Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 27 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

АИ вобще Огорчил.....

Не понимаю почему сразу не шаманят Нормальный

Хотя в принципе понятие "Нормальный" у каждого своё....

Просто прикол с выпуском Инертного Аи и ожидания его Модернизации от Листада и других Камрадов - как то ход не очень.

За сим не прощаюсь Vadim

Всех с Днём Победы!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

АИ вобще Огорчил.....

Гонял тут за Литву в 6.0. перед тем, как перейти на 6.1. Ходу на четвёртом-пятом идёт сообщение: "Нюрнберг пал! СРИ будет признательна нашей фракции, если мы его вернём, ибо это их столица."

Ни фига себе! Лезу в консоль, давлю toggle_fow. Смотрю - не пал он, а стал ребельским. Ну, думаю, наверно Могучая Железяка вывел войска из города, чтоб кого-нибудь завоевать, а без войск народ и бунтанул (шагах в десяти от города и правда шёл отряд).

Начинаю игру заново (так, побаловаться, потестить). На том же примерно шаге: "Икониум пал. Турки будут благодарны... " Опять двадцать пять! Давлю toggle_fow. Смотрю - та же история, только на этот раз из города вылетел наследник трона! Вот именно, не ушёл вдаль сам, а отлетел, как после проигранной битвы, и на коленку присел (дескать, ходов больше нет).

ШО ЗА ЛИХО?

Сегодня поставлю 6.1. Посмотрим, посмотрим... :blink:

Ссылка на комментарий

Начал компанию за Новгород в 6.1 в\х х, сделано 60 ходов, убил литву, отобрал один город у дании, начал войну с тевтонами и польшей, у тевтонов и польши осталось по одному замку, но войск не хватает чтобы добить, за последние 10 ходов разбил четыре полных стека тевтонов, и три стека польши в поле (ночным парнем), сил на добивание ни того ни другово не хватает, снизу все время рыпаются киевляне, на контратаку сил не хватает, просто отбиваюсь, достали ребелы разбойники, внизу карты иерусалим уже 50 ходов отбивается от джихада, ище и сам в крестовые походы ходит. Вышел на почетное 1 место, армия на 15. Играть интереснее чем 5,1 IMHO. И совсем не скучно,

бесит только что ребельскую армию при равном кол-ве солдат на автомате часто не побеждает (битв очень много, надоедает)

Ссылка на комментарий

Всем привет!

С прошедшими вас, камрады, праздниками и с возобновлением работы форума!

 

Теперь по поводу перевода: к концу недели думаю с камрадом Vadimus закончим, согласуем и выложим.

С верой в лучшее.

Ссылка на комментарий

Delirium13

огроммное СПАСИБО за перевод поставил на 6.0 и всё пашит на 95%.еслиб чуть раньше выложил бы а то я целый месяц клянчил перевод а в ответ отговорки только слышал.подскажи что можно на 6.0 поставить чтоб перевод не слетел?

Ссылка на комментарий

2Illya

выложи пожалуйста перевод на рапиду или на депосит

Ну не знаю поздно или нет, твов то был в дауне. :( Лови псевдоперевод на рапиде...

http://rapidshare.com/files/114637965/text.rar.html

2pikefish

Заметил, что железный мозг совсем не заключает союзов между ИИ фракциями - сделано больше 30 ходов, союзники есть только у моей польши :( Это тока моя беда, или народная? (играю СС 6.1 без сабмодов)

Таже хрень, правда стоят некоторые субмоды, но они на страт АИ не влияют.

Играю за Арагон, многие прутся заключить союз со мной, но между фракциями под управлением АИ ни одного союза, только война. Вообще в СС6.1... имхо..дипломат. АИ слишком лояльно относится к игроку если играешь католиками.

2Partyzaan

Гонял тут за Литву в 6.0. перед тем, как перейти на 6.1. Ходу на четвёртом-пятом идёт сообщение: "Нюрнберг пал!..............

Фигасе :blink: сам играл в 6.0 за Литвинию, но такого небыло.

2tad

бесит только что ребельскую армию при равном кол-ве солдат на автомате часто не побеждает (битв очень много, надоедает)

Да, есть такая фишка, думается спецом сделана. Если противник без генерала, а ты с геной, то шанс на автомате при небольшом перевесе есть. Но если у АИ есть гена....да если он еще и в замке/городе находиться, то ппц...даже при нехилом превосходстве - всегда поражение.

2GOFA

С прошедшими вас, камрады, праздниками

Взаимно!!! :cheers:

Теперь по поводу перевода: к концу недели думаю с камрадом Vadimus закончим, согласуем и выложим.

Ждем с нетерпением, а то уж начал фигней заниматься....по просьбе выкладуювал the old compatible-версию. :D

2Серg

еслиб чуть раньше выложил бы а то я целый месяц клянчил перевод а в ответ отговорки только слышал

Понимаешь, я не переводчик а просто сделал техкопипаст для себя с использованием наработок камрадов Vadimus и GOFA, что при наличие файлового менеджера занимает чуток времени. Вообщем мне неудобняк такую фигню выкладывать если в отличие от вышеупомянутых камрадов которые действительно РАБОТАЮТ над переводом.....мой вклад в развитие перевода - никакой. :huh:

 

з.ы. Так кто нибудь разобрался как голоса на страте (у кого рус.версия) поменять на правильные. Задолбали арагонцы говорить с хфранзуким аксентом, византия вообще шпарят по азиатски, русичи - лают с германским. Неприятная ситуёвина...... :cens:

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Начал играть за Литву, довольно занятная вещь.

Вот только один момент непонятен. В условиях победы написано, что я должен уничтожить Тевтонский орден. А где он в ранней эре? Или потом появиться?

Кстати, кавалерия в анимационном моде стала действительно похожей на кавалерию. Страшный кавалерийский наскок и ощутимая уязвимость в ближнем бою. Плюс если есть возможность отряд прошивает атакованный ею юнит и растаптывает его.

А то что бывает сложновато собрать весь отряд после атаки, так это только плюс реализму.

Изменено пользователем AlExal
Ссылка на комментарий

2 AlExal:

А где он в ранней эре? Или потом появится?

Обязательно появится, но в XIII в.

 

2 All:

В версии 6.1. действительно прекратились нелепые городские восстания в столицах.

 

Однако, есть кое-какие недоработки на стратегической карте: в файле descr_strat ресурсы, расположенные в конце списка (в основном это chocolate, tobacco, но не только, поскольку вначале, по-видимому, ставили эти экзотические ресурсы, а затем меняли на более прозаические) не совпадают с заявленными в файле descr_regions.

Это, конечно, незначительный недостаток, но я всё же поправил ручками (и удалил родной файл map.rvm).

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Был у меня такой косяк с озвучкой - я когда от турков услышл "Уи, монсеньор...", чуть с кресла не выпал :) Потом когда игру переустанавливал, сделал как было сказанно на твцентре для немецкой версии - скопировал правленый файл с акцентами, а оба файла евентс удалил, они потом заново создались на автомате. Тепрь всё вроде ок - скандинавы, поляки, русичи говорят как среднеевропейские нации, у других тоже всё как положено (у мну оригинал от софтклаба, английская лицуха кингдомс и сс 6.1 без сабмодов) Причём, я вроде пробовал так шаманить до переустановки, но не помогло. полтерГейтс? О_о

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Народ! Кто хочет играть за нормальные русские фракции советую установить вот ентот сабмодик:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=164290

австралийского камрада Caesar Clivus.

 

Пока он делает Новгород. Уже добавил тяжелых копейщиков и изменил некоторые другие стандартные русские юниты. Рекомендую. :)

Изменено пользователем Сколот
Ссылка на комментарий

ALL

ВНИМАНИЕ! У кого СС 6.1 стоит на лицухи от софтклаба. Благодаря подсказке камрада pikefish лечение от неправильных акцентов аля говора у фракций на страте, таково:

Качаем этот файл descr_sounds_accents.txt , прямая ссылка:

http://files.filefront.com/descr+sounds+ac...;/fileinfo.html

Заходим в папку sounds мода и удаляем 2 файла:

events.dat

events.idx

Запускаем игру и получаем корректную озвучку.

з.ы. Как же меня до этого достал пиренейский треп на французском с прононсом Боярского, мля.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!

2Black Lancer

Тевтонский орден в ранней эре появляется в виде орды(2.5 стека),по крайней мере так было в5.1,не помню на каком ходу.

Тевтонский орден появляется в SS 5.1 на 96-м или 98-м ходу в виде орды в составе двух полных стеков на побережье на север от Варшавы (не помню название этой провинции). Так было у меня, когда я играл за Литву.

 

По преведу: я свою часть закончил на 99%, хе-хе... Осталось согласовать с Vadimus. 1% оставляю на возможные исправления :D

Ссылка на комментарий

2GOFA

Маленькая просьба, думаю камрады ее поддержат, глянуть на вышеназванный Сколотом сабмодик про Новгород (http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=448843), дабы подкорректировать его с Вашим с Vadimusом переводом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
австралийского камрада Caesar Clivus

Эх, кабы этот минимод и городские здания поправил!

 

побережье на север от Варшавы (не помню название этой провинции)

Thorn. Знаменитая твердыня крестоносцев. Кстати, губернатор этой провинции получает вместе с титулом кое-какие "крестоносные" качества.

Ссылка на комментарий
побережье на север от Варшавы

 

Камарады, а хде вы на карте Варшаву нашли???

 

 

Знаменитая твердыня крестоносцев.

 

Жаль, что Мариенбург тевтоны не строят, было бы классно.

 

2ALL

кто-нить юзал сабмод про "реальных лучников"? как впечатления? а то чего-то в чистом 6.1 они больно метко стреляют, имхо надо немного их ослабить, ибо в битве большинство врагов приходится как раз на арков, как-то даже обидно за других бойцов :)

Ссылка на комментарий

2pikefish

кто-нить юзал сабмод про "реальных лучников"? как впечатления? а то чего-то в чистом 6.1 они больно метко стреляют, имхо надо немного их ослабить

А смысл...ты описание читал? Там типа лучники будут стрелять редко и косо, но убойно. А метатели вообще ударом дрота будут отбрасывать врага. :blink:

Поглядел файл дескр юнит, некоторым стрелкам прописано (по сравнению с оригиналом) большая дальность (она и так не хилая) и увеличен в два и более урон. Прикинь, пейзане с луками, атака 7 (оригинал 3), йомены 12 (оригинал 5) :D Хочешь попробуй сам, там всего два текстовых файла. Если хочешь "косых" лучников возьми из этого мода только файл descr_projectile.txt ;)

Ссылка на комментарий

2Delirium13

так я потому и спрашиваю, что описание читал :)) по той же причине не стал уставливать :)) но хочется всё-таки узнать впечатления комрадов, кторые пользовали сие творение на практике

Ссылка на комментарий

Привет всем!

2U633

Какие проблемы:переименуем Thorn в Marienburg.

Проблемы теперь будут у нас - переводчиков. Или описывай, как ты это сделал, чтобы нам из-за одного замка не пришлось делать два перевода - одним нравится по-старому, другим по-новому. ;)

 

ВОПРОС к тем, кто ставил Revised_Novgorod_Roster_v5: только у меня новые тяжелые копейщики без лиц или не только!? Если это правится, то, пожалуста, помогите решить эту проблему. Не смертельно, но хочется всё же иметь полноценный, так сказать, отряд. Тоже самое по литовским лучникам Lithuanian_Archers. У них перепутаны между собой текстуры лица и брони. То ещё зрелище я вам скажу... :lol: Но это скорее всего только у меня, потому что у других они нормально выглядят, возможно причина в моих графических настройках.

 

По переводу: вот из-за этого самого Revised_Novgorod_Roster_v5 моя работа продолжается до сих пор... Но я это делаю ещё и потому, что во многом согласен с автором написанного. Вот только конные метатели сулиц (сулица - метательное копьё у славянских народов) как-то не вписываются в мои представления о кавалерии того времени. Просто попробуйте метнуть копьё на скаку, да тут набегу раза с двадцатого оно летит, как положено, а тут с коня... Да и это мало эффективно на мой взгляд. Использовать лук проще и безопаснее для самого стрелка - сравнительно большая дальность гарантированного поражения цели. Но это всё моё мнение, я такие вещи править не умею.

С верой в лучшее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.