EVEOnline - Страница 13 - Бесплатные онлайн-игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

EVEOnline


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Проблема Евы в том, что она слишком похожа на жизнь :). Собственно, лично я ушел из неё после того, как понял, что в Еву нельзя просто играть, в Еве нужно жить. А две жизни сразу я не потяну, я, к сожалению, не мажористый сынок олигарха, мне приходится работать, чтобы поддержать жизнь в бренном теле. Ева слишком масштабна, социальна и сложна, взрослым людям на неё просто не хватает времени из-за реальной жизни. То ли дело - танки! Зашел, нажал "В бой!", десяток секунд - и ты в бою, 5-15 минут - и бой закончен, ляпота! Вечерком после работы - самое то. Это тебе не пару-тройку часов провисеть на гейте, чтобы потом быть слитым в секунды блобом титанов и после этого потратить еще часик на унылые гейтопрыжки. При этом надо еще часов пяток (а то и больше) потратить на каребирство, чтобы восполнить потери корабля + фит + яйцо (импы) (если поднули; а в нулях - почти наверняка поднут). И хорошо, если дадут покаребирить. А то пройдет инфа, что по соседним системам шарится роаминг минусов - и пипец каребирству. Сиди жди, пока их прогонят, либо сам лети в ганге прогоняльщиков на чем есть. И опять запросто догонялки могут растянуться на несколько часов и закончиться ничем...

И это я еще не упомянул рутину, типа майнинга или заправки ПОСов. В общем, Ева - игра для ноулайферов, простому обывателю-казуалу в ней очень быстро становится скучно и неинтересно.

Поэтому танки, только танки! :D

P.S. Спасибо, камрад, что поднял тему - поностальгировал :).

P.P.S. А нут-ко, проверим-ка камерадов: "Персонаж какой расы из Евы изображен на моей аватарке?" (Это реальный портрет моего персонажа, выпиленный со скриншота. Так выглядел в Еве мой альтер-эго).

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

21kvolt

Все так, ни слова лжи, я все это тоже прошел =), но уровень игры который ты описал меня сейчас уже мало интересует. Все свои потребности в ив я могу удовлетворить без многочасового изнурительного гринда и фарма каждый день, без боли от каждого потеряного кораблика итд. Меня интересует именно стратегический уровень игры, и я удивлен, что твовцы не заняли места на карте нового эдема(с учетом что форум ломится от мини-наполеонов). как то так.

Сейчас я воспринимаю еву уже скорей как огромную песочницу для социальных, экономических и военных экспериментов. Именно идеальный полигон.

Ссылка на комментарий

танки это хорошо, но они в этом смысле плоски и унылы, и не обладают достаточной глубиной. Я знаю уже пару сообществ в танках, которые всеми кланами, полностью, ушли в еву =)

Ссылка на комментарий

2Hugin

Я знаю уже пару сообществ в танках, которые всеми кланами, полностью, ушли в еву =)

А РЕДы в танки откуда пришли? Разве не из Евы?

Ссылка на комментарий

В Еве реально надо жить. Это меня от нее и отвернуло. А кроме того мне хотелось боевки как в Homeworld, тактики, это как минимум. А в Еве упор на быт.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Торговая раса рабовладельцы. Как зовется не помню.

А вот и нет :). ЕМНИП там нет рабовладельцев-торгашей. ЕМНИП рабовладельцы там Амарры, но они религиозные фанатики, не торгаши. А торгаши ЕМНИП - Калдари, но они не рабовладельцы, у них ЕМНИП то ли либерализм, то ли олигархия.

А суровый дядька на аватарке - Минматар (как раз бывшие рабы Амарр). Это которые негры, хы-хы-хы :D Суровый такой негр нордическо-арийской внешности :D.

А кроме того мне хотелось боевки как в Homeworld, тактики, это как минимум. А в Еве упор на быт.

Не, ну тактики в Еве хватает, в ПВП.

Ссылка на комментарий

Ева одна из самых незадротских игр. Разве что срулялки могут потягаться с меньшим требованием к онлайну.

 

AlexMSQ

Насчет жизни смотря как играть, сколько у тебя времени и чего ты хочешь. В еве газилион направлений и занятий, по нубству конечно сложно себе заработать на хлеб с маслом, но возможно. И даже жить там не надо будет.

Просто в Еве нужно платить за свою подписку, либо реалом, либо покупать за игровые ресурсы у других игроков проплату, которая торгуеться в игровом маркете. И заработать несколько месячному игроку себе на проплату на месяц можно за пару вечеров не особо перенапрягаясь, главное знать как.

 

Hugin

Канал TWOW практически всегда был мерт, я в нем кое какое время посидел, потом вышел. Линкани свой ник, пересечемся как нить, есть у нас чатик один, где пару-тройка твов-цев крутится и не только. Насколько я знаю Вокиал уже очень давно практически полностью не играет, а сидет в постоянно пустом чате смысла не много.

 

Snark еще поигрывает, только я не уверен что он сейчас активен, переодически вижу его на одном фанском форуме, иногда в игре пересекались, ник у него там другой.

 

ps есичо мой мейн Tatovkin

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Ингейм ник Odissey Laertid.

по поводу задротства и незадротства да, подписку оплатить мне например 4-5 часов ленивого фарма в месяц. Все вопрос целей. Если надо покорить голактегу то и задротствовать надо по полной-если цель-полетать в удовольствие-то существенно меньше.

Ссылка на комментарий

Вот в удовольствие мне и не очень было. Боевка сильно упрощена.

Ссылка на комментарий

AlexMSQ

Вот в удовольствие мне и не очень было. Боевка сильно упрощена.

Очень спорное утверждение. Да это не симмулятор, я согласен. А вот назвать пвп в еве легким делом, язык не поворачивается.

Ссылка на комментарий

Так ХВ это ж ртс, как же это можно описать словом боевка? Клик на юнит и все.

 

На счет того что EvE враг реальной жизни не согласен. Не спорю, у того же меня не выйдет летать на КТА, не выйдет воевать в неепических войнах.. но пожалуй и все.

Гоняние мисок в империи по паре часов в день мне позволяет неплохо так расслабиться, отдохнуть от насущных проблем. Система прокачки не требует задротства, а оплата реалом не позволяет развиться неприязни к зарабатыванию исков, как к необходимой задаче.

Играю больше двух лет без перерывов. Присоединился к корпе, ориентированной на неизвестный космос (ака ВХ). Есть заработок, ПвП приходит в гости само, или заранее корпа собирается на вылеты заранее. Меня устраивает.

 

Ник в игре PavlikX

Ссылка на комментарий

Да ну какой клик на юнит. Было бы возможно на корабле в ХВ еще орудийными башнями управлять - вообще супер было бы. Ты там даже наклон корабля к эклиптике задавать можешь. А в Еве все комп за тебя решает, даже орбиту выбирает и с какой стороны подлететь. Что почти всегда неудачно.

Ссылка на комментарий

Орбиту комп выбирает?

Это как? Ее сам задавать можешь, да и подлетай с какой стороны заблагорассудится. Не понимаю о чем речь ведешь.

Ссылка на комментарий
Это как? Ее сам задавать можешь, да и подлетай с какой стороны заблагорассудится. Не понимаю о чем речь ведешь.

А где это там орбиту выбирать можно? Радиус можно, кривизну, но не наклоны, дифференцирование и дискретность.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ващета нужно. Иначе тактика боя исчезает как понятие. И тогда зачем, скажите мне, разный внешний вид кораблей? Для красоты и различия рас? Фигня это все.

 

Вот в ХВ мне четко было понятно с какой орбиты и по какому маршруту лучше лететь крейсеру Кушан или Тайдан, какой боевой порядок применять, как маневрирвать.

 

В Еве задал радиус, задал оружие - и вперед, в махач. За тебя все комп решит. Тебе остается только кнопочки соответствующие нажимать на экранчике.

 

Например по параметрам наиболее смертоносная вещь - лазеры. Но подобное управление боем напрочь лишает их смертоносность смысла, ибо с максимальной эффективностью их применить невозможно.

 

Истребители и вообще мелкие корабли существуют только для прокачки чара. Конкретный модуль врагу выносится только по рендому (и это лазерным истребителем!).

 

В общем тактика напрочь отсутствует.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий
Истребители и вообще мелкие корабли существуют только для прокачки чара.

Ну, в отличие от ВоТ это не так. В ЕвЕ отлична реализован баланс через габариты, агильность, треккинг, скорость, калибр и оптимал.

Ссылка на комментарий

Не согласен что мелочь нужна как ступень в прокачке чара.

 

ЗЫ Давно ходят слухи что Релик, охреневший от лецензии по вархамеру, тайно разрабатывает ХВ3. Хочу надеяться что это правда

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

В Еве задал радиус, задал оружие - и вперед, в махач. За тебя все комп решит. Тебе остается только кнопочки соответствующие нажимать на экранчике.

Ага, вперед сливаться ;). С таким подходом можно только нубасов на ханте запилить, да и то - не факт, что справишься :D.

Истребители и вообще мелкие корабли существуют только для прокачки чара. Конкретный модуль врагу выносится только по рендому (и это лазерным истребителем!).

Не, ну это уже совсем за гранью добра и зла... Ащет, во-первых, без малышни вообще драки может не случиться (про таклеров слышал?), во-вторых, тот же интер или ассолт вполне в состоянии при правильном подходе выпилить БШ, не заточенный под уничтожение мелочи. Сигнатура и трекинг - это вам не хухры-мухры.

В Еве вообще, ИМХО, одна из самых скиллозависимых боевок, тут не столько спинной мозг решает, сколько головной. И размер корабля задает область его использования. Так что насчет "мелочь на прокачку" - явно мимо, в Еве все калибры нужны!

Ссылка на комментарий
Не, ну это уже совсем за гранью добра и зла... Ащет, во-первых, без малышни вообще драки может не случиться (про таклеров слышал?), во-вторых, тот же интер или ассолт вполне в состоянии при правильном подходе выпилить БШ, не заточенный под уничтожение мелочи. Сигнатура и трекинг - это вам не хухры-мухры.

В Еве вообще, ИМХО, одна из самых скиллозависимых боевок, тут не столько спинной мозг решает, сколько головной. И размер корабля задает область его использования. Так что насчет "мелочь на прокачку" - явно мимо, в Еве все калибры нужны!

Читая Алекса, складываеться впечатление, что нормального ПВП он в игре так и не увидел. Просто игра ему не понравилась, и он не совсем разобравшись в деталях её механики просто нашел для себя причины почему игра "говно" :)

Так что насчет "мелочь на прокачку" - явно мимо, в Еве все калибры нужны!

Подтверждаю, без суппорта любой флот быстро отхватит от аналогичного по численности флота с суппортом.

Также и более тяжелые по классу корабли спокойно могут слиться в поединке 1 на 1, кораблю более мелкого класса.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.