Колбаса - Страница 12 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Period

Англию на торговом судне по просьбе Уэльского Короля отплыл лучший генерал Ирландии под видом обычного моряка. Его в порту встретила свита и переправила в лагерь войска, которое уже не неделю готовится к решающему сражению, определяющее судьбу Уэльса а затем Ирландии.

 

А когда бой проводить будете? Возможно в английское войско сможет прибыть немецкий инструктор... в смысле генерал Священной Римской Империи, а всем известно, что немцы отличные наемники :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Valdar

    265

  • Period

    266

  • Ghool

    258

  • Vein

    170

Бой состоялся

Чудовищные потери!!!!!

Король Уэльса со свитой ушел от смерти.

Пипец. Жуткая бойня.

 

Вот кинохроника.

http://slil.ru/25104208

Изменено пользователем Ghool
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Бой состоялся

 

Эх... а немецких наемников так и не позвали... ничего... они найдут применения своим талантам в другом месте... те, чьим ремеслом стала война, никогда не останутся без дела... :)

Ссылка на комментарий

Полководец с Ирландскими корнями пал в жестоком бою, в котором погибло много тысяч воинов с обоих сторон. Валийцы проиграли. Идет подсчет потерь но цифры ужасающие.

 

Король Ирландии награждает двадцадь шесть храбрых катапультистов посмертно, которые сумели убить двести шестдесят шесть воинов врага под градом несколько сотен лучников и арбалетчиков. Таких успехов у осадных орудий я раньше не встречал. Сеяли смерть пока их не одного не осталось. Сожжены были даже орудия

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Новости из Англии !

 

...Чудовище из Уэльса разбито нашим могучим принцем Эдуардом !

 

Решающая битва под Монтгомери

 

Основное войско англичан под командованием принца Эдуарда (Valdar, 1575 воинов) выстроилось на крутом холме на левом фланге.

Вторая королевская армия под командованием графа Перкина Лернера (камрад Ghool, 210 всадников, из них 180 рыцарей в кольчугах и 30 бодигардов) заняла ошибочно левый фланг.

 

Валлийские мятежники :

армия Ллевелина (камрад Vein, 1497 воинов)

армия Периода (камрад Period, 570 воинов)

 

http://vein.on.ufanet.ru/Medieval%20II/%CC...EC%E5%F0%E8.jpg

 

ход Великой Битвы

 

Когда принц Эдуард понял свою ошибку (он ошибочно приказал занять левый фланг, вместо правого), он приказал графу идти к нему. Валлийцы пытались отрезать графа Лернера от остальных сил, но после короткой схватки с валлийскими рыцарями, английские всадники прорвались к основным силам.

 

Валлийцы справедливо решив, что с ходу позиции англичан не взять, начали долгое восхождение на холм. Английскй отряд рыцарей в кольчугах попытался уничтожить отряд валлийских стрелков на марше и был разбит.

 

Наконец, валлийцы затащили на холм баллисты и выстроили войска для битвы. Баллиста поползла вперед и вскоре начала обстрел английских позиций.

Принц Эдуард приказал наступать, чтоб наши лучники могли обстреливать вражескую баллисту. Ринуться в простую атаку было самоубийством - у врага было огромное кол-во копейщиков, а 3 отряда пеших рыцарей могли быть перебиты лучниками на подходе.

 

Принц приказал сосредоточить огонь на баллисте, невзирая на стрелы валлийских мятежников.

 

Валлийские баллисты между тем производили огромные опустошения в рядах англичан, выкосив в общей сложности три отряда. Английским стрелкам отвечали наемныке арбалетчики и 2 отряд лучников-крестьян. 3 отряда элитных лучников поливали баллисту.

 

Пока шла перестрелка, английские рыцари без потерь перебили или обратили в бегство 3-4 отряда валлийских стрелков, что сильно повлияло на дальнейший ход боя.

Наконец проклятые баллисты были сожжены, а их прислуга перебита. Валлийцы выдвинули вперед копейщиков, их начали поливать стрелами английские лучники, наконец валлийцы бросились в атаку.

 

Принц Эдуард скомандовал общую атаку. Английская пехота устремилась на валлийцев. Сам принц с тяжелой конницей атаковал с првого фланга. Граф Перкин Лернер с рыцарями в кольчугах на левом фланге.

 

Закипела кровавая сеча. Чаша весов стала клониться в сторону мятежников, многие тяжелые английские рыцари были убиты. Но тут в тыл валлийским копейщикам вышел граф Лернер со своими рыцарями. Стремительная его атака увенчалась успехом - валлийцы пытались отбиваться, но с с фронта на них навалилась тяжелая пехота а с тыла еще и рыцари Эдуарда. Короткая схватка окончилась успехом англичан - многие валлийцы были пребиты, часть их побежала. Выбыл из строя с тяж. ранением полководец второй армии валлийцев. Окончательно решил исход схватки отряд бодигардов принца, атаковавший в тыл последним обороняющимся копейщикам.

 

Конница графа Перкина Ларсена в это время схватилась с бодигардами Ллевелина и его родственника, в которой почти вся была вырезана, но не дала валлийцам ударить в тыл англичанам. Вечная им память !

 

Принц Эдуард, собрав войска устремился в атаку на еинственных не сбежавших валлийцев - те самые 2 отряда бодигардов Ллевелина и его родственника. Ллевелин в это время перебил отряд храбрых наемных арбалетчиков, перебивших множество валлийских мятежников. Пытавшийся догнать валлийцев последний отряд рыцарей в кольчугах из армии графа Лернера был так же перебит, после чего валлийцы трусливо бежали от принца Эдуарда.

 

(По техническим причинам, к счастью что в конце, когда Ллевелин признал свое поражение, произошло рассоединение игроков, и каждому пришлось выйти самостоятельно, поэтому исход битвы в реплее и на скринах как "неясный"))

 

итоги битвы

68854622nc6.th.jpg

 

кинохроника

 

http://slil.ru/25104284

 

потери англичан

33037057rc6.th.jpg

Изменено пользователем Valdar
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мда, подкрепление под коммандованием Ирландских полководцев со своим заданием справилось. Стоять под градом стрел впереди войска, пока забавляются Валлийские катапультисты. Мы свою задачу выполнили и с чистой совестью возвращаемся на родину дальше потреблять эль.

 

Думаю нам надо ввести со следующих битв такое небольшое правило. Не размещать обороняющей стороне войска у края карты (красной полосы). Это в любом турнире считается не правильным и нам бы за ними не отставать. Пока еще у нас опыта мало, этой фичей не умеем пользоватся, но вскоре научимся и тогда будет сложно нападать.

 

Грубо говоря должно оставатся место под свободное прохождения двух несильно вытянутых отрядов

Голосуем?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Валдар. Я все таки считаю что не надо было ждать когда все Валийцы заберутся на гору, а встречать их на вершине перекрыв две дороги. Твоя тяжелая пехота изрубила бы в куски этих копейщиков.И не было бы таких чудовищных потерь.

Ссылка на комментарий

2Period

Думаю нам надо ввести со следующих битв такое небольшое правило. Не размещать обороняющей стороне войска у края карты (красной полосы). Это в любом турнире считается не правильным и нам бы за ними не отставать. Пока еще у нас опыта мало, этой фичей не умеем пользоватся, но вскоре научимся и тогда будет сложно нападать.

 

Касательно битвы у Монтгомери. Как видно на реплее, валлийцы беспрепятственно влезли на длинный холм, и к началу схватки, англичане и валлийцы находились на одном холме, разделенные ложбиной. Справа (для англичан) находилась граница, слева - склон холма. Таким образом фланговые маневры были затруднены.

Кому это было выгодно в конечном счет ? Однозначно валлийцам - англичане не могли толком реализовать свое преимущество в кавалерии, чтоб ударить одновременно по двум флангам. Конница Эдуарда, пытаясь проскочить по левому флангу, в итоге застряла на нем. А исход боя решил обходной маневр по склону холма камрада Ghool. Англичанам даже пришлось спуститься в ложбину, чтоб нейтрализовать действие вражеской катапульты. Так что выбор позиции англичанами был в целом неудачным. Таким образом мною чит с границей использован не был.

 

Грубо говоря должно оставатся место под свободное прохождения двух несильно вытянутых отрядов

Голосуем?

 

Я не против.

