Патч 1.2. Впечатления. - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2. Впечатления.


Шелест

Рекомендуемые сообщения

а ты может тогда убрал построение "стена копий"? вот такая и несостыковка...

видимо они не знали как реализовать преймущество тяжелой пехоты перед пикинерами, т.к раньше они просто держали противника на расстоянии, это было реализованно за счет анимации, а не за счет параметров, видимо....

ага вот шутка юмора пикинеры стали вроде кольей у лучников, наносят примерно одинаковый урон)))

да у венецианцев атака/защита 16-16 армор пирсинг

у дворян пикинеров 14 - 7.5 (10 5 - скил и 5 - армор/2 т.к ап у венец. тяж пехоты)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Leopard:

Не сказал бы что тупо ждут, мечи то они вынимают и машут ими - факт, но толку от этого.
Спорить тут не будем, потому как наразных компах вылезают разные зубья одних вил - бага пикинёров. Часть пикинёров действительно берёт мечи, часть застывают в полномступоре.
И ещё, ежели сняты с "защитной позиции" то на несколько секунд дольше орудуют пиками.
Если я отключаю защитный режим, дворяне наотрез отказываются браться за дреколье, тока екскалибуры португальского разлива канают.

 

Но спасение против ступора есть - через несколько секунд после сшибки надо кликнуть на вражий отряд ПКМ - отдать команду на атаку, пикинёры сами разберуться каким оружием им атаковать.

 

2LeChat:

Отключи русским "стрегьбу по желанию" и все наладится. Я с этим столкнулся, дерясь джинетами. Этот баг легко обходится. Смысл в том, что теперь если юнит стрелковый, он до упора пытается стрелять, даже когда его рубят. Но не может, потому почти не сопротивляется.
А если комп будет играть стрелками, он тоже до последнего будет отстреливаться или возьмётся за мечи???

 

Почему раньше не поднимали пики? Потому что до них не могли добраться и топтались пере пиками. Как только добирались, они и раньше поднимали пики. Теперь же поскольку защита мечников резко усилилась, пикинеры не могут их убить пиками, и мечники "просачиваются" в строй пикинеров. В итоге пикинеры видят что строй взломан и бросают пики.
Это не объясняеет ступор пикинёров после сшибки с врагом!!! Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

А если комп будет играть стрелками, он тоже до последнего будет отстреливаться или возьмётся за мечи???

Не обращал внимания. Но в принципе это нельзя считать багом в полном смысле этого слова. Ты нечетко указал задачу и АИ путается. Если указать четко, он работает нормально. Кстати абсолютно та же ситуация была и в патче 1.1. Это точно - я тестировал. Там французские конные лучники были очень сильным юнитом и могли порвать врукопашную любых элитных рыцарей. Но для этого им надо было отключить опцию ведения огня, иначе они сливали всем подряд.

Ссылка на комментарий

2LeChat: Уж со своими то воями я разберусь, меня больше волнует как комп действует, и если в тактике комп приятно удивляет, то такие "мелочи" могут свести на нет все плюсы умного ИИ.

Тестовый бой - 3 отряда моих ополченцев-пикинёров против госпиталльеров компа.

Выстроил пикинёров в одну линию. Комп двигает войска в мой центр, приблизившись на расстояние разгона он атакует мой левый фланг. Конница тяжёлая, пикинёры не выдержат - моих четыре ряда, его два, лошади крупнее, потому, у него фронт отда больше чем фронт у моего отряда, часть конников зашла мне в тыл. С правого фланга перебрасываю отряд, когда он добегает и разворачивается в боевые порядки, комп отводит рыделей, быстренько перестраивает и центральный отряд, который теперь является правым флангом. Фронт опять шире, часть его всадников опять у меня в тылу, отряд с левого фланга перекидываю обратно на правый. Добежав туда они видят отбегающего и перестраивающегося врага. На выходе, моих гибнет около 200, его околоко 30-40.

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Стати, кто нибудь распаковал игру под патч 1.2? Каково значение удара вторичного оружия - меча, ну хотябы у португалов пикинеров?

гляньте пост №327243 вот тут

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Спасибо. Хмм, однако разницы никакой, получается вся трабла в анимации.

2Smitters

А я провел несколько боев с участием швейцарской гвардии( алебарды) против турок...не знаю даже,в обороне звери-стена...при атаки на них вражина несет проц. 40 потерь. Правда играл в моде( Stainless_Steel)....

В чистой ваниле папские гвардейцы сливают мечникам, хоть они и бронебои, что в атаке, что в обороне, а на упреждающем ударе валят врага более слабо-мало чем теже португалы-пикенеры.

Ссылка на комментарий

2Delirium13

честно говоря сам удивлен, математику-цыфры не правили, может баг щита убрали и вот такое чудо вышло, а еще заметил ландскнехтам когда отключить держать позицию(щит) то некоторые из них заразы спиной поворачиваются к врагу, со всеми вытекающими. По ходу вид венецианской тяж пехоты поправили(было в 1.1 когда ему щит повесишь в грейды он выглядел визуально как негрейдженый), а венецианского лучника тот же баг забыли. И вроде у англ. лучников там тоже не пляшут грейды с внешним видом.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

честно говоря сам удивлен, математику-цыфры не правили, может баг щита убрали и вот такое чудо вышло, а еще заметил ландскнехтам когда отключить держать позицию(щит) то некоторые из них заразы спиной поворачиваются к врагу, со всеми вытекающими. По ходу вид венецианской тяж пехоты поправили(было в 1.1 когда ему щит повесишь в грейды он выглядел визуально как негрейдженый), а венецианского лучника тот же баг забыли. И вроде у англ. лучников там тоже не пляшут грейды с внешним видом.

Кстати тоже такое наблюдал. Отключал ландскнехтам "держать позицию" в расчете на атаку. А они дружно повернулись к врагу спиной. Еще странно, почему не наклонились :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Да, что-то после патча даже в онлайн не тянет, а сингл я не играю sad.gif, одна надежда "13 век"...

Я думаю выпустят фикс, где вернут баг щита. Это просто.

А пока надо поискать фракции, которыми теперь лучше играть.

Ссылка на комментарий

2LeChat

дожили, игру буду править багами :lol:

нет, я думаю лучше пусть пикменов поправят, чтоб они пики держали как фалангиты в РТВ, и сквозь такую стену копий было бы трудно(невозможно) в лоб пробратся , только разве что дворучникам, я где-то читал что таких солдат с дворучными мечами мало было, называли их цвайнгедермейстерами, они охраняли знамя, полководца и использовались для борьбы с пикинерами, срубали им наконечник пик(не знаю байка иль правда), так вод эти солдаты спец паспорт имели, о том что они мастера ентого меча, и получали по-моему в 1.5 иль 2 раза больше жалования чем обычные солджеры. Ну и было бы нормально если б дворучники рубили пики, но проигрывали мечникам со щитами, а мечники со щитами проигрывали бы пикам в лоб, чистый камень, ножницы и пейпер ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Не знаю точно как насчёт историчности, но то что мечник со щитом имеет нехилый шанс отклонить им наконечник(и) пики и подобраться на расстояние удара мечом к телу пикимена - думаю достаточно реалистично. Всё-же "стена пик" была не столь плотной учитывая ширину человека и какое-то расстояние между стоящими. Получается - что сними все в порядке, если не учитывать "столбование с поднятыми пиками" - "показ противнику зада" но принеоднократном тесте, всёже у меня нормально и вовремя достают мечи по крайней мере первые два ряда. В сингле на поле не пробывал (не встречался ещё), только в кастоме на равнине, может в том и бодяга, да и как правильно было замеченно что на разных системах-машинах свои траблы.

По ходу вид венецианской тяж пехоты поправили(было в 1.1 когда ему щит повесишь в грейды он выглядел визуально как негрейдженый), а венецианского лучника тот же баг забыли.

Никогда не играл за города-государства, а тут после патча решил поиграть за венецию (скученность государств, более часто происходящие события) и после этого узнаю, что они имеют убер-бойца в лице тяж.вен.пехоты. ИМХО получается что невольно пользусь читом :shot: , а ведь нехотел, или они действительно исторически были "звери"? - что сомнительно.

з.ы. Насчет визуального бага. Как то не обращал внимания. Надо глянуть.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

нет, я думаю лучше пусть пикменов поправят, чтоб они пики держали как фалангиты в РТВ, и сквозь такую стену копий было бы трудно(невозможно) в лоб пробратся , только разве что дворучникам, я где-то читал что таких солдат с дворучными мечами мало было, называли их цвайнгедермейстерами, они охраняли знамя, полководца и использовались для борьбы с пикинерами, срубали им наконечник пик(не знаю байка иль правда), так вод эти солдаты спец паспорт имели, о том что они мастера ентого меча, и получали по-моему в 1.5 иль 2 раза больше жалования чем обычные солджеры. Ну и было бы нормально если б дворучники рубили пики, но проигрывали мечникам со щитами, а мечники со щитами проигрывали бы пикам в лоб, чистый камень, ножницы и пейпер wink.gif

ИМХО пикинеров не правили и искусственно не ухудшали. Механизм поднятия пик уходит в проблему неоднократно пресловутого "бага щита". Раньше пикинеры убивали щитоносцев, которые подходили к ним, за счет того, что атака пики около 14, а защита мечника 10. И 2-3 пики гарантировано валили первый ряд. Сейчас атака пикой осталась 14 а защита подскочила до 22. И шанс убить мечника резко упал. Соответственно мечники протискиваются между пиками и пускают в ход оружие ближнего боя. Из-за этого пикинеры и кидают пики.

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Не знаю точно как насчёт историчности, но то что мечник со щитом имеет нехилый шанс отклонить им наконечник(и) пики и подобраться на расстояние удара мечом к телу пикимена - думаю достаточно реалистично.

Скажите это бургундским и австрийским рыцарям, которые кидались на пики швейцарцев.

В реальности господству пикинеров на поле боя положили конец легкие пушки, стрелявшие картечью и атаки рейтаров. Но не мечники и даже не мушкетеры.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2LeChat

да, но счас пикмены пики поднимают, пусть они убить не могут щитовиков, поскольку те теперь бронированы под завязку, но и пиками своими в лоб должны держать на растоянии врага, ведь мечам чтобы нанести повреждения надо к пикам вплотную подойти, вот как фалангиты в РТВ, я даже германской фалангой мог энное время держать на расстоянии вытянутого копья урбан кохортс, только когда урбаны по флангам просачивались, а для это игрок мог растянуть строй, вот только тогда мечники заходя во фланги начинали резать фалангитов, а в лоб курили бамбук у долгих пик.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

да, но счас пикмены пики поднимают, пусть они убить не могут щитовиков, поскольку те теперь бронированы под завязку, но и пиками своими в лоб должны держать на растоянии врага, ведь мечам чтобы нанести повреждения надо к пикам вплотную подойти, вот как фалангиты в РТВ, я даже германской фалангой мог энное время держать на расстоянии вытянутого копья урбан кохортс, только когда урбаны по флангам просачивались, а для это игрок мог растянуть строй, вот только тогда мечники заходя во фланги начинали резать фалангитов, а в лоб курили бамбук у долгих пик.

ИМХО это тоже результат фикса бага щита. Раньше АИ понимал, что пикинеры сильны своими пиками, потому и не бросал отряд на пики. Т.е. юниты топтались не потому что не могли пройти, а потому что для гих почти гарантировано это была смерть. Пробивались немногие. Сейчас АИ видит, что атака пикой гораздо меньше защиты мечника. Почему бы тогда мечнику не пройти сквозь пики? Вот и кидает их.

Ссылка на комментарий

2LeChat

ну я говорил несколько о другом, пусть мечники круты в защите, но сделать так чтобы не протиснутся им сквозь строй пик в лобовую, опустили пикмены пики как фалангиты и всё, либо обходи с фланга, либо бросай дворучников, ибо в лоб не протиснутся мечники, пики не пустять, убить пики не убъют мечей ибо там защита крута, но и не пустят к себе на ближнюю дистанцию за счет выставленой стены пик, как говорится и сами не дерутся и другим не дают ;)

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Не знаю точно как насчёт историчности, но то что мечник со щитом имеет нехилый шанс отклонить им наконечник(и) пики и подобраться на расстояние удара мечом к телу пикимена - думаю достаточно реалистично. Всё-же "стена пик" была не столь плотной учитывая ширину человека и какое-то расстояние между стоящими.

Не забывай что атакуют у пикенеров первые 3 ряда, так что надо быть редким акробатом, чтобы просочиться через такое, а швейцарцы, например, кроме пик использовали еще и алебарды, а против них щит не поможет.

Ссылка на комментарий

LeChat

 

Подтверждаю, замечал как после чарджа моей тяж. кавлерии на пики, после первых же потерь со стороны пикинеров, кавалерия переходила в рубку на мечах, а пикинеры поднимали пики - ИМЕННО когда их строй уже сломан. Но налетев на пики, конница теряла почти половину отряда, а вот потом в рубке на мечах уже спокойно доканчивала пикинеров. Тот же тест но против бронированных мечников был просто как небо от земли, кава одним чарджем наносила меченосцам куда большие потери, не сравнимые с маленькими потерями пикинеров при таком же чардже. Но в итоге после того как кавалерия добивала и пики и мечников потери у нее были больше от пик. К тому же самое главное - пикинеры быстрее пускалиь на утек, чем бронированные мечники - у них мораль выше. Если бы пикинеры так быстро не бежали, потери у кавы были бы еще больше. Вообщем то, потестировав тяж. каву против пикинеров и мечников, считаю что все довольно исторично реализовано. И использовать даже тяж. мечников против тяж. кавы мягко говоря неразумно. И вот то что пикинеры перестают работать пиками когда строй сломан - абсолютно нормально и реалистично, а вот то что они поднимают пики - просто косячок в анимации, лучше бы они их просто сразу бросали и брались за мечи.

 

Konst

Не забывай что атакуют у пикенеров первые 3 ряда, так что надо быть редким акробатом, чтобы просочиться через такое, а швейцарцы, например, кроме пик использовали еще и алебарды, а против них щит не поможет.

 

Элементарно, когда тяж. мечник подходит к пикам, то убирает мечь в ножны, берется руками за ближайщие пару пик и подтягивается на них, а потом встает на пики, и аки конотоходец идет по стене пик до ближайших противников, подходит и только после этого вынимает свой меч и ближайшие головы пикинеров полетели с плеч долой. :D

 

Не камрады, конечно мечники не могут просочиться сквозь стену пик, равно как и стена пик им ничего особо не сделает, они ж не будут чарджить со скоростью кавы, другое дело обтекание пикинеров с флангов и вот тогда они уже бессильны против бронированных мечников и строй постепенно будет у них ломаться от флангов к центру. Собственно в РТВ так и было. Почему просто не взяли этот момент оттуда и не перенесли сразу в М2ТВ непонятно? :blink:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2LeChat

Теперь же поскольку защита мечников резко усилилась, пикинеры не могут их убить пиками, и мечники "просачиваются" в строй пикинеров.

 

а как увеличена? просто циферками в файлах? так может немножко переправить?

Ссылка на комментарий

2vergen

а как увеличена? просто циферками в файлах? так может немножко переправить?

Нет не циферками, а устранением бага щита. Да и вообще в MTW2 циферки ,помоему, влияют на бой наимение всего.

2Leopard

ементарно, когда тяж. мечник подходит к пикам, то убирает мечь в ножны

А легкие мечники стало быть забрасываются в центр строя пикенеров по средствам"волшебного пендаля" :rolleyes:

другое дело обтекание пикинеров с флангов и вот тогда они уже бессильны против бронированных мечников и строй постепенно будет у них ломаться от флангов к центру.
Эх реализовали бы разрабы швейцарскую баталию, тагда бы мечники не были бы так круты.
Ссылка на комментарий

2Konst

Нет не циферками, а устранением бага щита. Да и вообще в MTW2 циферки ,помоему, влияют на бой наимение всего.

 

эт положим ясно, но Лечат говорит де мечники просовываются таки так-как их защита больше чем нападение и пыкынеров.

Так может просто малось опустить у них защиту, а у пикинеров поднять атаку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.