Патч 1.2. Впечатления. - Страница 11 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2. Впечатления.


Шелест

Рекомендуемые сообщения

мна, веселуха, однако, у меня тоже некоторые войска немые, в частности армянская тяж. кава ни бугу ни при каких обстоятельствах, а вот коментатор меня уже достал о своими - мы потеряли, они потеряли; мы выигрываеи или сливаем; я что сам не вижу как оно и что, и к чему всё идёт.

Ссылка на комментарий
В чистой 1.2 версии, как только я загрузился, мои верные союзники СРИ, с превосходными отношениями, сразу же сунули мне нож в спину.
Не знаю, кто кому что там совал в спину, или ниже.... я начав новую кампанию за португалию отыграл уже 60 ходов - НИ РАЗУ на меня не напал мой союзник, наоборот - активано приходили их армии на помощь, когда нападали на меня!!!! Был приятно удивлен - воевал с англичанами, союз с французами - пришла армия англов - тут же подошли французы - я подумал - все, кранты - армия у каждого большая, и мне ен уйти - хода не хвататет. нападет англичанен - франзуз у меня в союзниках, так мы вдвоем так активно начистили зад англам - союзник ен сачковал кстати а активно нападал, причем СОИЗМЕРЯЛ свои атаки с моими. То же было на сардинии - воевал с сицилийцами - на помощь пришли альмохавиды и генуэзцы - оба вышли вместе со мной на битву. Ни разу меня не кинули союзники - просто нужно следить за градусом отношений дипломатических - если хорошие - то все ОК, если ужасные - то жди ножа в спину, а чтобы были хорошие отношения надо себя вести по человечески - не пакостить убивцами, не мочить прынцесс, ен убивать торгашей, и все такое....

 

Так что кто там хает дип отношения в версии 1.2 - или лжет, или играет так, что у енго отношения с соседями ни в каком патче не будут хорошими, потому что играет в духе отморозка... :bleh:

добавлю, что у меня английский диск+ лицензия от софтклаба, диск софтклаба в дисководе, все встало на ура, без всяких проблем и работает как надо. патч конечно английский.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Так что кто там хает дип отношения в версии 1.2 - или лжет, или играет так, что у енго отношения с соседями ни в каком патче не будут хорошими, потому что играет в духе отморозка...

а вот давайте подробней насчет этого, собственно как должен вести себя игрок чтобы к нему относились нормально, ане устраивали тотал вар только за то что он просто развивается, обживая ребельные провинции? ;)

Ссылка на комментарий

2Delirium13

На страте комп теперь ведет себя как будто его подменили - никто нехочет нападать, даже друг на друга, хотя до этого примерно в это время на карте была "евромясорубка" - почти все скем-то воевали, заключали союзы и дружно пытались набить мне забрало - вообщем было весело.

В 1.1 то же самое было. Так уж получилось, что я начинал одну и ту же компанию раз 5, и каждый раз то мертвая тишина, все тихо стоят в своих начальных провах с жирными стеками, то глобальная махла и гасилово, ребелов сразу всех убивают и дерутся уже между собой. Начни заново, все может измениться.

Ссылка на комментарий

я игрпю за англичан. Заключил с французами союз (не они не я ни с кем не воюют).

Ходов через 10 французы на меня напали. воюем упорно - мириьтся не хотят.

Испанцы чего-йто лезут ко мне на острова, чего забыли? им что в испании заняться не чем, валенсия до сих пор ребельная.

Ну и последними полезли немцы.ну решили напасть и все.

И я не понял с папой, ощущение что мне он воевать запрещает, а этим гадам нет (изначально отношения с папой были прекрасные).

в общем дипломатия как всегда - никак:(

Ссылка на комментарий

Играя датчанами я отобрал все города у поляков... И вырезал их знать... Но сообщения о гибели фракции поляков нет. :huh: Что это трабла или новая фишка? Может надо вырезать врага до последнего солдата,чтобы его фракция исчезла? :huh::gunsmile: Раньше в одном моде было такое то-же...

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Играю за Испанию. Португалия в союзе со мной уже 200 лет, отношения отличные и до сих пор не предали. С папой тоже все прекрасно, поддерживаю отличные отношения, состою с ним в военном союзе и все кто на меня нападают тут же отлучаются. Ну а у отлученных провы отбирать можно спокойно.:)

Ссылка на комментарий
Играя датчанами я отобрал все города у поляков... И вырезал их знать...

По графикам у них 0 пров ? Может куда удачно в крестовый поход сходили, или король где-нить в кустах сидит и животом мучается.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Играю за Русь. Воюю со всеми , но по собственной инициативе ( для харда :D ). Так вот поляки согласились на протекторат после 180 лет войны, хотя у них было 4 провы ну и армии средние ( я их до конца не добивал, дальше Торуни не ходил). ИМХО такого в 1.1 не было ни разу.

Ссылка на комментарий

vergen

 

Подозреваю что поляки могли эмигрировать в палестину. Придётся их там вылавливать... :lol:Наверно сидят в каком-нибудь Багдаде и кальян курят... :lol:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Выскажусь и я.

После установи патча мне играть стало интереснее.

1. Кавалерия стала не таким убером (генеральский отряд теперь не сносит в одиночку полстека ребелов).

2. ИИ стал активнее, что не позволяет его сносить стеками арбалетчиков. Особенно это заметно при моих вылазках (раньше я 3-4 отрядами стрелков + 1 кава мог снять ЛЮБУЮ осаду)

3. Как только я стал во главе рейтинга - у меня начались проблемы. Мои верные до этого союзники напали на меня + все мои соседи прекратили воевать между собой и совмесно меня давят. Особенно это сказываеться на деньгах - большые расходы на армию и низкая торговля. Причем это началось именно когда я стал 1 в рейтинге.

 

Мне кажеться что причиной столь негативной раекции у многих стали завышенные ожидания. Я вот ничего особенно хорошего не ждал. И был приятно удивлен ;)

Ссылка на комментарий

2U633

 

а я обычно с открытой картой играю.

ну бесит меня что русы в средние века не вкурсе где Константинополь находиться, пока посла не пригонят какого-нибудь.

Пора уже СА заняться картой всерьёз!

Ссылка на комментарий

Продолжу отписываться далее. Значит так. Что-то там писали про пикенёров и про двуручников. Незнаю. Пикинеров всяких почти не юзаю, а вот Датские топорщики мои - почти любимый юнит. Кто-то говорил, что он стал менее эффективный - хрен его знает. Вчера сражался ими - вроде по старому рвут всех. Не заметил ухудшений. Вообще патч 1.2 продолжает меня удивлять своими непонятными ситуациями. То, что я писал выше про Хускуларов на стенах и монстров рыцарей в кольчугах - ещё цветочки по сравнению с тем, что было вчера. Вчера мой отряд Скандинавских лучников отодрал отряд налетевших на них испанцих ополченцев с мечами, потеряв при этом 2 (!!!) человека. Незнаю имеет это отношение к 1.2 патчу или нет, т.к. куча интересных случаев такого рода было и в 1.1, но что-то то уж часто такие недоразумения у меня стали происходить. И ещё, помоему, чардж кавалерии какой-то говённый стал.

Что мне действительно понравилось в 1.2, так это подправленая анимация. Теперь бои стали как-то реалистичней и быстрее проходить. Рубка более похожа на настоящую. Юниты не размахиваются по пол минуты мечами. И из-за этого, кстати, стало сложнее играть. Т.к. зазевался на несколько секунд - уже пол отряда лежит.

Ссылка на комментарий

Гмм... Играя в пропатченную игру обнаружил, что моих генералов после удачных сражений объявляют человеком дня и принимают в семью?!

Раньше же брали только капитанов?

Второе, принцессы все как на подбор красавицы с высоким обаянием! Бум рождаемости и куча династических браков.

Третье, теперь чувак в черной шапочке предпочитает жечь на костре священников. Инквизитор ни разу не сжег у меня генерала, хотя некоторые из них полные отморозки, если судить по трейтам.

Четвертое, появившиеся железные шахты дают дополнительный доход некоторым фракциям. Повезло, например, французам.

Пятое, самое важное - битвы стали намного интереснее. Схема каваления - арбалетчики - пикинеры уже не так эффективна.

Копейщики-сержанты хороши в 1.2 - 3 отряда таких работяг "съели" 2 отряда феодальных рыцарей и не подавились. Раньше это бы закончилось полным разгромом пехоты.

Впрочем, все юниты вооруженные щитом стали эффективнее. Теже пешие рыцари рубят крестьян пачками, в 1.1 - они сражались чуть ли не на равных.

Ссылка на комментарий

По поводу дипломатии :

не согласен с камрадом Владом в оценке игроков

:wacko:

На мой взгляд все упускают еще одну составляющую дипломатии - историчность. Разрабы пытались её встроить в алгоритм действий ИИ наряду с генератором случайных событий и т.д. А то, что она всплывает "криво" добавляет интереса. ИМХО.

Я, например, сейчас попробовал поиграть за Милан. С самого начала захватил ребельские острова - Корсику и Сардинию, так сицилицы тупо лезут на Сардинию в течении продолжительного времени, даже схлопотали за это отлучение - но все равно лезут, забыв про все остальное. Или те же немцы, с которыми я в союзе, и которым вопреки мнению камрада Влад я НИКАКИХ пакостей не делал ВООБЩЕ "пырнули ножом в спину". просто заложено в алгоритме : сицилийцы ДОЛЖНЫ владеть Сардинией, а немцы ДОЛЖНЫ воевать с Миланом.

Но я злюсь не по этому поводу. А потому, что ИИ делает это ТУПО, как и до патча, как и в BI, как и в Риме, как и в МТВ-1, как и в Сёгуне.

Насчет союзников - не знаю ничего, т.к не было возможности проверить (союзники-французы никакого содействия в войне с рейхом не оказали). Если все как описал Влад - то это большой плюс. Несомненно.

Ссылка на комментарий
На мой взгляд все упускают еще одну составляющую дипломатии - историчность. Разрабы пытались её встроить в алгоритм действий ИИ наряду с генератором случайных событий и т.д. А то, что она всплывает "криво" добавляет интереса. ИМХО.

Точно. Во всяком случае патча 1.2. поляки так и норовят москалей прищучить))

Ссылка на комментарий
На мой взгляд все упускают еще одну составляющую дипломатии - историчность. Разрабы пытались её встроить в алгоритм действий ИИ наряду с генератором случайных событий и т.д. А то, что она всплывает "криво" добавляет интереса. ИМХО.

Я, например, сейчас попробовал поиграть за Милан. С самого начала захватил ребельские острова - Корсику и Сардинию, так сицилицы тупо лезут на Сардинию в течении продолжительного времени, даже схлопотали за это отлучение - но все равно лезут, забыв про все остальное. Но я злюсь не по этому поводу. А потому, что ИИ делает это ТУПО, как и до патча

Похоже есть такая фишка. С начала переигрывал 3 раза и все раза, к примеру сицилийцы на первых ходах бросают все силы, оставляя в начальных провах всего по одному отряду на взятие Рагузы. Византия - десятилетиями штурмует Крит, получает по сусалам и опять настырно лезет невзирая на потери. Ёще, постоянно портятся отношения с одними и теми-же державами, даже если они ещё на карте не открыты и не один посол\отряд\торговец\флотилия и близко не появлялся у моих границ. Закономерность поведения-алгоритма налицо, ну или ИМХО почти на лицо :huh::D

Ссылка на комментарий

Компания за Францию. Все было хорошо, воевал только с Сицилией и Маврами, пока не стал первый в рейтинге по количеству войск и территории. СРИ неожиданно напала, хотя отношения хорошие и был союз до этого. Тут же напала Дания, Португалия и Англия, с каждым ходом ухудшаются отношения с Папой. Хорошие отношения сохраняются только с Испанией (союз и династический брак).

Сам первым ни на кого не нападал, что-то не нравится мне непредсказуемая дипломатия опять. Потратил кучу денег на поддержание хороших отношений с СРИ и на тебе, за пару ходов война со всеми.

Изменено пользователем Mogol7
Ссылка на комментарий

2Берг

На мой взгляд все упускают еще одну составляющую дипломатии - историчность.

однако, не то. Там не историчность а изначально заданные установки в отношениях между фракциями. Хотя мож сие и потуги на историчность.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.