Патч 1.2. Впечатления. - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2. Впечатления.


Шелест

Рекомендуемые сообщения

Она вылезает, даже когда стоишь на месте.
Насколько я понял игра настолько непредсказуемая, что на разных компах могут вылезать совершенно противоположные глюки

У меня нет проблем с пиками, когда они стоят на месте, х\з почему. Пробовал всех пикинеров и нет не у кого, только в движение.

Насчёт непредсказуемости игры - полность согласен, давно заметил и считаю это плюсом, так сказать "нелинейный бонус" - незнаешь когда и как его получишь. :D

p.s Мало-мало погорячился счас глянул повнимательнее в кастоме, после чарджа врага действительно подымают сразу если строй глубокий (по умолчанию), но я пользуюсь широким 3-4 ряда, в этом случае они это не сразу и не все делают, а только до каких мечом противник дотянулся и за мечи хватаются практически все, надо только снять их с "защитной позиции".

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2zenturion

Шпага или копьё - это колющее, а двуручный меч - колеще-рубящее, даже больше рубящее (при работе по пехоте с лошади, например). Собственно, его двуручным потому и сделали, чтобы силу обеих рук в удар вкладывать. А колоть - это "бонус", так как любой пикой, взяв её широким хватом, это делать гораздо удобнее и укол сильнее.

В исторический, ага? Ты учебники глянь, там же хорошо показано, кто и как Двуручники юзал.

Ссылка на комментарий

2Delirium13:

за мечи хватаются практически все, надо только снять их с "защитной позиции"
Если отменить защитное построение, то вообще отказываются браться за пики, проверял только в рукопашном бою.
Ссылка на комментарий

2Влад

обделенные нации ( а таких большая часть у кого не было пикинеров) стали если не рулить, то хотя бы на равных с остальными. а то играли только теми у кого были пикинеры...... теперь такой номер не проходит.

Спасибо за проведенные тесты. Но вот в чем проблема. Если мечники вполне неплохо справляются с пикенерами, а так же и с двуручниками, и при этом стоят дешевле этих самых двуручников, то зачем вообще нужны двуручники. И теперь будут рулить не нации с пикенерами, а нации с мечниками ( вот только это ОДНИ И ТЕ ЖЕ нации). Вот если бы цены подкорректировать. А венецианская пехота и правда звери, хоть бы щиты у них отобрать.

ЗЫ Кто-нибудь сталкивался с таким глюком-кава выстроенная в 2 шеренги при атаке выстраивается в квадрат.

ЗЗЫ Присоединяюсь к камраду PanzerDim-у

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Если отменить защитное построение, то вообще отказываются браться за пики, проверял только в рукопашном бою.

Я имел ввиду, когда пикинеры стоят в обороне, а не в атаке. В этом случае они несколько дольше делают "пихательно-тыкательные" :D движения причем навстречу и в начале не так быстро сливают - хотя это им, увы не помогает.

Только раз была такая трабла - стояли в 4 шеренги фалангой, "защитная позиция" выключена. Пешие феодалы их счарджили, пики сделали несколько ударов и схватились за мечи, но 1\3 пикенеров находящихся в середине практически до конца боя держала строй и "работала" пиками. В этом случае слили они с многоменее разгромным счетом.

Вот такая одноразовая фишка произошла. :blink:

Ссылка на комментарий

2xcb

Ты учебники глянь, там же хорошо показано, кто и как Двуручники юзал.
Я ооочень сильно заинтригован,дай ссылку на учебник пожалуста(через поиск не нашел,хотя помню Аньян скачивал) :cheers::cheers:
Ссылка на комментарий

2b-rome

Я ооочень сильно заинтригован,дай ссылку на учебник пожалуста(через поиск не нашел,хотя помню Аньян скачивал)

а тупо прочитать то что написано у меня в подписи слабо? ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

а тупо прочитать то что написано у меня в подписи слабо?

Не понял? :blink: Меня интересует учебник по двуручникам(двуручный меч),а тупо посмотрев твою подпись ничего не нашел :(

Если знаешь,то ссылку дай :cheers:

Ссылка на комментарий

Поиграл византийцами...Такое впечатление,что дипломатию в этом патче своеобразно правили...Напали все,кто был рядом. Даже сам папик лично припёрся в Грецию пограбить.Там его я и похоронил. На следующий ход Рим попросил мира. Замирился,а папа снова высадился в Греции...Вобщем сплошная мясорубка. В битвах пока явных косяков не встретил. В окружении комп иногда топчется нерешительно.Конных лучников пытается отогнать своей конницей,то есть реагирует на стрельбу... :shot:

Ссылка на комментарий

2Delirium13:

Я имел ввиду, когда пикинеры стоят в обороне, а не в атаке. В этом случае они несколько дольше делают "пихательно-тыкательные"  движения причем навстречу и в начале не так быстро сливают - хотя это им, увы не помогает.
Тест. Мои португальские дворяне против каких-то двуручников. Мои построились фалангу (в переводе софтклаба так и говорят - построиться фалангой, только не помню - португальские или другие), ждут, сшибка, 1-3 секунды гибнет 20-35% врага, мои пикинеры подымают пики и тупо ждут пока их режут.

Вот такой косяк.

Интересно, игра в видеопамяти держит только инфу о моделях и текстурах, или анимацию тоже. Если инфа о анимации моделей лежит в видепамяти (что врядли), то предыдущий тест можно списать на битую видеопамять.

Ссылка на комментарий

Leshiy

 

Так и есть - поднимают пики буквально через пару секунд после чарджа по ним, проверял. Видео память здесь не причем, :) скорее всего косяк, который будут править. Правда я не видел в какой позиции их комп держал - ставил ли "защитную позицию". По идее, в защитной позиции юниты не идут в конратаку, надо посмотреть может быть они пики то и поднимают именно из-за этого. Тогда просто имеет смысл всех пикинеров не только держать на месте со стеной копий, но и включать им кнопу со щитом.

Ссылка на комментарий
1-3 секунды гибнет 20-35% врага, мои пикинеры подымают пики и тупо ждут пока их режут.

Не сказал бы что тупо ждут, мечи то они вынимают и машут ими - факт, но толку от этого. И ещё, ежели сняты с "защитной позиции" то на несколько секунд дольше орудуют пиками.

Сколько не тестил (в основном против феодалов), и с разной глубиной строя и позицией и ....

на упреждающем бьют 15-25% врага после паритет примерно до 50 оставшихся с двух сторон (размер отряда-большой), а после чистый слив практически без потерь со стороны врага и фактически всё равно идут они в контратаку или нет. Разница во всех этих построениях и тп. заключается только насколько больше и чуть быстрей вначале пики успеют "наколоть" врагов и как дольше достают мечи. Исключение из этого очень редко, к примеру как я описал выше.

Стати, кто нибудь распаковал игру под патч 1.2? Каково значение удара вторичного оружия - меча, ну хотябы у португалов пикинеров?

з.ы. Что-то мы тут зацыклились на пикинерах, в игре и других "зверей" хватает. :bash:

Ссылка на комментарий

2zenturion

А вот я опять ругать буду ! angry.gif Протестил на среднем уровне конную русскую княжескую дружину ( атака-11, защита -16), против рыцарей в кольчугах (атака - 10, защита- 14). Русские сливают !!!! blink.gif Как это объяснить ?!! Атаковал без стрельбы и так, чтобы рыцари не успели "прочарджить". По-любому, победа за рыцарями и с большим перевесом (3 раза подряд)! sad.gif Параметры выносливости и боевого духа у них одинаковы ! В чем дело !? В текстовиках другие параметры прописаны, что ли?

Отключи русским "стрегьбу по желанию" и все наладится. Я с этим столкнулся, дерясь джинетами. Этот баг легко обходится. Смысл в том, что теперь если юнит стрелковый, он до упора пытается стрелять, даже когда его рубят. Но не может, потому почти не сопротивляется.

