kraken Опубликовано 20 ноября, 2008 #376 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) 2XENUS Интересно. А что делала Россия?! (вопрос риторический ) 2All Я так понял, что "когти" на свою базу постоянно подтягиваются. Или всё-таки можно их всех перебить? Я, кстати, свою базу рядом с ихней оборудовал Изменено 20 ноября, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 20 ноября, 2008 #377 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Извиняюсь если уже обсуждали, но хотел спросить, - как ставите моды на русскую локализацию? Система таже что и в обле, но когда ставишь в лаунчере разде файлы галочки напротив подключаемого мода они не сохраняются, тоесть игра их скидывает. Хотел подключить моды - улучшенный пипбой и уменьшение износа, но не фига не получается. Кто знает решение проблемы на рус.локализе или такая трабла на всех версиях? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 20 ноября, 2008 #378 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Вот ещё что хотел спросить. Есть у штурмовой винтовки преимущества перед калашом? Иными словами, кроме урона какие-нибудь другие показатели у оружия есть? Изменено 20 ноября, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 21 ноября, 2008 #379 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Только начал играть и сразу вопрос: как взломать при побеге из убежища 101 рамку с библейским изречением в комнате отца? Нужен взлом 50. Базовое умение 5 + восприятие * 2 + 15 если основной навык + 5 если одел робу ремонтника. Итого максимум 45. Если съесть стимулятор PER+5 INT+5, восприятие выше 10 не поднимается. Если набрать очков более 200, уровень не поднимется, пока не покинешь убежище - а обратной дороги нет. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 ноября, 2008 #380 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А я нашёл снайперку, подстрелив рейдера, а потом ещё одного из этой же снайперки - патрончики нашёл. Жаль только патроны для неё на вес золота 2kraken Вот ещё что хотел спросить. Есть у штурмовой винтовки преимущества перед калашом? Иными словами, кроме урона какие-нибудь другие показатели у оружия есть? Калаш пока не нашёл, но штурмовая мне все меньше и меньше нравится - очень кучность плохая, в этом плане охотничье и ПП гораздо больше нравятся. Кстати кто-нть лазерное юзает оружие? Что-то слабовато оно по урону, хотя я пока ни пистолет ни винтовку не выкинул Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 21 ноября, 2008 #381 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 2Delirium13 Попробую подсказать: в папке мои документы/игры/фол есть пара файликов, в одном из них вручную прописываются подключаемые файлы. Мне его корректировка позволила подключить русские тексты. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 ноября, 2008 #382 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Интересно. А что делала Россия?! (вопрос риторический ) А в России было всё тихо мирно, население было счастливо, мудрые политики, стравившие США и Китай пользовались всеобщим почётом и уважением, учёным удалось разработать защитные экраны от радиации, которые установили на границах страны... Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 ноября, 2008 #383 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Калаш пока не нашёл, но штурмовая мне все меньше и меньше нравится - очень кучность плохая А я надеялся, что у штормовой кучность лучше чем у калаша Это просто наш герой - косой, с двух метров промазать может Кстати кто-нть лазерное юзает оружие? Что-то слабовато оно по урону Так ведь урон от прокачки персонажа зависит. У меня тоже, основа - лёгкое оружие. Хотя с гранатомёта в грудь когтю в режиме ватс красиво получилось. Сейчас хочу шишкебаб собрать и в муравейник с ним слазить или к кротокрысам в коллекторы. Вот только зачем я топливо к огнемёту на базе когтей оставил? Изменено 21 ноября, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 ноября, 2008 #384 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) 2kraken А я надеялся, что у штормовой кучность лучше чем у калаша А хз... смотря с какого расстояния, но разлёт жесткий какой-то Зато на неё у меня патронов много, хоят вроде у калаша тот же калибр наверное должен быть Так ведь урон от прокачки персонажа зависит Есть же вроде у оружия номинальный параметр. Нет? Меняется с прокачкой? У меня тоже, основа - лёгкое оружие ок. 50 счас вроде Вот только зачем я топливо к огнемёту на базе когтей оставил? Лежит в рюкзаке У меня в рюкзаке дохрена чего: ПП, Охотничье, Лазерная винтовка и пистолет, Штурмовое, Огнемет, Снайперка, потом это... ну ядерная с повреждением за 500, которым Бегемота мочил и осколочные с минами Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 ноября, 2008 #385 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) у калаша тот же калибр наверное должен быть Да, а урон выше. Поэтому и спрашивал зачем штурмовая. потом это... ну ядерная с повреждением за 500 Зарядов несколько штук нашёл, а вот стрелять не из чего У меня в рюкзаке дохрена чего Это само собой. Хотя под временный склад я подстанцию уютную присмотрел, с журнальным столиком на крыше и хорошим видом. Жаль топчана нет где спать Меняется с прокачкой? Базовый конечно есть, но показывается в интерфейсе приведённый, как я понимаю Изменено 21 ноября, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 ноября, 2008 #386 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 2kraken Зарядов несколько штук нашёл, а вот стрелять не из чего Дык... Не знаю говорить или нет... До радиостанции Галактика ходил? Это само собой. Хотя под временный склад я подстанцию уютную присмотрел, с журнальным столиком на крыше и хорошим видом. Жаль топчана нет где спать Просто нашёл помещение и в ящик складываешь? А воровать не будут? Мне вот про комнату в Мегатонне рассказывали Кстати, а кто-нть спать ложиться? Нужно это вааще? Базовый конечно есть, но показывается в интерфейсе приведённый, как я понимаю ДА? Никогда бы не подумал. Уверен? Какие ещё мнения? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2008 #387 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 2Fergus Просто нашёл помещение и в ящик складываешь? А воровать не будут?Мне вот про комнату в Мегатонне рассказывалиКстати, а кто-нть спать ложиться? Нужно это вааще? ложусь - здоровье востанавливается. а заодно подождать можно, пока магазинчики откроются ))) Но можно и вообще не ложиться, благо в отличии от Обливиона с Моррвиндом, для повышения уровня сон не нужен Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2008 #388 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 ДА? Никогда бы не подумал. Уверен?Какие ещё мнения? То что отображаемые в инвентаре характеристики оружия меняются - факт, но не ясно, зависит ли отображаемое число от навыка, или только от состояния оружия. К сожалению у меня пронаблюдать это не получилось толком, т.к малые пушки почти сразу до 100 довел Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 ноября, 2008 #389 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Не знаю говорить или нет... Нет конечно. Я бы прямо спросил. А это так, на судьбу пожаловался До радиостанции Галактика ходил? Нет, я по главному квесту не пошёл. На северо-западе пока тусуюсь. А воровать не будут? Место тихое, пока не воруют. А вот в городе, в ночлежке оставлять опасаюсь. Забавно было как я туда попасть пытался. Смотрю подстанция. На забор опора ЛЭП упала. На неё залезть можно. Что я и пытался сделать в течении пяти минут как минимум. Потом плюнул и собрался уходить. И тут в двух метрах слева ворота заметил То что урон растёт с ростом навыка - уверен на 80 %, хотя специально не замерял Можно конечно не спать. Но мне нравится в рейд на рассвете отправляться, хотя и в потёмках по пустошам тоже шарился. После сна, кстати, опыта больше идёт. Правда, с учётом ограничения по 20 уровню - это не так важно. Я ещё два раза брал способность "прилежный ученик" (+10% к опыту). Зря, теперь думаю. Ну да ладно. Мне это не критично. Я на нормальном уровне сложности играю. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 21 ноября, 2008 #390 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 2kraken То что урон растёт с ростом навыка - уверен на 80 %, хотя специально не замерял На форумах пишут что увеличение навыка слишком мало влияет на урон в основном упор на растояние до цели и забогорники сделали мод который правит это безобразие. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 ноября, 2008 #391 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) 2kraken То что урон растёт с ростом навыка - уверен на 80 %, хотя специально не замерял Я тоже уверен, просто по законам игрушек - в параметрах оружия только параметры оружия. Повреждения врагу конечно растут с прокачкой навыка Можно конечно не спать. Но мне нравится в рейд на рассвете отправляться Мне светлое время суток тоже больше нравится А спать только на кроватях можно? Нет конечно. Я бы прямо спросил... Нет, я по главному квесту не пошёл Значит оно тебе пока и не надо :bleh: Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 ноября, 2008 #392 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 по законам игрушек - в параметрах оружия только параметры оружия По законам юзабилити, взглянув на параметры, ты должен сразу оценить, что мощнее, не заморачиваясь расчётами с навыками. Ладно, когда будет следующий уровень специально качну энерго или тяжёлое оружие и посмотрю изменится ли урон. А спать только на кроватях можно? На матрацах ещё Значит оно тебе пока и не надо Да у меня выстрела атомных уже три штуки. Руки чешутся шмальнуть куда-нибудь! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2008 #393 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Кстати, после хорошего сна появляется надпись, что-то вроде прилив сил или еще чо-то. Вроде на что-то влияет, а на что не знаю Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 ноября, 2008 #394 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Точно даёт процентный бонус к получаемому опыту. И по параметрам что-то немного добавляет. Несколько часов вроде действует. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 ноября, 2008 #395 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 2Konst Когда выспешься - посмотри на стой статус. Будет написано следующее: "+10% к получаемым ОО (Очкам Опыта)". Идти на дело надо выспавшимся Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 21 ноября, 2008 #396 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 2Fergus Я тоже уверен, просто по законам игрушек - в параметрах оружия только параметры оружия. В оригинальных фоллаутах было не так. Писался как-раз урон, который изменялся с прокачкой навыков. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 ноября, 2008 #397 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 2Spoon В оригинальных фоллаутах было не так. Писался как-раз урон, который изменялся с прокачкой навыков. Юношеский склероз Спасибо за наводку Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 22 ноября, 2008 #398 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 И чтобы закрыть вопрос с показателем урона, повышение навыка "тяжёлое оружие" с 17 до 29 при неизменной выносливости 5 подняло урон гранатомёта с 66 до 73 и минигана с 32 до 35. В моей берлоге стоит сейф с компьютерным замком, требующим уровень науки 100. Я всё на него слюни пускал, думал что же там лежит? Докачал науку до 95, одел халат, открыл и нашёл пару Рад-Х и стимулятор Жаль Арзамаса замочил. Надо было его работорговцам сдать, чтобы в доверие втереться, а то ведь пацанов вытаскивать из передряги надо. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 ноября, 2008 #399 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 2kraken дык, за чем дело стало? перебей просто работорговцев... или ты хочешь их вытыщить? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 22 ноября, 2008 #400 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 2SlipJ А если их там нет? Может продали куда? Перебить всегда успеем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти