ИИ тактики и стратегии с дипломатией - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ИИ тактики и стратегии с дипломатией


Period

Рекомендуемые сообщения

Ну думаю пора бы уже если автор не против. Везде вставляют этот мод, а вот к сожалению обратная связь не налажена. У меня столько мыслей, а как донести до автора не знаю. Личка это не то, форум он на то и создан чтобы выслушать коллективное мнение.

 

Чувствую что мод хороший но вот к автору одна маленькая претензия (да не в обиду будет сказано). Почему бы не сделать нормальный инстальник, (это вообще возможно?). Ведь в дороге на Иерусалим он есть.

 

Потом, сразу предупреждаю, я не сторонник что то менять в творениях автора (не всегда получается), потому что тогда теряется вся сама суть преподнесения мысли которую хотел нам донести художник. Другое дело дать совет и переубедить сделать то, что по моему мнению улучшит продукт.

 

Самое интерестное что я сам мод не играл. Вернее ставил, но не нашел ни каких визуальных изменений. Были сомнения. А так как для проверки требуется много времени, поэтому подозревая свои руки в кривоте, временно удалил и вернулся в сеть для получения дальнейших инструкций. И как то так получилось что поставил Дорогу на Иерусалим. Когда сей мод мне надоел своими вылетами, решил обратно поверх установить мод Аньяна. Получилось забавно. Из сэйвов сразу вылетало, а новая кампания не грузилась, выкидывало в главное меню. Опять кривые руки, что такое млин :bangin:

 

Ну да ладно, зато много копался в нутре и кое что у меня вызвало вопросы и предложения. Думаю до патча все таки полюбому установлю на чистую игру, повоюю. Тем более столько восторженных отзывов. Не мудрено, автор ж опытный, у него ж опыта больше нас с вами :D Теперь по поводу вопросов.

 

Мысли по поводу артилерии.

Почему бы не увеличить ее количество и уменьшив пробивную способность. Обьясню почему. В поле как не крути, баллиста например это пустое место. Когда она у врага, я даже на нее не обращаю внимания. Два плохеньких ствола которые за бой повалят 5-20 моих парней если повезет это не потери. Себе в армию брать, себя не уважать. Пушки знаете не лучше. Зачем когда лучше взять отряд самых лоховских лучников, которые выкосят целую кучу народу при том же раскладе. А комп их столько наделает, что воевать становится некому. Другое дело когда балист в отряде например пять. И отрядов всего два. Все остальное это живая сила. Эти два отряда заменят пять в ванилле, плюс остальная армия не уменьшится за счет них. Тут уж чесатся в паху начинает. Думаешь, как бы обойти и уничтожить. Потом, катапульт тоже две, требушете две. Когда появляется новый вид, старый забывается. Не справедливо, эти орудия нужны для разных целей, они должны быть более менее равноценными. Нужно регулировать их количество дабы не забывались старички. Допустим баллист пять и в поле мы получим эффективное оружие чуть уступающее лучникам но зато какая мощь!!! Катапульт четыре (нечто среднее между осадным и полевым орудием), и требушете три (чисто осадное оружие, с хорошими разрушающими способностями). Пушек можно тоже по три. Когда появится порох, все остальное уходит на второй план. Напомню что это все я пишу для настроек отряда (максимум), с другими настройками не играю, что там будет происходить не имею понятия.

 

Что будет если я тупо выставлю сам параметры количества осадного оружия?

Комп только их и будет набирать это во первых. Во вторых: вот тут расскажу свои мысли про город в ванилле. Полный бардак. Когда я своими глазами увидил что два отряда баллист разнесла мне стену, проделала офигенную дыру, через которую поползли супостаты, чуть мандражка не схватила. Это что за авторский бред? Стрелами стены рушить? Если бы это было так, то армия США на свои самолеты непременно бы их установила. То же самое про катапульты и даже пушки. Стены вообще нерушимы. Можно башни взорвать, расколошматить пол города но не было техноологий, чтоб так легко дыры в стенах делать, это бред разработчиков. Стены строились для того чтобы они были головной болью. Осаждающие армии месяцами строчили лестницы и башни чтобы ее покорить. А тут, раз раз и готово. Тем более к середине игры вся красота осад сводится к тупому проделыванию дыр и войнушки среди декораций (не раз об этом писал). Лесницы, тараны, башни в топку. Комп их делает для того чтобы оставить там где лежали, делает дыры и лезет. Теперь вернемся в начало. То что комп их набирает пачками можно исправит, то что орудия так легко разносят стены тоже можно сделать. Идем далее

