Lann Опубликовано 11 мая, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) да потестил. Мод Anyan видимо зараьботал. Старт с 1100 года и повсемесное предательство юнитов. И графические моды тоже работают из корневой data. Играя за шотландев влегкую вынес Англию - т.к. их стеки которые он выводил в поле вмиг становились рабелами. Мне удалось этого избежать - всех в стек короля - подкрепления короткими перебежками их города в город. Осадил Лондон - 2 деблокирующих стека Англичан - стали рабелами. Взял почти без потерь. Изменено 11 мая, 2007 пользователем Lann Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 11 мая, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Однако, надо наверно подрихтовать его под патч 1.2 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 мая, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Однако, надо наверно подрихтовать его под патч 1.2 точняк.... опять блин поменяли значения параметров... уже задолбался, ну зачем менять ЗНАЧЕНИЯ? бред какой то.... впрочем достаточно удалить файл дескр_кампайн и все (тот что без АИ) там в общем маловажные измененения второстепенного плана Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 мая, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Итак я начал испытывать новый метод повышения интересности действий ИИ, который основан на том, что большую роль в действиях ИИ играют границы провинций! - с кем прова граничит, какова протяженность общей границы и т.д. Предварительные тесты просто шокировали! ИИ в определенных случаях показывал просто удивительные результаты! Надеюсь на днях предствить результаты наработок в новом патче! Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 17 мая, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Отлично!! Ждем-с. Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 17 мая, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Anyan а твоя новая версия мода будет адаптирована к патчу 1.02?? и вообще ты меня очень сильно заинтриговал!!!буду ждать!твой мод ваще хорош! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 мая, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Михаил Отлично!! Ждем-с. 2sashandrius твоя новая версия мода будет адаптирована к патчу 1.02?? да и вообще ты меня очень сильно заинтриговал!!!буду ждать!твой мод ваще хорош! респект, надеюсь нововведения будут достаточно интересны. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 17 мая, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) Поиграл в твой мод, очень понравилось. Respect! Лучше, чем ванилла однозначно и в дипломатии и в стратегии. Все описывать сложно, но обратил внимание, что комп теперь не так тупо агрессивен, но и своей выгоды не упустит, а когда по рогам может получить, ведет себя тихо и мирно. К примеру, пока страна была не большая и слабая меня давили активнее, нежели сейчас, когда 40 провинций. Хотя может не успевают, я сам всех давлю Но соседи венгры, с которыми у меня общая граница ничего пока не предпринимают, хотя и стеки у них там не хилые.. Комп армии комбинирует хорошо, но вот бесит одно.. Cкажи мне пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы комп НИКОГДА не нападал и не гулял своими полными стеками без генералов? Сколько раз я видел, как полный стек долбо бродит по окрестностям и нападает на кого-то, а то и без нападения бродит, в то время как рядом у него есть хороший генерал, а он его не использует.. Комп мне слил не меньше десятка таких армий, которые побежали почти сразу, а вот если бы с ними был генерал всё было бы по-другому. Ну как объяснить действия компа, когда он зачем-то вывел из стека своего 10 звездного наследника и погнал его куда-то в противоположную сторону, а на следующий ход пригнал его обратно, но от армии остались только косточки.. Или когда две наполовину укомплектованных армии саксонцев уходя от потеряного города к своему ближайшему, причем в одной был 10 звездочный король, вместо того, чтобы объедениться так и брели порознь по моей враждебной территории. Я специально не трогал, ждал, может объеденит, но этого не случилось. Так и порвал по-очереди. Ну в общем, если это возможно, подкрути там где надо, благодарность комрадов я думаю будет обеспечена. Кстати совершенно бесполезны оказались тараны, пока они ворота продолбят, уже все стены можно зачистить, да горят тараны, как спичечные домики. В общем, перестал я их строить, за бесполезностью, лучше 2 лестницы сделать... Никогда не видел в армии компа гвардейцев. Он не нанимает их вообще что-ли? Тоже можно было бы подкрутить. Несколько может сумбурно и много, но что-т ов голове много мыслей всяких, может потом буду выкладывать более упорядоченно и небольшими партиями. Изменено 17 мая, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 18 мая, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2TNT ты про 1.5 версию? А массовые измены у противников не смущают?! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 мая, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2TNT бродит по окрестностям и нападает на кого-то, а то и без нападения бродит, в то время как рядом у него есть хороший генерал, а он его не использует.. это баг версии М2ТВ 1.1 в 1.2 это обещали исправить - средствами моддинга не правиться Кстати совершенно бесполезны оказались тараны, пока они ворота продолбят, уже все стены можно зачистить, да горят тараны, как спичечные домики. В общем, перестал я их строить, за бесполезностью, лучше 2 лестницы сделать... тараны можно использовать против деревянных ворот, а против железных конечно они бесполезны - а ты что хотел чтобы таран за две минуты стальные ворота раздолбал? Никогда не видел в армии компа гвардейцев. Он не нанимает их вообще что-ли? Тоже можно было бы подкрутить. да, не нанимает видимо - поправить невозможное, это только в движке игры можно зделать, естесно только разрабы могут, может в патче 1.2 это уже тоже исправлено? Несколько может сумбурно и много, но что-т ов голове много мыслей всяких, может потом буду выкладывать более упорядоченно и небольшими партиями. конечно выкладывай! 2Lann А массовые измены у противников не смущают?! в новом патче я наверное уберу это..... хотя не для всех пров - здесь играет роль в какую прову попадает отряд... поэтому думаю будет логично зделать отдельные провы с повышенной тенденцией к свободомыслию. С одной стороны это ограничит раш фракций, поскольку те будут стараться их захватить, но с другой это также это заствит фракции держать войска в городах, а не бежать со всеми в одну сторону оставляя пустые города.. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 мая, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2Anyan: в новом патче я наверное уберу это..... хотя не для всех пров - здесь играет роль в какую прову попадает отряд... поэтому думаю будет логично зделать отдельные провы с повышенной тенденцией к свободомыслию. С одной стороны это ограничит раш фракций, поскольку те будут стараться их захватить, но с другой это также это заствит фракции держать войска в городах, а не бежать со всеми в одну сторону оставляя пустые города.. Очень интересная и продвинутая мысль. Но можно ли это технически???????? Предательство и ребельство , кажется разные вещи. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 мая, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Выпустил новую версию, подробности по ссылке в подписи ЗЫ из самого самого - интегрировал ссистему титулов Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 20 мая, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Поставил новую версию. Сразу обнаружил баг - титулы есть, но что он дает прочитать нельзя. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 мая, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Исправлю завтра - новую кампашку начинать не надо будет Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 мая, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 титулы есть, но что он дает прочитать нельзя Это означает, что у тебя уже есть в папке текст файлы, поэтому создаешь пустышку с именем (ПКМ - создать - текстовый документ, имя задаем и заменям файл соответствующий) export_ancillaries.txt.strings.bin в ней и все! Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 21 мая, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Anyan В архиве мода чёртова уйма файлов, непонятно, что там изменено ванильного, а что осталось нетронутым. Напиши плз, что ты модил, конкретно, ибо ставить кота в мешке не хочется, хоть он и хороший кот Сам смотри, вот файл export_descr_unit_enums.txt. Его содержание: barb_peasant_britonbarb_peasant_briton_descr barb_peasant_briton_descr_short barb_peasant_dacian barb_peasant_dacian_descr barb_peasant_dacian_descr_short barb_peasant_gaul barb_peasant_gaul_descr barb_peasant_gaul_descr_short... и так далее. Зачем он? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 22 мая, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 В лом выдумывать велосипед, поэтому скопирую свой пост с New Union World-а. Отпишусь по осадам. Значит провёл я 2 осады на днях. Осаждал крепость поляков. В составе артилерии у меня были: 1 отряд Требушетов и 1 отряд катапульт. И того - 4 требушета и 4 катапульты. Вобщем прикольно всё, вроде. Когда забрасывал стену - половина снарядов перелетала через стену и громила город. Забавно то, что с первого раза я просто не смог отвоевать крепость. По причине того, что мне просто не хватило боеприпасов. 4м требушетам и 4м катапультам удалось только разламать один сегмент стены 1го кольца и ворота, во втором контуре боеприпасов, чтоб что-то разламать просто не хватило. В принципе, я думаю, что это нормально, т.к. получается следующая вещь: таскать осадных орудий приходится больше и кроме того в отдельном стеке, т.к. защитить такую армаду растянутую по карте сражения если на неё нападут будет проблематично даже большой армией. Единственное, что мне кажется нужно сделать, уменьшить крепость ворот. Т.к. с одного удара катапульты наносится воротам всего 1 процент повреждения, а стены оставить такие-же. Т.к. ворота получаются ну уж очень крепкие. Тараном, наверное, вообще ломать придётся их очень долго. ЗЫ: В ваниле стена была тоже менее крепкая, чем крепостные ворота? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 мая, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2Betepok В архиве мода чёртова уйма файлов, непонятно, что там изменено ванильного, а что осталось нетронутым. да времени нету выбирать файлы правленые и не правленые, я просто скидываю все, в противном случае стопудово что то упущу, как было уже не раз 2Glock ЗЫ: В ваниле стена была тоже менее крепкая, чем крепостные ворота? ДА! 1 Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 23 мая, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Anyan Ну тогда, наверное, претензий нет. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 24 мая, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Что за глюки появились после установки новой версии, на карте в провинциях появились "островки" которыми владеют другие и написано "Окрестности такого города", хотя этот город за тридевять земель находится. Таких островков по всей карте немало. На игровой процесс вроде не влияет, но все равно как-то не очень красиво.. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 2 июня, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 TO Anyan Привет комрад! Хотел поинтересоваться, версия мода 1.5 для патча 1.2 подходит?? И скоро ли будет новая версия мода?? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 июня, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 2TNT На игровой процесс вроде не влияет еще как влияет! 2okunev1945 Хотел поинтересоваться, версия мода 1.5 для патча 1.2 подходит??И скоро ли будет новая версия мода?? 1.подходит. 2. незнаю. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 2 июня, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 To Anyan Привет комрад... Поиграл в в МТВ2 с твоим модом 1.6... 1. Битвы-отлично!!!!!!! 2. Ты говорил, что интегрировал в свой мод1.6 еще и мод геральдика, я отыграл 20 ходов, сначало за мавров, затем францию и милан и не одного звания у генералов не увидел??? 3.У меня к тебе просьба, интегрируй себе в следующий мод показ ходов - годами, а то заново игру устанавливал, иначе патч 1.2 не ставился, а мод 1 ход 1 год с показом года куда то дел ( Вот и приходится смотреть ход1, ход2 и .тд. Огромное спасибо за мод Ссылка на комментарий
Alxor Опубликовано 3 июня, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 2 Anyan что надо изменить в вашем моде что-бы можно было шахты строить так-же как и в 1.2(там шахты для большего числа ресурсов)? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 июня, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 2okunev1945 1. Битвы-отлично!!!!!!! респект! сам наслаждаюсь! 2. Ты говорил, что интегрировал в свой мод1.6 еще и мод геральдика, я отыграл 20 ходов, сначало за мавров, затем францию и милан и не одного звания у генералов не увидел??? должны быть, у всех кто играл появились.... в общем за это отвечают файлы анчилариев и те что в папке текст 3.У меня к тебе просьба, интегрируй себе в следующий мод показ ходов - годами а это я не могу! хрен знает как оно работает...... но это не проблема мода, почему то при повторном начале кампании всегда отображаются только года..... 2Alxor что надо изменить в вашем моде что-бы можно было шахты строить так-же как и в 1.2(там шахты для большего числа ресурсов)? увы, это новая фича версии МТВ 1.2, моддингу сие не поддается в 1.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти