ИИ тактики и стратегии с дипломатией - Страница 6 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ИИ тактики и стратегии с дипломатией


Period

Рекомендуемые сообщения

Да уж, отметка в терабайты уже не за горами. У меня уже сейчас под полтерабайта суммарный размер винчестеров.

Да, чтобы не было полного оффтопика. Дипломатия-то есть в игре, но как мне кажется из собственного опыта (не перерывал топик) если где-то указано, что на тебя должен быть зуб, то этот зуб и будет в любом случае. А до остального я еще не дожил в игре - нет времени. Опять офф-топ вышел (не обратил внимания, что это по моду Аньяна). Но удалять уже не буду.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    12

  • Anyan

    45

  • Студент

    14

  • alex3005

    12

2Tower:

 

Не понял, камрад, причем тут муха и слон.

 

Тебе для работы над ОиМ вполне может быть достаточно 2-3 копий.

А мне для игры недостаточно и 10. У каждого свои тараканы.

 

 

Каждая инсталляция Рима это 3 с копейкой г.

На диске у меня стоят крупные моды, каждый в отдельной инсталляции, поскольку мод свитчер на Риме так толком и не заработал.

Даже если оставить десяток любимых все равно до фига.

 

МТВ2 весит 8 г.

Каждый мод при отдельной инсталляции еще столько же.

Сейчас, например, играю, параллельно в три мода, а установлено всего 4.

 

Именно поэтому и придуман модменагер и батники io. И наличие такого батника или собственного рабочего ярлыка считаю одним из показателей профессионализма мододела.

 

И для меня лично мод, который требует отдельной копии не лучший выбор.

Особенно, если поставишь, а потом через два дня снесешь.

 

Вообще-то сорри за оффтоп.

Можно удалить. :offtop:

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

А мне для игры недостаточно и 10. У каждого свои тараканы.

Ого! Силен. ;) Меня на 1-ну только хватает, по времени.

Больше не оффтоплю. :offtop:

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

2Tower:

 

Да не, камрад, не силен. И времени не хватает. Раньше в 5 Римов одновременно рубился, а теперь хватку потерял.:D

 

Просто ты работаешь с игрой, а я игрок в чистом виде. Так сказать потребитель продукта, в том числе и вашего, мододельского.

 

Модов много, в каждом что-то есть, и все пишут про уникальность. Но в каждом чего -то нет, что хочется.

Надо ж все просмотреть. Вот и ставишь их , и ставишь, и ставишь. Какая-то вредная привычка уже.

 

Потом глядишь, из пары-тройки что-то вместе собрать удается для себя.

Но поскольку у меня руки кривоваты, то смотри топик про Платные моды. :rolleyes:

 

 

Вот ОИМ скачал, но успел прочитать, что там только исторические сражения. А ставить не стал - не греет кастом совсем. Буду ждать кампанию.

 

Повторно сорри за :offtop:

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2Lancer

единственное что ненравится то что отключена функция дарить подарки

нет, не отключал! я сам этим пользуюсь постоянно, иначе труба......

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Напишу о некоторых своих впечатлениях о моде:

 

1) С ростом населения действительно все в порядке. Просто я написал об этом заранее, зная, что очень немногие обращают на этот фактор нимание.

2) В боевой системе я бы посоветовал позаимствовать некоторые идеи из мода Real Combat 1.1, который, на мой взгляд, на данный момент является лучшим компромисом. В частности, в нем устранен пресловутый баг щита, а заниженные характеристики аттаки делают бои более длительными и зрелищными, но в то же время сохранено значение стрелковых подразделений (в отличие, например, от варианта с увеличением хитпойнтов).

3) Упоминаемый выше баг лестниц, по-моему, от параметра <step-on-distance> мало зависит или или зависит от сочетания этого параметра с другими. Пример: в моде Darius EGs Battle Mechanics v0.8 он равен 400 метрам, при этом войска лезут на лестницы с космической скоростью, при этом не застревая; в моде же Darth Formations 4.5 он сотавляет 3 метра, но воины при этом ужасно тормозят и половина из них застревает внизу всегда.

4) Небольшое предложение в графическом плане: в файле descr_effect_impacts я советую увеличить время исчезновения горящих стрел до 30 секунд, а обычных - до 2-3 минут. Этот пустячок делает бои намного более зрелищными.

 

P.S. Получились скорее предложения, а не впечатления, но я надеюсь, что они были конструктивными.

Изменено пользователем Malexius
Ссылка на комментарий

2Malexius

P.S. Получились скорее предложения, а не впечатления, но я надеюсь, что они были конструктивными

За предложения респект, но хорошо что патч М2ТВ 1.2 их как раз устраняет :)

Так что ждем и впечатлений! Мод думаю будет совместим с новым патчем....

Ссылка на комментарий
Модов много, в каждом что-то есть, и все пишут про уникальность. Но в каждом чего -то нет, что хочется.

Надо ж все просмотреть. Вот и ставишь их , и ставишь, и ставишь. Какая-то вредная привычка уже.

Золотые слова - как про меня написано. :apl: Ставлю - стираю, ставлю - стираю и т.д. Остался только SPQR и мод камрада Аньяна для М2ТВ. :cheers:

Ссылка на комментарий

Сейчас играю с модификациями: мод Аньяна 1.5 + РеалКомбат 1.1 (последний накатил сверху поменяв щиты и часть строений как описано + стрелы)! Играть стало даже интереснее! Ибо когда знаешь, что не очень лояльный к тебе персонаж стоит в городе, то выводить его за пределы даже не пытаешься, ибо он может стать ребелом! Впервые за мою историю игры джихад на иерусалим провалился!8))) Первыми туда пришли с крестовым походом европейцы (Играю за русичей, даже с их не очень адекватными войсками) Сыграл уже 60 ходов где то - Штеттин до сих пор ребеловский - захватитьь его никто не может! В общем и целом смесь из 2х модов рулит! Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий

2stek

Остался только SPQR и мод камрада Аньяна для М2ТВ
2Dr.Gluk
общем и целом смесь из 2х модов рулит! Спасибо огромное!

ну респект за теплые слова други! :cheers:

Надеюсь в следующей версии будет еще интереснее! (планирую: новая карта, найм по регионам и другое)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2TNT

Да уж рапида достанет кого угодно, особенно с русским IP сам качал дожидалкой.

Думаю камрад Anyan будет не против?

Положил его мод 1.5 на iFolder

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2sashandrius

и когда собираешься выпустить следущую версию?))))

надеюсь скоро, может даже на днях......

2Delirium13

Думаю камрад Anyan будет не против?

Положил его мод 1.5 на iFolder

Конечно не против, ссылку добавил в подпись. :cheers:

Ссылка на комментарий

2Anyan

Поставил твой мод. На 4 или 5 ход от начала компании у меня стал ребелом наследник престола и муж дочери короля! У меня глаза на лоб вылезли! У обоих была лояльность по 4(понимают, что долг превыше всего или что-то в этом роде). Может это так и задумывалось, но по-моему крутовато несколько! Может стоит немножко занизить вероятность измен?

При таком жизненном раскладе от всего отказаться и уйти в бомжи? Маловероятно!

Я теперь боюсь короля из замка выводить, вдруг и он рванет вслед за родственничками! :)

Может это патч 1.2 нехорошо повлиял? Хотя вряд ли.. В ванилле никогда такого не было, мог командир смыться, но чтобы наследник..

 

2Delirium13

Спасибо за iFolder

Изменено пользователем TNT
Ссылка на комментарий

Не, король не рванет! Но вот аккуратно надо быть - это точно! Поэтому практически всегда мало-лояльных надо передвигать аккуратно и всячески их холить! 8) у меня в свое время был аццкий правитель в Риге - лояльность 2, командир 1, вера 3... но зато бонусов на управление экономикой было морк - дожил до самой смерти!8)))

Ссылка на комментарий

2TNT

На 4 или 5 ход от начала компании у меня стал ребелом наследник престола и муж дочери короля! У меня глаза на лоб вылезли

Поиграй подольше - не все так плохо! ;) В общем задумка такова - нефиг с первых ходов наследника в дальние края посылать, да и вообще рашировать! ;) То есть я задал такое только для первых ходов (уточняю на всякий)

 

И еще хочу уточнить - тебе нравиться легкая игра или сложность достойная истинного стратега? Я делал мод не для первого

 

А вообще я их понимаю - дома жена дети, морока блин, а там подался на вольные хлеба, сам себе хозяин, наложниц юных штук десять в постели.... эх вот это житуха! :D

Ссылка на комментарий
И еще хочу уточнить - тебе нравиться легкая игра или сложность достойная истинного стратега?

 

Мне нравится сложная игра, когда противник может тебе что-то противопоставить своими действиями. А здесь это усложнение за счет удара в спину, что не приятно. Мне кажется, что усложнить можно и другим путем, например дать всем ребелам по хорошему генералу в поселениях и приличное воинство вдобавок. За счет этого возможность рашить с первых ходов отпадет сама собой. Хотя компу будет тоже не просто расширяться за счет ребелов. В общем тебе видней наверное..

З.Ы. А рашировать можно и королем тогда, обойдемся без изменников. Пусть сидят и жиры нагуливают и детишек стругают.. :)

Изменено пользователем TNT
Ссылка на комментарий
например дать всем ребелам по хорошему генералу в поселениях и приличное воинство вдобавок

 

Дать то можно, а смысл? Я, например, всегда держу убийц на всякий случай - 1 всегда в стране гуляет, 2 за границей! 8)

От генералов толку мало будет! а с войском без генералов справится не в пример проще! B) После ликвидации их убийцами...

Изменено пользователем Dr.Gluk
Ссылка на комментарий
Дать то можно, а смысл? Я, например, всегда держу убийц на всякий случай - 1 всегда в стране гуляет, 2 за границей! 8)

 

В начале игры у тебя уже есть прокачанный убийца, способный завалить генерала? Убийцы появляются гораздо позже, когда мир уже практически поделен, а я говорю о самом начале компании, когда начинаешь рашить провинции.

Изменено пользователем TNT
Ссылка на комментарий

2TNT

Мне кажется, что усложнить можно и другим путем, например дать всем ребелам по хорошему генералу в поселениях и приличное воинство вдобавок. За счет этого возможность рашить с первых ходов отпадет сама собой. Хотя компу будет тоже не просто расширяться за счет ребелов.

вопрос и ответ на него в одном абзадце.... - неплохо ))

Ссылка на комментарий

2Anyan Достаточно ли модифицированные тобой файлы положить в папку data в корне игры? Слышал что пачь 1.2 не "цепляет" из корневой data изменненные файлы? (речь правда шла о текстурах)

 

в главном cfg строка

[io]

file_first = 1

есть

Ссылка на комментарий

2TNT

Мне нравится сложная игра, когда противник может тебе что-то противопоставить своими действиями. А здесь это усложнение за счет удара в спину, что не приятно.

Это усложнение не за счет удара в спину, а за счет того, чтобы твои персы первые 20 ходов вообще не высовывались! Наконец-то, свершилось, а то раш на первых ходах делает игру вообще не интересной потом, так что, пока отсиживаешься 20 ходов, у компа такая армия будет...ууу...мама не горюй!!! :)

Ссылка на комментарий
в главном cfg строка

[io]

file_first = 1

есть

 

у меня прописано

 

[io]

file_first = true

 

новые шкурки и щиты, а так же ещё несколько графических модов лежат в корневой дате, плюс правленые текстовики и всё отлично работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.