 

Какие подводные камни есть при увеличении орудий в модах (что так любят мододелы) или почему мне не понравился "дорога на Иерусалим" (привожу его т.к. самый скачиваемый мод)

Все просто. Все мы знаем что комп тупой. То что захват города или замка это ключевой момент в игре, тоже понятно. Но вот беда. Утолщая стены для пушек (для красивых осад) мы тем самым облегчаем себе жизнь. Разрабы видимо знают что для АИ, захват города это непреодолимая задача. Почему? Во первых, армии почти не строют осадные приспособления (хоть убейте не понимаю почему). Во вторых лезут по лестницам ужастно плохо, а в осадных башнях и того хуже. Вы ни когда не обращали внимания почему после открытия дверей в башнях атакующие парни дохнут как мухи? Если нет, то обратите внимания. Они вылезают и тупо стоят. А враг их мочит как щенят. Только потом, когда осаждающих становится мало они начинают делать вид что воюют. Про лестницы вообще молчу. Половина наверху, половина внизу и еще несколько на кромке лестницы, стоят трясутся. Причем они набиваются на стене толпой и частенько стоя спиной к врагу, ждут своей смерти. А тут еще самый главный минус. Выкашивающие пулеметные туррели башен которые без умолку уничтожают половину армии. Даже если комп выломает ворота и толпой ломанется в них, то он становится легкой добычей слаженной армии игрока + львиная помощь башен. В толпе достаточно нескольким побежать, как начинается паника. Победа за нами. К чему это я? Да к тому что для компа единственной отдушиной будет вынести стену артилерией и прорватся в город. Только так у него есть шанс вас выиграть. Что делают мододелы. Они в модах увеличивают количество орудий, утолщают стены а про городские башни забывают (Дорога на Иерусалим). Это же банальный чит. Для игрока захват города задача сложная но возможная при равных силах. Все эти глюки обидные, но города мы берем, проблем не доставляет. Для компа же, задача нереальная, которая ему пока не позубам, это надо понимать. А тут еще у него грубо говоря отнимают возможности артилерии, отнимают всякий шанс на победу.

 

Какой я вижу выход.

1. Количество орудий увеличить так как описал выше. Предпринять меры чтобы комп более 2-3 отрядов не нанимал (но нанимал). Иначе когда орудий много воевать становится некому, армия становится легкой добычей. Что получим: В поле мы получим хорошее оружие с которым необходимо считатся, не то что сейчас. И конечно же головную боль когда она имеется у врага.

2. Упрочнить стены, да так чтобы у одного отряда пушек было недостаточно сил проделать брешь в стене. Если возможно, то поставит у компа выше приоритеты уничтожения башен перед проделыванием брешей (для облегчения осады). Что получим: Качественные и кровопролитные бои в городе без банальных дырок в стенах.

3. Убрать или заметно уменьшить скорострельность городских башен. (в противовес упрочнения стен). Но вот горящие стрелы оставить, дабы дать шанс обороняющимся поджечь тараны и башни (это к счастью возможно). Что получим: Для компа захват города будет заметно легче (проверено мной не раз), для игрока тоже конечно, но чем то надо жертвовать. Да и жалко смотреть когда твои парни застряли на стене и тупо, несправедливо умирают под непрекращающим огнем башен. Пока разрабы не доделают досадные баги при осаде, настенные пулеметы необходимо отключать (я задержки увеличиваю безболезненно в 100 раз). Бои получаются затяжными, настоящими. Да и у компа не отсчитываются кладбищенские минутки, когда его армия тает на глазах. Все честно, есть у тебя лучники, есть для врага угощения, нету у тебя лучников, извините, угостить не чем.

 

Я считаю ИХМО что при внедрении этих трех пунктиков в игру, заметно повысит шансы у компа вам надрать зад, а главное осады станут захватывающими и интерестными. А это большая и неотьемлимая часть игры.

 

Это мое предложение. Остальное попозже. Спасибо за внимание.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    12

  • Anyan

    45

  • Студент

    14

  • alex3005

    12

2Period

если автор не против

не против конечно! :)

а вот к сожалению обратная связь не налажена

ну как же не налажена? вон в разделе "Лучшие сочетания модов" как раз кое что обговаривали

У меня столько мыслей, а как донести до автора не знаю
это очень хорошо, что идей много! обычно после обсуждения у меня в подписи новый патч появляется! :D

 

 

Почему бы не сделать нормальный инстальник, (это вообще возможно?).

пух :blink: ... так там же просто перекинуть файлы в дата да и все....

 

Из сэйвов сразу вылетало, а новая кампания не грузилась

возможно ты кидал в игру не отдельный мод по ИИ, а полный мод в котором много других изменений (который на Сичи висит) а вот он уже не совместим с другими

 

Что будет если я тупо выставлю сам параметры количества осадного оружия?

Комп только их и будет набирать это во первых. Во вторых: вот тут расскажу свои мысли про город в ванилле. Полный бардак. Когда я своими глазами увидил что два отряда баллист разнесла мне стену, проделала офигенную дыру, через которую поползли супостаты, чуть мандражка не схватила.

если повысить соответветственно цену, то не будет много нанимать орудий. А вот насчет стен, так в полном моде я увеличил их крепость до реалистичных значений, кстати очень сильно по сравнению с ванилой...... и тут возникает проблема - если увеличить количество орудий в отряде (а стены тестились под два) то силу стен прийдется еще в несколько раз повышать, до совсем уж заоблачных значений.... но есть выход, очень простой, увеличить точность попадания орудий, немного скорость перезарядки и радиусь воздействия снарядов и тогда они станут очень эффективны и в чистом поле, но цену конечно тоже надо поднимать

(файл data/descr_wall.txt в полном моде, в моде лишь с ИИ его нет)

 

или почему мне не понравился "дорога на Иерусалим" (привожу его т.к. самый скачиваемый мод)

рекомендую мод Ярославичи от Валдара, сверху полей моим ИИ (тем, что у меня в подписи) - вначале идет труднейшая борьба с половцами, потом только разовьешся нормально как литовцы ордой в гости с Запада цветут, а потом вдобавок еще и монголы с востока плющить начинают....

3. Убрать или заметно уменьшить скорострельность городских башен. (

на первые два вопроса я ответил уже, а на этот хочу ответить вопросом - кто в тактике чаще города осаждает комп или игрок? (про борьбу ИИ фракций между собой речь не идет, там все на автомате) помоему все же игрок и вроде в три-четыре раза чаще как минимум, а если так, то ослабив башни мы в три-четыре раза облегчим игру именно игроку..... или я чтото упустил?

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

 

помоему все же игрок и вроде в три-четыре раза чаще как минимум, а если так, то ослабив башни мы в три-четыре раза облегчим игру именно игроку..... или я чтото упустил

 

Игрок перед штурмом башни разрушает, а AI ломает стены и потом стоит под непрерывным огнем башен из которых непонятно кто стреляет!

Ссылка на комментарий

2caligula

Игрок перед штурмом башни разрушает, а AI ломает стены и потом стоит под непрерывным огнем башен из которых непонятно кто стреляет!

ну во первых чтобы ломать, надо еще иметь чем это делать, во вторых разбив башни игрок потом будет тратить деньги на их постройку (чего не случиться в ином случае) в треитьих речь все же идет о моем ИИ а не ваниле и я не видел чтобы у меня комп тупо стоял под обстрелом башен....

А вообще к ИИ это не имеет особого отношения.

Ссылка на комментарий

2Period

А почему в подписи 2 мода? Ставить один поверх другого?

ну да, один это мод, второй патч.... я так делаю чтобы видеть сколько человек мод скачало

Ссылка на комментарий

Наконец то поставил. Залил все файлы в корень DATA. Подредактировал ярлык запуска таким макаром "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first

Надеюсь правильно?

