Патч 1.2. Впечатления. - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2. Впечатления.


Шелест

Рекомендуемые сообщения

Konst

 

А скотты-у них армия из пикинеров и двуручников-а они все сливают обычным мечникам

 

Ну я бы не сказал, мечники-феодалы (довольно сильный юнит кстати) по-моему вообще у всех европейцев есть, а у скотов - точно. А баланс каждой нации, он и раньше нарушен был - кричали СРИ - читер и т.п. Баланс - штука не простая, в Модах кстати зачастую и вовсе хуже всего, потому как неоттестирован.

 

А кто здесь на вх тестил-все на нормале.

 

Ошибаешься. :) Где-то здесь читал и не раз фразы типа - "что за ерунда стала, эти юниты совсем картонные и т.п." А далее внизу приписка - играю кампанию, вх/вх. :lol: Если бы все по нормалу отписывались, я бы не упоминал.

И что, хочешь сказать что на нормале тяжелая кава не рвет тяжелых мечников? :) Собственно это ответ на вопрос, а на хрен вообще нужны пикинеры. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
И что, хочешь сказать что на нормале тяжелая кава не рвет тяжелых мечников?

Если чардж пройдёт то рвёт, а в ближнем бою они где-то на одном уровне.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

Ну если объективно судить то двуручники по идеи должны сливать мечникам со щитами.....у СРИ остались рейтары и прочие радости типа тевтонцев и рыцарей империи (непеших) которые в отличии от тех же госпитальеров или конкистадоров обладают армор пирсингом

а что кавалерия не выносит пехоту с чарджа.....что-то изменили?

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

А народ с двуручными топорами теперь лихо рубит конницу.

Не совсем сие верно. Русские бердыши "сливают" конным рыцарям в кольчугах очень быстро, даже если последние и не "чарджат", а просто стоят и рубят.

 

2LeChat

Раньше все было исторично - двуручники вырубали чарджем первый ряд и начиналась свалка. А одноручники не могли дотянуться сквозь пики. Сейчас они просто проходят сквозь пики. Потому не просто их вырубают, а делают это гораздо лучше двуручников.

Я бы не сказал, что "исторично" было. Пики по-любому длиннее меча и до противника через них не дотянешся, как не старайся. Здесь важнее наличие щита, прикрываясь которым можно "просочиться" мимо наконечников или отбить-отвести их в сторону. А двуручникам остаётся только рубить пики и молиться чтобы кто-нибудь не вогнал наконечник в забрало. К тому же, для работы двуручником надо место для замаха, а где его взять в тесной рукопашной свалке?

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2LeChat

Не поможет. Им надо поднимать до уровня щитоносцев, что бессмысленно.

 

да почему? нормальный смысл.

 

Более разумное решение - убрать принудительное смешение строев в бою пикинеров и алебард.

 

я такое делать не умею :(

 

 

раньше щит не учитывался в рукопашной, а имел смысл только при защите от стрел. Потому янычары, имея защиту вдвое ниже рыцарей, спокойно дрались с ними.

 

от блн, а я играл матерился и не задумывался:)

Ссылка на комментарий

2zenturion

Не совсем сие верно. Русские бердыши "сливают" конным рыцарям в кольчугах очень быстро, даже если последние и не "чарджат", а просто стоят и рубят.

но они и стоят почти в 2 раза дешевле...вот интересно если провести тест играть за рыцарей в кольчугах один на один против бердышиство, только их не чарджить а подожать пока бердышисты сами нападут....

сколько погибнет бердышистов? и сколько рыцарей.

Ссылка на комментарий

2Konst: Дворяне пикинёры порвали шотландских двуручников.

 

Меня больше волнует почему пикинёры после чарджа врага не хотели воевать пока я не ткнул мышом в этого врага. Может по тому что у меня игра глючит......

 

Цвайхандеры, готики, искупающие вину против португальских дворян. Карта - равнина. Бонусы - или у всех по нулям или по максимуму. Сложность - нормальная.

Мляя, комп падла мухлюет, он всегда мне проигрывает кем бы я не играл - пикинёрами ли, мечниками ли. Чё за бред!!!

 

Пошёл тестить испанских мечников против португальских дворян.

Ссылка на комментарий

Блин получается - пешие Феодалы, теперь рулят по полной? Дешевы, низкие требования к строительству и т.д.

ух-ух.

2zenturion

К тому же, для работы двуручником надо место для замаха, а где его взять в тесной рукопашной свалке?

Какой замах? Глянь в историческом я выкладывал учебники по работе с двуручниками, они - колющее оружие.

Ссылка на комментарий

Вот мое виденье каков должен бы быть примерный баланс юнитов. 1)Покемоны рвут каву и эффективно противостоят мечникам( имеется ввиду рыцарская пехота)-нынешняя их цена меня устраивает.

 

2)Тяжелые мечники побеждают всяких цвайнов и легких мечников, и думаю сливают таким бронебойщикам как португальские пешие рыцари-стоят дороже чем сейчас ( особенно лансе спецате и и иже с ними). Безбожно сливают каве( ну как щас меня устраивает)

 

3)Легкие мечники ( испанские) неплохи против пик и двуручников( с эти правда не уверен). Слабы против бронированных войск. С кавой как и сейчас, с ценой тоже.

 

4) Двуручные мечи-антипики, однако в остальном весьма средненькие бойцы. Удешевить, думаю, до уровня легких мечников.

 

5)Тяжелые двуручники (английские и португальские рыцари, секиры)- уничтожают тяжело бронированные юниты и вообще крепкие ребята. Стоят дорого (оно и сейчас вроде так, но думаю можно поднять, если поднять и цену тяжелых мечников)

6)Алебарды-аналог тяж двуручей, но с низкой защитой и дешевые. Лучше противостоят каве (?).

7)Копейщики, как и сейчас-разве, что удешевить.

 

Вообщем, если кратко, меня нестолько не устраивают характеристики юнитов, сколько соотношение их цены и качества. Выходит, что дорогие юниты просто не нужны. Если камрад Leopard предлагает использовать феодальных рыцарей как основную пехоту для скоттов, то с балансом явные проблемы.

Ссылка на комментарий

А мне патч понравился :) Начитавшись вас, с тревогой ставил патч, поставил битву португезов против ацтеков. Сложность - нормал. Весьма и весьма понравился бой, кавалерия переходит в чардж, охрана женераля с двух заходов разбила отряд копейщиков (один раз в тыл, второй во фронт). Пикейщики (португальская знать) уверено отбросили пехтуру, а мечники и спешаные конкистадоры довершили разгром.

Еще пару битв попробывал и укрепился во мнении, что патч очень даже и ничего :)

Ссылка на комментарий

2Sashok Фух, хоть кто-то положительно отозвался... Мне вот интересно: до патча меня прикалывало "давить" пикинерами, если ровно и грамотно сработать, то получалось разбить весьма серьезных пехотных оппонентов (мечников всяких...). Теперь внимание вопрос: такая техника все еще канает?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

эсть такое дело, давят. тока тут особеность есть, пока они меняют хват к ним могут прорвать рукопашники вражеские и тут придеться не слдако пиикинерам.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Фух, хоть кто-то положительно отозвался...

Дык особо никто и не ругал. С ИИ вроде неплохо поработали, баги залатали-думаю совершенно по новом пойдет сингл. Все недостатки патча имеют значение только при игре человек vs человек, так как проблема с балансом юнитов. В остальном патч хороший, если конечно забыть сколько он весит.

Ссылка на комментарий

2xcb

Глянь в историческом я выкладывал учебники по работе с двуручниками, они - колющее оружие.

Шпага или копьё - это колющее, а двуручный меч - колеще-рубящее, даже больше рубящее (при работе по пехоте с лошади, например). Собственно, его двуручным потому и сделали, чтобы силу обеих рук в удар вкладывать. А колоть - это "бонус", так как любой пикой, взяв её широким хватом, это делать гораздо удобнее и укол сильнее.

Дык особо никто и не ругал.

А вот я опять ругать буду ! :angry: Протестил на среднем уровне конную русскую княжескую дружину ( атака-11, защита -16), против рыцарей в кольчугах (атака - 10, защита- 14). Русские сливают !!!! :blink: Как это объяснить ?!! Атаковал без стрельбы и так, чтобы рыцари не успели "прочарджить". По-любому, победа за рыцарями и с большим перевесом (3 раза подряд)! :( Параметры выносливости и боевого духа у них одинаковы ! В чем дело !? В текстовиках другие параметры прописаны, что ли?

Ссылка на комментарий

2SlipJ:

такая техника все еще канает?
Это смотря как играть.

Все бонусы по максимуму.

Я - испанские терции, комп - готы. Я выиграл.

Я - готы, комп - португальские дворяне. Я выиграл.

Я португальские дворяне, комп искупляющие вину (немецкие двуручники, половина отряда от нормы). Я выиграл. Поменял войска опять я выиграл.

Португальскими дворянами слил только конкистадорам - какие то мега-уберы получились.

ИМХО, надо уменьшить защиту тяжёлым мечникам и не трогать их броню и щит. Уменьшить на 2-4 п.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Я думаю так-для сингла патч очень даже хорош, т.к комп поумнел. Для онлайна... да руки за такое надо отрывать. Разрабы так увлеклись устранением багов и правкой ИИ, что совсем забыли, что надо баланс поновой настраивать.

ЗЫ А про конкистадоров то я и забыл- они и раньше сильны были, а теперь... :blink:. В рукопашку наверно слонов режут без потерь...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2zenturion: Сыграл за русскую дружину проти кольчужников. Нормал, без бонусов на равнине. Русские даже не 16 в броне, а 15 (11-15/10-14). Я выиграл. Комп падла мне подыгрывает. Запарил!!!

 

З.Ы. Баг щита почти не замечал в версиях 1.0 и 1.01 - только кресты рвали ополченцев с копьями.

Ссылка на комментарий

Я согласен с камрадом Sashok. С патчем 1.2 намного интересней стало играть по крайней мере в сингле. На страте (играю вх\вх) комп адекватно действует, по крайней мере пока. Писали что он не нападает если в городе\замке маленький гарнизон, но у меня соседи уже несколько раз нападали на прову ежели я выводил и отводил из неё войска оставляя минимальный гарнизон, хотя отношения нормал-хорош\нейтралитет, так скать "нож в неприкрытую спину" работает. АИ теперь предлагает и принимает перимирие в адекватных для этого ситуациях, а не как раньше - тупо стоял на своем до последней провы. Шпионы теперь не похожи на агентов 007 как мои так и аишные - ловят их считай на раз и теперь прокачать их сложнее. А вот купцы - соперники теперь звери стали. Большая часть аишных купцов не бабло качают на ресурсе а ходят по карте и гнобят себе подобных. У меня ещё не один мой купчик более 2-3 ходов на ресе не стоял - валят в разоре, сцуки. Хотел загонять их во временный лагерь для спокойной прокачки, но это ИМХО читерство - отказался.

Единственное, баланс юнитов кривоват конечно, но для сингла пойдёт - буду учитывать в тактике другие факторы для победы. Вот только плохо что при штурме в замках имеющих изогнутые стены (из-за рельефа местности) отряды "прилипают" к ним если идут вдоль такой стены и стоят, хотя на значке показывается что они движутся - пехота "липнет" с конницей такого замеченно не было.

В принципе патчем я доволен, а баланс - это вечная тема для обсуждений с исторической и технической точки зрения. :book:

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Сыграл за русскую дружину проти кольчужников. Нормал, без бонусов на равнине. Русские даже не 16 в броне, а 15 (11-15/10-14). Я выиграл. Комп падла мне подыгрывает. Запарил!!!

За разные дружины играли, я - за княжескую (лучники), у неё 11 -16. Пробовал ещё раз, если русские чарджат первыми, то выигрывают у рыцарей в кольчугах. Но тест необъективен, так как комп тупо себя ведёт - в атаку срывается только первая шеренга, а остальные то задом поворачиваются, то отстают, а потом он выводит своих из боя, строит клином задом-наперёд, но атаковать не успевает. И так несколько раз, пока не проиграет.

Ещё потестил царскую стражу. Вот это- убер-юнит; если не стоит на месте, а атакует, то и конкистадоры, и тевтоны, и монгольская стража хана проигрывают русским.

Ссылка на комментарий
:offtop:
Ещё потестил царскую стражу. Вот это- убер-юнит; если не стоит на месте, а атакует, то и конкистадоры, и тевтоны, и монгольская стража хана проигрывают русским.
А ещё говорят что русских в игре плохо сделали... :offtop:
Ссылка на комментарий

ну протестил сегодня специально отряд шотланских пикинеров в юбках и испанских мечников милиционеров. мечники УВЕРЕННО рвали пикинеров в любых вариациях. соотношение потерь примерно такое - пикинеры 60 чел при отряде в 75, мечники 30 чел при отряде в 60.

вообще то достаточно исторично.

 

Потом протестил тех же пикинеров против тамплиеров. 75 пикинеров против 40 тамплиеров. результат - 35 пикинеров соатлось, 3 тамплиера спаслись бегством.

тамплиеры уверенно чарджили, но после чарджа на пиках осталось 18 тамплиеров. это после того как они С РАЗГОНА насадились на пики. кстати если бы не чарджили, то возможно они бы и победили - при простых наскоках они теряли намного меньше людей.

 

В общем так и должно быть - пики рвут конницу, мечники рвут пики.

 

Кстати я построил пикинеров всего в 3 шеренги, но они все равно выдержали.

 

До этого пикинеры были суперюнитом, сейчас нужны чтобы насаживать рыцарскую конницу. И так получаеться - мечников рвет конница, но ее рвут пики. вполне исторично. Зато у игрока появляеться более сбалансированная армия - вместо фаланги пикинеров - конница для обхода, пики для противодействия коннице, мечники чтобы рубить пики и строй перестал напоминать фалангу филиппа македонского - теперь пиками удобно отражать конницу, но вовсе не возможно пермолоть пехоту враша - пики нужно прикрывать мечниками. и теперь не прокатит вариант, когда набирали по 10 терций..... с мушкетерами и устраивали непреодолимую стену копий.

 

играл все на нормале.

 

еще более позорно проиграли пикинеры английским пешим рыцарям - я сделал их с 2 лычками - рыцарей осталось 45, пикинеров 8 чел. и так двуручники лихо рубят ( в капусту) пикинеров - как и должно быть. баланс восстановился - пики стали нужны против конницы. обделенные нации ( а таких большая часть у кого не было пикинеров) стали если не рулить, то хотя бы на равных с остальными. а то играли только теми у кого были пикинеры...... теперь такой номер не проходит.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
у игрока появляеться более сбалансированная армия - вместо фаланги пикинеров - конница для обхода, пики для противодействия коннице, мечники чтобы рубить пики

Всёбы хорошо, но пикинеры кривы в использовании, чтобы не получить проблему "поднятых пик" они должны оставаться на месте ибо при их движение эта проблема и вылезает. Получается что их надо использовать как ИМХО бронедот - оборонительная линия "мажино" :D и не шагу вперёд.

И вот ещё дюже смущает один убер-юнит, венецианский одноручный бронебой с щитом который один на один рубит всех. Если у СРИ подобный юнит боле-менее вписывается по характеристикам, то венецианский боец никак. У него удар повыше чем у двуручника (думаю не очень-то достоверно) а чарджит он на 5, показатель не хуже чем у конных.

Вот его поправить немешало бы.

Ссылка на комментарий

2Delirium13:

чтобы не получить проблему "поднятых пик" они должны оставаться на месте ибо при их движение эта проблема и вылезает.
Она вылезает, даже когда стоишь на месте. После чарджа врага пикинёры подымают пики вверх и тупят, причём те кто взялся за мечи ещё шевелится, те кто брёвна не побросал держатся за них чтобы те упали.

 

З.Ы. Насколько я понял игра настолько непредсказуемая, что на разных компах могут вылезать совершенно противоположные глюки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.