Ссылка на комментарий

2Period

Это в любом турнире считается не правильным и нам бы за ними не отставать

Неправильным и недостойным это считается в обычных играх. В турнирах кемперам (прижавшимся в границе карты) засчитывается автоматическое поражение+всеобщее презрение. Расстояние до линии жестко не определено, но обычно оно составляет не меньше ширины 3 отрядов кавы, вытянутых в две линии.

Ссылка на комментарий

2Берг

Тут не тот случай, мы не играли раньше в такие игры и не умеем пользоватся границами. В данном случае они были нам на пользу, аттакующим. Мы просто об этом не думали. Одним словом этим фактом я никак не хочу ставить под сомнение победу Англии. Такие ньюансы приходят с мастерством. Может еще чего не знаем, научимся

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

ИМХО онлайновые битвы в ходе сардельки имеют значительное отличие от обычных онлайн баталий, ввиду того в противники в сарделе не имеют тех равных условий, какие имеют онлайн -бойцы (10к, No art и т.д.) и игрок , вынужденный принимать бой в условиях тотального доминирования противника и выстраивающий свои войска в центре будет самоубийцей. :shot:

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

поддерживаю. И еще момент - в обычных битвах, можно биться да последнего солдата, а в Сарделечных - они вам еще пригодятся, для следующих битв, что накладывает свой отпечаток. Обратно, я выполнил хитрый маневр и вынудил противника на меня нападать, почему я должен отказываться от преимуществ обороняющегося?

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

2xcb

вынужденный принимать бой в условиях тотального доминирования противника и выстраивающий свои войска в центре будет самоубийцей

1. Есть и стратегическая составляющая, в который ты ДОЛЖЕН пытаться выбрать удобную для тебя позицию

2. Есть рельеф, которым ты должен пользоваться

3. На войне - как на войне. Разве всегда сражения в реале происходили на удобным всем местностях?

4. Ограничения не всегда имеют место быть. Например наш клан - единственный, кто очень уважает НО РУЛЕС, нас даже прозвали "королями хардкора". Местные камрады это подтвердят :)

5. Мы зачастую даем соперникам больше денег - игра становится только интересней.

6. И для победителя победа может быть "пирровой"

7. По принятым в турнирах правилам всегда есть нападающая и обороняющаяся стороны. Если нападающий не атаковал, защищающийся праве бездействовать. Атакующему засчитывается поражение.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

Король Ирландии читая хроники битвы сидел и размышлял: мде, погано. А тут вот так бы сделал, а там так. Эх, как тут плохо получилось, эх тут не доглядели. По ходу прочтения кое какие слова были признаны приукрашенными. Английские писцы обладают хорошим письмом, умеют собаки приукрасит, пробурчал Король. Особенно на счет трех отрядов стрелков под руководительством Ирландского генерала, которые обратили в бегство. Так то оно так, но они и призваны были стоять впереди в разряженном строю, дабы закрыть своими телами лучников и катапульты Уэльса от любой угрозы. Воины без лычек, без опыта, решено оставить на погибель изначально. Пользы никакой, только как живой щит. Кому то надо! А вот трехлычковые солдаты стояли и отдыхали в резервах.

Было совершено несколько ошибок. Во первых, решение по поводу атаки единым фронтом оказалось неверным. Надо было идти с двух сторон, но Ирландский генерал предупредил, что пока воины обойдут сзади, сильно измотаются. В итоге они все равно измотались до предела, бились обессиленными, но единым фронтом, что в данном случае неправильно. Одним словом прокол серьезный. Вторая ошибка та, что в атаке остался неприкрытый правый фланг, откуда и высыпалась вражья кавалерия. Отчаянный Ирландский генерал с четырьмя оставшимися воинами, кинулся на эту угрозу где погиб, унеся с собой несколько врагов. Потом самая последняя ошибка та, что серьезная кавалерия Уэльса, оказавшись в тылу врага не ударила в спины оставшейся пехоты Англичан, которые были уже на грани бегства, а зачем то завязалась в битве с конницей, под предводительством Норвежского генерала. Необходимо было невзирая на конницу врага, с большими потерями атаковать с холма вражью пехоту. Бегство стало бы неминуемым. Одним словом ошибки Уэльса, хитрость Англии. Решили исход сражения.

 

 

Теперь о жизни в нашей стране: Король Ирландии, который славится своими гастрономическими пристрастиями, добавил в поваренную книгу «Кухни народов мира», новый рецепт с иллюстрациями:

 

Сарделя сырокопченая, с кровью по Уэльски, запеченная в фольге.

89676978vv4.th.jpg 40qc8.th.jpg 81481062qf0.th.jpg

Берем лучшие Ноттингемские доспехи, плотненько их фаршируем отборными людьми из Лондона, Йорка, Оксфорда, Винчестера. Чем больше и разнообразнее будут горожане, тем насыщеннее получится вкус. На две персоны например, необходимо заготовить 266 Англичан для блюда. Желательно выбирать знать, герцогов всяких, мясо нежнее получается. Далее их нужно комплектовать небольшими кучками (назовем их допустим отрядами), примерно по сто человек. Как и с чем комплектовать, зависит как говорится от вашей фантазии. А уж разнообразие велико: Йоркширцы например хорошо сочетаются с луком, Ноттингемцы с тяжелыми доспехами, Лондонцы с лошадьми. Если же решите в блюдо добавить животных, то отряды нужно комплектовать по пятьдесят-шестдесят штук, не больше, иначе на противень не поместятся. Далее все перечисленные ингредиенты необходимо смешать, аккуратно выкладывая на поле, в одно и то же место. Пять шесть отрядов хватит, добиваясь такой плотности, чтоб люди могли за руки держатся. Теперь жаркое осталось положить в печь, но не спешите!! не рекомендую!! Лучше сверху сбросить горящий снаряд из катапульты :D и выждать минут пять, пока мясо томится в раскаленных доспехах. Вы получите эдакое блюдо на углях. Неведущий в кухне повар, мог бы еще приправить жаркое тучей стрел, но я считаю это излишним. Посыплешь вначале, то плотность блюда будет мала для раскаленного ядра. Если приправишь после, то нужда отпадает, стрелы разве что в зубах будут застревать, в общем на любителя. В любом случае пять минут и деликатес готов. Украсить можно мертвыми элитными лучниками по краям, либо Норвежскими варварами :angry::angry::angry: , которых предварительно необходимо помыть и побрить. Но с последними не переборщить, иначе ароматный запах будет перебиваться кладбищенским душком. Подавать блюдо необходимо на стол горячими, в доспехах. По вкусу напоминает мясо молодой свинины вперемешку с говядиной ( последнее, если добавляли лошадей).

Приятного аппетита. :cheers:

Ссылка на комментарий

Посмотрел реплей. Хочу отметить ошибки валлийского командования, кот. не видел по ходу битвы.

 

1) Валлийские тяжелые лучники почти не учавствовали в обстреле - дали пару залпов и все. (впоследствии вырезаны конницей англичан).

 

2) Я действительно вырезал без потерь одним отрядом феодалов 2 отряда валлийских воинов с дротиками (Период) и 1 отряд охотников-лучников (Вейн)

 

3) В момент общей схватки пехоты, у валлийцев на левом фланге (для англичан - на правом), бездействовали 2 отряда наемных копейщиков, 1 отряд ополченцев и 2 отряда бодигардов - могли ударить в тыл англичанам, вместо этого повернули назад. Позже конница зашла в тыл англичанам и связалась с английской конницей, что было ошибкой. Копейщики вступили в бой лишь когда основная масса войск побежала или была перебита. Им в тыл ударил принц Эдуард и побежали и они.

 

вот скрин с ними. Если б они ударили мне во фланг и тыл (как отмечено пунктирной стрелкой), все могло сложиться иначе, вместо этого они зачем-то побежали в противоположную сторону (кроме конницы).

0008dm1.th.jpg

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Берг

Я имел ввиду то что в сарделе, игрок вынужденный защищаться против многократно превышающего его противника у красной линии , не заслуживает такого жесткого порицания как в онлайн поединках.На это есть несколько причин:

1 Игроки в сарделе не подбирают составы против заранее известного противника.

2 В онлайн-битвах на состав значительно влияет рельеф(здесь сугубо ИМХО), в сардельке где и с чем поймали тем и воюй.

3 Вытекает из 2-го если одного 2 лучника +3 копейщика,а у другого полный стек разнообразных войск и едиственная возможность подороже продать свою жизнь стать на холме у красной линни , то врятли первого можно винить если он этим воспользуется.

