ИИ тактики и стратегии с дипломатией - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ИИ тактики и стратегии с дипломатией


Period

Рекомендуемые сообщения

Хрююю!

 

Я тоже полез играть в предложенный вариант - бросил Regions (как вижу по файлам Anyan 1.5 будет конфликтовать с этим модом).

 

 

Супер :) - уже отыгрался. как увидел кириллицу (не успел прочитать - Мартин Лютер что-то по-русски вещал), сразу екнуло. ТочнА - у меня "аглицкая" локализация и в меню все строки пустые и при попытке нажать не реагируют... :angry:

 

А жаль.

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    12

  • Anyan

    45

  • Студент

    14

  • alex3005

    12

2rzhevsky

как увидел кириллицу (не успел прочитать - Мартин Лютер что-то по-русски вещал), сразу екнуло. ТочнА - у меня "аглицкая" локализация и в меню все строки пустые и при попытке нажать не реагируют...

мод совместим с любой версией русской либо английской - просто не ставьте папку текст и все, а если поставили то просто удалите ее

Ссылка на комментарий

Anyan

Камрад, а какие файлы перевода ты правил и можно ли прикрутить к нему твовский перевод версии 0.8 помоему, с переделанными именами, просто я тут посмотрел - ты вроде export_descr_ancillaries.txt и export_descr_vnvs_enums.txt правил, соответственно и перевод, так или нет, респект за мод!!! :apl: , буржуям далеко до тебя...

Ссылка на комментарий

Anyan

 

Советую также обратить внимание на балансировку роста популяции в городах. Этот аспект в стратегии имеет одно из важнейших значений. Неплохо бы сделать разные варианты для ход=год и для ход=2года.

Ссылка на комментарий

2alex3005

Камрад, а какие файлы перевода ты правил и можно ли прикрутить к нему твовский перевод версии 0.8 помоему, с переделанными именами

тексты можно не ставить.... так даже интереснее будет :)

 

 

2Malexius

Советую также обратить внимание на балансировку роста популяции в городах. Этот аспект в стратегии имеет одно из важнейших значений. Неплохо бы сделать разные варианты для ход=год и для ход=2года.

с ростом популяции имхо все нормально

Ссылка на комментарий

Anyan

 

Камрад, можешь нормально объяснить, почему можно текст не ставить, и почему так даже интереснее будет, и вообще это чей перевод в твоем моде, а то я че-то не вкуриваю...

Ссылка на комментарий

2Anyan

Есть ли существенные изменения в файле descr_campaign_ai_db по сравнению с версией мода 1.1?

Затестил данную версию мода (только АИ), скучно как в раю, к 1200 году всего ДВЕ войны: Венеция - Византия и Венеция - СРИ, и это всё

Ссылка на комментарий

Однако версия ни чего получилась, особенно в битвах. Но с чарджем мне кажеться Anyan хватил. На 10 % бы убавить. А то они как из пушки выстрельнуть а потом стоят секунды 3-4, а потом как просыпаются.

И на стенах просто в плотную кучу собираются и начинают скользить. Просто толкают, причем давольно далеко. Бегают конечно как метеоры.

И и арбалетчики смертники какие-то армия стоит АИ-шная стоит, а они бегом ко мне, когда я перемещаю армию, причем далеко от своей бегут. При желании не даже человек не успеет прикрыть. Так 2 раза прочарджил их отряды.

Прикол, ко мне все приходят в начале и предлагают торговлю, союз и карту в придачу у меня не чего не просят.

Понравился момент, нала на меня Венеция, ну воюем. Папа мне, мирись мол. Ну ладно, пошел к ним, те ни в какую. Папа их отлучил и на след.ходу им войну объявили 2 фракции. :)

В целом мод понравился. Сразу Рим вспомнил, динамика боя. Хотел спросить Anyan, а почему ты баг с лестницами не исправил? Есть же вроде бы лекарство.

В battle_config.xml:

ставим для <ladders> и для <siege-tower-ladders> значение <step-on-distance>3.0</step-on-distance>

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий

Я тут за Данию начал,пока просто тестировал, на первом ходу СРИ из подноса замок увели, еще заметил капитаны стали на сторону ребелов чаще переходить - не перебор ли...

 

 

----------------------------------------------------

одна голова хорошо - а две лучше, сказал генерал обезглавив сразу двух неприятелей...

Ссылка на комментарий
Я тут за Данию начал,пока просто тестировал, на первом ходу СРИ из подноса замок увели

А по другому никак, я шпиона на первом ходу послал разведать, так на первом ходу рядом с этим замком воиско СРИ стоит. Видимо Аниан спецыально там их поставил. Я лично на этот замок плюнул и попер на север, у Норвегии и Саксов по городишке забрать. :)

Ссылка на комментарий

2alex3005

Я тут за Данию начал,пока просто тестировал, на первом ходу СРИ из подноса замок увели, еще заметил капитаны стали на сторону ребелов чаще переходить - не перебор ли...

 

Я тоже вначале думал перебор, поставил как было в версии 1.3, в результате СРИ и Португалию разарвали за какие-то ходов 10-15, а так хоть АI хоть на ребелов отвлекается.

Ссылка на комментарий

2alex3005

тут за Данию начал,пока просто тестировал, на первом ходу СРИ из подноса замок увели, еще заметил капитаны стали на сторону ребелов чаще переходить - не перебор ли...

 

Да нет, нормально комрад. :) У меня с начала компании двое убежало. Генерал который в начале и не в "ветке" и сынок. Вобщем почти за сто лет только трое. Причем я на отрез отказываюсь усыновлять. Т.е. род как говориться чистый. И недостаток не испытываю.

 

Siciliya-1-th.JPG

Ссылка на комментарий

2alex3005

Камрад, ладно скажи хотя бы, если я в твоей папке text заменю некоторые файлы на перевод 0.8 от early_grey, работать мод будет нормально, никаких накладок не будет?
Да, русификацию можно любую ставить (я и так забыл там кое что ткнуть :) ) - папка текст вообще не важна, она служит лишь для отображения информации..... хотя для некоторых модов для верности отображения инфы например о названии городов она критична!

 

 

2Михаил

Но с чарджем мне кажеться Anyan хватил

чардж я не правил

 

Хотел спросить Anyan, а почему ты баг с лестницами не исправил? Есть же вроде бы лекарство.

В battle_config.xml:

ставим для <ladders> и для <siege-tower-ladders> значение <step-on-distance>3.0</step-on-distance>

не тестил еще - если реально работает вставлю

 

 

И и арбалетчики смертники какие-то армия стоит АИ-шная стоит, а они бегом ко мне, когда я перемещаю армию, причем далеко от своей бегут. При желании не даже человек не успеет прикрыть. Так 2 раза прочарджил их отряды.

Все дело в РЕАЛИЗМЕ командования - под руководством опытного военноначальника войско ведет себя по другому, чем под руководством неопытного и это есть гуд.

 

 

2Soul_age

Видимо Аниан спецыально там их поставил

Нет, это они сами активно так действуют

 

 

ЗЫ очень показательный скриншот у камрада Михаила - прошло 69 лет, за это время занято лишь 6 пров, 4 штуки в казне, 10 битв слито - то есть никакого раша, играть трудно и интересно, мощные развитые фракции наверняка имеют достаточно элиты в стеках, брать развитые красивые города действительно интересно и т.д. Именно такого результата я и стремился достичь!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
капитаны стали на сторону ребелов чаще переходить - не перебор ли...

У меня за 10 первых ходов примерно (игра за Францию) один из генералов со вполне нормальной лояльностью стал ребелом, через пару ходов смотрю - у Милана такая же беда случилась. Срочно снес один из файлов и начал заново, лекарство помогло

Ссылка на комментарий

Anyan

1) у тебя баг щита "не исправлен" в моде, насколько я понял?

 

2) хотел поверх твоего мода поставить файл export_descr_unit.txt с внесенными изменениями (где щит обнулен, а его статы расписаны на защиту и армор), а он у тебя тоже правился. можешь подсказать что там исправлял?

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий

2Hint

можешь подсказать что там исправлял?

да только количество и цену орудий правил, ну еще по мелочи но можешь свой ставить

Ссылка на комментарий

Anyan

1 )ага, еще лучше решение нашел. на твцентре валяется экзешник который автоматически исправляет баг щита в этом файле не трогая остальные характеристики юнитов.

 

2) Но вот стал проверять и тут смотрю - а в твоем файле export_descr_unit.txt у конницы чардж default+10 стоит. :blink:

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий

2Hint

) Но вот стал проверять и тут смотрю - а в твоем файле export_descr_unit.txt у конницы чардж default+10 стоит

Так ребята если кто плохо разбирается в характеристиках то пожалуйста спрашивайте что к чему - ЧАРДЖ Я НЕ ПРАВИЛ!!!

Ссылка на комментарий

2Hint

1 )ага, еще лучше решение нашел. на твцентре валяется экзешник который автоматически исправляет баг щита в этом файле не трогая остальные характеристики юнитов.

 

Приз в студию, и когда ставить до или после.. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.