PanzerDim Опубликовано 12 мая, 2007 #226 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2Glock 2Period: Камрады, а вам не приходило в голову, что стрельбу из арбалетов навесом разрабы сделали не из-за глупости, а по нужде. Во-первых, стрелять из арбалета навесом можно, только не под таким большим углом как в игре, а под гораздо меньшим. Во-вторых, мне кажется что это все лищь попытка имитировать стерльбу поверх голов передних рядов войск, способных опускаться на колено. В реальности стрельба из арбалетов использовалвсь из задних рядов. Вот это сымитировать невозможно из-за механики игры. Кроме того, именно стрельба навесом в игре позволяет стрелять со стен и вверх-вниз со склонов. В модах где исправлена стрельба навесом арбалетчики не стреляют со стен, и не могут стрелять вверх-вниз , находясь в позиции на склоне. Это тоже неправильно. Поэтому я лично к стрельбе навесом из задних рядов построения войск отношусь совершенно спокойно, считая это попыткой имитации стрельбы из задних рядов построения. Мне больше не нравится когда со стен стрелять не могут в правленных версиях. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 12 мая, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2Period Короче весь в думе теперь 2Delirium13 Тоже вернул на место, но тупизм остался Я "носиди" не ставил. И все равно наелся дибилизмами "исправленного" ИИ "по самое не могу" Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 12 мая, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2Leshiy 2LeChat: Чем файл просматривать??? Пжл, подробно. Какой файл? Реплэй!? Медивалом и просматривать... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 мая, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Я "носиди" не ставил. И все равно наелся дибилизмами "исправленного" ИИ "по самое не могу" да конечно, причем тут носд или не носд - НИ ОДИН пират или кто там ломает, ИИ не сможет, да и не будет править - так что претензии не к ним надо выдвигать! да..... жаль что надежд патч не оправдал......... не первый да и не последний раз впрочем, я его даже не ставил - зачем? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 12 мая, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2Anyan: В экзешнике зашито много всяких вещей, которые мы никак не увидим. Есть мнение, что для корректной игры надо начинать новую кампанию. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 мая, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2Leshiy В экзешнике зашито много всяких вещей, которые мы никак не увидим. Есть мнение, что для корректной игры надо начинать новую кампанию. так камрады вон и начинали новую кампанию - вначале вроде бы ничего, а потом хренотень таже началась..... Вообще я чтото понять не могу почему размеры экзешников 1.1 и 1.2 так кардинально различаются? один 18 мегов другой 43..... просто неимоверное сжатие, за счет чего это они сделали? ой сдается мне что поурезали "ненужное" .......... Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 12 мая, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 и к 1.1 и к 1.2 есть аж по два носд, чем они отличаются - фиг знает. ктото пробовал оба? для 1.1 архивы звались med2tw11crk.rar и vty-m2tw.rar , для 1.2 - med12.rar и vty-m2t2.rar , крайние два - от одного производителя толи конкуренция заставляет кадого выпускать по носд, толи чето пофиксили.. один 18 мегов другой 43.... оригинальные екзе то особо не отличаются по размеру, то кряка такая - 43 мега, а если отрыть его хекс-редактором то видно что половина файла - пустота - мож быть в екзешнике есть некоторая проверка целостности себя, и в первом носд смогли обойти только так, а во втором например отключили. стрянно все это Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 13 мая, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 NoDVD (NoCD, кому как нравиться) в тупости ИИ не виноват. Я не ставил NoDVD, использовал образ - поиграл Испанцами, тупость. Поставил - тоже самое, так же легко добрался до Иерусалима и взял его. Проблемы были в другом. Кто из Вас жалующихся на глюки использует twow`ский перевод? Наверное все, а ведь файлы там от патча 1.01 еще остались - когда я поставил его, не только исчезли надписи на стратегической карте, но и появились более серьезные глюки. Я не говорю, что проблема только в этом – это всего лишь одна из причин. Корни ее очень далеко. Пути M2TW неисповедимы... CA надо что-то менять, путь, который они избрали, тупиковый, но они не хотят этого видеть... Патч все равно придется ставить, хотите Вы этого или нет, будут новые исправления - прогресс не идет в обратном направлении, но в отношении TW серии вериться в это с трудом... Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 13 мая, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2Xroft Патч все равно придется ставить, хотите Вы этого или нет, будут новые исправления - прогресс не идет в обратном направлении, но в отношении TW серии вериться в это с трудом... Угу, прогросс не идет обратно, но это же регресс конкретный!!! По действиям ИИ (особенно поднятие копий в самый жаркий момент), я даже патч не поставил, оставил 1.1 + перевод. Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 13 мая, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Ну что же, по результатам тестирования патча можно сказать, что игровая индустрия благополучно угробила еще одну хорошую игровую серию. Урааааа! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 мая, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Я считаю патч отличный. Стало все гораздо интерестнее. Досадные глюки убрали. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 13 мая, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2hatter Ну что же, по результатам тестирования патча можно сказать, что игровая индустрия благополучно угробила еще одну хорошую игровую серию. Урааааа! Ну еще ничего нельзя сказать. Многие глюки патч поправил, а те новые недостатки, что появились, не настолько критичны, чтобы хоронить серию. Да и еще королевства будут-и мне почему-то кажется, что аддон будет отличный. Все-таки не могли разрабы неожиданно разучиться делать игры. ЗЫ Надеюсь что с выходом XIIIвека CA придется изрядно попотеть, чтобы не растерять свою аудиторию. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 13 мая, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2Anyan: Судя по словам камрадов, хренотень началась акурат после замены оригинального экзешника на ломанный. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 13 мая, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2Bладимир и к 1.1 и к 1.2 есть аж по два носд, чем они отличаются - фиг знает. ктото пробовал оба? а ссылков нет? а то я только один но-сд нашел для 1.2. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 мая, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 vergen http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_me...20War%20v1.2%20 Появилась занятная корректировка батлмеханики для патча 1.2 : http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1366 Кто говорит,что играть легко - поиграйте Византией. Одну компанию я слил,начал новую. 1 Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 13 мая, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Пардон муа, если было, но - русский патч на что ставить? На офф версию инглиш? Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 13 мая, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2 Русланчик Как это? Русский патч на официальную русскую версию и ставить, английский - на английскую. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 мая, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 (изменено) Появилась занятная корректировка батлмеханики для патча 1.2 :http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1366 Кто говорит,что играть легко - поиграйте Византией. Одну компанию я слил,начал новую. Чушь какая-то что там сотворили в export_descr_unit.txt К примеру пикенеров пофиксили через ж.... увеличили им нехило умение, в два раза частоту ударов, добавили доп.офицера и у всех кроме почемуто шотландцев убрали строй-фаланга при этом многим понизили мораль до 1 и не только пикеменам. Понятно почему нелегко играть, ежели они чуть что в латы дрищут и драпать начинают. Теперь после патча таких фиксбатлов куча выйдет - кто как хочет так и точет Изменено 13 мая, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 13 мая, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 экскьюз муа ищо раз - а где брать офф русскую версию?? я просто думал, как в Риме - можно было русификацию с патчем поставить... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 мая, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 В принципе я насобачился пикинерами драться даже после патча. И применяю их успешно - не хуже другой пехоты. Думаю народ скоро приспособится и без сомнительных фиксов. Так что постепенно можно возвращать старую добрую германию. Дебют Германии в патче 1.2 прошел успешно - ландскнехтов использовать реально. Только двурушников жаль. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 13 мая, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2 Русланчик Ну, в России купить можно. Издает русскию версию Softclub, список магазинов тут - http://www.softclub.ru/users/shops.asp Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 13 мая, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Кажется в версии 1.0 построив мушкетёров в подобие каре, можно было устраивать стену огня - отстрелявшись солдаты из первого ряда бежали назад и там перезаряжались. В Версии 1.2 солдаты из второго ряда так долго перемещаются вперёд, что смысл строить огнестрельщиков только в линию. Ежели не прав - прошу поправить. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 мая, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2Leshiy не знаю как в 1.0, но в 1.1 тоже надо было строить мушкетов в 2 линии иначе караколирование было больше чем стрельбы Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 мая, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2MARIAN Оптимально - 3 линии. Дает самую высокую плотность огня. 4 линии глючит. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 мая, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Млин, ещё одно доказательство непредсказуемости Меда2 и патча к нему. Из-за сомнений в НО-СД с его "негативным" влиянием (сначало поставил, потом удалил), решил снести вместе с сохраненками игру и поставить заново с нуля - сделал. Установка происходила идин в один, что и предыдущая. После установки получил новые фичи или глюки (даже не знаю как назвать) вопервых при техже настройках, что и до этого, теперь отряды не откликаются голосом когда кликаешь на них и у "комментатора боя" пропал запал - изредка выкрикивает, а иной раз за бой его вообще не слышно, с одной стороны хорошо - не раздражает, а с другой, не сразу поймёшь иной раз что на другом краю карты на тебя напали. На страте комп теперь ведет себя как будто его подменили - никто нехочет нападать, даже друг на друга, хотя до этого примерно в это время на карте была "евромясорубка" - почти все скем-то воевали, заключали союзы и дружно пытались набить мне забрало - вообщем было весело. И чего там разрабы в движке зашили что Мед бросает из крайности в крайность, типа игра будущего, снёс-поставил-получи новые фишки-баги. Однако камрады я в шоке слегка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти