level name="city" base="8000" upgrade="15000" min="500" max="25000" />

  <level name="large_city" base="15000" upgrade="30000" min="500" max="60000" />

  <level name="huge_city" base="30000" min="500" max="120000" />

- <!--  castle

  -->

  <level name="moot_and_bailey" base="500" upgrade="1000" min="500" max="1500" />

  <level name="wooden_castle" base="1000" upgrade="2500" min="500" max="5000" />

  <level name="castle" base="2500" upgrade="7500" min="500" max="12000" />

  <level name="fortress" base="7500" upgrade="15000" min="500" max="25000" />

  <level name="citadel" base="15000" upgrade="30000" min="500" max="50000" />

Думаю тут всё понятно.

Изменено пользователем Gavrila
Ссылка на комментарий

2Gavrila

Понятно, благодарю! Теперь буду знать ибо ранее таким вопросом не заморачивался. :D

Ну вот ты выложил в цитатнике и ответ на вопрос dominic судя по значениям как раз из СС6.1

Ссылка на комментарий

GOROD

понравились провинции Казах и Актобе. потом один генерал стал герцегом Яика, и его герб -- это герб Республики Казахстан. потом пошел против наших братьев-узбеков. этот же генерал стал герцегом Хивы, у него герб -- герб Республики Узбекистан

 

Вот про это я и говорил. :D Я несколько поторопился, выложив по ошибке рабочий вариант перевода названий городов и провинций (в частности не было изменений в Ирландии, Скандинавии, на Ближнем и Среднем Востоке). Поэтому сейчас выкладываю исправленную и дополненную версию, включающую также перевод названий провинций поздней эры. Вдруг для кого-то это тоже принципиально.

 

regions_names_SS6.1_v2.rar

 

Начал кампанию за Хорезм. Собрал компиляцию из всех доступных переводов, получается на русском около 85-90 процентов текста. По ходу игры записываю непереведенные тексты, затем, после выхода из игры, перевожу их. Глядишь, так через несколько недель и удастся все полностью перевести. :D

Ссылка на комментарий

Камрады!Подскажите,пожалуйста как уменьшить коррупцию?Помнится играл за Хорезм еще в версии 6.0 просто уровень коррупции зашкаливал,чего тока не делал,в конце концов коррупция достигла-7000 за ход,с баблом был полный капец,а рашить я не люблю.Потом поставил 6.1,старая кампания стерлась,начинать новую за Хорезм стремно из за этой дурацкой коррупции,никогда раньше с этим не сталкивался.А за Хорезм играть понравилось-атмосферно.

Ссылка на комментарий

2Black Lancer

 

Играя за Хорезм у меня была коррупция далеко за 10.000, но это совершенно не помешало успешно закончить кампанию. Учись зарабатывать флорины и экономить на всем. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Парни помогите кто знает! У меня лицензия от Softclub Скачал патч 1.5 ставлю говорит надо ставить патч для русской версии Где его взять :help: :help:

Изменено пользователем KONON
Ссылка на комментарий

Всем, кто скачал мой перевод провинций

 

Специально для вас я изменил название титулов в соответствии с названиями провинций и городов.

ancillaries.rar

Ссылка на комментарий

KONON

 

Локализованный Патч 1.5. (русик)

http://tw.org.ua/downloads/Kingdoms_Patch_RPC.rar

http://www.filefactory.com/file/4b9c49/n/K...s_Patch_RPC_rar

:offtop:

--------------------------------------

Кто нибудь пробовал AOR Mod for SS6.1: AOR Colonies (Updated 01/07/08) и недавно вышедший AOR Colonies (Unit) Expanded (New Release 18/07/08) ?

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=170459

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=175571

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2RusXP:Последние месяцев 9 я играю исключительно "от обороны",т.е. не рашу,стараюсь не вылезать за исторические территориальные границы.Экономить не люблю,люблю строится по полной.Во всех других кампаниях никаких проблем с баблом не было.Интересно почему у Хорезма такая дикая коррупция?Спасибо за совет,но мне он не подходит,т.к.кампании я не заканчиваю,а просто сейвлю,когда они мне надоедают.

Ссылка на комментарий

Прошу помочь новичку.

Возможно ли увеличение мощности стрелковых юнитов и как отдалить возникновение пороха и огнестрельного оружия соответственно.

Вот какой совет не помогает: заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр

 

event historic gunpowder_discovered

date 160 170

movie event/gunpowder_invented.bik - изобретение пороха

 

Заколебало на носу 1240 год (108) ход, а уже пушки во дворе

Ссылка на комментарий

Привет камрадам, неиграл в тоталвары почти год :) Тряхнул стариной, докупил Кингдомс закачал для началу SS 6.1 и начал за арагон (вроде - Ну Барселона :) ) Раннюю компанию.

С непривычки трудновато:

- Играю нераш - захватил по заданию остров рядом и Валенсию (единственный замок) щас сижу под полным прессом (Французы атакуют с севера, испанцы с юга и запада да еще и генуэзцы с моря блокировать начали). Единственным хламным полустеком мечусь между осажденными городами на грани проигрыша (у противника просто войска классом выше и он опережает по военному развитию меня и финансам vh\h). Порадовало что комп почти всегда использует шпионов для внезапного открытия ворот (лишая меня возможности расставить войска). При обороне поселения тоже неплохо себя ведет держа значительную часть сил в районе центральной площади и конратакуя при обстреле.

Вопросы есть

- при выбранном размере отрядов (large) я просто физически не могу расставить войска в поселениях - не влазят в проходы а порой даже на центр площадь:( Как же народ на huge играет???)

- Подскажите сильные юниты арагонцев... (вроде метатели дротиков там есть какието)

- Можно ли править длительность хода ( например 1 ход=0,5 года) и длительность игры (удалить ограничение по ходам)

- Или я запамятовал, но раньше вроде найм войск приводил к уменьшеню населения нас пункта и роспуск наоборот.... щас все это побоку???

Ссылка на комментарий

2Sp-amid после правки этого файла надо начинать новую компанию.

 

2lol "Можно ли править длительность хода ( например 1 ход=0,5 года)" - файл descr_strat, параметр - timescale, по умолчанию стоит 2 года за ход, после редактирования надо начать новую компанию.

Ссылка на комментарий

2Gavrila А в моде ничего не привязано к номеру хода? (Вроде как гдето проскакивало что изменение длительности хода приводит к косякам со скриптовыми событиями...???)

- По ограничению длительности игры чтонибудь кто скажет?

 

Вобщем первый раз за Арагон получается неудачным :( Оказавшись запертым в 4 точках (Барселона Сарагоса Валенсия и Пальма) на 4х ходах меня постоянно осаждают французы, испанцы, мавры и генуя :( Осады успешно отбиваются если есть хотябы ход на восстановление численности - но и этого уже нет (очередь на осаду меня и в течении хода компа отбив одну осаду на меня начинают следующую) На рыпание в сторону даже уже и возможности нет :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.