воспитательный процесс - Страница 4 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

воспитательный процесс


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 545
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    57

  • Orgasmotron

    81

  • Wiz

    36

  • xcb

    47

Топ авторов темы

2SlipJ:

а как вобще мордобойчик получился?

Приятная миниатюра с подставлением пизантского зада для вельможного генеральского пинка и дружным последующим имением оного генерала :-)

 

Однако не всё так просто. Недостаточно убить вражьего генерала своим генеральским отрядом. Более того, не всегда, как видно, достаточно проделать это своим генералом лично.

Нужно ещё, чтобы вражий генерал был КРУТОЙ!

 

У вашего лорда де Бульёна валор = 6 и ранг приличный (в логе всегда 0, если он сдох). Ваш генерал за деяние получил +5 и подарочек впридачу.

А у моего подопытного Андрея Губина (оцените юмор гамы! :-)) =0, ранг 2 или 3. И мой генерал не получил них.......

После чего возникает вопрос: а может ключевым здесь является не столько убивство генерала, сколько крупный одноразовый прирост валора сам по себе? И может достаточно просто накосить быдла побольше?

При этом, бесспорно, собственноручное умервщление крутого вражьего главкома сильно пособляет.

 

А как Бульон стал RK? Они (оба) же всегда Urban Militia.

 

Wiz:

Странный он какой-то ,француз, или герой или дурак.

Ну почему же обязательно "или"?

А почему бы не "и"? :-)

А с russian у вас всё ОК, коллега просто пошутил так.

Ссылка на комментарий

а может ключевым здесь является не столько убивство генерала, сколько крупный одноразовый прирост валора сам по себе? И может достаточно просто накосить быдла побольше?  

"Накосить быдла" не помогает, быдло должно быть высоко-валорным. Если твои 60 мужичков накосят прибл. 40-50 мужичков такого же ранга, то возможен прирост валора, но детально прирост рассмотреть нельзя. Точнее можно, но все юниты в игре должны быть как Кенсай из Сегуна. Иначе подсчитать невозможно!

А убийство генерала - стабильный +1 валор, если генеральчик обладает хорошими виртами и командом, то может выйдти запредельная сумма. У меня отряд городских сержантов скосив в двух стражениях двух генералов:

1. Стал генеральским юнитов с комманд = 8

2. из 13 человек в отряде 11 были с флажками!

 

ЗЫ: Однажды убили моего катафракта-одиночку (он еще был и генералом). ТТХ катафракта: команд - 3 (при обороне 5), валор - при обороне 13 (тогда его и загасили). Противник после победы получил: скиллд атакер, +2 команд, а тот кто убил моего богатыря, +4 валора! Простые лучники!

Ссылка на комментарий

Mezhick:

но детально прирост рассмотреть нельзя. Точнее можно, но все юниты в игре должны быть как Кенсай из Сегуна. Иначе подсчитать невозможно!  

А как же логфайлы? В них прирост расписан персонально.

Правда в колонке "kills" просуммированы убитые и пленённые, обладающие разным "удельным весом". Где-то слышал, что разница в 4 раза.

 

Противник после победы получил: скиллд атакер, +2 команд, а тот кто убил моего богатыря, +4 валора! Простые лучники!

А они его застрелили или зарубили?

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

А как Бульон стал RK? Они (оба) же всегда Urban Militia

имело место быть небольшое изменение сценария компании посредствам вписывания в каждую "столицу" royal court-a. :roll:

Ссылка на комментарий

2SlipJ,

имело место быть небольшое изменение сценария компании посредствам вписывания в каждую "столицу" royal court-a.  

В прынцыпе так и думал. Но всегда полезно узнать точно - мало ли!

:-)

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Последний раз редактировалось: Wiz (20 Янв 2003 02:48 am), всего редактировалось 1 раз

Он не пошутил :wink:

По теме могу сказать оно рубился с монголами (18000) мой 2 ударный легион группы армии восток (Византийцы) Состав 4цагра арбалестеры 4 виз. пех. 4поронай аллагион 3(с ком.ротой)варяги 9 зв.доблесть у всех 4 после боя те кто выжил имели доблесть 10 в среднем 8 у арбалетчиков которые вышли из боя потери монголов ок 6000 тыс чел Помоему учитывая эти данные можно расчитати средний прирост доблесть за убийства.

Ссылка на комментарий

2Wiz, а можно сделать еще проще: открыть после быитвы лог файл, и посмотреть кто за сколько убитых получил сколько валора...

Ссылка на комментарий

2SlipJ,

2Wiz, а можно сделать еще проще: открыть после быитвы лог файл, и посмотреть кто за сколько убитых получил сколько валора...

Мало пожет - в логе недостаточно инфы.

Как все мы знаем, сильно зависит кто и кого убил.

Ссылка на комментарий

Получилось - 2-й за весь MTW раз. И на этот раз я был внимательнее.

Мой принц Конрад

****

доблесть=5 (+Killer Instinct)

один на один отымел обнаглевшего польского королька:

***

доблесть=6 (Natural Lider)

 

Сперва долго бились, потом у супостата очко взыграло и пустился наутёк, домул уйдёт, но у моего принца коняга была посвежее :-)

Доблесть приросла всего на 1 (стала 6), но при этом врождённый KI проапгрейдился в Natural Born Killer (+3 valor, +2 dread).

 

Таким образом вырисовыется:

1. Обязательно убить КРУТОГО мужика.

2. Возможно, надо убить более крутого, чем САМ.

 

З.Ы. Есть реплей и лог (всегда есть), но в принципе я всё выше написал, а сама битва - так себе - обнакнавенное мочилово :-)

Ссылка на комментарий

Для развития у генерала дреада (весьма полезный навык) очень рекомендуется резать пленных на поле боя. У меня один генерал после того как я зарезал около штуки пленных тут же огреб статус "Мясник", после чего ему до-олго не удавалось повоевать - противник предпочитал отступать если не имел подовляющего численного преимущества. :D

Ссылка на комментарий

2Atreidis,

противник предпочитал отступать если не имел подовляющего численного преимущества.  

И всё-таки это никак не связано ни с Дредом вообще, ни с "мясником" в частности :-)

Ссылка на комментарий

Дык бегать начинают. Ну факт же - до этого и сами атаковали, и в бои вступали, а теперь ежели врагов не больше чем моих в два раза - отступают из провинции. Что же - разрабы вставили совершенно бесполезный навык? Для красоты :?:

Ссылка на комментарий

2Atreidis, Твой устрашающий навык больше подходит для удержания спокойствия в только что отвоёваных и бунтующих провинциях и действует на население.

Вообще первая битва для генерала очень важна если он бежал то смелости ему не получить хоть бы он последующие все выигрывал.

Ссылка на комментарий

2Atreidis, ну почему же бесполезный - лояльность увеличивает, да и нельзя ведь только положительные стороны делать! Так что чем выше дрэд - тем больше шансов на восстание.

Ссылка на комментарий

2SlipJ,

Так что чем выше дрэд - тем больше шансов на восстание.

:shock: :?: :D

 

BTW

Натравливаете шпиона на вражеского генерала на предмет прощупывания secret vices. Если шпион обламывается, генерал получает виртуй Informants, 2 валора против шпионов.

Ссылка на комментарий

2Semuta,

2SlipJ, Цитата:

 

Так что чем выше дрэд - тем больше шансов на восстание.  

 

 

   

 

Полагаю, SlipJ имел в виду восстание самого генерала!

Один конец палки - лояльность вверенной провинции,

второй конец - (лояльность) у самого генерала :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати, как многие наверняка уже давно знают, Devout (++) бывают двух видов: самопальный и после беседы в ГБ (с инквизитором).

Самопальный имеет дальнейшее развитие, ГБшный - вещь в себе.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron, самопальный Devout не имеет дальнейшего развития, потому как он является верхней стадией развития данного вирта, а вот инквизиторский имеет еще 2 уровня.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.