Delirium13 Опубликовано 8 мая, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) Она вылезает, даже когда стоишь на месте. Насколько я понял игра настолько непредсказуемая, что на разных компах могут вылезать совершенно противоположные глюки У меня нет проблем с пиками, когда они стоят на месте, х\з почему. Пробовал всех пикинеров и нет не у кого, только в движение. Насчёт непредсказуемости игры - полность согласен, давно заметил и считаю это плюсом, так сказать "нелинейный бонус" - незнаешь когда и как его получишь. p.s Мало-мало погорячился счас глянул повнимательнее в кастоме, после чарджа врага действительно подымают сразу если строй глубокий (по умолчанию), но я пользуюсь широким 3-4 ряда, в этом случае они это не сразу и не все делают, а только до каких мечом противник дотянулся и за мечи хватаются практически все, надо только снять их с "защитной позиции". Изменено 8 мая, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 мая, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2zenturion Шпага или копьё - это колющее, а двуручный меч - колеще-рубящее, даже больше рубящее (при работе по пехоте с лошади, например). Собственно, его двуручным потому и сделали, чтобы силу обеих рук в удар вкладывать. А колоть - это "бонус", так как любой пикой, взяв её широким хватом, это делать гораздо удобнее и укол сильнее. В исторический, ага? Ты учебники глянь, там же хорошо показано, кто и как Двуручники юзал. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 мая, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Delirium13: за мечи хватаются практически все, надо только снять их с "защитной позиции" Если отменить защитное построение, то вообще отказываются браться за пики, проверял только в рукопашном бою. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 мая, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Между прочим, с Днем Победы всех! Всем по сто обязательно, помянуть павших. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 мая, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Влад обделенные нации ( а таких большая часть у кого не было пикинеров) стали если не рулить, то хотя бы на равных с остальными. а то играли только теми у кого были пикинеры...... теперь такой номер не проходит. Спасибо за проведенные тесты. Но вот в чем проблема. Если мечники вполне неплохо справляются с пикенерами, а так же и с двуручниками, и при этом стоят дешевле этих самых двуручников, то зачем вообще нужны двуручники. И теперь будут рулить не нации с пикенерами, а нации с мечниками ( вот только это ОДНИ И ТЕ ЖЕ нации). Вот если бы цены подкорректировать. А венецианская пехота и правда звери, хоть бы щиты у них отобрать. ЗЫ Кто-нибудь сталкивался с таким глюком-кава выстроенная в 2 шеренги при атаке выстраивается в квадрат. ЗЗЫ Присоединяюсь к камраду PanzerDim-у Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 9 мая, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Leshiy Если отменить защитное построение, то вообще отказываются браться за пики, проверял только в рукопашном бою. Я имел ввиду, когда пикинеры стоят в обороне, а не в атаке. В этом случае они несколько дольше делают "пихательно-тыкательные" движения причем навстречу и в начале не так быстро сливают - хотя это им, увы не помогает. Только раз была такая трабла - стояли в 4 шеренги фалангой, "защитная позиция" выключена. Пешие феодалы их счарджили, пики сделали несколько ударов и схватились за мечи, но 1\3 пикенеров находящихся в середине практически до конца боя держала строй и "работала" пиками. В этом случае слили они с многоменее разгромным счетом. Вот такая одноразовая фишка произошла. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 мая, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2xcb Ты учебники глянь, там же хорошо показано, кто и как Двуручники юзал. Я ооочень сильно заинтригован,дай ссылку на учебник пожалуста(через поиск не нашел,хотя помню Аньян скачивал) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 мая, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2b-rome Я ооочень сильно заинтригован,дай ссылку на учебник пожалуста(через поиск не нашел,хотя помню Аньян скачивал) а тупо прочитать то что написано у меня в подписи слабо? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 мая, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Anyan а тупо прочитать то что написано у меня в подписи слабо? Не понял? Меня интересует учебник по двуручникам(двуручный меч),а тупо посмотрев твою подпись ничего не нашел Если знаешь,то ссылку дай Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 9 мая, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 у когонибудь косяки после патча были? у меня комп впадает в аут на втором ходу эээх придется чую играть без патча Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 9 мая, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Поиграл византийцами...Такое впечатление,что дипломатию в этом патче своеобразно правили...Напали все,кто был рядом. Даже сам папик лично припёрся в Грецию пограбить.Там его я и похоронил. На следующий ход Рим попросил мира. Замирился,а папа снова высадился в Греции...Вобщем сплошная мясорубка. В битвах пока явных косяков не встретил. В окружении комп иногда топчется нерешительно.Конных лучников пытается отогнать своей конницей,то есть реагирует на стрельбу... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 мая, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Delirium13: Я имел ввиду, когда пикинеры стоят в обороне, а не в атаке. В этом случае они несколько дольше делают "пихательно-тыкательные" движения причем навстречу и в начале не так быстро сливают - хотя это им, увы не помогает. Тест. Мои португальские дворяне против каких-то двуручников. Мои построились фалангу (в переводе софтклаба так и говорят - построиться фалангой, только не помню - португальские или другие), ждут, сшибка, 1-3 секунды гибнет 20-35% врага, мои пикинеры подымают пики и тупо ждут пока их режут.Вот такой косяк. Интересно, игра в видеопамяти держит только инфу о моделях и текстурах, или анимацию тоже. Если инфа о анимации моделей лежит в видепамяти (что врядли), то предыдущий тест можно списать на битую видеопамять. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 мая, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Leshiy Так и есть - поднимают пики буквально через пару секунд после чарджа по ним, проверял. Видео память здесь не причем, скорее всего косяк, который будут править. Правда я не видел в какой позиции их комп держал - ставил ли "защитную позицию". По идее, в защитной позиции юниты не идут в конратаку, надо посмотреть может быть они пики то и поднимают именно из-за этого. Тогда просто имеет смысл всех пикинеров не только держать на месте со стеной копий, но и включать им кнопу со щитом. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 9 мая, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 1-3 секунды гибнет 20-35% врага, мои пикинеры подымают пики и тупо ждут пока их режут. Не сказал бы что тупо ждут, мечи то они вынимают и машут ими - факт, но толку от этого. И ещё, ежели сняты с "защитной позиции" то на несколько секунд дольше орудуют пиками. Сколько не тестил (в основном против феодалов), и с разной глубиной строя и позицией и .... на упреждающем бьют 15-25% врага после паритет примерно до 50 оставшихся с двух сторон (размер отряда-большой), а после чистый слив практически без потерь со стороны врага и фактически всё равно идут они в контратаку или нет. Разница во всех этих построениях и тп. заключается только насколько больше и чуть быстрей вначале пики успеют "наколоть" врагов и как дольше достают мечи. Исключение из этого очень редко, к примеру как я описал выше. Стати, кто нибудь распаковал игру под патч 1.2? Каково значение удара вторичного оружия - меча, ну хотябы у португалов пикинеров? з.ы. Что-то мы тут зацыклились на пикинерах, в игре и других "зверей" хватает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 мая, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Anyan Ящик почисти. Про твою подпись разговор отдельный, будет. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2zenturion А вот я опять ругать буду ! angry.gif Протестил на среднем уровне конную русскую княжескую дружину ( атака-11, защита -16), против рыцарей в кольчугах (атака - 10, защита- 14). Русские сливают !!!! blink.gif Как это объяснить ?!! Атаковал без стрельбы и так, чтобы рыцари не успели "прочарджить". По-любому, победа за рыцарями и с большим перевесом (3 раза подряд)! sad.gif Параметры выносливости и боевого духа у них одинаковы ! В чем дело !? В текстовиках другие параметры прописаны, что ли? Отключи русским "стрегьбу по желанию" и все наладится. Я с этим столкнулся, дерясь джинетами. Этот баг легко обходится. Смысл в том, что теперь если юнит стрелковый, он до упора пытается стрелять, даже когда его рубят. Но не может, потому почти не сопротивляется. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вчера провел 6 боев. Все выиграл. Кажется мавритания теперь действительно супер-нация. Вот пример того, как мечники мавров прорывают фронт в абсолютно неблагоприятных условиях. Причем легко - без всяких тактических изысков, атакуя в горку тяжелую турецкую пехоту: http://www.ifolder.ru/1959401 Раньше штурм такой позиции был самоубийством, и у противника эа оборона была явно прекрасно отработана. Сейчас это стало просто легкой прогулкой. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 мая, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Я так понял, теперь реплеи из 1.1 онлайн не катят. Баланс то поменялся. Или как? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 10 мая, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Читал я тут камрады ваши описания впечатлений, и понимал , что игра сильно изменилась (я имею ввиду баланс), но действительность (наконец поставил патч) оказалась еще интереснее Поставил ради прикола несколько старых репелеев - там ТАКОЕ твориться Согласен с вами - самый показательный пример пикинеры. Все что пишите наблюдал и сам, особенно их трогательную любовь в "столбам" Просто поразил один пример, потому как вне общей свалки и суматохи, т.е грешить не на что. При штурме моего города в боковом проломе, где не было сильного давления противника стояли дворяне-пикинеры в 4 ряда и беспроблемно отбили две атаки одного юнита венианских "молотков". Т.е. как и должно по логике : пролм узкий, возможности охвата нет, знай себе - тыкай в наступающих пиками посильнее и все . После патча "молотки" прошли пикинеров как сквозь масло практически "в одну калитку" т.е. потери просто несопоставимы - 10 против 50 :wacko: из-за того, что пикинеры при их приближении "взяли на караул" Да уж.... Я так понял, что чем дальше - тем больше интересно будет всплывать. И будем мы ждать патч 1.3 "аки манны небесной", и выйдет он через год, и будет весить 1 ГБ, и будет он кривым. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 10 мая, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 А я провел несколько боев с участием швейцарской гвардии( алебарды) против турок...не знаю даже,в обороне звери-стена...при атаки на них вражина несет проц. 40 потерь)) Правда играл в моде( Stainless_Steel).... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 10 мая, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Кто-нибудь сталкивался с таким глюком-кава выстроенная в 2 шеренги при атаке выстраивается в квадрат. Сталкивался - проиходит когда ширина строя атакуемого противника уже твоих конников. Особенно заметно при атаке с большой дистанции. Фича, когда можно было фактически отчаржить несколько отрядов врага стала труднодоступной - перестроение в ширину с сужение строя + остановка при чарже даже на отступающих лучниках. Такой чит пропал Наконец то осаждающая армия при вылазке реагирует на мои действия !!! А вот и второй чит умер Играть стало интереснее Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 10 мая, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вот тоже бред - сужение строя. Нахрена это делать было? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 мая, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 мое имхо в реальности довольно просто тяжелой пехоте пройти сквозь пикинеров.......тем паче венецианской пехоте...и это реалистично...... а вот насчет чаржда они погорячились.видимо......то есть конница ссужается...вот это дурь..... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 10 мая, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Hornet мое имхо в реальности довольно просто тяжелой пехоте пройти сквозь пикинеров.......тем паче венецианской пехоте...и это реалистично...... Так я же специально описал : в проломе, в 4 ряда, и не голодранцы-шотландцы, а дворяне-пикинеры португальские Баг в том, что после первого контакта с противником, все становятся "на караул" Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Берг На самом деле поведение пикинеров не изменилось. Это результат исправления бага щита и принудительного просачивания. Почему раньше не поднимали пики? Потому что до них не могли добраться и топтались пере пиками. Как только добирались, они и раньше поднимали пики. Теперь же поскольку защита мечников резко усилилась, пикинеры не могут их убить пиками, и мечники "просачиваются" в строй пикинеров. В итоге пикинеры видят что строй взломан и бросают пики. Аналогичный бред сделали и в атаке пикинерами. Их принудительно забрасывают в середину вражеского строя, где пики становятся не нужны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти