Колбаса - Страница 10 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Period

Я против. Получится кому-то можно за один ход, кому-то за два. С автобоем будут неполные отряды, и так народ не шибко быстро считает потери, а тут еще и автобой. Да и так сложнее захватить город. Но пусть другие скажут. Переходить мне ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Valdar

    265

  • Period

    266

  • Ghool

    258

  • Vein

    170

Предлагаю простой выход. Если я осаждаю Valdara, на ЕГО ход играем битву и считаем потери. Он распускает все отряды кроме одного (желательно самого слабого). И я могу на свой ход, зная итоги битвы спокойно брать город на автобитве.

После чего распускаю убитых. Просто у нас получилось что Valdar хотел взять меня подкреплением. А так мой король остался без доп. звания, и денег я не получил, а если бы там населения было больше английского, то с оставшимися отрядами меня бы вышвырнули на следующий ход! Я имею право поступить с населением так, как захочу! А как тогда совершать набеги и грабежи? Получается сдал город и забыл, а вы партесь там как хотите, я не согласен! С таким же успехом можно просто онлайн битвы собирать и играть...

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

Согласен. Битва за город в два хода не выход. Пока ты там цацкаешься со своей армией, теряя ходы, враг не дремлет.

 

Предлагаю так. Сделал ход, поставил осаду и если хочешь нападать следующем ходом то заяви на форуме о намерениях. В ход врага осадные строения уже построены, они возводятся в момент нажатия конца хода. Происходит драка, и если проиграл осажденный, то он распускает воинов. А осаждающий в следующий ход забирает поселение, как происходит в обычной сарделе, так же считая потери. Если проиграл нападавший, то осажденный убирает потери оставаясь в городе а нападавший делает тоже самое в свой ход и валит восвояси с остатками. Иначе сейчас брать города мудрено слишком

Ссылка на комментарий

2Vein

Наших битв это не касается. Я только оставлю один отряд в Кардиффе. Период, дружище стукне мне в аську - в таком случае у нас с тобой битва.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Хотел посмотреть реплеи.Скачал файл export_descr_unit,в ярлыке прописал --io.file_first и.... таких бредовых штурмов не видел даже у компа,но... победы не было ни у кого,просто кончался ролик :blink: (видимо я ещё чего то не скачал) .Что еще надо? :ph34r:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2b-rome

когда что то не то делаешь, видишь полный бред. Надо после редактирования конфига ставить галку только для чтения.

И смотри, правильно ли ты кинул файл. Надо в аддон. Может он не туда ушел

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, что так долго - переустанавливал винду на работе, дома. Сегодня свалю с работы в 15-00 по Москве и передам ход.

Ссылка на комментарий

Правила сардели онлайн (версия 3.0). Изменения отмечены выделением.

 

1) Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)

 

2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе. Покалеченного генерала можно выкупить у выигравшего (если он захочет), сумма оговаривается, выкупленный генерал не считается покалеченным.

 

3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

4) Штурм и взятие города (каменного форта):

а. На свой ход штурмующий осаждает город. Если собирается построив осадные орудия брать город, уведомляет осажденного.

б. Оборонявшийся на свой ход может подвести подкрепления и атаковать осаждающего (тогда между ними происходит обычная битва)

в. Если осажденный не атакует, в его ход происходит штурм города. Для этого осажденный понарошку нападает на осаждающего, чтоб сделать скрин с участниками.

г. Если штурм - удачный, осажденый в этот же ход распускает войска кроме генералов, если генералов нет - оставляет один отряд. На свой ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.

д. Если штурм неудачный, осажденый в этот же ход распускает убитых. Осаждавший на свой ход снимает осаду, распускает убитых и отходит от города.

 

5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (и фортов) (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам. Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны.

Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.

 

6) Подсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.

 

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.

 

7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

9) Все спорные вопросы решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

10) Тот кто нападает, создает онлайн карту сражений, где учитывает сезон года, тип города и укреплений, тип местности. Погоду и день/ночь нападающий ставит по своему усмотрению.

 

11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.

 

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет.

 

13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.

 

14) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются первыми каменными замками.

 

15) Звезды учитываются, из расчета - 2 звезды = 1 лычка каждому отряду под непосредственным командованием полководца (подкрепления не считаются). Лычки учитываются.

 

16) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 30/31 бодигардов.

 

17) В армии может быть сколько угодно генералов, командующие генералы отыгрываются отрядами по 30/45 бодигардов, не-командующие по 31/46 бодигардов.

Т.к. не-командующие генералы отыгрываются офицерами, то сообщений об их гибели не будет. Поэтому жив/убит такого генерала отслеживать на реплее - визуально - жив или убит генерал на конец битвы.

 

18) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

 

19) Т.к. нет возможности одному игроку управлять 2 стеками одновременно, игрок должен привлечь для управления вторым стеком любого игрока, не обязательно участника колбасы.

 

20) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 20.

 

Участники сардели и очередность хода

 

Англия - Valdar

Ирландия - Period

Уэльс - Vein

Шотландия - SAB

Норвегия - Ghool

 

Подсчет живых после битвы. Каждый после битвы делает скрин с потерями поотрядно (точнее 2 скрина с началом и концом списка)

 

http://img132.imageshack.us/my.php?image=0048copypj0.jpg

 

http://img132.imageshack.us/my.php?image=0048copypj0.jpg

 

Выжившие победители считаются вместе с попавшими в плен (считается - их освободили победители) - например шервудские лучники (1-й скрин):

3 попавших в плен + 17 воинов = 20 воинов.

Выжившие проигравшие берут только колонку "воины".

 

1) Охрана полководца - без изменений (потери не учитываются)

2) Шервудские лучники - 20+32+37=89 = 2 отряда по 45

3) Ветераны в доспехах - 75+58+81=214 - 1 отряд по 112 остаток 102

4) Пешие рыцари-феодалы - 87+83+83=253 - 2 отряда по 90 остаток 73

5) рыцари-феодалы - 5+8=15 остаток 15

6) Крестьяне - 85 остаток 85

7) Завербованные копейщики - 51+96=147 1 отряд по 112 остаток 35

8) Хобилары - 33+16=49 остаток 49

9) Катапульты - 30+30 - без потерь

 

1.Нельзя пополнять тяжелые отряды меньше половины состава, легкими отрядами.

 

В данном случае нельзя пополнить рыцарей феодалов, т.к. нет другого отряда тяж.конницы, в сумме с кот. численность стала бы больше 23 (возможен вариант когда несколько разных тяжелых отрядов, которые можно сплюсовать вместе например 15 феод. рыцарей+15благ. рыцарей+15 рыцарей в кольч.= 1отряд феод. рыцарей,

т.е. выбираем средний, или если 2 более дешевый отряд).

 

Его таким образом отправляем на пополнение по схеме:

 

1 тяж.вс.= 3 легк.вс.

1 тяж.пех.= 2 легк.пех.

1 тяж.вс.= 2 тяж.пех.

1 прислуга = 1 тяж. пех.

1 легк. пех = 3 крестьянам

тяжелый отряд - стоимость> 400

 

 

Итак 4 рыцарей на пополнение хобиларов = 12 хобиларов + 49 хобиларов= 1 полный отряд хобиларов.

Далее 11 тяж всадников= 22 тяж. пех.

10 из них к ветеранам в доспехах - ветеранов комплект.

12 к пешим рыцарям. - их становится 85. Недостающие 5 берем из завербованных копейщиков, т.е. по тарифу 5*2=10 штук. Пеших рыцарей комплект

 

Остается 85 крестьян и 25 заверб. копейщиков - из них формируем 1 отряд крестьян.

 

итого после битвы осталось:

 

1) Охрана полководца - 1 отряд

2) Шервудские лучники - 2 отряда

3) Ветераны в доспехах - 2 отряда

4) Пешие рыцари-феодалы - 3 отряда

5) рыцари-феодалы - нет

6) Крестьяне - 1 отряд

7) Завербованные копейщики - 1 отряд

8) Хобилары - 1 отряд

9) Катапульты - 2 отряда

 

Внимание !

 

Для участия в сарделе, и чтоб смотреть реплеи надо:

 

1) скачать http://slil.ru/25065049

2) распаковать этот файл и кинуть в Medieval II Total War\mods\british_isles\data\

3) В ярлыке Британской кампании прописать "***\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles --io.file_first

Ссылка на комментарий

http://slil.ru/25081153 Ход шотландии.

 

Наконец то Маредит присоединился к своей армии с несколькими наёмными отрядами. Теперь англичане содрогнутся от натиска наших бесстрашных воинов!!!

Ланкастер пал! Хотя в замке и плетут заговоры, Давид знает как развязать языки заговорщикам. Сегодня были сожжены несколько человек и дома влиятельных вельмож подвержены разграблению. В народе долго будут обсуждать загадочную, зловещую улыбку наследника отражающую богрово красные языки пламени.

И хотя Англичане несут огромные потери Ллевелин не забывает об огромной армии осаждающей главную дорогу в нашу столицу. Ожидание не лучший способ защиты, но у Короля нет выбора, выйти из за стен крепости, всё равно что дать противнику ключи от главных ворот города.... он выжидает!!!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Камрады, меня не будет завтра, а в воскресенье появлюсь после 19-00.

 

Кстати, зацените.

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=386896

Ссылка на комментарий

В королевстве Шотландии постоились дороги, на большее денег в казне пока нет. Но благодаря взятию мятежного городища Инверлохи и английской деревушки Карлайл, доблестными полководцами Шотландии Александром Комин и Адамом де Калконат казна вышла в положительный баланс. Надеемся, что развязанная война с Англией принесет доходы а не расходы. В деревушке Карлайл до сих пор много не довольных англичан, видите ли им не нравится носить юбки. Просто слов, что это не юбки а килты им оказалось мало, пришлось вздернуть несколько недовольных.

Ссылка на комментарий

Есть отличный способ удовлетворить недовольных более гуманными методами, без излишней жестокости! Всю деревню собрать на главной площади в 3 часа ночи, и до 6 утра играть им на волынке песни народов севера.

Затем поинтересоваться что они думают о культуре шотландцев?

Если будут те, кто выскажут, что не хотели бы видеть вас и всех ваших мам... а быть может и бабушек, то для этих господ постораться довести всю красоту звучания этого волшебного национального инструмента с 6 часов вечера до 6 часов утра, на протяжении последующих нескольких дней! При условии что исполнитель будет не в состоянии стоять на ногах от количества выпитого эля, а те кто так плохо ощущают магию музыки, будут нагими! :) Я думаю преданых его величеству людей в этой деревне станет значительно больше! Любовь народа нужно добиваться через веселье и музыку!!!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Новости из Англии.

 

...Наши добрые подданные !

1) Вероломная Шотландия без объявления войны напала на нашу землю ! Мирная английская деревня Карлайн пала жертвой кровожадных горцев. Но пусть знает гнусный клятвопреступник король Александр Шотландский, Бог видит все и его карающая длань вот-вот обрушится на нечестивую Шотландию ! Армия герцога Уолтера Джиффарда, стоящая в Ньюкасле-на-Тайне, срочно пополняется войсками и готовится встретить вторжение гнусных горцев.

2) Продолжается осада принцем Эдуардом валлийского форта, в кот. укрылась главная армия валлийских мятежников во главе с вором Ллевелином. Мятежники надеялись получить помощь из Честера, от вора Давида - часть его армии выдвинулась косажденному форту, но наша разведка вовремя обнаружила укрывище валлийцев в лесу м/у Честером и фортом.

Принц Эдуард отрядил большую часть своего войска под командой графа Перкина Лернера перехватить подкрепления мятежников. Меньшая часть армии во главе с Эдуардом продолжала осаду.

Королевские войска под командой графа Перкина Лернера (1090 воинов) атаковали валлийцев - 495 воинов. Вначале битвы, англичане уверенные, что валлийцы укрылись в лесу на северо-востоке, нахрапом полезли на госпоствующий холм в центре, и попали под обстрел валлийских лучников укрывшихся на склоне холма, поросшего лесом, кроме того лучников защищали колья и 3 отряда копейщиков.

В это время с северо-востока показался отряд тяжелой конницы валлийцев, кот. попыталась атаковать королевские войска на марше, но английская кавалерия обратила их в паническое бегство и все валлийские рыцари были перебиты без урона для англичан.

Наконец королевские части заняли господствующую высоту, откуда английские лучники начали перестрелку с валлийцами, в ходе которой валлийские лучники были истреблены, а копейщики потеряли половину своего состава. Тогда вся английская пехота пошла в атаку и мятежники обратились в бегство. Потери - англичане 300 воинов, валлийцы - 350 воинов.

Кинохроника http://slil.ru/25090827

После битвы английские воины вернулись в лагерь принца Эдуарда.

3) В Ирландии герцог Морис Фитцджеральд взял штурмом мятежный Дублин. Потери англичан были не больше 150 воинов. Герольд на главной площади зачитал королевский указ, по которому все мужчины Дублина объявлялись мятежниками и подлежали немедленной казни. Палачи работали трое суток. Всего казнено было свыше 11 тысяч мятежных ирландцев. Пусть это послужит уроком всем мятежникам ! Имущество казненых отошло казне.

 

По случаю победы, герцог Морис Фитцджеральд получил от короля Англии, Ирландии и Уэльса Генриха титул Лорда-протектора Ирландии.

 

4) Продолжается осада ирландцами замка Атенри.

5) Начато повсеместное строительство ратушей в английских городах.

6) младший сын короля Генриха, принц Эдмунд отметил свое шестнадцатилетие, и получил во владение Оксфорд.

 

Боже храни короля Генриха !

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.