Ссылка на комментарий

Вчера провел 6 боев. Все выиграл. Кажется мавритания теперь действительно супер-нация. Вот пример того, как мечники мавров прорывают фронт в абсолютно неблагоприятных условиях. Причем легко - без всяких тактических изысков, атакуя в горку тяжелую турецкую пехоту: http://www.ifolder.ru/1959401

Раньше штурм такой позиции был самоубийством, и у противника эа оборона была явно прекрасно отработана. Сейчас это стало просто легкой прогулкой.

Ссылка на комментарий

Читал я тут камрады ваши описания впечатлений, и понимал , что игра сильно изменилась (я имею ввиду баланс), но действительность (наконец поставил патч) оказалась еще интереснее :bangin:

Поставил ради прикола несколько старых репелеев - там ТАКОЕ твориться :huh:

Согласен с вами - самый показательный пример пикинеры. Все что пишите наблюдал и сам, особенно их трогательную любовь в "столбам" :D Просто поразил один пример, потому как вне общей свалки и суматохи, т.е грешить не на что. При штурме моего города в боковом проломе, где не было сильного давления противника стояли дворяне-пикинеры в 4 ряда и беспроблемно отбили две атаки одного юнита венианских "молотков". Т.е. как и должно по логике : пролм узкий, возможности охвата нет, знай себе - тыкай в наступающих пиками посильнее и все :D. После патча "молотки" прошли пикинеров как сквозь масло практически "в одну калитку" т.е. потери просто несопоставимы - 10 против 50 :wacko: из-за того, что пикинеры при их приближении "взяли на караул" :lol: Да уж....

Я так понял, что чем дальше - тем больше интересно будет всплывать. И будем мы ждать патч 1.3 "аки манны небесной", и выйдет он через год, и будет весить 1 ГБ, и будет он кривым. :lol:

Ссылка на комментарий

А я провел несколько боев с участием швейцарской гвардии( алебарды) против турок...не знаю даже,в обороне звери-стена...при атаки на них вражина несет проц. 40 потерь)) Правда играл в моде( Stainless_Steel)....

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь сталкивался с таким глюком-кава выстроенная в 2 шеренги при атаке выстраивается в квадрат.

Сталкивался - проиходит когда ширина строя атакуемого противника уже твоих конников. Особенно заметно при атаке с большой дистанции. Фича, когда можно было фактически отчаржить несколько отрядов врага стала труднодоступной - перестроение в ширину с сужение строя + остановка при чарже даже на отступающих лучниках. Такой чит пропал :)

 

Наконец то осаждающая армия при вылазке реагирует на мои действия !!! А вот и второй чит умер :)

 

Играть стало интереснее ;)

Ссылка на комментарий

мое имхо в реальности довольно просто тяжелой пехоте пройти сквозь пикинеров.......тем паче венецианской пехоте...и это реалистично......

а вот насчет чаржда они погорячились.видимо......то есть конница ссужается...вот это дурь.....

Ссылка на комментарий

2Hornet

мое имхо в реальности довольно просто тяжелой пехоте пройти сквозь пикинеров.......тем паче венецианской пехоте...и это реалистично......

Так я же специально описал : в проломе, в 4 ряда, и не голодранцы-шотландцы, а дворяне-пикинеры португальские :rolleyes: Баг в том, что после первого контакта с противником, все становятся "на караул"

Ссылка на комментарий

2Берг

На самом деле поведение пикинеров не изменилось. Это результат исправления бага щита и принудительного просачивания.

Почему раньше не поднимали пики? Потому что до них не могли добраться и топтались пере пиками. Как только добирались, они и раньше поднимали пики. Теперь же поскольку защита мечников резко усилилась, пикинеры не могут их убить пиками, и мечники "просачиваются" в строй пикинеров. В итоге пикинеры видят что строй взломан и бросают пики.

Аналогичный бред сделали и в атаке пикинерами. Их принудительно забрасывают в середину вражеского строя, где пики становятся не нужны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.