Ссылка на комментарий

2xcb

Твоя задача в Онлайновом бое?

Я в данной битве не участвовал. А задача всегда проста : победить или помочь победить команде :rolleyes:

 

ВСЕМ :

 

Камрады, вы затеяли это дело для большего интереса, реализма и т.д. но некоторые по инерции мыслят категориями сингла или игры против ИИ, не делайте этого, не кастрируйте вашу задумку стремясь загнать её к рамки старых понятий. :) Добро пожаловать в онлайн !

За себя могу сказать, что помимо побед у меня есть и поражения, которыми я горжусь. :rolleyes: Поверьте - продемонстрировать свои полководческие таланты в трудной, даже заведомо проигрышной ситуации не менее почетно и приятно. Даже скажу больше : как правило, такие битвы очень высоко оценивают и победившие соперники. :cheers:

Так что всем GL&HF :drunk:

Ссылка на комментарий

Проблема с красной линией есть.....

могли бы реализовать это так...что допустим какая то часть карты есть невозврат тех частей которые побежали для той команды у которой это тыл. Однако в эту часть могут заходить войска противника и нападать с тыла.....

ЗЫ понятно я выразился....??

ЗЗ как говориться ничто не заменит мяса в "колбасе".... :D

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Правила сардели онлайн (версия 3.1). Изменения отмечены выделением.

 

1) Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)

 

2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе. Покалеченного генерала можно выкупить у выигравшего (если он захочет), сумма оговаривается, выкупленный генерал не считается покалеченным.

 

3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

4) Штурм и взятие города (каменного форта):

а. На свой ход штурмующий осаждает город. Если собирается построив осадные орудия брать город, уведомляет осажденного.

б. Оборонявшийся на свой ход может подвести подкрепления и атаковать осаждающего (тогда между ними происходит обычная битва)

в. Если осажденный не атакует, в его ход происходит штурм города. Для этого осажденный понарошку нападает на осаждающего, чтоб сделать скрин с участниками.

г. Если штурм - удачный, осажденый в этот же ход распускает войска кроме генералов, если генералов нет - оставляет один отряд. На свой ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.

д. Если штурм неудачный, осажденый в этот же ход распускает убитых. Осаждавший на свой ход снимает осаду, распускает убитых и отходит от города.

 

5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (и фортов) (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам. Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны.

Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.

 

6) Подсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.

 

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.

 

7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

9) Все спорные вопросы (не относящиеся к правилам) решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

10) Тот кто нападает, создает онлайн карту сражений, где учитывает сезон года, тип города и укреплений, тип местности. Погоду и день/ночь нападающий ставит по своему усмотрению.

 

11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.

 

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет.

 

13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.

 

14) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются первыми каменными замками.

 

15) Лычки и улучшения (мечи и щиты) отрядов учитываются.

Звезды учитываются, из расчета - 3 звезды = 1 лычка каждому отряду под непосредственным командованием полководца (подкрепления не считаются). Всего лычек может быть не больше 3х, т.к. максимальное кол-во лычек в онлайн битве ограничено 3 штуками.

 

16) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 30/31 бодигардов.

 

17) В армии может быть сколько угодно генералов, командующие генералы отыгрываются отрядами по 30/45 бодигардов, не-командующие по 31/46 бодигардов.

Т.к. не-командующие генералы отыгрываются офицерами, то сообщений об их гибели не будет. Поэтому жив/убит такого генерала отслеживать на реплее - визуально - жив или убит генерал на конец битвы.

 

18) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

 

19) Т.к. нет возможности одному игроку управлять 2 стеками одновременно, игрок должен привлечь для управления вторым стеком любого игрока, не обязательно участника колбасы.

 

20) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 20.

 

21) Подсчет потерь в битве

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=379210

 

Участники сардели и очередность хода

Англия - Valdar

Ирландия - Period

Уэльс - Vein

Шотландия - SAB

Норвегия - Ghool

 

Внимание !

Для участия в сарделе, и чтоб смотреть реплеи надо:

 

1) скачать http://slil.ru/25065049

2) распаковать этот файл и кинуть в Medieval II Total War\mods\british_isles\data\

3) В ярлыке Британской кампании прописать

"***\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles --io.file_first

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.