xcb Опубликовано 17 июля, 2008 #676 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 2SlipJ и так каждый раз. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июля, 2008 #677 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 2SlipJ Кстати инфа про АИ проскальзывала, почти незаметно, но точно было - чего то они там говорили про переписывание заново АИ на стратегической карте. говорили, что впервые со времен сегуна с чистого листа пишут АИ и теперь дипломатический и боевой АИ связаны, если раньше дип АИ заключал союз, то боевой АИ мог его нарушить, если у него на границе много войск, а у противника граница не прикрыта, после чего дип АИ снова заключал мир, теперь же такого не будет... ну и все в таком духе... имхо они всегда нечто подобное говорят. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 июля, 2008 #678 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 думаю вряд ли они смогут добиться чего-то серьезного в улучшении ИИ...просто он станет чуть-чуть лучше..но против опытных тоталварщиков будет сливать безбожно... лучше бы подумали как оптимизировать Хотсит.... и самое главное сделали бы импорт битв и их результатов из кампании в кастом и обратно Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 17 июля, 2008 #679 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Врут безбожно, и последние скрины этому подтверждение. На скрине 20.jpg видно, как тупит пехота на заднем фоне - половина на стене, а остальные внизу - не правда ли, мы это где-то уже видели И что-то мне подсказывает в морских битвах будут баги похлещЭ... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 июля, 2008 #680 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 2Hornet и самое главное сделали бы импорт битв и их результатов из кампании в кастом и обратно Польностью согласен. Причем ведь можно по идее даже эту фишку реализовать не только в хотсите. Например, играешь ты в сингл. Ты ли напал на врага или наоборот, но тебя перед началом битвы спрашивают, будешь ли ты биться с ИИ или с человеком и если последнее, то отправляют прямиком на ГС (это условно - может и как по другому будет), где и присоединяется любой (или не любой) желающий. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 18 июля, 2008 #681 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) 2Xroft На скрине 20.jpg видно, как тупит пехота на заднем фоне - половина на стене, а остальные внизу - не правда ли, мы это где-то уже видели На этой? Вполне согласен пока все не спустятся затуп будет. Но игра будет зрелищная. Кстати, там подразделений с барабанами, литаврами не добавили? Изменено 18 июля, 2008 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 июля, 2008 #682 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 2Wolfsfed На этой? Вполне согласен пока все не спустятся затуп будет. user posted image Но игра будет зрелищная. Кстати, там подразделений с барабанами, литаврами не добавили? 2Xroft Врут безбожно, и последние скрины этому подтверждение. На скрине 20.jpg видно, как тупит пехота на заднем фоне - половина на стене, а остальные внизу - не правда ли, мы это где-то уже виделиsmile3.gif И что-то мне подсказывает в морских битвах будут баги похлещЭ... Вот вы глазастые все таки. Все настроение испортили. Я на скрине только красивый форт и удачный снимок увидел, без таких подробностей. Неужели все действительно так и будет. Старый добрый тотал вар со своими приколами на стенах. А ведь стены и прочие препятствия все больше и больше будут играть роль в битвах, значит с такими тупняками данные вещи будут раздражать все сильнее и сильнее Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 18 июля, 2008 #683 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Пока СА не сделают такую элементарную вещь как ПОИСК ПУТИ, всё останется по прежнему.... Учитывая что даже новички ЮГ в своём 13 веке его сделали и 1С во "ВТОРОЙ МИРОВОЙ" тоже! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 июля, 2008 #684 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А я обратил внимание на скрин 16.jpg. Он мне просто жутко не понравился гигантскими знаменами, развевающимися над отрядами (РТВ и М2ТВ рядом с ними отдыхают), а также каким-то ядовитым оттенком растительности, который больше напоминает картинку из Settlers. А еще такое чувство возникает, что перестрелка идет не пулями, а дымом, поскольку длина дымового следа от выстрела проходит как раз от одного строя до другого... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 июля, 2008 #685 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 2Earl_Gray Что то я не помню, что бы реально в последних двух тоталворах можно было с такого ракурса на поле смотреть. Зато похожие предрелизные фотки - очень даже помню. Так что зря беспокоишься. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 июля, 2008 #686 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 2SlipJ Что то я не помню, что бы реально в последних двух тоталворах можно было с такого ракурса на поле смотреть. Да на самом деле ракурс от рельефа зависит. Вот пример навскидку из М2ТВ: Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 19 июля, 2008 #687 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 по поводу флaгов рaзрaбы нa totalwar.com скaзaли что с этой высоты они помeчaют отряды! a про зeлeнь по моeму это гундеж. лучше зaпостили бы art box для рос. локaлизaции и поговорили о 12 игровых фрaкциях, a нe о цвeте деревьeв в эколог. чистой зонe. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 19 июля, 2008 #688 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Вроде ТУТ что то интересное пишут, помогите с переводом! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 июля, 2008 #689 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 2INDIGO Вроде ТУТ что то интересное пишут, помогите с переводом! Ознакомился, насколько позволяет мой английский... вроде ничего нового нет. 40 типов кораблей, в бою каждый корабль = 1 юнит, как обычно 20 с каждой стороны, больше не дадут. Адмирал - то же, что и генерал. Имеются готовые варианты построения нашего флота, а можно расставить и вручную. Про индивидуальность моряков немного не понял, вроде есть канониры, и прочие, соответственео если канониров прибьют, то использовать орудия будет затруднительно... Соответственно чем меньше осталось людей - тем сложнее придется при абордаже, вообщем моряки детализованы на том же уровне, что и обычные солдаты в наземных битвах. Про эти самые наземные битвы молчат, повторяя только о влиянии местности и погоды, вообщем назад к сегуну..что радует. Вроде обмолвились про разные типы лошадей. Конечно упомянули о возможности занимать здания на поле боя. В целом ничего нового.Про страт часть тоже ничего интересного...12 фракций, различные исторические деятели, возможность создать альтернативную историю, если я правильно понял, то в случае, если Франция находится под контролем Британии - Наполеон может не появиться (тут неуверен про США нам уже рассказывали.Вообщем СА не дали им как следует посмотреть страт часть.) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 июля, 2008 #690 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 АИ вот все тут жалуются и переживают по поводу Искуственного Интелекта..... и я тут подумал - а ведь в Казаках и Америкэн Конквест (в этой версии можно было объединить любое количество любых юнитов в отряд и тогда он действовал как единое целое, но например опыт каждый воин набирал отдельно, да и когда приходилось удирать, то удирал не весь отряд а поюнитно драпали и отряд таким образом сокращался пока либо не побеждал,либо не распадался полностью) такого небыло, чтобы жаловались на тупой ИИ, почему так? ну там много чего по другому, но очень важен, как мне кажется, тот момент что каждый солдат был отдельным юнитом, то есть на поле битвы участвовало тыщи юнитов, а в ТВ только 20 штук максимум в одной армии...... конечно я понимаю что юниту свойственно "тупить" но когда двигаются не десятки а тыщи юнитов, то вариантов соотвественно в сто раз больше получается и в этой массе, где каждый сам по себе и ощущения битвы совсем иные...... Вот думаю и тут - пока не зделают 1воин = 1юнит нормального ИИ не увидеть ЗЫ насчет проблемы "пол отряда на стене, пол на земле" не уразумел что имелось в виду? Даже в МТВ2 отряд находящийся в таком разсеяном положении прекрасно может стрелять и драться Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 июля, 2008 #691 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 2 Anyan Вот думаю и тут - пока не зделают 1воин = 1юнит нормального ИИ не увидеть Но это будет поведение отдельных юнитов ,а не тактической еденицы. Впрочем..тактической еденицы нет и в медивеле..вообще нигде..увы... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 20 июля, 2008 #692 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Ну почему же. Так уже сделали. В 13 веке каждый солдат - отдельный юнит, а командуешь отрядами. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 20 июля, 2008 #693 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 К сожалению отряд не всегда можно считать тактической еденицей Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2008 #694 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) 2AlexMSQ Ну почему же. Так уже сделали. В 13 веке каждый солдат - отдельный юнит, а командуешь отрядами. так и в МТВ2 почти также (опыт набирается каждым воином отдельно), но проблема в том, ни там ни там во время битвы нельзя распустить отряды на отдельных воинов или собрать из кого угодно какое нибудь формирование 2Квинт Пехотинец К сожалению отряд не всегда можно считать тактической еденицей дык если не ошибаюсь тактической еденицей может быть и отряд из 8 человек и "связка" из 20 отрядов, все зависит от конкретной ситуации и тактики....... или речь о чем то другом идет? Изменено 21 июля, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 июля, 2008 #695 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Речь идет, например о том, что ты не можешь заствать конницу и пехоту заставить двигаться с одной скоростью. Или, например создавать подгруппы в группах - т.е., например у тебя связка ландскнехы +аркебузеры - тебе ,чтобы опустить пики нужно из этой группы выбрать именно лансов..ну и другие примеры. Мне напрмер очень не хватает такой характеристики ,как дисциплина, чтобы можно было нейтрализовав численное неравенство противника, заставив его войска гоняться за моим разбитым отрядом (при том, что плохо дисциплинированный отряд гогняясь за убегающими долго не будет собираться и слушаться командира, да ещ и рассыпется по всему полю) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2008 #696 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) 2Квинт Пехотинец Речь идет, например о том, что ты не можешь заствать конницу и пехоту заставить двигаться с одной скоростью да вроде можно - если в группу объединить пехоту и конницу и указать цель то двигаться они будут как раз с одной скоростью Мне напрмер очень не хватает такой характеристики ,как дисциплина, чтобы можно было нейтрализовав численное неравенство противника, заставив его войска гоняться за моим разбитым отрядо так гоняются ж, приэтом если есть в армии врага не сражающиеся отряды, то такое гоняние будет немедленно забраковано и признано "тупостью ИИ" .......... кстати парамерт "дисциплина" имеется в статах юнитов, общеизвестно что он влияет на ровность шеренг в строю, но возможно также влияет и на другие моменты, так как я заметил что всякие ополченцы гоняются за убегающим врагом дольше чем элитные отряды........ Ладно, возвратимся к Империи Меня тоже удивили чуть ли не десятиметровые колонны дыма от ружейного залпа, поскольку в МТВ2 с этим все в порядке, то есть похоже опять получим деградацию в определенных моментах........ ну ниче, зато потом будем ждать патчи и аддоны Изменено 21 июля, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 июля, 2008 #697 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 да вроде можно - если в группу объединить пехоту и конницу и указать цель то двигаться они будут как раз с одной скоростью хм..ну это если пехом. так гоняются ж, приэтом если есть в армии врага не сражающиеся отряды, то такое гоняние будет немедленно забраковано и признано "тупостью ИИ" .......... кстати парамерт "дисциплина" имеется в статах юнитов, общеизвестно что он влияет на ровность шеренг в строю, но возможно также влияет и на другие моменты, так как я заметил что всякие ополченцы гоняются за убегающим врагом дольше чем элитные отряды........ Ну вот твои солдаты гоняються и ты их можешь в любой момент остановить и перенаправить..а надо ,что было что то вроде бесречества...ну..мне надо по крайней мере.Ну вообще..есля я щас начну тему развивать чего б мне хотелось ,чтоб было ближе к реальности...это соплей на три тома) так что можно этот вопрос прикрыть) Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 22 июля, 2008 #698 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Когда игра выйдет будет как всегда багов выше крыши. Так как наше тестеры только в носу ковыряться умеют... Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 22 июля, 2008 #699 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Меня радует тот факт, что разработчики, похоже, не забыли о МУЛЬТИКАХ! Надеюсь что к имеющимся уже в Медивал 2 шпионским и ассасинским мультикам добавят мультики про принцесс (попытка соблазнить потенциального жениха), про купца (попытка разорить другого купца, если их вообще решат оставить), мультики про дипломата (подкуп армии), про миссионера (опять же если их оставят). Да и в 18 в. заказные убийства позаковыристей и похитрее должны быть чем в средневековье, поэтому и мультики должны стать длиннее и интереснее. У шпиона тоже много чего интересного можно добавить (кстати будет здорово если играя за Венецию будет доступен шпион по имени Джакомо Казанова, для него и мультики свои нужно делать, более, кхм, откровенного содержания ) Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 23 июля, 2008 #700 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 2Kujah Насколько я понимаю, агентов на страткарте не будет вообще. Ну и хорошо, кстати. 2SlipJ Так вот, о "Шарпе". Фильм-то хороший. Только вот он: 1.Не про ту эпоху. 2.Слегка малобюджетен, потому баталии там, можно сказать, не показаны никак. Поэтому что могли почерпнуть разрабы из этого фильма - ума не приложу. Хотя... Королевские стрелки на скриншотах уже наблюдаюцца ))) Граждане! Подарите им кто-нибудь норм. книжку про русскую армию (((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения