ИИ тактики и стратегии с дипломатией - Страница 7 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ИИ тактики и стратегии с дипломатией


Period

Рекомендуемые сообщения

да потестил. Мод Anyan видимо зараьботал. Старт с 1100 года и повсемесное предательство юнитов. И графические моды тоже работают из корневой data.

 

Играя за шотландев влегкую вынес Англию - т.к. их стеки которые он выводил в поле вмиг становились рабелами. Мне удалось этого избежать - всех в стек короля - подкрепления короткими перебежками их города в город.

 

Осадил Лондон - 2 деблокирующих стека Англичан - стали рабелами. Взял почти без потерь.

Изменено пользователем Lann
Ссылка на комментарий
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    12

  • Anyan

    45

  • Студент

    14

  • alex3005

    12

Однако, надо наверно подрихтовать его под патч 1.2

точняк.... опять блин поменяли значения параметров... уже задолбался, ну зачем менять ЗНАЧЕНИЯ? бред какой то.... впрочем достаточно удалить файл дескр_кампайн и все (тот что без АИ) там в общем маловажные измененения второстепенного плана

Ссылка на комментарий

Итак я начал испытывать новый метод повышения интересности действий ИИ, который основан на том, что большую роль в действиях ИИ играют границы провинций! - с кем прова граничит, какова протяженность общей границы и т.д.

Предварительные тесты просто шокировали! ИИ в определенных случаях показывал просто удивительные результаты!

Надеюсь на днях предствить результаты наработок в новом патче!

Ссылка на комментарий

2Михаил

Отлично!! Ждем-с.
:cheers:

2sashandrius

твоя новая версия мода будет адаптирована к патчу 1.02??
да

 

и вообще ты меня очень сильно заинтриговал!!!буду ждать!твой мод ваще хорош!

респект, надеюсь нововведения будут достаточно интересны.

Ссылка на комментарий

Поиграл в твой мод, очень понравилось. Respect!

Лучше, чем ванилла однозначно и в дипломатии и в стратегии. Все описывать сложно, но обратил внимание, что комп теперь не так тупо агрессивен, но и своей выгоды не упустит, а когда по рогам может получить, ведет себя тихо и мирно. К примеру, пока страна была не большая и слабая меня давили активнее, нежели сейчас, когда 40 провинций. Хотя может не успевают, я сам всех давлю :) Но соседи венгры, с которыми у меня общая граница ничего пока не предпринимают, хотя и стеки у них там не хилые.. Комп армии комбинирует хорошо, но вот бесит одно..

Cкажи мне пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы комп НИКОГДА не нападал и не гулял своими полными стеками без генералов? Сколько раз я видел, как полный стек долбо :cens: бродит по окрестностям и нападает на кого-то, а то и без нападения бродит, в то время как рядом у него есть хороший генерал, а он его не использует.. Комп мне слил не меньше десятка таких армий, которые побежали почти сразу, а вот если бы с ними был генерал всё было бы по-другому. Ну как объяснить действия компа, когда он зачем-то вывел из стека своего 10 звездного наследника и погнал его куда-то в противоположную сторону, а на следующий ход пригнал его обратно, но от армии остались только косточки..

Или когда две наполовину укомплектованных армии саксонцев уходя от потеряного города к своему ближайшему, причем в одной был 10 звездочный король, вместо того, чтобы объедениться так и брели порознь по моей враждебной территории. Я специально не трогал, ждал, может объеденит, но этого не случилось. Так и порвал по-очереди. Ну в общем, если это возможно, подкрути там где надо, благодарность комрадов я думаю будет обеспечена.

Кстати совершенно бесполезны оказались тараны, пока они ворота продолбят, уже все стены можно зачистить, да горят тараны, как спичечные домики. В общем, перестал я их строить, за бесполезностью, лучше 2 лестницы сделать...

Никогда не видел в армии компа гвардейцев. Он не нанимает их вообще что-ли? Тоже можно было бы подкрутить.

Несколько может сумбурно и много, но что-т ов голове много мыслей всяких, может потом буду выкладывать более упорядоченно и небольшими партиями.

Изменено пользователем TNT
Ссылка на комментарий

2TNT

бродит по окрестностям и нападает на кого-то, а то и без нападения бродит, в то время как рядом у него есть хороший генерал, а он его не использует..
это баг версии М2ТВ 1.1 в 1.2 это обещали исправить - средствами моддинга не правиться

 

 

Кстати совершенно бесполезны оказались тараны, пока они ворота продолбят, уже все стены можно зачистить, да горят тараны, как спичечные домики. В общем, перестал я их строить, за бесполезностью, лучше 2 лестницы сделать...

тараны можно использовать против деревянных ворот, а против железных конечно они бесполезны - а ты что хотел чтобы таран за две минуты стальные ворота раздолбал?

 

Никогда не видел в армии компа гвардейцев. Он не нанимает их вообще что-ли? Тоже можно было бы подкрутить.
да, не нанимает видимо - поправить невозможное, это только в движке игры можно зделать, естесно только разрабы могут, может в патче 1.2 это уже тоже исправлено?

 

 

Несколько может сумбурно и много, но что-т ов голове много мыслей всяких, может потом буду выкладывать более упорядоченно и небольшими партиями.

конечно выкладывай!

2Lann

А массовые измены у противников не смущают?!

в новом патче я наверное уберу это..... хотя не для всех пров - здесь играет роль в какую прову попадает отряд... поэтому думаю будет логично зделать отдельные провы с повышенной тенденцией к свободомыслию. С одной стороны это ограничит раш фракций, поскольку те будут стараться их захватить, но с другой это также это заствит фракции держать войска в городах, а не бежать со всеми в одну сторону оставляя пустые города..

Ссылка на комментарий

2Anyan:

 

в новом патче я наверное уберу это..... хотя не для всех пров - здесь играет роль в какую прову попадает отряд... поэтому думаю будет логично зделать отдельные провы с повышенной тенденцией к свободомыслию. С одной стороны это ограничит раш фракций, поскольку те будут стараться их захватить, но с другой это также это заствит фракции держать войска в городах, а не бежать со всеми в одну сторону оставляя пустые города..

 

Очень интересная и продвинутая мысль. Но можно ли это технически????????

 

Предательство и ребельство , кажется разные вещи.

Ссылка на комментарий
титулы есть, но что он дает прочитать нельзя

Это означает, что у тебя уже есть в папке текст файлы, поэтому создаешь пустышку с именем (ПКМ - создать - текстовый документ, имя задаем и заменям файл соответствующий) export_ancillaries.txt.strings.bin в ней и все!

Ссылка на комментарий

2Anyan

В архиве мода чёртова уйма файлов, непонятно, что там изменено ванильного, а что осталось нетронутым. Напиши плз, что ты модил, конкретно, ибо ставить кота в мешке не хочется, хоть он и хороший кот :)

 

Сам смотри, вот файл export_descr_unit_enums.txt. Его содержание:

barb_peasant_briton

barb_peasant_briton_descr

barb_peasant_briton_descr_short

 

barb_peasant_dacian

barb_peasant_dacian_descr

barb_peasant_dacian_descr_short

 

barb_peasant_gaul

barb_peasant_gaul_descr

barb_peasant_gaul_descr_short...

и так далее. Зачем он?
Ссылка на комментарий

В лом выдумывать велосипед, поэтому скопирую свой пост с New Union World-а.

 

Отпишусь по осадам. Значит провёл я 2 осады на днях. Осаждал крепость поляков. В составе артилерии у меня были: 1 отряд Требушетов и 1 отряд катапульт. И того - 4 требушета и 4 катапульты. Вобщем прикольно всё, вроде. Когда забрасывал стену - половина снарядов перелетала через стену и громила город. Забавно то, что с первого раза я просто не смог отвоевать крепость. По причине того, что мне просто не хватило боеприпасов. 4м требушетам и 4м катапультам удалось только разламать один сегмент стены 1го кольца и ворота, во втором контуре боеприпасов, чтоб что-то разламать просто не хватило. В принципе, я думаю, что это нормально, т.к. получается следующая вещь: таскать осадных орудий приходится больше и кроме того в отдельном стеке, т.к. защитить такую армаду растянутую по карте сражения если на неё нападут будет проблематично даже большой армией. Единственное, что мне кажется нужно сделать, уменьшить крепость ворот. Т.к. с одного удара катапульты наносится воротам всего 1 процент повреждения, а стены оставить такие-же. Т.к. ворота получаются ну уж очень крепкие. Тараном, наверное, вообще ломать придётся их очень долго.

 

ЗЫ: В ваниле стена была тоже менее крепкая, чем крепостные ворота?

Ссылка на комментарий

2Betepok

В архиве мода чёртова уйма файлов, непонятно, что там изменено ванильного, а что осталось нетронутым.

да времени нету выбирать файлы правленые и не правленые, я просто скидываю все, в противном случае стопудово что то упущу, как было уже не раз

2Glock

ЗЫ: В ваниле стена была тоже менее крепкая, чем крепостные ворота?

ДА!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Что за глюки появились после установки новой версии, на карте в провинциях появились "островки" которыми владеют другие и написано "Окрестности такого города", хотя этот город за тридевять земель находится. Таких островков по всей карте немало. На игровой процесс вроде не влияет, но все равно как-то не очень красиво..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2TNT

На игровой процесс вроде не влияет

еще как влияет! ;)

 

2okunev1945

Хотел поинтересоваться, версия мода 1.5 для патча 1.2 подходит??

И скоро ли будет новая версия мода??

1.подходит. 2. незнаю.

Ссылка на комментарий

To Anyan

 

Привет комрад...

 

Поиграл в в МТВ2 с твоим модом 1.6...

1. Битвы-отлично!!!!!!!

2. Ты говорил, что интегрировал в свой мод1.6 еще и мод геральдика, я отыграл 20 ходов, сначало за мавров, затем францию и милан и не одного звания у генералов не увидел???

3.У меня к тебе просьба, интегрируй себе в следующий мод показ ходов - годами, а то заново игру устанавливал, иначе патч 1.2 не ставился, а мод 1 ход 1 год с показом года куда то дел :(( Вот и приходится смотреть ход1, ход2 и .тд.

 

Огромное спасибо за мод :punk::punk::punk::punk:

Ссылка на комментарий

2okunev1945

1. Битвы-отлично!!!!!!!
респект! сам наслаждаюсь! :D
2. Ты говорил, что интегрировал в свой мод1.6 еще и мод геральдика, я отыграл 20 ходов, сначало за мавров, затем францию и милан и не одного звания у генералов не увидел???
должны быть, у всех кто играл появились.... в общем за это отвечают файлы анчилариев и те что в папке текст
3.У меня к тебе просьба, интегрируй себе в следующий мод показ ходов - годами

а это я не могу! хрен знает как оно работает...... но это не проблема мода, почему то при повторном начале кампании всегда отображаются только года.....

2Alxor

что надо изменить в вашем моде что-бы можно было шахты строить так-же как и в 1.2(там шахты для большего числа ресурсов)?

увы, это новая фича версии МТВ 1.2, моддингу сие не поддается в 1.1

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.