Orgasmotron Опубликовано 19 января, 2003 #76 Поделиться Опубликовано 19 января, 2003 Круто! Так вот почему у меня ЭТО было только один раз...... Значит гама провоцирует поединки? ОНА ИХ ПОЛУЧИТ!!! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 января, 2003 Автор #77 Поделиться Опубликовано 19 января, 2003 2Orgasmotron, а как вобще мордобойчик получился? Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 19 января, 2003 #78 Поделиться Опубликовано 19 января, 2003 Странный он какой-то ,француз, или герой или дурак. А чардж у него не плохо вышел в лесу притом ужас. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 января, 2003 #79 Поделиться Опубликовано 20 января, 2003 2SlipJ: а как вобще мордобойчик получился? Приятная миниатюра с подставлением пизантского зада для вельможного генеральского пинка и дружным последующим имением оного генерала :-) Однако не всё так просто. Недостаточно убить вражьего генерала своим генеральским отрядом. Более того, не всегда, как видно, достаточно проделать это своим генералом лично. Нужно ещё, чтобы вражий генерал был КРУТОЙ! У вашего лорда де Бульёна валор = 6 и ранг приличный (в логе всегда 0, если он сдох). Ваш генерал за деяние получил +5 и подарочек впридачу. А у моего подопытного Андрея Губина (оцените юмор гамы! :-)) =0, ранг 2 или 3. И мой генерал не получил них....... После чего возникает вопрос: а может ключевым здесь является не столько убивство генерала, сколько крупный одноразовый прирост валора сам по себе? И может достаточно просто накосить быдла побольше? При этом, бесспорно, собственноручное умервщление крутого вражьего главкома сильно пособляет. А как Бульон стал RK? Они (оба) же всегда Urban Militia. Wiz: Странный он какой-то ,француз, или герой или дурак. Ну почему же обязательно "или"? А почему бы не "и"? :-) А с russian у вас всё ОК, коллега просто пошутил так. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 20 января, 2003 #80 Поделиться Опубликовано 20 января, 2003 а может ключевым здесь является не столько убивство генерала, сколько крупный одноразовый прирост валора сам по себе? И может достаточно просто накосить быдла побольше? "Накосить быдла" не помогает, быдло должно быть высоко-валорным. Если твои 60 мужичков накосят прибл. 40-50 мужичков такого же ранга, то возможен прирост валора, но детально прирост рассмотреть нельзя. Точнее можно, но все юниты в игре должны быть как Кенсай из Сегуна. Иначе подсчитать невозможно! А убийство генерала - стабильный +1 валор, если генеральчик обладает хорошими виртами и командом, то может выйдти запредельная сумма. У меня отряд городских сержантов скосив в двух стражениях двух генералов: 1. Стал генеральским юнитов с комманд = 8 2. из 13 человек в отряде 11 были с флажками! ЗЫ: Однажды убили моего катафракта-одиночку (он еще был и генералом). ТТХ катафракта: команд - 3 (при обороне 5), валор - при обороне 13 (тогда его и загасили). Противник после победы получил: скиллд атакер, +2 команд, а тот кто убил моего богатыря, +4 валора! Простые лучники! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 января, 2003 #81 Поделиться Опубликовано 20 января, 2003 Mezhick: но детально прирост рассмотреть нельзя. Точнее можно, но все юниты в игре должны быть как Кенсай из Сегуна. Иначе подсчитать невозможно! А как же логфайлы? В них прирост расписан персонально. Правда в колонке "kills" просуммированы убитые и пленённые, обладающие разным "удельным весом". Где-то слышал, что разница в 4 раза. Противник после победы получил: скиллд атакер, +2 команд, а тот кто убил моего богатыря, +4 валора! Простые лучники! А они его застрелили или зарубили? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 января, 2003 Автор #82 Поделиться Опубликовано 20 января, 2003 2Orgasmotron, А как Бульон стал RK? Они (оба) же всегда Urban Militia имело место быть небольшое изменение сценария компании посредствам вписывания в каждую "столицу" royal court-a. :roll: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 января, 2003 #83 Поделиться Опубликовано 20 января, 2003 2SlipJ, имело место быть небольшое изменение сценария компании посредствам вписывания в каждую "столицу" royal court-a. В прынцыпе так и думал. Но всегда полезно узнать точно - мало ли! :-) Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 21 января, 2003 #84 Поделиться Опубликовано 21 января, 2003 2Orgasmotron, Последний раз редактировалось: Wiz (20 Янв 2003 02:48 am), всего редактировалось 1 раз Он не пошутил :wink: По теме могу сказать оно рубился с монголами (18000) мой 2 ударный легион группы армии восток (Византийцы) Состав 4цагра арбалестеры 4 виз. пех. 4поронай аллагион 3(с ком.ротой)варяги 9 зв.доблесть у всех 4 после боя те кто выжил имели доблесть 10 в среднем 8 у арбалетчиков которые вышли из боя потери монголов ок 6000 тыс чел Помоему учитывая эти данные можно расчитати средний прирост доблесть за убийства. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 января, 2003 Автор #85 Поделиться Опубликовано 21 января, 2003 2Wiz, а можно сделать еще проще: открыть после быитвы лог файл, и посмотреть кто за сколько убитых получил сколько валора... Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 21 января, 2003 #86 Поделиться Опубликовано 21 января, 2003 Если сохранился! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 января, 2003 #87 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2SlipJ, 2Wiz, а можно сделать еще проще: открыть после быитвы лог файл, и посмотреть кто за сколько убитых получил сколько валора... Мало пожет - в логе недостаточно инфы. Как все мы знаем, сильно зависит кто и кого убил. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 января, 2003 #88 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 Получилось - 2-й за весь MTW раз. И на этот раз я был внимательнее. Мой принц Конрад **** доблесть=5 (+Killer Instinct) один на один отымел обнаглевшего польского королька: *** доблесть=6 (Natural Lider) Сперва долго бились, потом у супостата очко взыграло и пустился наутёк, домул уйдёт, но у моего принца коняга была посвежее :-) Доблесть приросла всего на 1 (стала 6), но при этом врождённый KI проапгрейдился в Natural Born Killer (+3 valor, +2 dread). Таким образом вырисовыется: 1. Обязательно убить КРУТОГО мужика. 2. Возможно, надо убить более крутого, чем САМ. Есть реплей и лог (всегда есть), но в принципе я всё выше написал, а сама битва - так себе - обнакнавенное мочилово :-) Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 22 января, 2003 #89 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 Для развития у генерала дреада (весьма полезный навык) очень рекомендуется резать пленных на поле боя. У меня один генерал после того как я зарезал около штуки пленных тут же огреб статус "Мясник", после чего ему до-олго не удавалось повоевать - противник предпочитал отступать если не имел подовляющего численного преимущества. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 января, 2003 Автор #90 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2Atreidis, уже пару раз спорили, но все-таки, чем же ТАК полезен навык дрэд? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 января, 2003 #91 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2Atreidis, противник предпочитал отступать если не имел подовляющего численного преимущества. И всё-таки это никак не связано ни с Дредом вообще, ни с "мясником" в частности :-) Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 22 января, 2003 #92 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 Дык бегать начинают. Ну факт же - до этого и сами атаковали, и в бои вступали, а теперь ежели врагов не больше чем моих в два раза - отступают из провинции. Что же - разрабы вставили совершенно бесполезный навык? Для красоты :?: Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 22 января, 2003 #93 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 По моему, комп считает не только кол-во юнитов, но и их силу. Т.е. тысячная армия может отступить перед 2 отрядами роялей высокого ранга. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 22 января, 2003 #94 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2Atreidis, Твой устрашающий навык больше подходит для удержания спокойствия в только что отвоёваных и бунтующих провинциях и действует на население. Вообще первая битва для генерала очень важна если он бежал то смелости ему не получить хоть бы он последующие все выигрывал. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 января, 2003 Автор #95 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2Atreidis, ну почему же бесполезный - лояльность увеличивает, да и нельзя ведь только положительные стороны делать! Так что чем выше дрэд - тем больше шансов на восстание. Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 22 января, 2003 #96 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2SlipJ, Так что чем выше дрэд - тем больше шансов на восстание. :shock: :?: BTW Натравливаете шпиона на вражеского генерала на предмет прощупывания secret vices. Если шпион обламывается, генерал получает виртуй Informants, 2 валора против шпионов. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 января, 2003 #97 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2Semuta, 2SlipJ, Цитата: Так что чем выше дрэд - тем больше шансов на восстание. Полагаю, SlipJ имел в виду восстание самого генерала! Один конец палки - лояльность вверенной провинции, второй конец - (лояльность) у самого генерала :-) Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 22 января, 2003 #98 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 Полагаю, SlipJ имел в виду восстание самого генерала! ОК, я не так понял просто Низкая лояльность+высокий дред=ребел 2+2=4 Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 1 февраля, 2003 #99 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2003 Кстати, как многие наверняка уже давно знают, Devout (++) бывают двух видов: самопальный и после беседы в ГБ (с инквизитором). Самопальный имеет дальнейшее развитие, ГБшный - вещь в себе. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 февраля, 2003 Автор #100 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2003 2Orgasmotron, самопальный Devout не имеет дальнейшего развития, потому как он является верхней стадией развития данного вирта, а вот инквизиторский имеет еще 2 уровня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти