воспитательный процесс - Страница 2 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

воспитательный процесс


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

еще пара интересных, на мой взгляд моментов:

из инквизиторских проверок можно выудить не только отрицательные навыки (атеист, еретик), но и весьма положительные, как то

честный: просто честный дает +1 к лояльности, очень честный - +1 к лояльности и +1 к МОРАЛИ, абсолютно честный дает еще -1 штраф к экономике, кроме предыдущих бонусов. но например за итальянцев (у которых навык экономики традиционно высок), -1 к экономике за +1 к морали, я считаю вполне приемлимым разменом.

богобоязненый: тут все просто каждый уровен этого навыка (всего 3 уровня) дает +2 к набожности - 2 к страшности (dread). а по скольку ценность характеристики (dread) кажется мне несколько сомнительной, то этот навык я считаю весьма ценным приобретением.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 545
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    57

  • Orgasmotron

    81

  • Wiz

    36

  • xcb

    47

Топ авторов темы

SlipJ,

а по скольку ценность характеристики (dread) кажется мне несколько сомнительной

В бою - это очень хорошая характеристика! Хороший лидер с dread +9, гонит всех в шею!

Лучше объясни ценность набожности:)

Ссылка на комментарий

Wadimka, цы-цы-цы, любезный, как же вы не правы... характеристика dread не влияет ни на что кроме возможности бунта крестьян в провинции, и бунта генералов если у них при этом низкая лояльность. первое хорошо, второе плохо. теперь ценность набожности: набожный генерал получает потдержку набожного населения, т.е. если твою католическую провинцию захватят мусульмане, , то чем выше набожность ее бывшего правителя, тем выше шансы на восстание религиозных фанатиков/лоялистов. Далее, чем выше набожность, там больше шансов, что твой генерал выживет при наезде инквизитора. И, чем выше набожность тем выше фанатичность населения в провинции.

Ссылка на комментарий

SlipJ,

А я-то всегда считал что dread в бою действует! Честно! Там же описание даётся, что наводит страх на противника:)

И кстати мне было очень тяжело драться с генералом Лидер, и +9 dread. Только значительно превосходящими силами смог его одолеть. Когда он нападал на какой-нибудь отряд, то при потерях более 30% они уже бежали с поля боя!!!

 

Спасибо за объяснение набожности.

Ссылка на комментарий

Wadimka,

И кстати мне было очень тяжело драться с генералом Лидер, и +9 dread. Только значительно превосходящими силами смог его одолеть. Когда он нападал на какой-нибудь отряд, то при потерях более 30% они уже бежали с поля боя!!!  

видимо там были еще какие то факторы.

Ссылка на комментарий

Wadimka:

И кстати мне было очень тяжело драться с генералом Лидер, и +9 dread.

Лидер даёт прибавку именно к морали. К тому же (как отметил SlipJ) есть ещё и другие факторы, которые невозможно увидеть: например, уровень изначальной морали отрядов. Если они ходили в церковь (монастырь, мечеть и т.д.) во время тренировки, то их мораль будет выше, чем у аналогов, набранных в провинции без культовых сооружений.

К сожалению, церковные модификаторы к базовой морали нельзя увидеть на стратегической карте даже у своих войск.

Ссылка на комментарий

Насчет итальянцев могу сказать только одно - извращенцы они (это проверено). У моего короля было шесть сыновей (кстати, по этому поводу показывается даже специальный экранчик типа - "какой же вы кролик!"). ВСЕ шестеро были либо извращенцами (причем их тайна была явной!) либо убийцами. А вот здесь хочу сказать, что "Убийца" - очень даже хороший вирт. Так как повышенный валор дает возможность вашим рыцарям продержаться дольше. Ведь их всего 20, а под конец игры этого явно недостаточно.

ЗЫ: Если король умер оставив наследником сына, то все братья умершего перестают быть вероятными наследниками и становятся "бессмертными"! Вот гады - их даруют вечную жизнь, а они еще возмущаются! (еще ни разу не видел, чтобы у них поднималась лояльность)

Ссылка на комментарий

Mezhick, а я когда последний раз играл за итальянцев, так там принцы через одного были великими войнами и крутыми экономистами, так что тебе просто не повезло.

Ссылка на комментарий

Вопрос к SlipJ:

Известна ли какая-нибудь закономерность насчёт взаимообмена случайными (не "губернаторсками" ВВ в рамках армии?

Например, кто-то из нижних командиров получает (сам по себе) "clever with words", генерал получает то же самое. Закономерность или случайность?

Ссылка на комментарий

SlipJ:

Значит, случайность...... Точнее, псевдослучайность, поскольку комп не умеет ловить независимые случайные величины. А это уже почти квазизакономерность :-))

И вот какая забавная вещь: у германов есть прописанный генерал Албрехт де Бар, 4 звезды/3 пера, рождается в 1116. Во всех моих предыдущих кампаниях он приращивал максимум 1-2 пера.

А тут я поставил его во главе относительно крупной армии стеречь границу. И через некоторое время - бац! 8 перьев! Возможно, действительно просто случайность, но в армии был кто-то из бывших говерноров.

Ссылка на комментарий

SlipJ,

Генерал командующий армией получает вайсы губернатора находящегося в его подчинении

За исключением подавления восстания. При отпуске всех восставших или казни, вайсы получает губернатор этой провинции.

Ссылка на комментарий

Wadimka, это да, такие вайсы получает губернатор и король.

A вобще кто-нить когда-нить получал вайс торговца?

Ссылка на комментарий

SlipJ, в том-то и дело, что король не получает! Я отбивал восстания королём, в подчинении которого был губернатор. Вайс "проявляющий милосердие" (+10 счастья) получил губернатор, король ничего!

A вобще кто-нить когда-нить получал вайс торговца?

Тоже хочу узнать, пока безрезультатно.

А за что дают "повелитель чисел" (+2 сообразительность/аккумен)?

Ссылка на комментарий

Wadimka,

А за что дают "повелитель чисел" (+2 сообразительность/аккумен)?

его дают случайно, так-же как многое другое...

король почаует вайсы за "милосердие" гораздо медленнее (примерно +1 вайс короля на 1.5-2 вайса губернатора), я точно не знаю какое соотношение, но корль и губернаторы получают вайсы поотдельности, в том смысле, что им разный отсчет идет от одних и тех же действий.

Ссылка на комментарий

Wadimka, когда играл испанцами, то у меня был очень мудрый король. За пребывание в провинции (Кастилия) вместе с ним (хотя там еще и академия стояла) мои принцы все до одного были:

1. Либо горькими пьяницами либо ленивцами

2. "Повелителями чисел"

По моему это случайность, но может можно проходить "обучение" у вышестоящего начальства? :?:

Ссылка на комментарий

Потрачу всё воскресенье на выяснение этой случайности!:)

Главное найти зацепку.

И ещё надо выяснить за что дают + в торговле. Тоже случайность, но у любой случайности есть какая-то причина!

Ссылка на комментарий

Wadimka:

А у тебя кто-то реально получал + в торговле? У меня только император, понастроивший кучу ларьков и супермаркетов. Губернатор - никогда. Но, возможно, здесь как и со стюардом - нужно выстроить больше, чем влезает в одну провинцию.

Короче, надо пробовать следующий метод: строить и ломать, снова строить и снова ломать. Один цикл - 2 года (низовая постройка). Если за 20 лет ничего не вырастет, значит (скорее всего) путь неверный.

Ссылка на комментарий

А что тут вообще интересного - акумен увеличивать?

По моему, когда доходишь до High эры, генералы с акумен 4-5 вовсе не редкость. Даже трех хватает. И вообще, это ведь средневековье. Можно ведь повысить степень реализма - король, положим , голубой - назначает таких же губеров и титулы первертам раздает. Пьяница - выбираем пьяниц. Весь из себя положительный - извращенцев и атеистов - на плаху.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.