 

Первые впечатления. Играю за Испанию. Мавританцы напали почти в начале игры. Осадили замок. Его отстоял, собрал армию на все (ушел в минуса) и отправил к нему на захват столицы. Встретил не менее крупное войско врага. Осадил почти пустую столицу в надежде что он нападет, (дратся в обороне на поле сподручнее). А в итоге пришел их посол, предложил перемирие, еще отщелкал дань 900 монет за 10 ходов.

 

Удивительно. Порадовало. Ради такого умного хода подписал мир и ушел восвояси. Если так и дальше пойдет то от меня огромный респект и жирный плюс. Дополнительные красивости в игре меня не так вставляют, итак игра шикарно выглядет, а вот управлять державой в постоянном напряжении думая о каждом ньюансе, это я люблю. До патча 1.2 отиграю и можа еще что напишу.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Надеюсь правильно?

да все верно!

Удивительно. Порадовало. Ради такого умного хода подписал мир и ушел восвояси. Если так и дальше пойдет то от меня огромный респект и жирный плюс

ну особых чудес все же ожидать не стоит, однако это гораздо лучше чем в ваниле, если б было не так я б не выставлял эти файлы для всех - а у меня нет особых предрассудков, так что выводы в большинстве случаев достаточно объективны.

До патча 1.2 отиграю и можа еще что напишу.

конечно отпиши, что будет, указание на недостатки учит гораздо больше чем все остальное!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Тоже до выхода патча решил попробывать изменения, сделанные уважаемым Anyan.

Возник первый же вопрос - на каком уровне сложности стоит тестировать все новшества, или этот момент совершенно не важен?

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

Возник первый же вопрос - на каком уровне сложности стоит тестировать все новшества, или этот момент совершенно не важен?

мои рекомендации конечно ВХ\ВХ, ну можно на тактике и на нормале, но вот стратегия обязательно ВХ!

Ссылка на комментарий

Ну вобщем то прогоняв 150 ходов могу сказать: очень здорово. Играл за Испанию на в\х в\х, без перезагрузок сэйвов и пауз во время битвы (эти условия священны, не нарушаю ни когда).

 

Понравилось почти все, самое главное сложно. Жизнь кипит, комп активно воюет. Сам предлагает перемирие, договорится можно по всем пунктам. "Дорога на Иерусалим" курит в сторонке. Как у тебя так получилось, не знама. Одним словом респект.

 

Показалось что часто предают союзники, ну да ладно. Тем более что на меня было грех не напасть. Страна слабая была. Так даже интерестнее.

Были моменты когда враг осаждал крепость равными силами и побеждал. Ранее такого небыло. Хотя честно говоря даже не готовился к битве, сразу нажимал бой зная что выиграю но ошибался.

Стало очень важно подбирать войска, раньше например клепал в основном пеших рыцарей потому что они просто нравились и все. Побеждал 100%. Сейчас по другому. Например к атаке монголов усиленно готовился, моя крестоносная армия была сильна но находясь в Иерусалиме они меня осадили. В битве я понял что мне конец, город взяли, истребив всех. Когда привел свое войско наказать того генерала, понял как эти парни воюют в меньшинстве с великим генералом. Более половины мощного войска положил. Их воины дрались до последнего солдата. Побежало всего 5 человек да и то когда генерала завалили. В Ванилле насколько мне помнится случайно в битве пукнешь, как враг уже бежит.

 

Стратегический режим понравился. Как бы я не пытался прижится в Иерусалиме, ничего не получалось. Доход на минусе, армия просит есть, денег мало. Бунты, осады и куча имамов, шпионов, еретиков, ведьм, убийц делают свое дело. Итог: остатки войск уплывают на родину. А потом новый крестовый поход, новая более сильная армия, новые проблемы. К Последнему (третьему) походу готовился долго, отвоевал 2 города и крепость, для пополнения войск. Думал надолго. Тем более что золота награбил много, начал развивать регион, нанял кучу убийц, шпионов и священников. Вроде укрепился и великая чума. Умирало по 20000 человек за ход (целый город). Доход упал, каждый ход в минус уходило по 15000 золота. Начались бунты, потерял оба города на востоке. Осталась крепость с кучкой выживших и невозможность пополнить войска потому что недавно завоевана была. Казна - минус 30000, и падает далее. От войск осталась половина. Тяжело. На этом игру и закончил. Не потому что дальше сложно, а потому что уже сил нет смотреть на кривость некоторых моментов самой игры, зная что вот вот выпустят патч где все исправят. Каждый раз эти глупые баги когорые глаз режут, невыносимо. Не хочу портить себе впечатление, подожду а потом начну компанию за СРИ. Помоему самая сложная.

Когда будет патч буду ждать твоего мода для него. После такой жестокой кампании где кажый ход просчитывал и обдумывал, в ваниллу больше углублятся не хочется. И теперь уже без поблажек, буду захватывать все что плохо лежит а не так как сейчас (исключительно Испанию отжевал и все). В этой кампании почти все настраивал на походы в жаркие страны. Теперь надо хоть раз пройти до конца.

 

Теперь по оттачиванию мода. Если захочешь ответить то не пропускай пункты плиз.

 

1. По поводу городских башен ты был прав, надо оставить как есть. Теперь в городе битвы захватывают, заставляя нервничать. Да и комп начал меня иногда побеждать. А с патчем для компа осады будут даватся еще легче, плюс в копилку АИ. Одним словом пересмотрел отношение к башням кардинально.

 

2. По поводу стен. Их бы надо укрепить. Мне показалось что башни стали крепче а стены рушатся на раз, два, три. Просто очень легко. Мое мнение, необходимо где то в 2-3 раза сделать их прочнее. Когда стреляют два требушете то анимация обрушения даже не успевает проигрывать, идет она за другой, не дело камрад.

 

3. По поводу пушек. Они стали точнее. Это хуже, лучше регулировать количество а меткость оставить такую же. Во первых, все таки в поле мало эффекта от них судя по статистике. Если добавить количество орудий то мы получим отличный инструмент в поле. А для того чтобы не подгонять стены под них, можно уменьшить пропорционально количество зарядов. Тогда осады не пострадают, просто боезапас отстреливатся будет быстрее. Да и просто это красиво. Сейчас весь боезапас прямиком летит в цель. А раньше насколько мне помнится добрая половина снарядов оседала в городе делая красивые разрушения. Потом город смотрится шикарно, в руинах и развалинах. Эстетическая часть не менее важна камрад :cheers: Теперь далее. Балисты например я вобще не беру. потому что их всего две. Сколько народу они полжат за битву? пять человек? это мало (Лучше взять еще один отряд лучников). Может сделать пять штук в отряде? А боезапас на столько же уменьшить. Тогда будет справедливо. Катапульт - четыре. Требушете - три. Объясню еще раз для чего такое разделение. Чтобы каждый юнит был востребован. Строишь баллисту и получаешь хорошее орудие в поле, строишь катапульту - получаешь нечто среднее между боями в городе и поле и требушете для осад. Бомбард и прочих пушек по три. Эра пороховая, остальное на свалку.

 

4. Еще, почему у тебя не исправлена такая досадная мелоч: баллисты рушат каменные стены, это не возможно в принципе, аркада какая то. Тут можно исправить? Эта мелоч глаза режет.

 

5. У компа слишком много осадных орудий в армии. Замечал частенько. Может необходимо еще немножко стоимость увеличить.

 

6. Иногда (часто) комп десантируется на моей территории парочкой отрядов, когда у нас заключен мир. И не имея возможность напасть по причине слабости, он тупо стоит около города. Достает сильно. Самое главное чтобы выйти из города необходимо потратить 2-3 хода передвигая по одной клетке за раз. Короче если приперся, пусть нападает или валит куда подальше. :clap: А так встать и стоять на одном место, это безпонтово.

 

7. У меня ни разу генералы не умирали от рук убийцы. Инквизиторы тоже ни разу не кого не сожгли на костре. Как то плохо. Помнится в ванилле инквизиторы как чума были. Я понимаю что многим не нравились они, требовали чтобы активность уменьшили, но тут хоть бы раз какая гадина приперлась из Рима.

 

8. В дипломатии. Можно сделать чтобы комп подписывая союз охотнее соглашался на право прохода. Очень надо бывает, а этот пункт почти не работает. Что то у меня ни разу не получилось подписать, а ведь это логично, союзники все же. Ни разу не получилось создать династический брак. Не было пунктика такого. В чем дело не знаю, не судьба видимо. Хотя в Ванилле часто таким образом укреплял отношения.

 

Еще допишу когда вспомню. Слишком много всего в голове вертелось но что то не вспоминается

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Извиняюсь, но я с этими "платными..." совсем форум запустил :)

 

Рецензия очень хороша! Описаны как достоинства так и недостатки, разбрем по пунктам:

 

2. По поводу стен. Их бы надо укрепить

да я их укрепил солидно, только .... оказалось забыл файл стен в мод поставить.... хотя кажется точно ставил :) поставлю в патч 1.4 тем более что есть еще одно существенное нововведение, делающее управление государством в стратегии поистине занятием проффессионалов! :)

3. По поводу пушек. Они стали точнее. Это хуже, лучше регулировать количество а меткость оставить такую же.

вот здесь ты прав! я в принципе так и хотел сделать, поставлю в следующий патч.

5. У компа слишком много осадных орудий в армии. Замечал частенько. Может необходимо еще немножко стоимость увеличить.

да, так и сделаю соотвестственно с увеличением количества в отряде

6. Иногда (часто) комп десантируется на моей территории парочкой отрядов, когда у нас заключен мир. И не имея возможность напасть по причине слабости, он тупо стоит около города. Достает сильно

Понимаешь здесь такая штука интересная... в общем он тебя провоцирует, например если фракция не в состоянии войны то у нее есть существенный плюс к общей репутации, если в войне (любой) то существенный минус, а общая репутация это то, что позволяет нам заключать союзы, получать права прохода ;) и тд. Кроме того, такая провокация служит для того, чтобы ты напал первый и получил по шапке от Папы! Кроме того малые армии таким образом прокачиваются неплохо, если выживают - так что это все неспроста!

 

7. У меня ни разу генералы не умирали от рук убийцы. Инквизиторы тоже ни разу не кого не сожгли на костре. Как то плохо

Прежде всего приход инквов зависит от твоих действий! это нельзя править, то есть ты действовал наверняка по другому чем ранее! С убийцами тоже самое - наверное ты не нанимал убийц, вот и ИИ их не нанимал, в М2ТВ ИИ подстраивается под действия игрока и ведет себя соответственно!

8. В дипломатии. Можно сделать чтобы комп подписывая союз охотнее соглашался на право прохода. Очень надо бывает, а этот пункт почти не работает. Что то у меня ни разу не получилось подписать

Я уже отписал кое что по этому поводу выше, а здесь еще добавлю, что подписать право прохода несложно если знать правила, первое это средняя или высокая общая репутация, второе это хорошие отношения с нужной фракцией (дари ей на каждом ходу по разу денег и карту (больше нет смысла) ) и третье, право прохода дается только союзнику с которым союз длится определенное время, то есть не на первый и не на третий ход, а немного подольше подождать надо

Еще допишу когда вспомню. Слишком много всего в голове вертелось но что то не вспоминается

конечно! очень интересно услышать мнение со стороны!

Изменено пользователем Anyan
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Еще было бы не плохо поднять цену для улучшений отношений с Папой, а то сейчас заплатил ему 3000 и 1-2 крестика тебе обеспечены, и продолжай дальше католиков резать. Мне кажется надо увеличить взятку раз в 10, он же все-таки Папа, а не какой то обнищавший король.

Ссылка на комментарий

2caligula

Еще было бы не плохо поднять цену для улучшений отношений с Папой, а то сейчас заплатил ему 3000 и 1-2 крестика тебе обеспечены, и продолжай дальше католиков резать. Мне кажется надо увеличить взятку раз в 10, он же все-таки Папа, а не какой то обнищавший король.

кстати я это уже сделал! будет в патче слудующем.... может еще идеи какие есть?

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

сделать доступными для КП Византию и Русь(а то не могу на них наслать КП--нет в списке у Папы)

 

Это комрад не исторично, Русь и Византия не ходили ни в крестовые походы.

 

Хотя для Руси было бы не плохо присоединяться к крестоносцам, может быть тогда и междусобица не принила бы таких ужасающих размеров.

Ссылка на комментарий

2b-rome

сделать доступными для КП Византию и Русь(а то не могу на них наслать КП--нет в списке у Папы)

КП можно организовать на любую фракцию, даже католическую если она отстранена от Папы. Естесно можно и на Русь с Византией, главное зделать так чтобы папа на них россердился, а сердится папа на них когда ортодоксы нападают и воюют с католиками - спровоцируй их: проведи несколько мелких отрядов на их территорию и пускай они нападут пару раз, также отношения с ними низведи до минимума.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Поддерживаю камрада b-rome на счет КП на Русь и Византов. Да, можно объявить на них КП, если они сильно разочаруют Папу, а вот сделать бы так чтобы они появлялись в списке городов также как и мусульмане. Помниться и на Русь был КП, так почему же в игре нельзя? Русь в игре вообще неактивна, хиляк можно даже сказать, венгры и поляки, а потом и монголы и даже даны - все они выносят ее, как и Византов, почему же игроку не принять участие в обороне от КП Руси-матушки? Я хотел бы принять участие, да вот не знаю как такое сделать.... :(

 

Мод вполне достойный, помниться я один из первых его тестировал :) За Испанию кампания просто шикарная, если соблюдать определенные правила игры от Anyanа:

 

1. Первые 20, лучше 30 ходов только строим экономические и вообще здания, которые идут на благо городам.

2. Не пользуемся рашем, иначе интерес пропадет.

3. Делать забрасывания войск в глубинку врага.

 

Если соблюдать правило 1, то уже к ходу 50 вы получите не армию ментов у врага, а элитную в основном. На меня шли французы 2 армиями, так в них только французских рыцарей и аристократов было столько, что я успевал только кавалерию в атаку посылать, а о возвращении забывал уже, расстреливали на месте... Если же соблюдать правило 3, то скоро увидите, как враг и к вам заслал десант :) к неохраняемым городам :)

Ссылка на комментарий

2Студент

Поддерживаю камрада b-rome на счет КП на Русь и Византов. Да, можно объявить на них КП, если они сильно разочаруют Папу, а вот сделать бы так чтобы они появлялись в списке городов также как и мусульмане. Помниться и на Русь был КП, так почему же в игре нельзя?

дело в том, что ортодоксы в игре имеют особое положение и иногда приравниваются к католикам!

Ну и вообще ты сам сказал, что Русь и так плющат, а если на нее еще и КП будут объявлять.... конечно если игрок играет за Русь то все в порядке, ну а если нет?

 

Если же соблюдать правило 3, то скоро увидите, как враг и к вам заслал десант  к неохраняемым городам

Кстати это очень верно! ИИ делает тоже что и игрок!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ну и вообще ты сам сказал, что Русь и так плющат, а если на нее еще и КП будут объявлять.... конечно если игрок играет за Русь то все в порядке, ну а если нет?

А почему бы тогда ее просто не добить? Порой монголы доходят до Гамбурга и останавливаются на перекур, и оглядываясь назад, видят - Польша, Венгрия, Русь уже под ними, а что дальше? Если и дальше пойдут и дальше всех громить будут, и это ни для кого не секрет уже :)

 

Кстати это очень верно! ИИ делает тоже что и игрок!

Или хотя бы старается сделать что-нибудь подобное :)

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите нубу, как установить мод-то? Просто скинуть файлы из архива в папку Data и дописать в ярлыке для запуска - " --io.file_first"????

Ссылка на комментарий

2Anyan

Скачал твой мод, большое спасибо за работу....сыграл кастом....комп ведет себе гораздо умнее...однако иногда генерал ИИ идет на неоправданный риск.....

пока в кампанию не играл....

слушай а что у тебя патч не хочет качаться...вернее качается..но пишет что скачанный файл имеет расширение .htm......как с этим быть

...да и что меняет патч....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Зайди на сайт СиЧи с главной - файлы - мини модификации и там найдеш мод Аньяна.

 

ЗЫ: менеджеры загрузок лутше отключить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.